Календарно-тематические планы
материал по теме
Календарно-тематические планы на учебный период по направлениям: социализация, личностное развитие, охрана здоровья, трудовое воспитание, план на летний период для работы с воспитанниками реабилитационного центра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vosp._raboty.docx | 33.44 КБ |
plan_na_leto_s1_iyunya_po_16_av2010.doc | 226.5 КБ |
Предварительный просмотр:
С О Ц И А Л И З А Ц И Я
№ п\п | Т Е М А | Д А Т А |
I.Социально-бытовые навыки. Жилище: | ||
1. | Содержание личных вещей | |
2. | Уборка помещений. Ежедневная, генеральная | |
3. | Пылесос. Подготовка к работе. Правила использования | |
4. | Уход за пылесосом | |
5. | Уход за мебелью. Правила использования специальных средств | |
6. | Уход за зеркалом, стеклом. Правила использования специальных средств. | |
7. | Чистящие и моющие средства. Их назначение. | |
8. | Чистка раковин, унитазов, ванн. Правила использования чистящих средств. | |
9. | Средства для защиты рук. Их назначение. | |
10. | Электроплита. Правила использования. | |
11. | Электроплита. Правила использования духовой печи | |
12. | Уход за электроплитой | |
13 | Холодильник. Правила и порядок хранения продуктов | |
14. | Размораживание холодильника и уход за ним | |
15. | Моющие средства для посуды. Правила использования средств. | |
16. | Уход за посудой ( мытье, чистка, сушка, уборка на место) | |
17. | Микроволновая печь. Правила использования | |
II. Стирка, утюжка. | ||
1. | Виды стирки: ручная, машинная. | |
2. | Вещи, подлежащие химчистке. | |
3. | Вещи светлые, темные. Распределение вещей для стирки | |
4. | Стирка вещей руками | |
5. | Стиральный порошок ( для ручной, машинной стирки) | |
6. | Машина автомат. Правила использования. | |
7. | Дополнительные средства для стирки белья ( кондиционер, отбеливатель, средства от накипи и др.) | |
8. | Уход за стиральной машиной | |
9. | Утюг. Использование функций утюга | |
10. | Утюжка белья из разных видов ткани | |
11. | Утюжка прямого белья | |
12. | Утюжка фигурного белья | |
13. | Складывание выглаженного белья | |
III. Приготовление пищи | ||
1. | Чистка овощей и фруктов | |
2. | Нарезка овощей | |
3. | Нарезка хлеба | |
4. | Приготовление пищи из полуфабрикатов | |
5. | Приготовление первых блюд | |
6. | Приготовление гарниров | |
7. | Приготовление салатов | |
8. | Приготовление десертов | |
9. | Приготовление варенья | |
10. | Приготовление бутербродов в духовке. | |
11. | Приготовление сухариков тостером | |
12. | Приготовление кулинарных блюд в мультиварке | |
13. | Определение срока годности продуктов | |
14. | Использование рецептов для приготовления кулинарных блюд | |
IV. Экономическое воспитание | ||
1. | Понятие об экономике | |
2. | Инфляция. Понятие | |
3. | Цены | |
4. | Рынок | |
5. | Торговля | |
6. | Безработица | |
7. | Бедность и богатство | |
8. | Взятки | |
9. | Виды заработной платы | |
10. | Доходы и расходы | |
11. | Деньги. Валюта | |
VI.Социально-средовая ориентация | ||
1. | Ж/д. вокзал. Расписание движения электричек | |
2. | Расписание автобусов по Петергофу . | |
3. | Маршрутные автобусы до Санкт-Петербурга | |
4. | Название остановок автобусов в Петергофе | |
5. | Основные торговые центры Петергофа, близлежащих центров СПб | |
6. | Выбор и покупка вещей | |
7. | Денежные расчеты с продавцом | |
8. | Оплата мобильной связи | |
9. | Сберкнижка. Накопление денежных средств | |
10. | Банкомат. Снятие денежных средств | |
11. | Местонахождение учреждений в Петергофе ( центр поддержки семьи и ребенка, поликлиника, больница, сбербанк, аптека, юридическая консультация, | |
12. | Кредит. Оформление кредита | |
13. | Недвижимость. | |
14. | Социальное жилье и частное | |
15. | Правила проживания в коммунальных квартирах | |
16. | Оплата коммунальных услуг | |
17. | Правила поведения в общественных местах | |
18. | Основные правила безопасного поведения в социуме | |
19. | Культура социального взаимодействия | |
VII. Краеведение. Экскурсии | ||
1. | Экскурсии в г. Петергоф | |
2. | Экскурсии в г. Ломоносов | |
3. | Экскурсии в Санкт-Петербург | |
VIII. Социальный навык адаптивного поведения | ||
1. | Самостоятельный выход в город по заявлениям |
IX. Социокультурное воспитание | ДАТА | |
| ||
1. | Уют и комфорт твоей комнаты | |
2. | Интерьер жилища. Эстетика оформления помещений | |
3. | Цветы. Назначение и использование цветов | |
4. | Мягкие игрушки в твоей комнате | |
. |
| |
1. | Быть красивой – это искусство! | |
2. | Твои манеры. | |
3. | Красота духовная | |
4. | Одежда. Твой стиль | |
| ||
1. | Экскурсии в театры, музеи | |
