Рабочая программа по русскому языку (углублённый профиль) для 10 класса к учебнику В.В. Бабайцевой
рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку (углублённый профиль) для 10 класса к учебнику В.В. Бабайцевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass._rab.pr_._po_russkomu_yazyku.doc | 198 КБ |
Предварительный просмотр:
Ростовская область, Волгодонской район, х. Лагутники
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Лагутнинская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от ________ 20__ года протокол № __
Председатель ______________
Директор МБОУ: Лагутнинская СОШ
(расшифровка подписи)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По русскому языку_(профильный уровень)_____________________
( учебный предмет, курс)
Уровень образования (класс) полное среднее 10 класс
(начальное общее, основное общее образование с указанием классов)
Количество часов __105_______
Учитель __Борисова Галина Алексеевна_____________________________
Программа разработана на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования по русскому языку (Сборник нормативных документов. Русский язык в образовательных учреждениях с русским языком обучения / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008).
- Обязательного минимума содержания основных образовательных программ по русскому языку
- Примерной программы по русскому языку (Сборник нормативных документов. Русский язык в образовательных учреждениях с русским языком обучения / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008).
С учётом УМК, включающего:
- Авторскую программу по предмету Русский язык. Рабочие программы по предмету «Русский язык и литература» средней (полной) школы к УМК В.В. Бабайцевой (русский язык). Сборник: Русский язык и литература. 10-11 классы. Рекомендации по составлению рабочих программ. Методическое пособие. Сост. А. Чубуков.– М.: Дрофа, 2014.
- Учебник (Русский язык и литература: Русский язык. Углублённый уровень. 10 -11 кл.: учебник / В.В. Бабайцева. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015-2017).
2017-2018 г.
Оглавление
№ | Название раздела | стр |
1 | Результаты освоения учебного предмета «Русский язык» | 3-4 |
2 | Содержание учебного курса | 6 |
3 | Тематическое планирование | 7-13 |
Раздел 1 Результаты освоения учебного предмета «Русский язык»
Согласно действующему учебному плану в 10 классе предполагается обучение в объеме 3 часов в неделю.
В соответствии с этим реализуется программа среднего (полного) общего образования по русскому языку (профильный уровень) для 10-11 классов.
С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.
Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе среднего (полного) общего образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта— переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса русского языка.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления языковых фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, межпредметных интегрированных уроков, использование технологий проблемного обучения и тестовых форм контроля. При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.
Обучающиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными лингвистическими знаниями. Обучающиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах конспекта, реферата, рецензии (при профильном обучении).
Углублённый уровень изучения русского языка в 10—11 классах предполагает достижение выпускниками средней (полной) школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов
Личностными результатами освоения выпускниками сред ней школы программы по русскому языку на углублённом уровне являются:
1) бережное отношение к русскому языку как неотъемлемой части русской культуры, как основе гражданской идентичности; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
2) уважение к своему народу, его прошлому, отражённому в языке;
3) осознание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения;
4) осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития гуманитарной науки; готовность участвовать в диалоге культур;
6) потребность саморазвития, в том числе речевого, пони мание роли языка в процессах познания;
7) готовность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;
8) готовность и способность вести диалог с другими людьми; сформированность навыков сотрудничества;
9) эстетическое отношение к языку и речи, осознание их выразительных возможностей;
10) нравственное сознание и поведение на основе общечеловеческих ценностей.
