Театрализованная игровая программа "Король Артур и все-все-все"
методическая разработка на тему
Игровая программа - рыцарский турнир с элементами театрализации для детей среднего школьного возраста (в условиях детского лагеря)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rytsarskiy_turnir.docx | 21.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная игровая программа
Король Артур и все-все-все…
Фонограмма английской лютневой музыки
Голос за кадром: «9 век, Англия , во дворце короля Артура» (выход короля Артура и Мерлина.)
Король Артур: Что звезды показали, Мерлин?
Как долго царствование будет длиться?
Не появилась ли звезда на небосклоне,
Затмившая столь ярким светом власть мою?
Мерлин: О,Да, и та беда случится вскоре!
Сегодня в чаше мудрости
Увидел тьмы я отраженье,
Что значит, что история вдруг может повернуться,
И мы исчезнем вмиг!
Король Артур: : Но в чем причина сей беды ужасной?!
Мерлин: Похищен свиток, где виток истории крепился.
Король Артур: И что же может нас спасти в сей трудный час?
Мерлин: Поход за свитком, но найти его не так уж будет и легко.
Ведь свиток может быть зарыт, утоплен, замурован в любой стране, в любом году.
Король Артур: Велю немедля сбор трубить! Пусть соберутся здесь все рыцари из разных стран, пройдут чрез массу испытаний и лучшие из них отправятся на поиски похищенного свитка. Моргану мне сюда!
(появляется Моргана)
Король Артур: Велю тебе турнир начать немедля!
Моргана: Внимание! Сегодня и сейчас при дворе короля Артура объявляется открытие рыцарского турнира, судить который будет справедливое жюри (представление жюри)
Фонограмма: трубы.
Моргана: Ну что ж, настало время узнать, кто прибыл к нам на сей турнир.
И первыми откроют наш турнир кельты с Британских островов.
Конкурс №1. «Наскальный рыцарь».
(3 листа А4, по три карандаша на каждую команду)
Моргана: Сейчас пред нашим взором предстанут бесстрашные самураи из страны восходящего солнца.
Конкурс №2. «Самолетик»
(3 листа А4)
Моргана: Теперь настало время представиться воинственным викингам из Скандинавии.
Конкурс №3. «Зимняя вылазка»
(3 рубахи, 3 пары штанов)
Моргана: Ну и какой же рыцарский турнир без славных могучих русских витязей.
Конкурс №4. «Кадриль»
(музыкальное оформление)
Моргана: Итак, пора турнир начать.
И будет испытание - переправа,
Чтобы проверить вас на ловкость и смекалку.
Пред вами – быстрая река, и вам необходимо перебраться с одного ее берега на другой, используя лишь две спасительных дощечки. Необходимо переправить всю команду, но возвращаться на этот берег можно только лишь два раза, упавший в воду, возвращается назад и вновь пытается осилить переправу.
Конкурс №5. «Переправа»
(по 2 газеты на каждый отряд)
Фонограмма: динамичная музыка.
Моргана: Мы продолжаем наш турнир. И вам придется пройти еще одно испытание. Это тир. Однако, метким бывает не только глаз, но и ум. Сейчас каждая команда получит карточки с 5 вопросами, на обсуждение которых вам дается 3 минуты. Затем вы делаете свой выстрел по мишени, т.е. представляете свои ответы. Если вы правильно отвечаете на все вопросы, ваш выстрел попадает прямо в цель, если правильно даны 4 ответа, то вы попали в следующий круг мишени, если 3 - то вы попали во 2 круг от центра мишени, если 2 - то в 3 и если 1-то в последний круг мишени.
Конкурс №6. «Интеллектуальный тир»
(карточки с заданиями)
Фонограмма: мелодичная инструменталка
Мерлин: Итак пред вами черный ящик,
Внутри него сокрыт предмет,
Имеющий прямое отношение к средневековью
И вам необходимо разузнать, что это за предмет.
Помочь в разгадке этой тайны вам может лишь одно.
Задать вопрос всего один вам будет суждено,
Но вот беда ответить я могу, лишь нет иль да.
Конкурс №7. «Черный ящик».
(ящик с предметом)
Моргана: И вот настало время последнего испытания сей трудного турнира,
Идя в поход вы оставляете здесь дам своих .