2. | Мой город Санкт-Петербург. Знакомые и незнакомые места | |
| ||
1. | Способы общения | |
2. | Конкурс на самую опрятную девушку в группе | |
3. | Давайте споем! Совместное пение в караоке | |
4. | Оформление праздничного стола | |
5. | Подготовка текстов поздравительных открыток | |
6. | Совместное приготовление подарков | |
7. | Просмотр и обсуждение журналов о творчестве и искусстве | |
8. | Участие в праздничных мероприятиях РЦ | |
9. | Коллективный просмотр телепередач, совместное обсуждение | |
10. | Совместное просушивание музыкальных исполнителей | |
11. | Настольные игры ( шашки, лото) | |
12. | Проведение совместных творческих вечеров с ребятами РЦ |
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
№ п\п | ТЕМА | ДАТА |
| ||
1. | Внутренний мир человека | |
2. | Внешняя и внутренняя красота |
|
3. | Язык чувств. Наши эмоции | |
4. | Мое настроение | |
5. | Умение владеть собой | |
6. | Культура общения | |
7. | Урок мудрости | |
8. | Уважение к старшим | |
9. | Добро и зло | |
10. | Мы смеемся. Развитие чувства юмора | |
11. | Хорошие и дурные привычки | |
12. | Конфликт. Человек в конфликте | |
13. | Конфликтные эмоции | |
14. | Волшебные слова | |
15. | «Будьте добрыми и человечными» | |
16. | Дружба | |
17. | Скажи кто твой друг ? | |
| ||
1. | Я и моя страна | |
2. | Государство и общество | |
4. | Права человека в обществе | |
5. | Обязанности человека в обществе | |
6. | Личные права | |
8. | Государственные символы России | |
9. | Паспорт гражданина | |
| ||
1. | Общение. Правила, нормы общения | |
2. | Имена. Способы общения | |
3. | Умение слушать, вести диалог. | |
4. | Техники межличностных коммуникаций | |
5. | Помехи общения | |
6. | О чем говорят наши жесты | |
7. | Установление контакта | |
8. | Умение владеть собой | |
9. | Ты в коллективе друзей. Способы общения | |
10. | Ты в трудовом коллективе Способы общения | |
| ||
1. | Религия. Понятие | |
2. | Вера. Представление о конфессиях в религии | |
3. | Библия. Священная книга христиан | |
4. | Пасха | |
V. Экологическое воспитание | ||
1. | Добро пожаловать в страну «Экология» | |
2. | Разнообразный мир живой и неживой природы | |
3. | Охрана растений | |
VI.Патриотическое воспитание | ||
1. | Россия-Родина моя | |
2. | Под крышей дома своего | |
3. | Моя «малая» Родина |
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ
№ п\п | Т Е М А | ДАТА |
| ||
1. | Я познаю себя и других людей | |
2. | Потребности человека ( пища, вода, воздух) | |
3. | Части тела человека | |
4. | Внутренние органы человека | |
5. | Мои чувства | |
6. | Когда мне спокойно и хорошо | |
| ||
1. | Кто нас лечит ? | |
2. | Почему мы болеем ? | |
3. | Прививки от болезней | |
4. | Профилактика заболеваний | |
5. | Инфекционные заболевания. Профилактика | |
6. | Женские болезни. Профилактика | |
7. | Лекарства. Общее представление | |
8. | Самолечение. В чем опасность ? | |
9. | Зачем контроль за ежемесячным циклом ? | |
| ||
1. | Здоровая пища | |
2. | Режим питания | |
3. | Баланс в питании | |
4. | Сон – лучшее лекарство | |
5. | Основные правила безопасности жизнедеятельности | |
6. | а ) помещениях | |
7. | б) на улице | |
8. | Алкогольная зависимость и здоровье | |
9. | Вредные привычки. Их последствия | |
10. | Беспорядочные интимные отношения. Их последствия | |
11. | Закаливание | |
12. | Спорт и физкультура | |
IV.Природа и человек | ||
1. | Человек – часть природы | |
2. | Мое отношение к природе | |
3. | Я – защитник природы | |
4. | Все мы звенья одной цепи. Влияние человека на природу | |
5. | Экология в городе | |
6. | Экология за городом |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
№ п\п | Т Е М А | ДАТА |
| ||
1. | Участие в учебно-производственных мастерских | ежедневно |
2. | Распределение обязанностей, зон уборки в группе, комнатах проживания | |
|
| |
1. | Подготовка осенней одежды. |
|
2. | Планирование покупок одежды на осенний период | |
3. | Уборка буфета Генеральная уборка | Ежедневно 1 раз в месяц |
4. | Подготовка личных вещей воспитанниц к списанию | |
5. | Стирка белья в машине автомат | 1 раз в неделю |
6. | Влажная уборка галереи Генеральная уборка | Ежедневно 1 раз в месяц |
7. | Влажная уборка квартир | Ежедневно |
Генеральная уборка квартир | 1 раз в неделю | |
8. | Уборка бытовых помещений в квартирах Генеральная уборка | Ежедневно 1 раз в неделю |
9. | Влажная уборка холла Генеральная уборка | Ежедневно 1 раз в неделю |
10. | Ручная стирка личных вещей | По необходимости |
11. | Подготовка вещей к инвентаризации | |
12. | Влажная уборка бытовых помещений группы Генеральная уборка | Ежедневно 1 раз в неделю |
