Главные вкладки
Высоцкая Анна Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Речь и головной мозг
Увлечения: музыка, театр
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №281
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vysotskaya-anna-aleksandrovnaНичто для нас столь обыкновенно, ничто столь просто кажется, как речь наша, но в самом существе ничто столь удивительно есть, столь чудесно, как наша речь.
Я мыслю, значит существую. Я говорю, значит хочу быть услышанным.
Мы учимСЯ, мы учим, мы можем помочь.
О себе
Только истинный интерес может мотивировать ребенка к работе. Создать такой интерес, удержать его и вызывать снова и снова - вот большая и трудная задача учителя. Самая высшая награда, в таком случае, когда к тебе бегут ученики, тебе рады. А ты радуешься их успехам, пусть медленным и малюсеньким, но все же шажкам вперед, их победам над собой, над своими недугами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрнест Сетон-Томпсон "Рассказы о животных"
Астрид Линдгрен "Малыш и Карлсон"
Сказки народов мира
Моё портфолио
Самое главное, чтобы многочисленная документация, бумаги, грамоты и сертификаты не заместили собой сути учительской работы - увидеть, понять, помочь, показать путь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Солнечное настроение"
- III Фестиваль художественного творчества для детей с ограниченными возможностями здоровья «Блистающие облака»
- Дидактическое пособие "ДЕНЬ - НОЧЬ"
- Дорожная карта обучения ребенка с ТМНР
- Конспект группового логопедического занятия
- Конспект индивидуального логопедического занятия
- Мастер-класс. Формирование коммуникативных навыков и БУД на групповых коррекционных занятиях с обучающимися с ТМНР
- Особенности логопедического сопровождения учащихся с ТМНР в рамках внедрения ФГОС УО (вариант 2)
- Рабочие программы учителя-логопеда
- Самоанализ индивидуального логопедического занятия
- Способы преодоления трудностей эмоциональной и социальной адаптации детей с ТМНР в условиях дифференцированного образования
- Статья "Проблемы реализации 2-го варианта обучения по ФГОС УО в коррекционном отделении общеобразовательной школы"
- Стратегия обучения детей с РАС и другими нарушениями развития
- Формирование коммуникативных навыков и БУД на групповых коррекционных занятиях с обучающимися с ТМНР