Поурочное планирование 5 класс к учебнику В.В. Бабайцевой
методическая разработка по русскому языку (5 класс)
Дорогие коллеги! Я выкладываю поурочное планирование к учебнику по русскому языку (практика) В.В. Бабайцевой. Надеюсь материал будет полезным!))
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_5_klass_k_uchebniku_v.v._babaytsevoy.docx | 30.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование к учебникам В.В. Бабайцевой
«Русский язык. Практика» 5 класс. «Русский язык. Теория».
№ | Классная работа. План. | Домашнее задание. |
1 | Знакомство с учебным комплексом. | ------------------------------------------- |
2 | Роль языка в жизни общества. Упр. 1,3,4,7,8,9. | Упр. 2,5,6,10. |
3 | (Рус. Речь). Для чего людям нужна речь? Упр. 2-5. | (Русская Речь). S1,2. Упр. 1,6. |
4 | Знакомство с Вводным курсом Русского языка. | ------------------------------------------- |
5 | Орфограмма. Упр. 11,13-15. | S1. Упр. 12. |
6 | Правописание безударных гласных в корне слова. Упр. 16. | Упр. 18,19. |
7 | Правописание безударных гласных в корне слова. Упр.20. | Упр. 21,22. |
8 | Правописание безударных гласных в приставках. Упр. 23,26 | Упр. 24,25. |
9 | Правописание глухих и звонких согласных. Упр. 30,31 | ------------------------------------------- |
10 | Правописание непроизносимых согласных. Упр. 32-35. | Упр. 36,37. |
11 | Диктант с грамматическими заданиями (45 минут). | ------------------------------------------- |
12 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | ------------------------------------------- |
13 | Самостоятельные и служебные части речи. Упр.40-43. | S2,3. Упр. 44. |
14 | Имя существительное. Упр. 45-47. | S4. Упр. 48. |
15 | Имя существительное. Упр. 55-57, 59. | S4. Упр.58,60 |
16 | Имя прилагательное. Упр. 61,63. | S5. Упр. 62. |
17 | Имя прилагательное. Упр. 65. | S5. Упр. 64. |
18 | (Рус. Речь). Что такое диалог и монолог? | (Русская речь). S3. |
19 | Глагол. Изменение глагола по временам. Упр. 66,68. | S6. Упр. 67,69. |
20 | Глагол. Неопределённая форма. Упр.70,72,73. | S6. Упр. 71. |
21 | Спряжения глаголов. Личные окончания глагола. Упр.74,76. | S6. Упр.75,77. |
22 | Правописание личных окончаний глагола. Упр.79-84,86. | Упр. 78,85. |
23 | «Не» с глаголами «-Тся, -ться» в глаголах. Упр. 87-89,91. | Упр. 90. Подготовка к с/р. |
24 | Проверочная работа по теме «Морфология» (30 минут). | ------------------------------------------- |
25 | Диктант (45 минут). | ------------------------------------------- |
26 | Работа над ошибками., (Русская речь). Как вести беседу? | (Русская речь). #1059;пр.13-15,21 |
27 | Наречие. Упр. 92-96,98. | S7. Упр. 97. |
28 | Наречие. Упр. 99, 101-103. | S7. Упр. 100. |
29 | Местоимение. Упр.104-107,110. | S8. Упр. 108-109. |
30 | Местоимение. Упр.111,113,115. | S8. Упр. 112,114. |
31 | Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица. | S12. Упр.121. |
32 | Предлог. Союз. Частица. Упр.116-120. | S12. Упр. 122. |
33 | Итоговая проверочная работа «Морфология». (45 минут). | ------------------------------------------- |
34 | «Синтаксис и пунктуация». Понятие. Упр.129-132,134. | S13. Упр.133. |
35 | «Синтаксис и пунктуация». Понятие. Упр.135-137. | S13. Упр.138. |
36 | «Синтаксис и пунктуация». Понятие. Упр.139,141-143. | S13. Упр.140. |
37 | (Русская речь). Что такое текст? Упр.22-26. | (Русская речь) S5. Упр.27. |
38 | Предложение. Упр.144-146,148. | S14, 15. Упр.147. |
39 | Виды предложений по цели высказывания. | Упр. 149,150,153. |
40 | Виды предложений по цели высказывания. | Упр. 155,156,160. |
41 | Невосклицательные предложения. Упр.161-164. | Упр.165. |
42 | Восклицательные предложения. Упр.166,168. | Упр.167. |
43 | (Русская речь). Что значит говорить и писать на тему? | (Русская речь). S6. Упр.28-33. |
44 | Изложение. | ------------------------------------------- |
45 | Члены предложения. Упр.169-173,175. | Упр.174. |
46 | Главные члены предложения. Упр. 176-177,179. | S17. Упр.178. |
47 | Главные члены предложения. Упр. 180,182-183. | S17. Упр.181. |
48 | Главные члены предложения. Упр. 184,186. | S17. Упр.185 |
49 | Главные члены предложения. Упр. 187-189,191-192. | S17. Упр.190 |