Метапредметными результатами освоения выпускниками средней школы программы по русскому языку на углублённом уровне являются:
1) умение эффективно общаться в процессе совместной деятельности со всеми её участниками, не допускать конфликтов;
2) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности; использование различных методов познания; владение логическими операциями анализа, синтеза, сравнения;
3) способность к самостоятельному поиску информации, в том числе умение пользоваться лингвистическими словарями;
4) умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) владение всеми видами речевой деятельности: говорением, слушанием, чтением и письмом;
6) умение выражать своё отношение к действительности и создавать устные и письменные тексты разных стилей и жанров с учётом речевой ситуации (коммуникативной цели, условий общения, адресата и т. д.);
7) свободное владение устной и письменной формой речи, диалогом и монологом;
8) умение определять цели деятельности и планировать её, контролировать и корректировать деятельность;
9) умение оценивать свою и чужую речь с эстетических и нравственных позиций;
10) умение выбирать стратегию поведения, позволяющую достичь максимального эффекта.
Предметными результатами освоения выпускниками средней школы программы по русскому языку на углублённом уровне являются:
1) сформированность представлений о лингвистике как части общечеловеческого гуманитарного знания, основных направлениях развития русистики, выдающихся учёных-русистах;
2) сформированность представлений о языке как знаковой системе, закономерностях его развития, функциях языка;
3) освоение базовых понятий лингвистики: язык и речь, функции языка, речевая деятельность, речевая ситуация; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; текст, признаки и категории текста; типы и стили речи; литературный язык, нормы литературного языка; основные аспекты культуры речи; устная и письменная форма речи; синонимика русского языка; источники расширения словарного состава современного русского языка;
4) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка;
5) владение знаниями о языковой норме, её функциях и вариантах; практическое овладение основными нормами современного литературного языка;
6) владение нормами речевого поведения в различных ситуациях общения;
7) сформированность умений анализировать языковые единицы; владение различными видами анализа слов, словосочетаний и предложений, текстов разных типов речи;
8) сформированность умений анализировать языковые явления и факты, допускающие неоднозначную интерпретацию;
9) владение различными приёмами редактирования текстов;
10) сформированность умений лингвистического анализа текстов разных стилей и жанров;
11) сформированность умений проводить лингвистический эксперимент и использовать его результаты в речевой практике.
Раздел 2 Содержание учебного курса 10 класс (102)
Введение в науку о языке. Общие сведения о языке -14часов
Функции языка-1 час
Язык и речь-2 часа
Русский язык в современном мире-11 часов
Повторение изученного в 5-9 классах-12 часов
Фонетика. Звук как единица языка. Морфемика и словообразование. Состав слова, его современная структура. Морфология. Морфология как учение о частях речи. Синтаксис. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Комплексный анализ текста.
Функции языка. Значение языка. Язык – орудие мышления. Язык – средство общения. Экспрессивная и коммуникативная функции языка. Язык и речь. Язык, речь и слово как синонимы в речи. Термины язык, речь и слово. Речевая деятельность. Русский язык – государственный язык Российской Федерации. Русский язык как национальный язык русского народа. Русский язык как средство межнационального общения в российской Федерации. Русский язык среди других языков мира. Русский язык как один из рабочих языков в ООН. Индоевропейская семья языков. Славянские языки. Русистика на современном этапе.
Русский язык – один из богатейших языков мира-71 час
Состав современного русского языка. Литературный язык как центр системы современного русского языка. Общенародная разговорная речь. Просторечие. Диалектизмы. Жаргонизмы. Текст. Признаки текста. Цельность и связность. Логическая последовательность предложений. Единство темы, ключевые слова и предложения. Средства связи частей текста: лексический повтор, употребление однокоренных слов, союзы, частицы и др. Цепная и параллельная связи частей текста. Типы речи: повествование, рассуждение и описание. Их признаки. Комбинация разных типов речи в одном тексте. Отбор языковых средств для построения текста в зависимости от темы, цели, типа речи, адресата и речевой ситуации. Литературный язык и его нормы. Орфоэпические, лексические, морфологические, синтаксические нормы. Русский язык как развивающееся явление. Стили литературного языка – разговорный и книжные: научный, деловой, публицистический, художественный. Их признаки. Сфера употребления. Использование средств одного стиля в произведениях другого стиля. Устная и письменная формы речи. Их специфика. Синонимика русского языка. Лексические, морфемные, морфологические и синтаксические синонимы. Источники пополнения синонимов. Роль синонимов в речи. Культура речи. Содержательность речи, соблюдение норм русского литературного языка, точность словоупотребления, ясность, чистота, выразительность, эмоциональность речи и др. Роль А.С.Пушкина в истории русского литературного языка. Предшественники А.С.Пушкина. А.С.Пушкин – создатель современного русского литературного языка. Источники расширения словарного состава современного русского языка: словообразование, книжная лексика, периферийная лексика (диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы), заимствования.
