Дорожная карта обучения ребенка с ТМНР
методическая разработка
Перевод Дорожной карты обучения ребенка с ТМНР Британской ассоциации специального обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 78.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/28/picture-278987-1724875116.jpg)
Проблемы взаимодействия педагога с ребенком, имеющим ТМНР и пути их решения
С вступлением в силу закона об инклюзии, в школы всё чаше стали обращаться родители детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии. В структуре дефекта таких детей переплетаются нескольк...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/16/picture-432052-1481919950.jpg)
Дорожная карта (профильное обучение)
«Дорожная карта» создания профильных (социально-гуманитарный и агротехнологические профили) классов МБОУ СШ № 9...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/05/picture-764878-1457207464.jpg)
Индивидуальная карта ребенка с ТМНР, обучающегося по СИПР
Данный образец был составлен мной для использования в работе с учеником, имеющим множественные тяжелые нарушения развития (ТМНР), занимающимся по специальной индивидуальной программе развития (СИПР)....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/03/picture-618615-1428075992.jpg)
План индивидуального игрового сеанса в Лекотеке учителя-дефектолога с ребенком с ТМНР. Формирование положительного эмоционального настроя на совместную со взрослыми деятельность.
В данной статье представлен план коррекционного игрового сеанса учителя-дефектолога Лекотеки с ребенком раннего возраста с ТМНР....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/02/picture-61974-1546409741.jpg)
Открытое индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с ТМНР по формированию коммуникативных навыков
Занятие обеспечивает социальную направленность педагогических воздействий на повышение уровня готовности воспитанника к взаимодействию с окружающим миром, формирование процесса адапта...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/25/picture-1231023-1585155516.jpg)
Структура. Создание позитивных рутин как средство, способствующее спокойному, социально приемлемому поведению ребенка с ТМНР, в том числе с РАС
Автор: Буковская Марина Юрьевна, учитель-дефектолог, воспитатель, тьютор.Описание:Данный материал будет интересен специалистам, работающим в коррекционных учреждениях, родителям, чьи дети учатся ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/09/picture-1048896-1533782465.jpg)
ИКТ как обогащенная сенсорная среда в обучении детей с ТМНР,находящимся на домашней форме обучения
Сочетая в себе книгу, калькулятор, телевизор, видеомагнитофон, являясь уникальной игрушкой, способной имитировать другие игрушки и самые различные игры, компьютер дает возможность ребенк...