Фонограмма для выхода дам ( лютневая музыка)
Моргана: И сейчас я приглашаю по одному самому красноречивому представителю из команды. Вам необходимо будет составить признание в любви своей даме сердца, используя набор слов.
Конкурс №8 «Для милых дам»
(разрезанные слова, три листа А4, клей)
Выходят король Артур и Мерлин
Король Артур: Ну что ж, я вижу сей турнир собрал всех самых ловких ,
Самых умных, самых метких и красноречивых.
Им, не страшны любые испытания,
Но вот беда ведь свиток тот быть может спрятан где угодно
В любом году, в любом столетии, но как же сможем мы попасть в различные века?
Быть может, ты поможешь в этом, Мерлин, нам?
Мерлин: О, сир, все предусмотрено давно.
И эти благороднейшие люди
Сумеют вмиг промчаться сквозь века,
Благодаря моим волшебным заклинаниям.
Все повторяют пусть за мной:
«Абдара , кмар, харим,
Де квери алимусу
Ашуб ашоб буран
Де мауру пампусу»
Король Артур: Ну вот и все пора уж в путь.
Мерлин: Да, сир, ведь вскоре встретимся мы вновь в Венеции 14 века на шумном и веселом Карнавале.
Король Артур: Ну что ж тогда до встречи. В добрый путь!
Вопросы «Интеллектуальный тир»
1 отряд
- Отчего утка плавает? (от берега)
- Зачем охотник носит ружье? (за плечами )
- Может ли дождь лить 2 дня подряд? (нет между ними ночь)
- Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу)
- З а ч е м во рту язык? (за зубами)
2 отряд
- Что за обедом всего нужнее? (рот)
- Из какой посуды нельзя есть? (из пустой)
- З а ч е м вода в стакане? (за стеклом )
- Без чего не испечь хлеба? (без корки)
- Где оказался Петр I, когда погасла свеча? (в темноте)
3 отряд
- Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (когда открыта дверь)
- Почему военные ходят в сапогах? (по земле)
- Шел солдат мимо Эйфелевой башни. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал? (в полицию)
- Какой узел нельзя развязать? (железнодорожный )
- Какие зубы не жуют пищу? (пилы)
1 отряд
- Отчего утка плавает?
- Зачем охотник носит ружье?
- Может ли дождь лить 2 дня подряд?
- Когда аист стоит на одной ноге?
- З а ч е м во рту язык?
2 отряд
- Что за обедом всего нужнее?
- Из какой посуды нельзя есть?
- З а ч е м вода в стакане?
- Без чего не испечь хлеба?
- Где оказался Петр I, когда погасла свеча?
3 отряд
- Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
- Почему военные ходят в сапогах?
- Шел солдат мимо Эйфелевой башни. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал?
- Какой узел нельзя развязать?
- Какие зубы не жуют пищу?
Ты,
словно звонкий весенний ручей
в
тихую степную ночь,
когда
всё вокруг переливается
от
сияния звезд.
А
я
от
тебя замираю…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию устойчивого интереса к театрализованной игровой и продуктивной деятельности
Данное мероприятие проводилось в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (заикание)....
сценарий театрализованной игровой программы, посвященной дню именинника "Шарах - шоу"
сценарий театрализованной игровой программы, посвященная Дню именинника "Шарах - шоу"...
Литературно-театрализованная игровая программа "По следам "Трех мушкетеров"
В данном материале дана полная методика организации и проведения литературно-театрализованной игровой программы, рассчитанной на средний школьный возраст. Это веселое и познавательное командное соревн...
сценарий театрализованно - игровой программы на 1 сентября
Сценарий театрализованно - игровой программы на 1 сентября "Королева на уроке" можно использовать, как на линейку 1 сентября, так и на отдельное мероприятие в зале, на улице и т.д. Очень интерес...
Сценарий театрализованно - игровой программы на 1 сентября "Маша и медведь"
Сценарий, который может отработать, как на линейке на 1 сентября, так и на любое мероприятие,посвящённое 1 сентября.Ожившие любимые герои из мультфильма "Маша и медведь" поздравляют ребят с праздником...
детская театрализованно-игровая программа "Новогодняя сказка"
детская театрализованно-игровая программа "Новогодняя сказка"...
Театрализованная игровая программа "Веселые снежинки"
Детская театрализованная программа с конкурсами и играми...