50 | Второстепенные члены предложения. Упр.193-197. | S18. Упр.198. |
51 | Второстепенные члены предложения. Упр.199,201-204. | S18. Упр.200 |
52 | Второстепенные члены предложения. Упр.206-208. | S18. Упр. 205. |
53 | Второстепенные члены предложения. Упр.209-210. | S18. |
54 | Второстепенные члены предложения. Упр.216. | S18. Упр.211 |
55 | Второстепенные члены предложения. Упр.212-214. | S18. Упр.215. |
56 | Второстепенные члены предложения. | Написать сочинение о лете. |
57 | Проверочная работа (диктант, 45 минут). | ------------------------------------------- |
58 | Словосочетание. Упр. 217-220. | S19. Упр. 221 |
59 | Словосочетание. Упр. 222-227. | S20. Упр. 228 |
60 | Предложения с однородными членами. Упр.229-231. | S21. Упр.232. |
61 | Предложения с однородными членами. Упр.233-240. | S21. Упр. 241,242. |
62 | Предложения с однородными членами. Упр.243. | S21. Упр. 247. |
63 | Предложения с однородными членами. Повторение. | S21. Упр.245. |
64 | Предложения с однородными членами. Упр.237,244,246. | S21. Упр.248. |
65 | (Русская речь). Главное в тексте-идея и мысль. Упр.42,43. | (Русская речь) S7. Упр.39-41. |
66 | Изложение. | ------------------------------------------- |
67 | Предложения с обращениями. Упр.249-251. | S22. Упр.252. |
68 | Предложения с обращениями. Упр.253-254,256,257. | S22. Упр.255. |
69 | Предложения с вводными словами. Упр.258-262. | S23. Упр. 263. |
70 | Предложения с вводными словами. Упр.264,266-268. | S23. Упр.265. |
71 | Сложное предложение. Упр.269-271. | S24. Упр.272. |
72 | Сложное предложение. Упр.273-276. | S24. Упр.277. |
73 | Сложное предложение. Упр.279-282 | S24. Упр. 278. |
74 | Сложное предложение. Упр.283,285 | S24. Упр.284. |
75 | Сложное предложение. Упр.287. | S24. Упр.286. |
76 | Диктант (45 минут). | ------------------------------------------- |
77 | Работа над ошибками. Анализ текста. | ------------------------------------------- |
78 | (Русская речь). Для чего нужен план? Упр.47,49. | (Русская речь) S8. Упр.48. |
79 | Предложения с прямой речью. Упр.288-290. | S27. Упр.291. |
80 | Предложения с прямой речью. Упр.292-294. | S27. Упр.295. |
81 | Предложения с прямой речью. Упр. 296,298. | S28. Упр.297. |
82 | Предложения с прямой речью. Упр. 299-300,302. | S28. Упр.301. |
83 | Контрольный диктант (45 минут). | ------------------------------------------- |
84 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | ------------------------------------------- |
85 | (Русская речь). Как связать предложения в тексте?Упр.52-55 | (Русская речь). S9. Упр.62. |
86 | (Русская речь). Как связать предложения в тексте?Упр.56-61 | (Русская речь). S9. Упр.63. |
87 | Понятие о литературном языке. Упр.303,305-310,312. | S30. Упр.304,311. |
88 | Звуки речи. Алфавит. Упр.313-314, 316-317. | S31. Упр.315. |
89 | Звуки речи. Алфавит. Упр.318-319,321-324. | S33, 34. Упр.320,325. |
90 | Тест. Фонетика (45 минут). | S31-34. Повторить. |
91 | Гласные и согласные звуки. Упр.326-329. | S34, 35. Упр.330. |
92 | Ударение. Упр.331-333,335 | S36. Упр.334. |
93 | Орфография. Орфограмма. Типы орфограмм. Упр.336-343. | S31-36. Упр.344. |
94 | Орфография. Орфограмма. Типы орфограмм. Упр.346-348. | S31-36. Упр.345. |
95 | Правописание безударных гласных в корне слова. Упр.349. | Упр.353,355. |
96 | Гласные после шипящих. Упр.357,358,362. | S41, 43. Упр.359, 361. |
97 | Гласные после шипящих. Упр.364,366. | S41, 43. Упр.363,366. |
98 | Звонкие и глухие согласные звуки. Упр. 370-375,377. | S37. Упр.376. |
99 | Правописание непроизносимых согласных. Упр.379-383. | S37. Упр.384. |
100 | Правописание слов с двойными согласными. Упр.385. | S37. Упр.386. |
101 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Упр.388,399,391-393. | S38-40. Упр.387,390. |
102 | Значение букв «е», «ё», «ю», «я». Упр.394,395-397,399,400. | S40. Упр.398. |
103 | Повторение изученного в разделе «Фонетика». | ------------------------------------------- |
104 | Проверочная работа по теме «Фонетика» (30 минут). | ------------------------------------------- |
105 | Диктант (45 минут). | ------------------------------------------- |
