сценарий театрализованно - игровой программы на 1 сентября
рабочая программа по теме
Сценарий театрализованно - игровой программы на 1 сентября "Королева на уроке" можно использовать, как на линейку 1 сентября, так и на отдельное мероприятие в зале, на улице и т.д. Очень интересные герои, смешные сценки и игры на ваше усморение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koroleva_na_uroke.docx | 20.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Королева на уроке.
Персонажи:
Королева – подросток - капризное дитя
Профессор-старик
Первый министр
Палач - в черном плаще с капюшоном и топором в руках
Учительница: Здравствуйте дети! Хотя вы теперь не просто дети, вы теперь ученики, а ещё точней -первоклассники! С чем я вас и поздравляю! Сегодня я хочу предложить вам побывать в гостях у королевы. Я её учительница и хочу вам показать, как эта капризная королева учиться, чтобы вы поняли, что так учиться нельзя, потому что ничему не научишься!
Но поскольку она всё-таки королев, вы должны её поприветствовать: так как подобает её сану.
Кто знает как надо с ней поздороваться? Правильно!
Здравствуйте Ваше Величество! И так, приготовьтесь! Когда войдёт Королева, я взмахну рукой и Вы поприветствуете её!
Дети: Здравствуйте Ваше Величество!
Королева: О, какие воспитанные дет и! Повелеваю повторить!
Учительница: Но, Ваше Величество! Это же не ваши подданные! Им нельзя приказать, их можно только попросить!
Королева: Я умею только повелевать! Повелеваю попросить их ещё раз поприветствовать меня!
Учительница: Слушаюсь, Ваше Величество! Ребята, можно попросить Вас ещё раз поприветствовать Королеву? Готовы? (взмах рукой)
Дети: Здравствуйте Ваше Величество!
Королева: Теперь пожалуй хватит! Скажите, а зачем вы меня сюда позвали? Чтобы они со мной поздоровались? Кстати, кто они такие?
Учительница: Разрешите Вам, Ваше Величество, их представить.
Королева: Разрешаю!
Учительница: Ребята, давайте представимся её Величеству! Я буду спрашивать, а вы хором отвечайте!
Назовите своё имя! Свою фамилию! Номер школы! Ваш класс! Ну, теперь Вам ясно кто они такие? Это первоклассники! Они сегодня первый раз пришли учиться в школу!
Королева: Пришли в школу и сразу же сбежали с уроков! Молодцы!
Учительница: Нет, Ваше Величество, они пришли посмотреть - как учиться королева!
Королева: Как я учусь? Да как хочу – так и учусь! А вернее, как повелю – так меня и будут учить! Всем ясно? А сейчас я пойду играть! Счастливо оставаться! Я пошла!
Учительница: Но, Ваше Величество! Каникулы кончились! Сегодня 1-е сентября! Пора учиться!
Королева: Как? Уже 1-е сентября? Я не давала такого распоряжения! Хочу, чтобы сегодня было 31-е августа! Эй, (хлопаю в ладоши) Первый министр!
Первый Министр: Что повелит Ваше Величество!
Пишите указ! Повелеваю ввести в моём королевстве после 31-го августа 32-е августа, потом 33-е августа, потом 133, 233 ну так далее, пока не надоест! А если кому не нравиться – у меня есть Палач!!!
(хлопаю в ладоши) Палач!
Палач: Кому отрубить? Что отрубить?
Королева: Так кому не нравиться мой приказ? Запомни, кто это сказал потом отрубишь голову!
Учительница: Ваше Величество! Вы разве забыли как однажды повелели расти подснежникам зимой?
Королева: Ну и что!
Учительница: Ведь ничего хорошего из этого каприза не вышло! Тогда Вы чуть не замёрзли в лесу!
Королева: Ну и что!