Обобщающие задания по орфографии-5 часов
Резервные уроки-3 часа
Раздел 3 Тематическое планирование по русскому языку 10 класс
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
1 | 2 | 3 | |
Общие сведения о языке | 14(2+8+4) | ||
1 | Слово о русском языке. Русский язык в современном мире. Функции языка. Разделы науки о языке | 1 ч | Аналитическое чтение параграфа учебника Участие в дискуссии на лингвистическую тему |
Язык и речь | 2(1+1+0) | ||
2 | Язык, речь, слово. Морфемы.. Однокоренные слова. Стили речи. | 1ч. | Аналитическое чтение и рассуждение на лингвистическую тему. Извлечение необходимой ин формации в зависимости от коммуникативной установки. Конспектирование. Морфемный разбор. |
3 | Р.Р. Язык,речь,слово. Морфемы.. Однокоренные слова.. Стили речи. | 1ч. | |
Русский язык в современном мире | 11(0+7+4) | ||
4 | Русский язык - государственный язык РФ. Типы речи, стили речи. | 1ч | Выразительное чтение текстов, формулирование оценочного суждения. Извлечение необходимой информации из текстов. Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
5 | Повторение. Орфография. Проверяемые и непроверяемые в корне слова | 1ч | |
6 | Р.Р.Русский язык - национальный язык русского народа | 1ч | |
7 | Повторение. Орфография. Правописание морфем корня. Корни с чередованием. | 1ч | |
8 | Р.Р. Русский язык -как средство межнационального общения. Функции русского языка. | 1ч | Беседа о культуре речи, речевом этикете Наблюдение за собственной речью и речью окружающих. Самоанализ речевого поведения Работа с толковым словарём Работа с лингвистическими словарями Устное и письменное рассуждение на лингвистическую тему Лингвистический анализ стихотворного текста сочинение на основе личных наблюдений и др. Составление текстов разных стилей речи Редактирование текста Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания) |
9 | Повторение. Орфография. Классификация согласных звуков. Части речи. Гласные о-е-ё после шипящих. | 1ч | |
10 | Р.Р. Русский язык в современном мире. Функции языка . Русский язык среди других языков мира. | 1ч | |
11 | Повторение. Орфография. Правописание гласных после шипящих. | 1ч | |
12 | Р.Р.Русистика на современном этапе. Разделы науки о языке. Морфемный и словообразовательный разбор. | 1ч | |
13 | Р.Р.Подробное изложение. | 1ч | Изложение текста |
14 | Р.Р.Подробное изложение. | 1ч | Изложение текста |
Повторение изученного в 5-9 классах | 12 | ||
15 | Повторение фонетики, графики. орфоэпии. Основные способы словообразования. Звук и буква. Озвончение и оглушение. | 1ч | Опознавание изученных орфограмм в текстах разных стилей. Конспектирование. Орфографический диктант. |
16 | Повторение фонетики, графики. орфоэпии. Основные способы словообразования. Звук и буква. Озвончение и оглушение. | 1ч. | Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания) |
17 | Повторение лексикологии, фразеологии, этимологии. Однозначные и многозначные слова. Фразеологические обороты. | 1ч | Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей |
18 | Повторение морфологии. Именные части речи. Общие грамматические, морфологические, синтаксические части речи. | 1ч | Аналитическое чтение параграфов учебника |
19 | Глагол. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки. | 1ч | Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
20 | Причастие и деепричастие. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки | 1ч | Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
21 | Наречие и категория состояния. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки | 1ч | Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
22 | Служебные части речи. Междометия и звукоподражательные слова. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки | 1ч | Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей Аналитическое чтение параграфов учебника. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания) |