13. | Уход за цветами в группе | Постоянно |
14. | Наведение порядка в шкафах | 1 раз в неделю |
15. | Мытье окон в квартирах | 1 раз в месяц |
16. | Мытье окон в коридоре группы | 1 раз в месяц |
17. | Влажная уборка коридора группы Генеральная уборка | Ежедневно 1 раз в месяц |
18. | Уход за предметами общего пользования ( диван, столы, стулья и пр. ) | Ежедневно |
19. | Подготовка вещей для прачечной | 1 раз в неделю |
20. | Просчет вещей из прачечной | 1 раз в неделю |
21. | Утюжка белья | По необходимости |
22. | Уход за обувью | Постоянно |
23. | Уход за бытовой техникой | Постоянно |
24. | Влажная уборка общих помещений РЦ (холл, вестибюль) Генеральная уборка | Ежедневно 1 раз в месяц |
| ||
1. | Уборка газонов | По необходимости в летний период |
2. | Выполнение различных видов общественно-полезной трудовой деятельности. | По необходимости |
Предварительный просмотр:
3.06 | День самостоятельного взаимодействия |
| Прогулки на свежем воздухе | Учебно-производственные мастерские. Уборка жилых и бытовых комнат группы, полив цветов.
|
| |
4.06. | Всегда ли мы терпеливы друг к другу. Анализ жизненных ситуаций. Цели: воспитывать культуру общения, умение учитывать мнение других, ставить себя на место другого | Прогулки на свежем воздухе. Игры на спортивной площадке. Пионербол.
| Участие в учебно-производственных мастерских. Уборка помещений группы. Стирка белья. Цель: развивать потребность и способность трудиться
| Изучение карты Петергофа. Цели: Закрепление знаний о проспектах, улицах, объектах города | ||
5.06 |
| Вечерние игры на спортивной площадке по интересам | Уборка жилых и бытовых комнат, помещений группы, галереи Цели : воспитывать ответственное отношение к труду, стремление выполнять работу без напоминаний | Выход в город Цель: посещение торговых центров, совершенствовать навыки налаживания социальных контактов | ||
6.06 | День самостоятельного взаимодействия | . | Прогулки на свежем воздухе. | Уборка помещений РЦ и группы | Общение со сверстницами группы. Совместное чаепитие, просмотр телепередач | |
7.06 | День самостоятельного взаимодействия |
| Игры в бадминтон Прогулки на свежем воздухе | Участие в учебно-производственных мастерских. Уборка помещений группы, галереи, полив цветов |
| |
8.06 | Оформление поздравительных открыток. Цели: Совершенствовать навыки письменного обращения со словами поздрав-лений. Умение составить текст поздравления | Игры на спортивной площадке. Волейбол. Цель: развивать физическую активность. . | | Участие в учебно-производственных мастерских. Уборка помещений Цель: совершенствовать профессиональные трудовые навыки. | Коллективный просмотр информационной программы. Цели: Формировать знания о происходящих событиях в мире и нашей стране. Воспитывать гражданскую позицию | |
9.06. |
|
| Спортивные подвижные игры | Участие в учебно-производственных мастерских .Хозяйственно-бытовой труд. Уборка травы на территории интерната Цели: воспитывать желание добровольно участвовать в коллективных действиях | Заполнение заявлений по выходу в город самостоятельно или в количестве 2-3 человек. Цели: Закреплять практические навыки по написанию заявлений | |
10.06 | День самостоятельного взаимодействия | Утренние прогулки на спортивной площадке Игры по желанию | Уборка жилых и бытовых помещений, группы, галереи. |
| ||
11.06 |
| Моделирование ситуаций. Цели: Проанализировать ситуацию взаимодействия «Взрослый-воспитанник» выяснить и найти возможные формы общения и поведения | Спортивные игры по интересам Цель: расширять знания о пользе занятий спортивными играми | Уборка помещений группы, галереи. Сортировка белья к стирке. Стирка в машине автомат Цель:Развивать умение пользоваться вспомогательными средствами во время уборки, пользоваться машиной автомат | Перспективное совместное планирование по приобретению вещей, обуви, предметов для группы. Цели: развивать навыки планирования покупок | |
12.06 | Экскурсия «Мой любимый город». Фонтаны. Цели: Расширять знания о летней резиденции Петра 1. Воспитывать чувство гордости за город, в котором мы живем. |
|
| Уборка жилых и бытовых помещений группы, галереи. Цель: развивать навыки коллективного труда | . Беседы на тему «История города, в котором живем» Цели: закрепить знания об исторических фактах города. | |
13.06 | День самостоятельного взаимодействия | | Утренняя прогулка на улице. Вечерние игры на спортивной площадке | Хозяйственно-бытовой труд в группе |
| |
14.06 | День самостоятельного взаимодействия |
| Прогулки на свежем воздухе Спортивные игры на улице. | Хозяйственно-бытовой труд.