Учительница: А то, что Вы конечно можете изменить законы по которым живут Ваши подданные, но законы природы Вы изменить не можете! Даже если Вы прикажете назвать зиму – летом, всё равно выпадет снег. Так, что пора начать урок, Ваше Величество! Учебный год начался!
Королева: Ну, если так – повелеваю начать урок с перемены! Выполняйте!
Учительница: Перемена!
Королева: Большая!
Учительница: Большая!
Королева: Хочу чего- нибудь весёленького!
Учительница: Угодно ли будет Вашему Величеству послушать песню?
Королева: Угодно! Повелеваю всем громко петь и весело хлопать в ладоши!
ПЕСНЯ
Учительница: Всё, Ваше Величество! Перемена кончилась!
Королева: Нет, не кончилась! Теперь я хочу чтобы ребята поиграли!
Учительница: Слушаюсь, Ваше величество! Уважаемые первоклассники, давайте проведём игру на внимательность! Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте! Привыкайте быть внимательными – вы же теперь ученики! Ну, так поиграем?
Королева: Учительница! Вас, кажется, зовут!
Учительница: Да? Ребята, извините, я сейчас!
Королева: Ребята! А давайте пошалим! Будем делать всё наоборот! Я буду подсказывать вам! Когда Учительница скажет похлопаем мы будем топать, когда потопаем мы будем хлопать, покричим – беем молчать, а помолчим – что есть мочи кричать! Тише она идёт сюда!
Учительница: Ваше Величество, там никого нет!!!
Королева: Значит - мне показалось!
Учительница: И так! Поиграем?!
ИГРА
Учительница: В чём дело? А! Понятно! Вы захотели побаловаться! Ну что ж, в вашем возрасте можно! Но не чрезмерно и не долго! И так перемена закончилась! Начинается новый урок! Ваше Величество, прошу вас сесть за парту!
Королева: Ладно! Но только не долго! (иду к доске)
Учительница: Урок математики! Повторим сложение.
Королева: А зачем мне это уметь? Я прикажу казначею, он мне и сложит, и умножит и поделит!
Учительница: Знания, Вше Величество не бывают лишними! Итак, сколько будет если к двум прибавить один?
Королева: Ну, это смотря чего!
Учительница: Как чего?
Королева: Ну, вот если скажем на блюдце положить сначала 2 апельсина потом прибавить ещё один…
Учительница: То получиться???
Королева: Ни-че-го!!!
Учительница: Как ничего?
Королева: Потому, что я их съем! Вот! (иду на трон)
Учительница: Хорошо! Тогда давайте на пальцах! Если к двум пальцам прибавить один палец, то получиться…?
Королева: ФИГА!
Учительница: Ребята, подскажите королеве сколько будет два плюс один? (три) Понятно?
Королева: А я разве сказала, что ПЯТЬ???
Учительница: Хорошо, зайдём с другой стороны, вспомним вычитание! Если от пяти пальцев отнять три то получиться…?
Королева: Инвалид!!!
Учительница: Ребята, сколько будет, если от пяти отнять три? (два) Слышали, Ваше Величество? Два!
Королева: (хлопаю в ладоши) Палач!!!
Палач: Кому отрубить? Что отрубить?
Королева: Вот прикажу сейчас палачу отнять у Вас 3 пальца, тогда что получиться???
Учительница: Инвалид получится, Ваше Величество!
Королева: То-то!!!
Учительница: Вы как всегда правы, Ваше Величество! Теперь извольте вспомнить таблицу умножения!
Королева: Я изволила устать! И приказываю снова объявить перемену!
Учительница: Перемена!
Королева: Большая!
Учительница: Большая!
Королева: Желаю танцевать! Повелеваю всем выйти сюда в круг! Церемонимейстер! Музыку!!!
Стоп! Хочу весёлую! Повелеваю, чтобы все танцевали!!!
ТАНЕЦ
Учительница: Ну а теперь Ваше Величество, повторим русский язык!
Королева: Я бы лучше повторила говяжий язык, под соусом!
