Система работы службы сопровождения в условиях реализации ФГОС
презентация к уроку на тему

Андреева Анна Владимировна

Психолого-педагогическое сопровождение в условиях введения ФГОС – это целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система работы службы сопровождения в условиях реализации ФГОС и проведения мониторинга личностных результатов

Слайд 2

В соответствии с законодательством РФ, федеральный государственный образовательный стандарт – главный нормативный документ, устанавливающий систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении

Слайд 3

Стандарт включает в себя требования: к структуре основной образовательной программы начального общего образования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования , в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим условиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Слайд 4

Требования ФГОС к результатам обучения: Предметные результаты обучения . Р езультаты , которые достигаются обучающимися в процессе изучения предмета Метапредметные результаты обучения. Результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые обучающимися в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность Л ичностные результаты. П сихические новообразования, то есть качественные особенности психики, которые впервые появляются в данный возрастной период и определяют сознание ребенка, его отношение к среде, к внутренней и внешней жизни.

Слайд 5

Большое внимание в новом Стандарте уделяется формированию универсальных учебных действий (УДД) на начальном периоде обучения Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников, выстраивать коммуникативное взаимодействие Познавательные УУД: обрабатывать полученную информацию, предоставлять её в устной и письменной формах

Слайд 6

Обязательным элементом структуры Учебного плана является «Коррекционно-развивающая область», реализующаяся через содержание коррекционных курсов Программа коррекционной работы реализуется в ходе всего учебно-воспитательного процесса: при изучении предметов учебного плана и на специальных коррекционно-развивающих занятиях.

Слайд 7

Психолого-педагогическое сопровождение в условиях введения ФГОС – целостная, системно организованная деятельность , в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка

Слайд 8

Общекультурное , личностное и познавательное развитие обучающихся , обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Цель работы специалистов Службы сопровождения в условиях ФГОС:

Слайд 9

Игровые упражнения как средство повышения познавательной активности и развития мыслительной деятельности обучающихся Антонова Инга Владимировна Андреева Наталья Викторовна

Слайд 10

Основными направлениями в коррекционной работе являются : формирование произвольной регуляции деятельности и поведения коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на методическом совете на тему: «Система оценивания в условиях реализации ФГОС».

В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования и система оценивания достижений учащихся.Школа, ориентированна...

Деловая игра «Стандарты второго поколения, система оценивания в условиях реализации ФГОС»

Уважаемые коллеги, все мы с недавнего времени перешли на федеральный государственный образовательный стандарт на ступени начального общего образования и в 5-6 классах основного общего образования Мы с...

Система оценивания в условиях реализации ФГОС.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам ...

Система работы по реализации проектной и учебно-исследовательской деятельсности в условиях реализации ФГОС

Мастер-класс "Системы работы по реализации проектной и учебно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС"...

Система оценивания в условиях реализации ФГОС

Система оценивания в условиях реализации ФГОС...

Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. (логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС)

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требует организовать учебно-воспитательную работу, ...

Статья "Система оценивания в условиях реализации ФГОС"

В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования и система оценивания достижений учащихся.Школа, ориентированна...