| ||
15.06. | | «Легко ли человеку если он одинок » Беседа. Цели: Показать способы поддержки в трудных жизненных ситуациях. | Утренняя прогулка на улице. Вечерние игры на спортивной площадке | Генеральная уборка галереи. Хозяйственно-бытовой труд. Стирка мелкого белья Цели: воспитывать положительное отношение к труду. |
|
16.06. | Беседа « Мы и наши эмоции». Цели: Формировать понятия о ситуативных проявлениях эмоций. Моделирование ситуации, анализ. | Игра в бадминтон Соревнования между группами Цель: расширять знания о здоровом образе жизни | Хозяйственно-бытовой труд в группе. Цели: развивать самостоятельность в трудовой деятельности | Планирование расхода денежных средств. Цели: Развивать знания и навыки перспективного расхода денег, исходя из индивидуальных нужд и запросов | ||
17.06. | День самостоятельного взаимодействия |
| Прогулки на свежем воздухе. Спортивные игры на спортплощадке по интересам. | Участие в учебно-производственных мастерских Уборка помещений группы. Полив цветов.
| ||
18.06 | Совместное пение под караоке. Цели: Создание положительных эмоций | | | Хозяйственно-бытовой труд в группе. Цели: Закрепление трудовых навыков | Стирка белья в машине автомат. Цель: продолжать совершенствовать навыки стирки белья в машине | |
19.06 | Экскурсия в парк. Цели: Общение с природой, наблюдение за цветением трав, поведением птиц в лесу. | Прогулки на свежем воздухе Игра в пионербол. Цели: игры на релаксацию | Уборка жилых и бытовых помещений группы. Мытье окон в комнатах. Цели: воспитывать стремление содержать свое жилище в порядке |
|
20.06. | День самостоятельного взаимодействия | |
| Уборка жилых и бытовых помещений группы.
| ||
21.06. | День самостоятельного взаимодействия | Прогулки на свежем воздухе. Спортивные игры на спортплощадке по интересам | Уборка жилых и бытовых комнат группы.
| |||
22.06 |
| «Давай помиримся.» Моделирование ситуации. Цели: Найти возможные пути примирения. Уметь подобрать в этих целях необходимые слова. | Игра в бадминтон. Девушки против молодых людей. Цели: вызвать спортивный соревновательный интерес к игре. Развивать физическую активность | Уборка жилых и бытовых комнат группы. Цели: Развивать положительные взаимоотношения между воспитанницами в процессе труда |
| |
23.06 | | Утренняя прогулка. Вечерние коллективные игры на спортивной площадке по интересам | Участие в учебно-производственных мастерских. Уборка жилых и бытовых комнат группы Уборка сухой травы на территории интерната Цель. Развивать навыки самостоятельного труда, умение доброжелательно оценивать работу сверстников,в корректной форме делать замечания, давать советы | Значение труда в жизни человека. Беседа Цели: Формировать знания о профессиях, Возможности приобретения профессии. Какова основная цель в трудовой деятельности человека | ||
24.06 | День самостоятельного взаимодействия | | Прогулки , закаливающие процедуры. Игры на спортивной площадке | Участие в учебно-производственных мастерских. Уборка помещений группы. | . | |
25.06. |
| «Почему мы так говорим?».Беседа. Цели: Прочитать некоторые аллегорические высказывания и совместно их обсудить | Прогулка на свежем воздухе. Спортивные игры на спортплощадке по интересам | Участие в учебно-производственных мастерских.. Уборка жилых и бытовых комнат группы. Стрика тюлей в комнатах Цели: развивать самостоятельность, навыки ведения домашнего хозяйства | Школа Экономики. Банки Цели: продолжать формировать знания о возможностях сбережения денег. Какие виды вкладов в сбербанках имеются. | |
26.06. | Экскурсия в музей. Цели: расширять знания об истории России, г.Санкт-Петербург . | Прогулки на свежем воздухе игры на релаксацию | Уборка помещений группы. Наведение порядка в контейнерах с продуктами. Цели: Воспитывать аккуратность во всех ее проявлениях | | ||
27.06. | День самостоятельного взаимодействия | Прогулки. Принятие воздушно-солнечных ванн. Закаливающие процедуры. | Уборка помещений группы, галереи. | | ||
28.06 | День самостоятельного взаимодействия |
| Уборка помещений группы, галереи.
