План работы службы ГКОУ РО школы-интерната VIII вида с. Развильное по социальной адаптации и сопровождению выпускников из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей на 2013-
материал на тему
В ГКОУ РО школе-интернате VIII вида создана служба социальной адаптации и сопровождения выпускников лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственного казенного образовательного учреждения Ростовской области специального (коррекционного) образовательное учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
- Цель службы
- Оказание адресной помощи (педагогической, психологической, социальной, юридической, экономической, реабилитационной, бытовой, трудовой, учебной) выпускникам из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в возрасте от 14 до 23 лет.
- Задачи Службы
- Основными задачами Службы являются:
- защита прав и интересов обучающихся воспитанников и выпускников;
- оказание социальной и иной помощи обучающимся воспитанникам и выпускникам, решение их личных и социальных проблем;
- помощь и содействие обучающимся воспитанникам в организации их жизнедеятельности;
- помощь в формировании у обучающихся воспитанников, выпускников социальных и бытовых навыков.
- проведение мониторинга социально-трудовой адаптации;
- разработка рекомендаций по социально-психологической коррекции обучающимся воспитанников и выпускников с целью подготовки их к позитивному жизненному выбору.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_sluzhby_vypusknikov.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
И.о.директора школы-интерната
________ Г.Л.Тищенко
План работы службы
ГКОУ РО школы-интерната VIII вида с. Развильное
по социальной адаптации и сопровождению выпускников
из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей
на 2013-2014 год
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Составление списка выпускников из числа оставшихся без попечения родителей | сентябрь | соц.педагог |
2 | Разработка и реализация программ индивидуального сопровождения выпускников в предвыпускном и послевыпускном периодах | В течение года | соц.педагог, педагог-психолог, кл.руководитель, воспитатель, медсестра. |
3 | Обновление банка данных выпускников | В течение года | соц.педагог |
4 | Сбор, учет и предоставление информации о выпускниках, которые поменяли место жительства | начало и конец года | администрация школы, соц.педагог, органы опеги |
5 | Постановка на жилищный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | В течение года | администрация школы, соц.педагог, органы опеки, Сельские , городские поселения |
6 | Мониторинг качества жилья, приобретаемого для выпускников | В течение года | органы опеки |
7 | Оказание адресной социальной помощи выпускникам | В течение года | УСЗН |
8 | Оказание адресной психолого-педагогической помощи выпускникам | В течение года | педагог-психолог |
9 | Организация проведения профориентационных мероприятий для выпускников | В течение года | Администрация школы, соц.педагог, педагог-психолог, ЦЗН |
10 | Оказание содействия в трудоустройстве выпускников | В течение года | ЦЗН |
11 | Оказание содействия в оформлении регистрации и предоставлении временного жилья выпускникам | В течение года | органы опеки по месту пребывания выпускника |
12 | Разработка и тиражирование информационных материалов для выпускников | август | администрация школы |
13 | Изучение передового опыта по постинтернатному сопровождению выпускников в Ростовской области | В течение года | администрация школы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии
Основной целью работы социального педагога с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии, является создание условий для социализации де...
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии
Основной целью работы социального педагога с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии, является создание условий для социализации де...
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...
Методическое объединение на тему: «Социальная адаптация воспитанников в учреждениях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей как психолого-педагогическая проблема»
Методическое объединение на тему: «Социальная адаптация воспитанников в учреждениях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей как психолого-педагогическая проблема»...
Проблемы сопровождения студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после достижения ими совершеннолетия
Доклад на семинар "Оценка социальных навыков студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", который был проведен 25.02.2021 на базе ГБПОУ "Байкальский колл...