106 | Понятие о морфемике. Упр.406-411,413. | S41-43. Упр.412. |
107 | Основа слова и окончание. Упр.414-416,418-422. | S44. Упр.417. |
108 | Основа слова и окончание. Упр.423-429,431. | S44. Упр.430. |
109 | Корень слова. Упр.432-439. | S45-48. Упр.444. |
110 | Корень слова. Упр.440-441,445,446. | S45-48. Упр.442. |
111 | Приставки, суффиксы. Упр.448-451,453,454. | S45-48. Упр. 447,452. |
112 | Приставки, суффиксы. Упр.456,458-459. | S45-48. Упр.455,457. |
113 | (Русская речь). Стили речи. Разговорный стиль. | (Русская речь).S11. Стили знать |
114 | Чередование звуков в корне слова. Упр.460-466. | S49. Упр.468,470. |
115 | Тест + устный опрос по теме «Морфология, Фонетика». | ------------------------------------------- |
116 | Морфемный разбор слова. Упр.478,480-484. | Упр.479. |
117 | Стили речи. Книжный стиль. | ------------------------------------------- |
118 | Правописание корней с чередованием гласных. Упр.485. | S50, 51. Упр.490,491. |
119 | Правописание корней с чередованием гласных. Упр.486. | S50, 51. Упр.492,493. |
120 | Правописание корней с чередованием гласных. Упр.487. | S50, 51. Упр.494,495. |
121 | Правописание корней с чередованием гласных. Упр.488. | S50, 51. Упр.496,497. |
122 | Правописание корней с чередованием гласных. Упр.489. | S50, 51. Упр.505,506. |
123 | Правописание корней с чередованием гласных. Упр.502. | S50, 51. Упр.507,508. |
124 | Правописание корней с чередованием гласных. Упр.503. | S50, 51. Упр.499,509. |
125 | Подготовка к контрольному диктанту. | ------------------------------------------- |
126 | Контрольный диктант (45 минут). | ------------------------------------------- |
127 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | ------------------------------------------- |
128 | Подготовка к контрольной работе. | ------------------------------------------- |
129 | Подготовка к контрольной работе. | ------------------------------------------- |
130 | Контрольная работа по теме «Морфемика, Орфография». | ------------------------------------------- |
131 | Правописание приставок. Упр.528-532. | S53. Упр.526,527. |
132 | Правописание приставок. Упр.533-534. | S53. Упр.535. |
133 | Правописание приставок. Упр.536-537,539-542. | S53. Упр.538. |
134 | Правописание приставок. Упр.544,546-547. | S53. Упр.543,545. |
135 | Правописание приставок. Упр.549. | S53. Упр.548. |
136 | Правописание приставок. Упр.551-554. | S53. Упр.550. |
137 | Правописание приставок. Упр.556-558. | S53. Упр.555. |
138 | Правописание приставок. Упр.559,561-564. | S53. Упр.560. |
139 | Буква «Ы» после приставок. Упр.566-569. | S53. Упр.565,570. |
140 | Изложение (45 минут). | ------------------------------------------- |
141 | Правописание приставок пре, при. Упр.572-577. | S54. Упр.571. |
142 | Правописание приставок пре, при. Упр.578-579. | S54. Упр.580. |
143 | Правописание приставок пре, при. Упр.581-583. | S54. Упр.584 |
144 | Правописание приставок пре, при. Упр.586-589. | S54. Упр.585,590. |
145 | Правописание приставок пре, при. Упр.591,593. | S54. Упр.592. |
146 | Диктант (45 минут). | ------------------------------------------- |
147 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | ------------------------------------------- |
148 | Словообразование. Упр.594-599. | S47. Упр.600-602. |
149 | Словообразование. Упр. 603-606. | |
150 | Словообразование. Упр. 609,613-615. | |
151 | Типы речи. Упр. 113-117. | Упр.118-119. |
152 | Открытый урок «Словарное богатство русского языка». | S55. |
153 | Лексическое значение слова. Упр. 622-626. | S56. Упр.627. |
154 | Лексическое значение слова. Упр.628-629. | S56. Упр.630. |
155 | Лексическое значение слова. Упр.631. | S56. |
156 | Однозначные и многозначные слова. Упр.632-634,636. | S57. Упр.635. |
157 | Однозначные и многозначные слова. Упр.637-641,643. | S57. Упр.642. |
158 | Прямое и переносное значения слова. Упр. 644,646. | S58. Упр.645. |
159 | Прямое и переносное значения слова. Упр.647. | S58. Упр.648. |
160 | Устный опрос. На тему «Значения слов». | ------------------------------------------ |
161 | Омонимы. Упр. 649-652,654. | S59. Упр.653. |