| |||
29.06. | Оформление поздравительных открыток. Цели: Совершенствовать навыки письменного обращения со словами поздрав-ления. Научить выбирать открытку по назначению, обращая внимание на ее оформление | Прогулки на свежем воздухе. Игры в бадминтон | Уборка помещений группы, галереи. Наведение порядка в вещах Цель: развивать практические навыки содержания вещей в порядке
| Планирование покупок. Цели: Совершенствовать знания и навыки по планированию своего бюджета, исходя из доходов | ||
30.06 | | Беседы на этические темы. Цели: закрепление правил культуры поведения в общественных местах. | Прогулка на свежем воздухе | Уборка помещений группы. Мытье холодильника Цели: Развивать желание и стремление содержать в чистоте свое жилье, умение мыть холодильник специальными средствами | Приготовление зеленого салата. Цели: Закрепить кулинарные навыки в приготовлении салатов. |
1.07. | Час этикета. Цель: развивать умение вести беседу, воспитывать культуру общения | | | Уборка жилых и бытовых помещений группы. Участие в учебно-производственных мастерских. Уборка сухой травы. Цель Воспитывать желание коллективно трудиться | | |
2.07. | Участие в учебно-производственных мастерских. Уборка жилых и бытовых помещений группы, галереи. Сортировка и стирка белья в машине автомат. Цели: воспитывать самостоятельное позитивное взаимодействие | Кулинария. Приготовление блюд из макаронных изделий. Цель: развивать кулинарные способности | ||||
3.07. | День самостоятельного взаимодействия |
| Прогулки на свежем воздухе | Участие в учебно-производственных мастерских. Уборка жилых и бытовых помещений группы, галереи. | | |
4.07 . | Путешествие в природу. Экскурсия в парк Александра II. Цели: Рассмотреть состояние природы в летний период. Закрепить название деревьев, цветущих трав. |
| Прогулки на свежем воздухе. Принятие солнечно-воздушных ванн | Уборка помещений группы Генеральная уборка буфета. Цель: воспитывать ответственность и аккуратность в труде | Практическая работа по выведению пятен с белья. Цель: совершенствовать навыки использования средств для выведения пятен | |
5.07. | | Прогулки со сверстниками на свежем воздухе. Спортивные игры на спортплощадке | Уборка помещений группы. Мытье холодильника Цели: Развивать желание и стремление содержать в чистоте свое жилье. | Приготовление зеленого салата. Цели: Закрепление кулинарных навыков в приготовлении салатов. Ингредиенты , используемые для салата | ||
6.07. | День самостоятельного взаимодействия |
| Прогулки на свежем воздухе.
| Уборка помещений группы. Влажная уборка батарей в галереи |
| |
7.07. | День самостоятельного взаимодействия |
| Принятие воздушно-солнечных ванн. | Участие в учебно-производственных мастерских Уборка помещений группы. | | |
8.07. 9.07 | «Твой стиль». Конкурс на самую стильную девушку. Цели: Учить одеваться на праздник, подбирать одежду со «вкусом» | Игра. « Воспитатель и Я» Цели: Обыграть деятельность воспитателя в группе глазами воспитанника , поведение воспитанника в предлагаемой ситуации. Проанализировать их взаимодействие | Спортивные игры на площадке Принятие воздушно-солнечных ванн. Закаливающие процедуры. Прогулки на свежем воздухе. Организация спортивных игр и закаливающих процедур | Участие в учебно-производственных мастерских. Уборка комнат и бытовых помещений группы. Генеральная уборка коридора Цели: развивать практические навыки ведения домашнего хозяйства Участие в учебно-производственных мастерских Уборка жилых и бытовых помещений группы. Цели: воспитывать уважение к труду друг друга | Государственные учреждения. Администрация города. Ее основные отделы. Беседа Цели: формировать знания о государственном муниципальном образовании, существующих службах Планирование расхода денежных средств. Цели: Развивать знания и навыки перспективного расхода денег, исходя из индивидуальных нужд и запросов | |
10.07. | День самостоятельного взаимодействия |
| Прогулки на свежем воздухе. | Уборка помещений группы.