23 | Повторение синтаксиса и пунктуации. Простое предложение. Словосочетание. Типы простых предложений. | 1ч | Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей |
24 | Сложное предложение. Типы. Изобразительно- выразительные средства синтаксиса. | 1ч | Аналитическое чтение параграфов учебника. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания) |
25 | Контрольная работа по теме «Повторение изученного» | 1ч | Тестирование |
26 | Анализ контрольной работы. | 1ч | Анализ |
Русский язык – один из богатейших языков мира | 71(32+22+17) | ||
27 | Р.Р.Состав современного русского языка. Язык и культура. | 1ч | Анализ языковых единиц и синтез разрозненных характеристик единиц языка Комплексный анализ текста |
28 | Современный русский литературный язык. | 1ч | Анализ языковых единиц и синтез разрозненных характеристик единиц языка |
29 | Р.Р.Понятие о тексте. Синтаксис текста | 1ч | Комплексный анализ текста |
30 | Способы выражения темы. Заглавие. | 1ч | Анализ языковых единиц и синтез разрозненных характеристик единиц языка Комплексный анализ текста |
31 | Повторение. Орфография. Правописание морфем корня. Корни с чередованием. Непроверяемые и непроизносимые согласные корня. | 1ч | Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
32 | Способы выражения темы. Начало и конец текста. | 1ч | Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей Составление плана (простого, сложного, вопросного, цитатного, тезисного) Участие в дискуссии на лингвистическую тему |
33 | Способы выражения темы. Начало и конец текста. Ключевые слова. | 1ч | |
34 | Повторение. Орфография. Правописание морфем корня. Корни с чередованием. Непроверяемые и непроизносимые согласные корня. Удвоенные согласные. | 1ч | Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
35 | Р.Р. Сочинение по данному началу. | 1ч | Сочинение |
36 | Средства связи частей текста. Лексический повтор. | 1ч | Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей Участие в дискуссии на лингвистическую тему. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания) |
37 | Средства связи частей текста. Лексический повтор. Однокоренные слова. | 1ч | |
38 | Средства связи частей текста. Лексический повтор. Однокоренные слова. Местоименные слова. | 1ч | |
39 | Средства связи частей текста. Лексический повтор. Однокоренные слова. Союзы и частицы. | 1ч | |
40 | Повторение. Орфография. Правописание приставок. | Чтение и анализ научных статей. Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. | |
Типы речи | 14(6+6+2) | ||
41 | Повествование. Типы речи. | 1ч | Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей. Участие в дискуссии на лингвистическую тему |
42 | Р.Р. Сочинение-повествование. | 1ч | Сочинение |
43 | Р.Р. Сочинение-повествование | 1ч | Сочинение |
44 | Описание. Функционально-смысловые типы речи. | 1ч | Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей. Участие в дискуссии на лингвистическую тему |
45 | Р.Р.Сочинение-описание. | 1ч | Сочинение |
46 | Р.Р.Сочинение-описание. | 1ч | |
47 | Рассуждение. Функционально-смысловые типы речи. | 1ч | Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей. Участие в дискуссии на лингвистическую тему |
48 | Р.Р.Сочинение-рассуждение. Функционально-смысловые типы речи. | 1ч | Сочинение |
49 | Р.Р.Сочинение-рассуждение. Функционально-смысловые типы речи. | 1ч | |
50 | Особенности текстов-рассуждений. В художественной речи. Понятие о медитативном тексте. | 1ч | Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей. Участие в дискуссии на лингвистическую тему |
51 | Повторение. Орфография. Разделительный твердый и мягкий знак. | 1ч | Чтение и анализ научных статей. Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
52 | Повторение. Орфография. Разделительный твердый и мягкий знак. Ь как различитель грамматической формы. | 1ч | |
