Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе (3 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе
(3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_russkiy_yazyk_3_chasa_ktp_2022-2023_uchebnyy_god_bystrova.docx | 31.47 КБ |
Предварительный просмотр:
2022-2023 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе
(3 часа в неделю)
№ урока | Дата | Тема урока | Примечание | |
по плану | по факту | |||
1. | 1. 09.-2.09. | Русский язык в кругу славянских языков. Роль старославянского языка в развитии русского языка. | ||
2. | 5.09.-9.09. | Речь (повторяем и изучаем новое) Текст и его признаки. Типы речи. | ||
3. | 5.09.-9.09. | Стили речи. Разговорный язык. | ||
4. | 5.09.-9.09. | Входная контрольная работа. Научный стиль речи. | ||
5. | 12.09.-16.09. | Научный стиль речи. Официально-деловой стиль речи. | ||
6. | 12.09.-16.09. | Публицистический стиль речи. | ||
7. | 12.09.-16.09. | Сочинение публицистического стиля (очерк или статья в газету) об экологических проблемах края. | ||
8. | 19.09.-23.09. | Повторение (на основе изученного в 5-7 классах) Повторение. Фонетика. Орфоэпия. | ||
9. | 19.09.-23.09. | Основные принципы русской орфографии. Типы орфограмм. | ||
10. | 19.09.-23.09. | Морфология. Именные части речи. | ||
11. | 26.09.-30.09. | Морфология. Глагол и его формы. | ||
12. | 26.09.-30.09. | Морфология. Служебные части речи. | ||
13. | 26.09.-30.09. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5-7 классах». | ||
14. | 3.10.-7.10. | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. Предложение. Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды и средства синтаксической связи. | ||
15. | 3.10.-7.10. | Словосочетание. Словосочетание. Виды словосочетаний. | ||
16. | 3.10.-7.10. | Виды связи слов в словосочетании. | ||
17. | 10.10.-14.10. | Виды связи слов в словосочетании. | ||
18. | 10.10.-14.10. | Предложение Предложение как минимальное речевое высказывание. Основные признаки предложения. | ||
19. | 10.10.-14.10. | Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. | . | |
20. | 17.10.-21.10. | Утвердительные и отрицательные предложения. | ||
21. | 17.10.-21.10. | Развитие речи. Сочинение-описание картины И.Левитана «Осень. Охотник». | ||
22. | 17.10.-21.10. | Двусоставное предложение. Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения. | ||
23. | 24.10.-28.10. | Сказуемое. Виды сказуемого. Простое глагольное сказуемое. | ||
24. | 24.10.-28.10. | Простое глагольное сказуемое. | ||
25. | 24.10.-28.10. | Составное именное сказуемое. | ||
26. | 7.11.-11.11. | Составное глагольное сказуемое. | ||
27. | 7.11.-11.11. | Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. |
28. | 7.11.-11.11. | Двусоставное предложение. Тире между подлежащим и сказуемым. | ||
29. | 14.11.-18.11. | Обобщение изученного по теме «Главные члены предложения». | ||
30. | 14.11.-18.11. | Второстепенные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Определение. Согласованные и несогласованные определения. | ||
31. | 14.11.-18.11. | Приложение как разновидность определения. | ||
32. | 21.11.-25.11. | Дополнение. Виды дополнений. | ||
33. | 21.11.-25.11. | Обстоятельство. Основные значения и способы выражения | ||
34. | 21.11.-25.11. | Порядок слов в предложении. | ||
35. | 28.11.-2.12. | Обобщение изученного по теме «Второстепенные члены предложения» | ||
36. | 28.11.-2.12. | Контрольная работа по теме «Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения». | ||
37. | 28.11.-2.12. | Развитие речи. Приёмы сжатия. Сжатое изложение. | ||
38. | 5.12.-9.12. | Развитие речи. Написание сжатого изложения (по упр.20). | ||
39. | 5.12.-9.12. | Предложения распространённые и нераспространённые, полные и неполные. Предложения распространённые и нераспространённые. | ||
40. | 5.12.-9.12. | Предложения полные и неполные. | ||
41. | 12.12.-16.12. | Односоставное предложение. Понятие об односоставных предложениях. Основные виды односоставных предложений. | ||
42. | 12.12.-16.12. | Определённо – личные предложения . | ||
43. | 12.12.-16.12. | Развитие речи. Сочинение - описание картины (упр. 5) . | ||
44. | 19.12.-23.12. | Неопределённо-личные предложения. | ||
45. | 19.12.-23.12. | Обобщённо-личные предложения. | ||
46. | 19.12.-23.12. | Безличные предложения. | ||
47. | 26.12.-29.12. | Безличные предложения. | ||
48. | 26.12.-29.12. | Контрольный работа по теме «Односоставное предложение». |
49. | 26.12.-29.12. | Назывные предложения. | |||
50. | 11.01.-13.01. | Неполное предложение. | |||
51. | 11.01.-13.01. | Развитие речи. Сочинение-рассуждение | |||
52. | 16.01.-20.01. | Предложения с однородными членами, их интонационные и пунктуационные особенности Понятие об однородных членах предложения. Средства связи однородных членов. | |||