|
| |
11.07. | Выход в город. Цель: воспитывать культуру поведения в социуме, формировать эстетическую восприимчивость окружающего мира |
| Прогулки на свежем воздухе. Организация спортивных игр и закаливающих процедур | Уборка помещений группы, галереи. Полив цветов. Уборка территории от сухой травы Цель: Совершенствовать навыки коллективного труда | Посещение магазинов. Покупка необходимых товаров. Цель: развивать экономические знания, социальные контакты в различных ситуациях | |
12.07 | Игра « Алло, алло». Цели: Совершенствовать знания и навыки общения по мобильному телефону | Спортивные игры в мяч | Уборка помещений группы, галереи Цели: Закрепление навыков самообслуживания. | «Как выйти из конфликта?» Сюжетно-ролевая игра. Цели: Формировать знания и умения не создавать конфликтов в процессе общения. Уметь находить выход из сложных ситуаций. | ||
13.07 | День самостоятельного взаимодействия |
| Принятие воздушно-солнечных ванн | Уборка помещений группы. |
| |
14.07. | День самостоятельного взаимодействия |
| Спортивные игры по интересам | Участие в учебно-производственных мастерских Уборка жилых и бытовых помещений группы.
|
| |
15,07 | «Мой любимый город».Санкт-Петербург. Цели: Развивать исторические знания о городе. Рассматривание иллюстраций, обсуждение. |
| Принятие воздушно-солнечных ванн. Спортивные игра на спортивной площадке | Участие в учебно-производственных мастерских Уборка помещений группы, галереи. Цели: воспитывать трудолюбие и умение трудиться самостоятельно | Беседы на тему: « Город, в котором мы живем». Цели: развивать знания об улицах, учреждениях и других социальных объектах г.Петродворец | |
16.07 | Игра – конкурс. «Мой родной русский язык» Цели: Активизация словаря . Развитие памяти, мышления | Спортивные игры на спортивной площадке | Хозяйственно-бытовой труд в группе. Участие в учебно-производственных мастерских. Уборка территории от сухой травы Цели: воспитывать умение взаимодействовать в коллективе | | ||
17.07. 18.07 | День самостоятельного взаимодействия Экскурсия в кинотеатр. Цель: воспитывать культуру поведения на улице, в общественных местах | | Принятие воздушно-солнечных ванн. Прогулки на свежем воздухе Принятие воздушно-солнечных ванн | Уборка комнат и бытовых помещений группы Уборка помещений группы. Цель Воспитывать стремление систематически выполнять обязанности вне зависимости от личного желания | Экскурсия в кинотеатр. Цель: закрепить навыки поведения в общественном транспорте( электричка, метро), | |
19.07. | Час этикета. Умение вести беседу. Цели: Совершенствовать знания о правилах ведения беседы. Воспитывать культуру общения |
| Утренняя прогулка на свежем воздухе. Игры в пионербол.
| Хозяйственно-бытовой труд в группе. Размораживание холодильника. Цели: закреплять бытовые навыки ведения домашнего хозяйства | Час кулинарии. Составляющие ингредиенты борща. Цели: Формировать практические навыки по приготовлению борща. | |
20.07 21.07. | День самостоятельного взаимодействия День самостоятельного взаимодействия |
| Принятие воздушно-солнечных ванн. Принятие воздушно-солнечных ванн. Игры на спортивной площадке | Хозяйственно-бытовой труд в группе. Участие в учебно-производственных мастерских. Уборка помещений в группе. |
| |
22.07. | «В кафе». Моделирование ситуации. Цели: Формировать навыки поведения в кафе. Умение сделать заказ, денежные расчеты. Правила общения с незнакомыми людьми. | Прогулки на свежем воздухе. Соревнования между группами в играх по волейболу. | Хозяйственно-бытовой труд в группе. Цели: Закрепление навыков дозированного использования моющих средств. | Правила написания заявления по самостоятельному выходу в город.( с ночевкой, совместно по магазинам, в Чайку.) | ||
23.07 | Сервировка стола. Цель: совершенствовать навыки сервировки стола, развивать эстетический вкус |
| Утренняя прогулка. Принятие воздушно-солнечных ванн. Закаливающие процедуры. | Участие в учебно-производственных мастерских. Уборка помещений группы, галереи Сортировка белья и стирка в машине автомат Цели: совершенствовать навыки самостоятельного труда | Планирование покупок. Цели: Совершенствовать знания и навыки по планированию своего бюджета, исходя из доходов | |
24.07. | День самостоятельного взаимодействия |
| Прогулка на свежем воздухе.