162 | Синонимы. Упр.655-662. | S60. Упр.663. |
163 | Синонимы. Упр.664-666,668. | S60. Упр.667. |
164 | Лексический разбор слова. Упр.670-672. | S60. Упр.669. |
165 | Антонимы. Упр. 674-676. | S61. Упр.673 |
166 | Антонимы. Упр.677-678. | S61. Упр.679. |
167 | Описание предмета. | ------------------------------------------- |
168 | Слова общеупотребительные и ограниченные. | S62. Упр.680. |
169 | Слова общеупотребительные и ограниченные. | S62. Упр.684. |
170 | Архаизмы. Неологизмы. Упр.687-692. | S63, Упр.693 |
171 | Архаизмы. Неологизмы. Упр.695-703. | S63. Упр.694 |
172 | Заимствованные слова. Упр.705-714. | S64. Упр.704. |
173 | (Русская речь) Как описать животное? | Описать любое животное. |
174 | Фразеологизмы. Упр.715-720. | S66. Упр.721. |
175 | Повторение «Лексика». | ------------------------------------------- |
176 | Подготовка к сочинению о любимом животном. | ------------------------------------------- |
177 | Сочинение о любимом животном. | ------------------------------------------- |
178 | Введение в морфологию. Понятие об имени сущ-ном. | S67-68. |
179 | Одушевлённые и неодушевлённые сущ-ные. | S70-72. |
180 | Род, число, падеж, склонение. | S73. |
181 | Род, число, падеж, склонение. | S74. |
182 | Род, число, падеж, склонение. | S75. |
183 | Диктант (45 минут). | ------------------------------------------- |
184 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | ------------------------------------------- |
185 | Разносклоняемые существительные. | S78. |
186 | Разносклоняемые существительные. | S78. |
187 | Разносклоняемые существительные. | S78. |
188 | Разносклоняемые существительные. | S78. |
189 | Разносклоняемые существительные. | S78. |
190 | Разносклоняемые существительные. | S78. |
191 | Образование сущ-ных при помощи суффиксов. | S80. |
192 | Правописание суффиксов чик, щик. Упр.779,782-783. | S80. Упр.780,781. |
193 | Правописание суффиксов чик, щик. Упр.784,785,788. | S80. Упр.786,787. |
194 | Правописание гласных в суффиксах ек,ик. Упр.789,793-795. | S80. Упр.790-792. |
195 | Буквы «о», «е» после шипящих. Упр.796-799,803-805. | S80. Упр.800-802. |
196 | Образование сущ-ных при помощи приставок. Упр.807,809. | S81. Упр.806,808. |
197 | Образование сущ-ных при помощи приставок. Упр.811,814. | S81. Упр.810,812. |
198 | Образование сущ-ных при помощи приставок. Упр.815,817. | S81. Упр.816,818. |
199 | Контрольный диктант за год (45 минут). | ------------------------------------------- |
200 | Резервный урок. | ------------------------------------------- |
~ ~
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты уроков русского языка для 8 класса по учебнику В.В. Бабайцевой
Конспекты помогут при подготовке к урокам по теме "Односоставное предложение"...
Рабочая программа по русскому языку для 5-6 классов по учебнику В. В. Бабайцевой
Рабочая учебная программа по русскому языку в 5 - 9 -м классе составлена на основе Закона РФ «Об образовании»; программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Министерством образо...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс к учебнику В.В. Бабайцевой
Программа и тематическое планирование курса «Русского языка 8 класс» базируются на следующих нормативных документах и программно-методических материалах:Ø Закон РФ «Об образовании» (ст.7)Ø...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (по учебнику В.В.Бабайцевой)
Материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по учебнику В.В.Бабайцевой...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс (по учебнику В.В.Бабайцевой)
Материал содержит рабочую программу и КТП уроков русского языка в 8 классе по учкбнику В.В.Бабайцевой...
Поурочное планирование по литературе, учебник Коровина
Поурочное планирование для 6 класса предназначено для учителей литературы. Планирование составлено для учебника Коровина в рамках преподавания ФГОС. Расчитано на 3 часа в неделю...
Рабочая программа по русскому языку (углублённый профиль) для 10 класса к учебнику В.В. Бабайцевой
Рабочая программа по русскому языку (углублённый профиль) для 10 класса к учебнику В.В. Бабайцевой...