Система работы службы сопровождения в условиях реализации ФГОС
презентация к уроку на тему
Психолого-педагогическое сопровождение в условиях введения ФГОС – это целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Психолого-педагогическое сопровождение в условиях введения ФГОС | 286.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В соответствии с законодательством РФ, федеральный государственный образовательный стандарт – главный нормативный документ, устанавливающий систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении
Стандарт включает в себя требования: к структуре основной образовательной программы начального общего образования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования , в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим условиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Требования ФГОС к результатам обучения: Предметные результаты обучения . Р езультаты , которые достигаются обучающимися в процессе изучения предмета Метапредметные результаты обучения. Результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые обучающимися в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность Л ичностные результаты. П сихические новообразования, то есть качественные особенности психики, которые впервые появляются в данный возрастной период и определяют сознание ребенка, его отношение к среде, к внутренней и внешней жизни.
Большое внимание в новом Стандарте уделяется формированию универсальных учебных действий (УДД) на начальном периоде обучения Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников, выстраивать коммуникативное взаимодействие Познавательные УУД: обрабатывать полученную информацию, предоставлять её в устной и письменной формах
Обязательным элементом структуры Учебного плана является «Коррекционно-развивающая область», реализующаяся через содержание коррекционных курсов Программа коррекционной работы реализуется в ходе всего учебно-воспитательного процесса: при изучении предметов учебного плана и на специальных коррекционно-развивающих занятиях.
Психолого-педагогическое сопровождение в условиях введения ФГОС – целостная, системно организованная деятельность , в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка
Общекультурное , личностное и познавательное развитие обучающихся , обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Цель работы специалистов Службы сопровождения в условиях ФГОС:
Игровые упражнения как средство повышения познавательной активности и развития мыслительной деятельности обучающихся Антонова Инга Владимировна Андреева Наталья Викторовна
Основными направлениями в коррекционной работе являются : формирование произвольной регуляции деятельности и поведения коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на методическом совете на тему: «Система оценивания в условиях реализации ФГОС».
В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования и система оценивания достижений учащихся.Школа, ориентированна...
Деловая игра «Стандарты второго поколения, система оценивания в условиях реализации ФГОС»
Уважаемые коллеги, все мы с недавнего времени перешли на федеральный государственный образовательный стандарт на ступени начального общего образования и в 5-6 классах основного общего образования Мы с...
Система оценивания в условиях реализации ФГОС.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам ...
Система работы по реализации проектной и учебно-исследовательской деятельсности в условиях реализации ФГОС
Мастер-класс "Системы работы по реализации проектной и учебно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС"...
Система оценивания в условиях реализации ФГОС
Система оценивания в условиях реализации ФГОС...
Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. (логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС)
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требует организовать учебно-воспитательную работу, ...
Статья "Система оценивания в условиях реализации ФГОС"
В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования и система оценивания достижений учащихся.Школа, ориентированна...