| Участие в учебно-производственных мастерских. Хозяйственно-бытовой труд в группе | | |
25.07. |
| Принятие воздушно-солнечных ванн | Участие в учебно-производственных мастерских Уборка помещений группы Цель: Развивать потребность трудиться, воспитывать стремление помочь друг другу | Выход в город. Посещение торговых точек. Цель: покупка необходимых вещей. Развитие навыков поведения в социуме | ||
26.07 | Что такое трудовая дисциплина? Беседа. Цели: Формировать знания о трудовой дисциплине. В чем ее значение. | Утренняя прогулка на свежем воздухе. Игры в бадминтон | .Хозяйственно-бытовой труд в группе. Стирка белья в машине автомат Цели: развивать умение пользоваться машиной | Школа экономики. Практический счет денег с использованием калькулятора. Цели: Совершенствовать навыки практического счета денег . | ||
27.07 | День самостоятельного взаимодействия |
| Прогулка на свежем воздухе. Спортивные игры в пионербол | Полив цветов, уборка помещений группы | | |
28.07 | День самостоятельного взаимодействия |
| Спортивные игры по интересам | Хозяйственно-бытовой труд в группе | ||
29.07 . | «Природа и мы». Познавательная прогулка в Александровский парк. Цели: Учить различным формам отдыха во время пребывания на природе, обращая внимание на красоту леса | Принятие воздушно - солнечных ванн. Спортивные игры на спортивной площадке | Участие в учебно-производственных мастерских. Хозяйственно-бытовой труд в группе. Уборка сухой травы Цели: развивать самоорганизацию труда, воспитывать правильные взаимоотношения в коллективных действиях | Экскурсия в Александровский парк. Цели: развивать знания об опасном пребывании в парковых зонах поодиночке. Закрепить знания маршрута движения | ||
30.07 | «Волшебные подарки». Цели: Развивать навыки и умения оформлять подарки и дарить его | | Принятие воздушно-солнечных ванн. Игры на спортивной площадке по интересам | Участие в учебно-производственных мастерских. Хозяйственно-бытовой труд в группе. Генеральная уборка жилых комнат. Цели: воспитывать опрятность в содержании жилого помещения | ||
31.07 |
|
| Прогулки на свежем воздухе. Закаливающие процедуры. | Хозяйственно-бытовой труд в группе
|
| |
1.08 | | Принятие воздушно-солнечных ванн. | Участие в учебно-производственных мастерских. Хозяйственно-бытовой труд в группе. Цели: индивидуальная работа | |||
2.08 . | «В мире животных» Цели: обратить внимание девушек на красоту в природном мире животных. Их повадки в поведении. | Экскурсия в зоопарк. Цели: Закреплять знание маршрута, название станций метро. Ознакомление с животными зоопарка | Утренняя пробежка на спортивной площадке.
| Хозяйственно-бытовой труд в группе. Просушивание матрасов. Цели: воспитание аккуратности и трудолюбия | Беседа об итогах экскурсии в зоопарк. Обмен мнениями. Цели: корректировать мышление, память, последовательную логическую речь. | |
3.08. | День самостоятельного взаимодействия | Принятие воздушно-солнечных ванн. Прогулка и общение со сверстниками на свежем воздухе | .Хозяйственно-бытовой труд в группе. |
| ||
4.08. | День самостоятельного взаимодействия | Утренняя прогулка на свежем воздухе. Коллективные игры в бадминтон. Цели: совершенствование физической активности | Хозяйственно-бытовой труд в группе. Стирка белья в машине автомат. Цели: закрепление навыков самостоятель-сти |
| ||
5.08. | Уроки этики. Моделирование ситуаций во время экскурсии. Цели: развивать правила культуры поведения в общественных местах; умение проявлять внимание к окружающим | Принятие воздушно-солнечных ванн. Игры на спортивной площадке. Цели: Коррекция коммуникативного взаимодействия | Хозяйственно-бытовой труд в группе. Полив цветов. Цели: Закреплять навыки использования моющих средств. Индивидуальная работа. | Дидактическая игра. «Я в зеркале». Цели: совершенствовать навыки общения. Воспитывать культуру речи | ||
6.08 | Общение с природой. Цели: Релаксационная, познавательная прогулка. Изучение трав, плетение венков | | Принятие воздушно-солнечных ванн. Общение со сверстниками на свежем воздухе | Участие в учебно-производственных мастерских. Хозяйственно-бытовой труд в группе | Кулинария. Приготовление салата из овощей. Цели: развитие кулинарных навыков по приготовлению салатов. Измельчение ингредиентов | |
7.08 8.08. | День самостоятельного взаимодействия День самостоятельного взаимодействия | Утренняя пробежка на спортивной площадке. Спортивные игры в мяч Принятие воздушно-солнечных ванн. Общение и игры со сверстниками | Участие в учебно-производственных мастерских. Хозяйственно-бытовой труд в группе Участие в учебно-производственных мастерских. | | ||
9.08 | Просмотр концертных программ. Цели: Обсуждение наиболее популярных артистов, их роль в эстрадном искусстве | «Комплименты». Дидактическая игра. Цели: вспомнить приятные выражения и слова в адрес другого. Учить говорить их уместно. Воспитывать уважительное дружеское отношение друг к другу | Игры в бадминтон. Соревнование между группами 25и 27 | Хозяйственно-бытовой труд в группе. Генеральная уборка буфета. Цели: воспитывать ответственность и самостоятельность | Утюжка белья. Цели: индивидуальная работа по утюжке белья из разной фактуры. | |
10.08. | День самостоятельного взаимодействия | Закаливающие процедуры на свежем воздухе. Игры в мяч между группами. Цели: развитие физической активности | .Хозяйственно-бытовой труд в группе. Цели: совершенствовать навыки по уходу за электроприборами Воспитывать самостоятельность и ответственность в труде. |
| ||
11.08. | День самостоятельного взаимодействия | Закаливающие процедуры. Прогулки босиком, игры | Хозяйственно-бытовой труд в группе. Участие в учебно-производственных мастерских .
