Сценарий театрализованно - игровой программы на 1 сентября "Маша и медведь"
материал по теме

Сценарий, который может отработать, как на линейке на 1 сентября, так и на любое мероприятие,посвящённое 1 сентября.Ожившие любимые герои из мультфильма "Маша и медведь" поздравляют ребят с праздником.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya_2013_.docx23.16 КБ

Предварительный просмотр:

Маша и медведь.

Персонажи:

Машенька – девочка

Миша – медведь

Ведущая

Ведущая:  Здравствуйте  ребята, родители, уважаемые гости и учителя, сегодня в нашей стране тысячи учеников пришли в школу на праздник Первого звонка! На пороге осени встретили мы этот особый праздник - День знаний! И мы поздравляем всех, кто пришел сюда сегодня впервые, и тех, кто прожил несколько интересных и полезных лет в нашей школе. Сегодня я хочу предложить вам побывать в гостях у…………..

Маша: Ура! 1 сентября! (выбегает Маша с букетом, ранцем, стучит по парте, балуется,  балдеет). Всяко обследует и парту, и стул. Ага….мммм(всякие звуки прикольные выдаёт, хихикает).

Выходит медведь.

Медведь: Гм, гм!

Маша: О! С 1 сентября!( вручает букет).

Медведь одевает очки, берёт мел, оборачивается к Маше, одевает очки и удивляется.

Маша уже достала на парту всякие игрушки, кукла, барабан, труба и т.д.

Медведь забирает трубу и звонит в большой звонок.

СТОП КАДР

Ведущая:  ну ребята вы узнали, у кого мы гостях?

 У Маши уже тетрадка и ручка на парте.

Медведь: берёт мелок и пишет палочку на доске.

Маша: повторяет палочки  листая и рисуя их на каждой странице тетради, при этом закусив губу и издавая смешные звуки, садится в процессе на парту и говорит: «И ещё палочка! Так!». Тетрадь закончилась идёт к доске и рисует много палочек, а между ними медвежонка: «Палка, палка, огуречек, вот и вышел медвежонок».

Медведь: в шоке, даёт звонок.

Маша: Урааааааааааа! Пе-ре-ме-на!!!!! (стучит по парте, шумит, бегает вокруг парты, кидает самолётики  и т. д.)

Медведь: в шоке, затыкает уши от шума.

Медведь: Всё! Все, отгадывают, загадки!(сердито)
Я большой, я ученик!
В ранце у меня…
(Дневник)
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)
Углы рисую и квадратики
Я на уроке…
(Математики)

Маша:  
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(Пенал)
Ведущая: 
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)

Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…
(Пластилин)

Медведь:  Урок математики!( Раскладывает на парте 5 конфет, пишет на доске 4+1=).

Маша:  съела одну конфету и отвечает Медведю: «Четыре! Что? Что то не так?»

Медведь:  удивляется, поворачивается к доске стирает четвёрку и пишет тройку. Поворачивается к Маше….

 Маша:  съев ещё одну конфету, отвечает: «Три! Неверно?!»

Медведь: удивляется, поворачивается к доске стирает тройку и пишет двойку. Поворачивается к Маше….

Маша: «Два!»  

Медведь :  сильно удивляется и уже сердится. Снова отворачивается и резко поворачивается, и ловит Машу с конфетой в руках.

Маша: быстро толкает конфету в рот и тянется за последней.

Медведь: успевает схватить последнюю конфету. Садится за стол, подпирает голову рукой  и даёт звонок.

Маша: Ура! Перемена!

ИГРА

Маша:  я хочу, чтобы ребята поиграли!

Медведь :Ну что ж первоклассники, давайте проведём игру на внимательность! Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу:  потопаем – вы топаете! Я скажу:  помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите!  Только не перепутайте! Привыкайте быть внимательными – вы же теперь ученики! Ну, так поиграем?

Маша:  Ведущая! Вас, кажется, зовут!

Медведь:  Да? Извините, я сейчас!

Маша:   Ребята! А давайте пошалим! Будем делать всё наоборот! Я буду подсказывать вам! Когда Миша скажет похлопаем мы будем топать, когда потопаем мы будем хлопать, покричим – беем молчать, а помолчим – что есть мочи кричать! Тише он возвращается!

