Территория Взаимодействия.
презентация урока для интерактивной доски (5, 6 класс) на тему
Задача данного проекта — формирование у участников образовательного процесса психологического принятия людей с ограниченными возможностями здоровья, а также толерантного самосознания. Ребятам рассказывают о людях с ограниченными возможностями: как с ними общаться, как они себя чувствуют в условиях большого города, что можно и нельзя делать, общаясь с ними.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
territoriya_vzaimodeystviya_1.pptx | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Территория состоит из 4 зон, в которые участники занятия попадают, переходя из одной в другую: Не слышу и не говорю. Лабиринт. Добро пожаловать. Хочу все знать.
Глухонемота — это страдание, при котором не только потеряна способность восприятия звуковых ощущений, но и способность членораздельной речи. Не слышу и не говорю.
Лабиринт. Людей не видя пред собой, Не замечая в сквере лавочки, По улице идет слепой, Потрагивая землю палочкой.
Добро пожаловать. Способы самообслуживания у незрячих строятся на основе ориентации на другие органы чувств (осязание, слух, обоняние, вкус), а формирование практических навыков строится на активном участии мышления, памяти . Адаптация (приспособление) слепого к миру и образу жизни зрячих возможна лишь тогда, когда между ними есть понимание и та помощь со стороны зрячих, которая способствует развитию самостоятельности и свободы.
Хочу все знать. Вы можете прочитать эти строки благодаря своему хорошему зрению. Возможность получать удовольствие от чтения слепым людям дал француз Луи Брайль, научивший их читать кончиками пальцев. В 1829 году этот слепой от рождения француз придумал алфавит, каждая буква которого представлена комбинацией выпуклых точек. Эта система, используемая во всем мире, имеет один недостаток: книги, написанные по системе Брайля, в семь раз толще обычных…
Сопереживание – это способность чувствовать эмоции других людей. Это значит чувствовать совместно с кем-то, а это требует чувства равенства. Оно отличается от сочувствия тем, что сочувствие – это чувства к кому-то, особенно жалости, что часто является результатом неравенства обстоятельств. Сочувствие – есть отделение, сопереживание же – единение. РЕФЛЕКСИЯ
Задачи : предоставить каждому возможность для самореализации; повысить интерес читателей к делам и проблемам школы и дать им возможность искать пути их решения; содействие в воспитании информационной культуры школьников; развитие интеллекта, творческих и коммуникативных способностей; знакомство с жанрами газет; дать представление о работе различных средств массовой информации; формировать и развивать лидерские качества и активную жизненную позицию учащихся; создавать дополнительные возможности для профессионального самоопределения и профориентации учащихся.
Школьные СМИ - мощное воспитательное средство, а также средство повышения интереса к учёбе. Эта работа способствует сплоченности детей, повышению их коммуникативных способностей.
Подготовка газеты и радиопередачи требует вовлечение учащихся в различные формы деятельности. Это рукописная подготовка заметок, компьютерный набор статей и распечатка на принтере, компьютерная правка, макетирование и вёрстка, сбор материалов, вовлечение родительской общественности, сбор информации, интервьюирование.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие системы межбюджетных отношений во взаимодействии органов государственной и муниципальной власти территории
Термины: межбюджетные отношения, межбюджетное регулирование, выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, мало, что говорят обычному гражданину и мало кто из людей обращает внимани...
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Приводится разработанная автором Концепция формирования экологической компетенции старших школьников в условиях взаимодействия школы и ООПТ. Рассмотрены основные принципы и методы ее реализации....
В нашей школе работает проект «Территория взаимодействия».
Задача данного проекта — формирование у участников образовательного процесса психологического принятия людей с ограниченными возможностями здоровья, а также толеран...
Урок из цикла " Формирование территории России" Присоединение Крымского плоуострова к территории России
Урок из цикла « Формирование территории России» ( Слайд 1)Присоединение Крымского полуострова к территории РФПодготовила учитель географии МБОУ СОШ №11г. Невинномысска Демещук Светлана Але...
Итоговая практическая работа по географии России 8 класс «Объяснение закономерностей распространения болот на территории Западной Сибири. Описание трудностей в освоении региона, связанных с наличием заболоченных территорий»
Итоговая практическая работа по географии России 8 класс «Объяснение закономерностей распространения болот на территории Западной Сибири. Описание трудностей в освоении региона, связанных с налич...
Сетевое взаимодействие при организации внеурочной деятельности образовательной организации в условиях отдаленности территории
На современном этапе сетевая организация совместной деятельности рассматривается в качестве наиболее актуальной, оптимальной, эффективной формой достижения целей в любой сфере, в том числе образовател...
Почему сибирский кедр так редок на Европейской территории. Проблемы интродукции и реинтродукции сосны сибирской (сибирского кедра) на территории европейской части нашей страны.
В настоящей статье Вы узнаете, почему сибирский кедр очень редко встречается на европейской части Российской Федерации, почему он исчез в исторические времена. А так же, как можно восстан...