|
| ||
12.08 | Моделирование ситуаций. «Беседы со сверстникам « Цели: Анализ поведения в период общения друг с другом. Указать возможные правила общения | Спортивные игры между группами с использованием спортивного инвентаря. Цели: развитие навыков коммуникативного взаимодействия. | Уборка помещений в группе, чистка ванн в бытовых комнатах группы. Цели: закрепление навыков использования моющих средств. Воспитание самостоятельности |
| ||
13.08 | «Мода,вкус,красота».Беседа. Цели: развивать стиль в одежде, сочетание цветов | Закаливающие процедуры на свежем воздухе. Спортивные игры в волейбол | Участие в учебно-производственных мастерских. Уборка жилых комнат и помещений | Кулинария. Приготовление салата. Цели: развитие кулинарных способностей | ||
14.08 | День самостоятельного взаимодействия | Принятие воздушно-солнечных ванн. Общение и игры со сверстниками | Участие в учебно-производственных мастерских. Хозяйственно-бытовой труд в группе | |||
15.08 | День самостоятельного взаимодействия | Принятие воздушно-солнечных ванн. Общение и игры со сверстниками | Участие в учебно-производственных мастерских. Хозяйственно-бытовой труд в группе |
ДАТА | CОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ | ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
| СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ПРИМЕЧАНИЕ |
1.06 | «День защиты детей». Посещение праздничного городского мероприятия. Цель: приобщение к празднику. Социализация в условиях мегаполиса |
| Закаливающие процедуры на свежем воздухе. Спортивные игры в волейбол Цель: развивать физическую активность, навыки коллективной игры | Участие в учебно-производственных мастерских. Хозяйственно-бытовой труд в группе Цель: воспитывать трудовую дисциплину, навыки ведения домашнего хозяйства | Выход в город. Цель: развивать навыки поведения в социуме. | |
2.06 | Что такое трудовая дисциплина? Беседа. Цели: Формировать знания о трудовой дисциплине. | Закаливающие процедуры на свежем воздухе. Спортивные игры в пионербол Цель: вызвать спортивный интерес к игре. | Участие в учебно-производственных мастерских. Хозяйственно-бытовой труд в группе. Цель: Воспитывать стремление помогать друг другу в труде. |
|
КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
1.Развитие способности трудиться в коллективе,
включаться в доступные формы общественно-трудовой деятельности;
2. Воспитание трудолюбия, ответственного отношения к трудовым заданиям,
бережного отношения к общественному имуществу;
3. Коррекция психофизических недостатков средствами труда;
4. Укрепление здоровья, закаливание, повышение работоспособности;
5. Формирование знаний в области здоровья, гигиены, спорта;
6. Воспитание физических навыков (сила, выносливость и др.);
7. Развитие социальных контактов, практических знаний и умений,
способствующих социально-средовой адаптации;
8. Совершенствование социально-бытовых навыков,
развитие социально-трудовой подготовки, обеспечивающих жизнедеятельность и
9. Совершенствование представлений воспитанниц о себе как личности,
индивидуальности, значимой и равноправной для окружающих;
10. Формирование у воспитанниц чувств и оценок; правильного поведения;
11. Формирование эстетической восприимчивости, умения видеть и
понимать красивое в искусстве, природе, повседневной жизни;
воспитание сенсорной культуры, развитие эстетического вкуса;
Формирование нравственно-этических оценок и аргументированных суждений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
Календарно- тематические планы по биологии
Тематический план составлен по программе для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС
открывайте файл, который прикреплен!...