Учительница: Имена существительные бывают в единственном и во множественном числе. Например – в единственном ОРЕХ, а во множественном – ОРЕХИ.
Королева: Какая Вы - Молодец! Поставьте себе пятёрку!!!
Учительница: В единственном числе – человек, а во множественном - …?
Королева: Мои подданные!
Учительница: Как это понять?
Королева: Мои подданные! Придворные, слуги, солдаты ну, и так далее!
Учительница: Первоклассники и то лучше Вас знают как будет человек во множественном числе?
Как? (люди) Понятно Ваше Величество? Человек во множественном числе – ЛЮДИ!!!
Королева: А я разве сказала – животные!?? И вообще я устала и хочу Концерт!
Учительница: Хорошо, хорошо! Объявляем концерт!
КОНЦЕРТ
Учительница: А теперь Ваше Величество не изволите ли закончить наш диктант?
Королева: Изволю! (иду к доске) Давайте диктуйте!
Учительница: Пишите Ваше Величество ТРАВКА ЗЕЛЕНЕЕТ!
Королева: (пишу) ТРАВКА ЗЕНЕЛЕЕТ!
Учительница: Ваше Величество – Вы написали с ошибкой!
Королева: Что? Королева никогда не ошибается!!!
Учительница: Но травка не ЗЕНЕЛЕЕТ, а ЗЕЛЕНЕЕТ! Ваше Величество!
Отныне трава будет ЗЕНЕЛЕТЬ! (хлопаю в ладоши) Первый Министр!
Первый Министр: Слушаю, Ваше Величество!
Королева: Пишите указ! Отныне в моём королевстве слово ЗЕЛЕНЕЕТ считать не правильным! А правильным считать слово ЗЕНЕЛЕЕТ!
Учительница: Но это же…???
А тех кто нарушит это новое правило правописания- ждёт встреча с Палачом! (хлопаю в ладоши)Палач!
Палач: Кому отрубить? Что отрубить?
Королева: Повелеваю! Всех детей отшлёпать ремешком, а взрослых поставить в угол! Но не сейчас! А потом, я сегодня добрая! Ступай!
Палач: Слушаюсь Ваше Величество!
Королева: Я устала! Повелеваю объявить самую большую перемену!
Учительница: Объявляем большую перемену!
ИГРА
Учительница: Всё, Ваше Величество! Перемена кончилась!
Королева: Нет! Вы не правы!
Учительница: Почему???
Королева: Ну, хватит! Мне надоело! Окончена ни перемена, а уроки! Я ухожу! (ухожу)
Учительница:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий театрализованной игровой программы, посвященной дню именинника "Шарах - шоу"
сценарий театрализованной игровой программы, посвященная Дню именинника "Шарах - шоу"...
Литературно-театрализованная игровая программа "По следам "Трех мушкетеров"
В данном материале дана полная методика организации и проведения литературно-театрализованной игровой программы, рассчитанной на средний школьный возраст. Это веселое и познавательное командное соревн...
Сценарий театрализованно - игровой программы на 1 сентября "Маша и медведь"
Сценарий, который может отработать, как на линейке на 1 сентября, так и на любое мероприятие,посвящённое 1 сентября.Ожившие любимые герои из мультфильма "Маша и медведь" поздравляют ребят с праздником...
детская театрализованно-игровая программа "Новогодняя сказка"
детская театрализованно-игровая программа "Новогодняя сказка"...
Сценарий развлекательно игровой программы к 1 сентября
Сценарий игровой пргограммы для праздника 1 сентября....
Сценарий театрализованной игровой программы "Весенний первоцвет"
Театрализованная игровая программа "Весенний первоцвет" разработанна для досуговой деятельности во время весенних каникул учащихся ОРТ "Жар-птица"...
Сценарий театрализованной игровой программы «Веселая Пасха»
Такое развлечение можно провести как и для младших школьников, так и для группы особенных ребят и их родителей....