53 | Устная и письменная формы речи. Виды речевого общения | 1ч | Устное рассуждение на общественно значимую тему Беседа о культуре речи, речевом этикете Наблюдение за собственной речью и речью окружающих. Самоанализ речевого поведения Работа с толковым словарём Работа с лингвистическими словарями |
54 | Устная и письменная формы речи. Виды речевого общения | 1ч | |
55 | Орфоэпические нормы. Норма обязательная и варианты норм. | 1ч | |
56 | Повторение. Орфография. Правописание суффиксов существительных и прилагательных (кроме н-нн). | 1ч | Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
57 | Лексические нормы. Норма обязательная и варианты норм. Активные процессы в лексике. | 1ч | Устное рассуждение на общественно значимую тему. Работа с лингвистическими словарями |
58 | Повторение. Орфография. Н и НН в различных частях речи. | 1ч | Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
59 | Р.Р.Изложение с творческим заданием. | 1ч | Изложение |
60 | Р.Р.Изложение с творческим заданием. | 1ч | Изложение |
61 | Морфологические нормы. Норма обязательная и варианты норм. Активные процессы в грамматике. | 1ч | Устное рассуждение на общественно значимую тему. Работа с лингвистическими словарями |
62 | Повторение. Орфография. Правописание суффиксов глаголов, причастий. Наречий. | 1ч | Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
63 | Контрольная работа в формате ЕГЭ. | 1ч | Тестирование |
64 | Анализ контрольной работы. | 1ч | Анализ собственной работы |
65 | Понятие о стиле. Классификация функциональных разновидностей русского языка. | 1ч | Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей Аналитическое чтение параграфов учебника. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания) |
66 | Разговорный стиль. Разговорная речь. | 1ч | |
67 | Научный стиль. Лингвистический анализ научных текстов. | 1ч | |
68 | Повторение. Орфография. Правописание окончаний склоняемых частей речи. | 1ч | Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
69 | Деловой стиль. Жанр резюме. Основные жанры делового стиля. | 1ч | Частичный анализ текстов разных типов речи и стилей Аналитическое чтение параграфов учебника. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания) |
70 | Повторение. Орфография. Правописание окончаний глаголов. | 1ч | |
71 | Публицистический стиль. Основные жанры публицистического стиля . | 1ч | |
72 | Р.Р.Сочинение в жанре репортажа. | 1ч | Сочинение |
73 | Повторение. Орфография Слитное, раздельное, дефисное написание сложных слов. | 1ч | Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
74 | Художественный стиль. Тропы. Стилистические фигуры. Речевой анализ текста. | 1ч | Комплексный анализ текста. Аналитическое чтение параграфов учебника. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания) |
75 | Художественный стиль. Тропы. Стилистические фигуры. Речевой анализ текста. | 1ч | |
76 | Р.Р.Изложение с творческим заданием. | 1ч | Изложение |
77 | Р.Р.Изложение с творческим заданием. | 1ч | Изложение |
78 | Повторение и обобщение по теме «Стили речи». | 1ч | Комплексный анализ текста |
Синонимика русского языка | 5 (3+0+2) | ||
79 | Лексические синонимы. Синонимия. | 1ч | Комплексный анализ текста. |
80 | Повторение. Орфография. Правописание наречий. | 1ч | Аналитическое чтение параграфов учебника. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания) |
81 | Морфемные синонимы. Синонимия в составе языка. | 1ч | Комплексный анализ текста. |
82 | Морфологические синонимы. Синонимия в составе языка. | 1ч | Комплексный анализ текста. Аналитическое чтение параграфов учебника. Выполнение работ в формате ЕГЭ (тестовые задания) |
83 | Повторение. Орфография. Правописание омонимичных частей речи. | 1ч | |
Культура речи | 3 (0+2+1) | ||