Медведь: удивительно, но там никого нет!!!

Маша:  Наверное -  мне показалось! 

Медведь:  И так! Поиграем?!(играет)

Медведь :   В чём дело? А! Понятно! Вы захотели побаловаться! Ну что ж, в вашем возрасте можно! Но не чрезмерно и не долго! И так продолжим занятия, Маша  сядь за парту!

Маша:  Ладно! (идёт к парте с неохотой)

Медведь: Чтение! (пишет на доске: М, А, Ш,И, и произносит их). 

Маша: повторяет буквы за Мишей.

Медведь:  (подходит к Маше и они читают в Букваре)

Маша: М-И-Ш-А, Миша!! (радуется Маша). М-А-Ш-А, Маша!! (с радостью восклицает Маша). Х-О-Р-О-Ш-А, хороша! Маша хороша! (очень радуется Маша. Г-О-С-Т-И, гости? Удивляется Маша.

Ведущая: Да, гости! И я хочу предоставить слово специалисту управления образования___________________________________________

_________________________________________________________________

Ведущая: слово хозяйке нашей школы…………………………………………

Танец(хореографический коллектив «Цветные сны», танец «Зонтики»)

Маша: А я знаю, что и ребята – первоклассники приготовили поздравления и сейчас нам прочитают стихи.

Первоклассные ребята

Всё хорошее у нас
Называют – первый класс.

Пассажиры без опаски
Отправляются в полёт,
Если лётчик первоклассный,
Первоклассный самолёт.

Вот строитель – первый класс!
Он построил первый класс!
В первоклассные дома
Не поселится зима.

Первоклассный педагог
С первоклассниками строг:
«Отложите-ка игрушки,
Начинается урок!»

От Камчатки до Арбата
В этот день в стране у нас
Первоклассные ребята
Поступают в первый класс!

Ведущая:

И вот так будет каждый день! Ведь школа — удивительное место... Место, где из года в год, за часом час мы встречаемся друг с другом, мы встречаемся с друзьями и с новыми знаниями, каждый день — с новыми знаниями. И каждый день мы будем торопиться сюда, на встречу с нашими друзьями, с нашими учителями. Потому что место встречи изменить нельзя. Итак, сегодня и ежедневно, как только прозвучит звонок, мы с вами встречаемся по адресу...

Складывают из букв адрес школы.

Ведущая:

Ну что ж, друзья, давайте улыбнемся.

Понятно всем, что лето не вернуть.

И мы сейчас по классам разойдемся,

Чтобы начать серьезный, долгий путь.

Закончен праздник, будни наступают,

 Нам очень много сделать предстоит.

 А что сейчас? Конечно, каждый знает:

Для нас звонок призывно прозвенит.

Маша даёт звонок.

И мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год.(включается песенка о дружбе из мультфильма «Маша и медведь»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий театрализованной игровой программы, посвященной дню именинника "Шарах - шоу"

сценарий театрализованной игровой программы, посвященная Дню именинника "Шарах - шоу"...

Литературно-театрализованная игровая программа "По следам "Трех мушкетеров"

В данном материале дана полная методика организации и проведения литературно-театрализованной игровой программы, рассчитанной на средний школьный возраст. Это веселое и познавательное командное соревн...

сценарий театрализованно - игровой программы на 1 сентября

Сценарий театрализованно - игровой программы на 1 сентября "Королева на уроке" можно использовать, как на линейку 1 сентября, так и на отдельное  мероприятие в зале, на улице и т.д. Очень интерес...

детская театрализованно-игровая программа "Новогодняя сказка"

детская театрализованно-игровая программа "Новогодняя сказка"...

Театрализованная игровая программа "Веселые снежинки"

Детская театрализованная программа с конкурсами и играми...

Сценарий театрализованной игровой программы "Весенний первоцвет"

Театрализованная игровая программа "Весенний первоцвет" разработанна  для досуговой деятельности во время весенних каникул учащихся ОРТ "Жар-птица"...

Сценарий театрализованной игровой программы «Веселая Пасха»

Такое развлечение можно провести как и для младших школьников, так и для группы особенных ребят и их родителей....