Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 6 класс. С указанием УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_6.docx | 47.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование ( 6 класс )
Предмет : русский язык
Количество часов :204
№ п/п | Название изучаемой темы Тема урока | Дата проведения | Форма контроля | Примечание | |
План | Корректи-ровка | ||||
Введение 1 ч.+ Повторение 14ч | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): -уметь: обобщать знания о языке, полученные в 5-6 классах -соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации - читать и анализировать лингвистический текст - формулировать учебную проблему совместно с учителем - излагать мысли на заданную тему; определять тип и стиль сочинения; - создавать текст на заданную тему, используя различные лексические средства связи; -выполнять морфемный разбор слов. - применять алгоритм выбора верного написания - знать: понятие о тексте и способах предложений в тексте. - определять способ связи предложений в тексте. - применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии | ||||
1 | Слово - основная единица языка | ||||
2 | Повторение изученного в 5 классе. Речь, ее стили и типы | ||||
3 | РР. Учимся создавать текст определенного стиля и типа | ||||
4 | РР. Учимся создавать текст определенного стиля и типа | Тест | |||
5 | Орфография и пунктуация | ||||
6 | Орфография и пунктуация | ||||
7 | Орфография и пунктуация | ||||
8 | Употребление прописных букв | ||||
9 | Буквы ь и ъ | ||||
10 | Орфограммы корня | Сам.работа | |||
11 | Орфограммы корня | ||||
12 | Орфограммы корня | ||||
13 | РР. Типы речи. Текст | ||||
14 | Проверочная работа № 1 по грамматике. «Повторение пройденного в 5 классе» | Пров.работа | |||
15 | Орфограммы корня | ||||
Морфология 18 ч | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): - излагать мысли на заданную тему -определять тип и стиль сочинения -создавать текст на заданную тему, используя различные лексические средства связи -подбирать описательные обороты в тексте - соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации - расширять лингвистические знания. - знать: основные типы орфограмм окончаний, изученные в 1-5 классах; порядок действий при решении орфографических задач - доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи | ||||
16 | РР. Обучающее сочинение по летним впечатлениям. | сочинение | |||
17 | РР. Обучающее сочинение по летним впечатлениям | ||||
18 | Правописание окончаний слов | ||||
19 | Правописание окончаний слов | ||||
20 | Контрольная работа № 1. Диктант с грамматическим заданием. | диктант | |||
21 | Анализ диктанта | ||||
22 | РР. Разграничение деловой и научной речи | ||||
23 | РР. Стили речи. Научный стиль речи | ||||
24 | Написание не с разными частями речи | ||||
25 | Написание не с разными частями речи | ||||
26 | Написание не с разными частями речи | ||||
27 | Написание не со словами разных частей речи | тест | |||
28 | РР. Определение научного понятия. Научное рассуждение | ||||
29 | Написание не со словами разных частей речи | ||||
30 | Части речи и члены предложения | ||||
31 | Части речи и члены предложения | ||||
32 | РР. Обучающее изложение | изложение | |||
33 | РР. Обучающее изложение | ||||
Имя существительное 12 ч | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): -расширять лингвистические знания - применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии - адекватно воспринимать чужую речь ,передавать содержание текста в развёрнутом виде в соответствии с целью учебного задания - знать : общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль существительного - работать с текстом изучаемого художественного произведения. | ||||
34 | Морфологические признаки имени существительного | ||||
35 | Несклоняемые имена существительные. | ||||
36 | Способы словообразования имен существительных | ||||
37 | Словообразовательные модели | ||||
38 | РР. Обучающее изложение с творческим заданием | изложение | |||
39 | РР. Обучающее изложение с творческим заданием | ||||
40 | Образование сложносокращённых слов | ||||
41 | Правописание сложных имён существительных | ||||
42 | Написание сложных существительных | ||||
43 | Написание сложных существительных | ||||