84 | Р.Р. Культура речи и ее основные аспекты. Формирование культуры публичной речи. Речевой этикет. | 1ч | Анализ языковых единиц и синтез разрозненных характеристик единиц языка Комплексный анализ текста |
85 | Повторение. Орфография. Правописание омонимичных частей речи. | 1ч | Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
86 | Р.Р.Сочинение- рассуждение. Типы речи. | 1ч | Сочинение |
А.С.Пушкин в истории русского литературного языка | 11 (2+6+3) | ||
87 | Р.Р.Язык Киевской Руси. Предшественники А.С.Пушкина. | 1ч | Работа с лингвистическими словарями, историческими источниками |
88 | Повторение. Орфография. Правописание –не- с различными частями речи. | 1ч | Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
89 | Повторение. Орфография. Правописание –не- с различными частями речи. | 1ч | Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
90 | Р.Р. А.С.Пушкин- создатель русского литературного языка. Старославянизмы. | 1ч | Работа с лингвистическими словарями, историческими источниками |
91 | Р.Р.Практическая работа. Тропы и стилистические фигуры. | 1ч | Работа с материалами ЕГЭ из ОБЗ |
92 | Р.Р.практическая работа. Тропы и стилистические фигуры. | 1ч | Работа с материалами ЕГЭ из ОБЗ |
93 | Повторение и обобщение по теме «Русский язык – один из богатейших языков мира». Текст. Стили речи. | 1ч | Комплексный анализ текста |
94 | Повторение и обобщение по теме «Русский язык – один из богатейших языков мира». Текст. Стили речи. | 1ч | Комплексный анализ текста |
95 | Повторение по орфографии. Орфограммы и пунктограммы. Виды разборов. | 1ч | Работа с материалами ЕГЭ из ОБЗ |
96 | Повторение по орфографии. Орфограммы и пунктограммы. Виды разборов. | 1ч | Работа с материалами ЕГЭ из ОБЗ |
97 | Итоговая контрольная работа. | 1ч | Тестирование |
98 | Анализ контрольной работы. | 1ч | Анализ. Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
99 | Резервные уроки | 1ч | Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
100 | Резервные уроки | 1ч | Нахождение и объяснение изученных орфограмм и пунктограмм. |
101 | Резервные уроки | 1ч | Решение проблемных ситуаций. |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического Совета МБОУ: Лагутнинская СОШ от ___________ 2017 года № ___ ________________ подпись руководителя МС Ф.И.О. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР _______________ ______ подпись Ф.И.О. ______________ 2017 года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5-х классов к учебнику Разумовской М.М.
Настоящая программа реализует системно-деятельностный подход и разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий» (УУД); «Формирование ИК...
Рабочая программа по русскому языку для 5-6 классов по учебнику В. В. Бабайцевой
Рабочая учебная программа по русскому языку в 5 - 9 -м классе составлена на основе Закона РФ «Об образовании»; программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Министерством образо...
Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов к учебнику Бунеева
Количество часов предусмотрено для национальной школы...
Рабочая программа по русскому языку для 6-го класса по учебнику М.М.Разумовской ( ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 6-го класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования второго поколения на основе авторской Программ...
Рабочая программа по русскому языку для 5-го класса по учебнику М.М.Разумовской ( ФГОС)
Настоящая программа составлена на основе программы по русскому языку 5-9 классы к УМК под редакцией М.М. Разумовской (М., Дрофа, 2013г.)...
Рабочая программа по русскому языку ФГОС для 6 класса по учебнику Т.А.Ладыженской
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС согласно новому положению о рабочих программах...
Рабочая программа по русскому языку для 5—9 классов по учебнику Бабайцевой
Рабочая программа для 5-9 классов в соответствии с требованиями ФГОС по учебному комплексу Бабайцевой...