Индивидуальный план развития социального педагога
проект
Цель работы профессионального развития – осуществление мероприятий по социальной защите детей, организация профилактической, социально значимой деятельности несовершеннолетних в образовательной организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya_sotspedagoga.docx | 30.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития социального педагога Марочкиной Н.В.
Цель работы профессионального развития – осуществление мероприятий по социальной защите детей, организация профилактической, социально значимой деятельности несовершеннолетних в образовательной организации.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- Сформировать у учащихся адекватное представление о здоровом образе жизни;
- Оказывать помощь обучающимся в устранении причин, негативно влияющих не учебу, поведение, посещаемость;
- Активизировать работу по своевременному выявлению педагогических проблем в семье, требующих безотлагательного решения;
- Реализовать комплекс профилактических мер для физического, психического и интеллектуального развития учащихся и их родителей (законных представителей) через их социализацию.
- Продолжить профилактическую работу по предупреждению правонарушений, наркомании, алкоголизма среди детей и подростков;
- Продолжить социально - педагогическое сопровождение учащихся, состоящих
на профилактических учетах.
- Оказывать консультативную или иную помощь учащимся, родителям, классным руководителям по ликвидации кризисных ситуаций.
- Совершенствовать знания в области психологических и возрастных особенностей школьников.
Предполагаемый результат:
- повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
- реализация технологического подхода в оказании помощи и поддержки детям с отклоняющимся поведением
- разработка буклетов, памяток направленных на формирование законопослушного поведения учащихся..
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.
Основные вопросы по самообразованию:
∙ изучение психолого-педагогической литературы;
∙ анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
∙ продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
∙ планомерное и систематическое совершенствование методов социально-педагогического сопровождения.
Форма отчета по проделанной работе:
- выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовете,
- родительском собрании,
- творческий отчет,
- участие в конкурсах.
Форма самообразования:
- Индивидуальная – через индивидуальный план,
- Групповая – через участие в деятельности районного методического объединения социальных педагогов, сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.
Источники самообразования
- Курсы повышения квалификации.
- Семинары и конференции.
- Мастер-классы.
- Телевидение.
- Газеты, журналы.
- Путешествия.
- Видео, аудио информация на различных носителях.
- Мероприятия по обмену опытом.
- Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты.
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).
- Интернет.
Содержание плана самообразования
№ | Содержание и виды работы | Дата реализации |
1.Сбор информации | ||
1.Анализ литературы | ||
Анализ методической литературы | Ежегодно | |
Анализ информации в Интернете | Ежегодно | |
2.Наблюдение, беседы, тестирование | ||
3.Знакомство с опытом других педагогов | ||
Посещение педагогических советов | По графику | |
Посещение методических советов | ||
Посещение методических объединений | По графику | |
Посещение открытых занятий, мастер-классов | Ежегодно | |
Участие в семинарах | Ежегодно | |
2.Направления в работе | ||
1.Изменения в содержании занятий | ||
Применение современных технологий обучения (ИК-технологий, технологии обучения сотрудничества и др.) | В течение учебного года | |
2.Изменение системы подготовки к конкурсам | ||
Участие в дистанционных конкурсах | По графику | |
Поиск интересных задач, проектов | Ежегодно | |
3.Пополнение «Портфолио педагога» | Ежегодно | |
4.Повышение квалификации | По графику | |
Прохождение курсов повышения квалификации | Ежегодно | |
Повышение педагогической квалификации с помощью материалов учебно-методической литературы | Постоянно | |
Прохождение дистанционных курсов педагогического мастерства | По графику | |
Участие в дистанционных вебинарах, онлайн-конференциях | По графику |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Программа самообразования....
Индивидуальный план развития педагога
дата реализации 2016-2020...
Индивидуальный план развития педагога
индавидуальный план развития педагога...
Индивидуальный план развития педагога
В плане присутствует план на 2015-2020 гг. Присутствует анализ за 2015-2016 учебный год. и задачи на 2016-2017 гг....
индивидуальный план работы социального педагога
Педагог организует воспитательную работу в соответствии с действующей в санатории программой, годовым планом воспитательной работы педколлектива, календарным планом воспитательных и развлекательных ме...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Являюсь наставником молодого специалиста (форма «Учитель-учитель). Целью такой формы наставничества является успешное закрепление на месте работы или в должности педагога молодого специали...