53. | 16.01.-20.01. | Одиночные и распространённые однородные члены предложения. | |||
54. | 16.01.-20.01. | Однородные главные члены предложения. | |||
55. | 23.01.-27.01. | Однородные второстепенные члены предложения. | |||
56. | 23.01.-27.01. | Интонационные и пунктуационные особенности предложений с однородными членами. | |||
57. | 23.01.-27.01. | Однородные и неоднородные определения. | |||
58. | 30.01.-3.02. | Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях. | |||
59. | 30.01.-3.02. | Развитие речи. Сочинение-описание по картине С.Брусилова «Сирень на веранде». | |||
60. | 30.01.-3.02. | Знаки препинания при однородных членах предложения. | |||
61. | 13.02.-17.02. | Обобщающие слова при однородных членах предложения. | |||
62. | 13.02.-17.02. | Позиция обобщающего слова по отношению к однородным членам предложения. Знаки препинания при обобщающем слове. | |||
63. | 13.02.-17.02. | Обобщение по теме «Однородные члены предложения». | |||
64. | 20.02.-24.02. | Обобщение по теме «Однородные члены предложения». | |||
65. | 20.02.-24.02. | 20 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Предложения с однородными членами». | ||
66. | 27.02.-3.03. | Развитие речи. Контрольное сжатое изложение. | |||
67. | 27.02.-3.03. | Предложения с обособленными членами, их смысловые, интонационные и пунктуационные особенности Понятие об обособлении. Предложения с обособленными членами. | |||
68. | 27.02.-3.03. | Обособленные определения. | |||
69. | 6.03.-10.03. | Согласованные определения одиночные и распространённые. Знаки препинания при обособленных согласованных определениях | |||
70. | 6.03.-10.03. | Причастный оборот как разновидность распространённого согласованного определения. Знаки препинания при обособленных согласованных определениях. | |||
71. | 6.03.-10.03. | Несогласованные определения. Знаки препинания при обособленных несогласованных определениях. | |||
72. | 13.03.-17.03. | Обособленные приложения. Знаки препинания при обособленных приложениях. | |||
73. | 13.03.-17.03. | Приложения с союзом КАК. | |||
74. | 13.03.-17.03. | Обобщение по теме «Обособление определений и приложений». | |||
75. | 20.03.-24.03. | Обособленные обстоятельства. Деепричастие и деепричастный оборот как разновидность обособленных обстоятельств. | |||
76. | 20.03.-24.03. | Обособленные обстоятельства. Способы их выражения и разновидности значения. | |||
77. | 20.03.-24.03. | Развитие речи. Контрольное сочинение на лингвистическую тему. | |||
78. | 3.04.-7.04. | Развитие речи. Жанры официально-делового стиля. Резюме. | |||
79. | 3.04.-7.04. | Обособленные дополнения. | |||
80. | 3.04.-7.04. | Обобщение по теме «Обособленные члены предложения». | |||
81. | 10.04.-14.04. | 20 | Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения». | ||
82. | 10.04.-14.04. | Уточняющие члены предложения. | |||
83. | 10.04.-14.04. | Уточняющие, поясняющие, присоединительные обособленные члены, их смысловые и интонационные особенности. | |||
84. | 17.04.-21.04. | Обобщение по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения». | |||
85. | 17.04.-21.04. | Обобщение по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения». | |||
86. | 17.04.-21.04. | Контрольная работа по теме «Предложения с обособленными членами предложения». | |||
87. | 24.04.-28.04. | Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями Вводные слова и конструкции, знаки препинания при них. | |||
88. | 24.04.-28.04. | Вводные конструкции как средство выражения оценки высказывания, воздействия на собеседника. | |||
89. | 24.04.-28.04. | Группы вводных конструкций по значению. | |||
90. | 2.05.-5.05. | Использование вводных слов как средства связи предложений и смысловых частей текста. | |||
91. | 2.05.-5.05. | Обращение, его функции и способы выражения. | |||
92. | 2.05.-5.05. | Обращение и знаки препинания при нём. Интонация предложений с обращением. | |||
93. | 8.05.-12.05. | Порядок синтаксического разбора простого предложения. | |||
94. | 8.05.-12.05. | Развитие речи. Сочинение-рассуждение по тексту М.Горького (стр. 119) | |||
95. | 8.05.-12.05. | Повторение изученного за курс 8 класса. Синтаксис и морфология. | |||
96. | 8.05.-12.05. | Синтаксис и пунктуация. | |||
97. | 15.05.-19.05. | Развитие речи. Контрольное сжатое изложение. | |||
98. | 15.05.-19.05. | Синтаксис и пунктуация. | |||
99. | 15.05.-19.05. | Итоговая контрольная работа за курс 8 класса. | |||
100. | 22.05.-25.05. | Синтаксис и культура речи. | |||
101. | 22.05.-25.05. | Развитие речи. Текст. Стили речи. | |||
102. | 22.05.-25.05. | Систематизация изученного в 8 классе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 5 класс. С указанием УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 6 класс. С указанием УУД....