Конспект урока речи и альтернативной коммуникации
план-конспект урока
Тема «Заглавная буква в начале предложения и точка в конце».
Цели урока: учить определять предложения в тексте, указывая на заглавную букву в начале предложения и точку в конце; выработать умения и навыки записи предложений с учётом изученного материала, выполнение закрепляющих упражнений, коррекция пространственных представлений, привитие навыков грамотного, каллиграфического письма; воспитывать мотивацию к учению, трудолюбию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rech_i_alternativnaya_kommunikatsiya.pdf | 561.53 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Речь и альтернативная коммуникация" 1 класс.
Буква А, звук а....
Развитие речи у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках "Речь и альтернативная коммуникация".
Говоря о трудностях, которые приходится преодолевать в процессе обучения наших детей, в первую очередь, нужно отметить отсутствие вербальной речи, что является значительным препятствием для всего обра...
Конспект урока Речь и альтернативная коммуникация "Классификация слов, обозначающих названия предметов"
Конспект урока с заданиями...
Конспект урока речи и альтернативной коммуникации
Тема: Первый снег. Стихотворение И.А. Бунина. «Зимним холодом пахнуло…».Цель урока: познакомить учащихся с творчеством И. А. Бунина, его стихотворением «Зимним холодом пахнуло...
Технологическая карта урока «Речь и альтернативная коммуникация», 4 класс
АООП для обучающихся с УО(ИН), вариант 2...
Технологическая карта и презентация к уроку Речь и альтернативная коммуникация
АООП НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) ТЕМА УРОКА: «Где растут овощи?» (Огород) ...
Технологическая карта урока Речь и альтернативная коммуникация
Технологическая карта к уроку речь и альтернативная кооммуникация по теме "Знакомство с зимней обувью. Ботинки" для обучающися по АООП НОО с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вар...