44 | Употребление существительных в речи | ||||
45 | Употребление существительных в речи | ||||
46 | Употребление существительных в речи. | ||||
47 | РР. Сочинение по картине В.М.Васнецова «Витязь на распутье» | сочинение | |||
48 | РР. Сочинение по картине В.М.Васнецова «Витязь на распутье» | ||||
Имя прилагательное 19 ч | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): - находить склоняемые части речи в тексте; - определять их синтаксическую роль в предложении, определять морфологические признаки | ||||
49 | Морфологические признаки имени прилагательного | ||||
50 | Словообразование имён прилагательных | ||||
51 | Словообразование имён прилагательных | ||||
52 | Словообразование и правописание сложных имён прилагательных | ||||
53 | Написание сложных прилагательных | ||||
54 | Резервный урок | ||||
55 | РР. Официально-деловой стиль речи | ||||
56 | Написание сложных прилагательных и существительных (обобщение по теме) | ||||
57 | Написание -н- или -нн- в прилагательных | ||||
58 | Написание -н- или -нн- в прилагательных | ||||
59 | РР. Текст. Способы и средства связи | ||||
60 | Написание -н- или -нн- в прилагательных | ||||
61 | Подготовка к контрольной работе | ||||
62 | Контрольная работа № 2 диктант с грамматическим заданием | ||||
63 | Анализ диктанта | ||||
64 | Употребление имен прилагательных в речи | ||||
65 | Употребление имен прилагательных в речи | ||||
66 | Произношение имен прилагательных | ||||
67 | РР. Сочинение - описание по картине А.М. Герасимова «Дары осени» | ||||
68 | РР. Сочинение - описание по картине А.М. Герасимова «Дары осени» | ||||
69 | Произношение имен прилагательных | ||||
70 | РР. Способы и средства связи предложений в тексте | ||||
71 | РР. Употребление параллельной связи с повтором | ||||
Глагол 22 ч | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): - воспринимать на слух и понимать речь учителя и своих одноклассников; - вести различные виды диалога в стандартных ситуациях общения о прочитанном/услышанном, о детстве и о своих друзьях в соответствии с темой; - рассказывать о себе и своих друзьях, о своем свободном времени и интересах по плану или по образцу, описывать картинки; - читать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) и с полным пониманием их содержания (детальное изучающее чтение); - практика письменной речи: описание внешности друга по плану; - изучать и закреплять новые слова и грамматические явления, выполняя лексико-грамматические упражнения и используя их в диалогической и монологической речи; | ||||
72 | Морфологические признаки глагола | ||||
73 | Морфологические признаки глагола | ||||
74 | Словообразование глаголов | ||||
75 | Написание приставок пре- и при- | ||||
76 | Написание приставок пре- и при- | ||||
77 | Трудные случаи написания приставок пре- и при- | ||||
78 | Написание приставок пре- и при- | ||||
79 | Буквы Ы-И в корне слова после приставок | ||||
80 | Проверочная работа № 2 по словообразованию | ||||
81 | Употребление глаголов в речи | ||||
82 | РР. Редактирование текста с неудачным повтором | ||||
83 | Употребление глаголов в речи | ||||
84 | Употребление глаголов в речи | ||||
85 | Подготовка к проверочной работе по морфологии | ||||
86 | Проверочная работа № 3 по морфологии. «Имя существительное, прилагательное, глагол» | ||||
87 | РР. Повествование | ||||
88 | Резервный урок | ||||
89 | РР. Повествование художественного и разговорного стиля | ||||
90 | Произношение глаголов | ||||
91 | РР. Рассказ. | ||||
Причастие | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): - воспринимать на слух несложные аудио- и видеотексты с извлечением необходимой информации; - вести различные виды диалога в стандартных ситуациях общения о себе, своих друзьях и родителях, о своих делах и планах в соответствии с темой; - рассказывать о себе, своих друзьях и родителях, о своих делах и планах по образцу, по картинке; - читать тексты с пониманием основного содержания и с полным пониманием их содержания; - практика письменной речи: рассказ о своем рабочем дне, о своей собаке по образцу; - изучать и закреплять новые слова и грамматические явления, выполняя лексико-грамматические упражнения и используя их в диалогической и монологической речи; | ||||
92 | Что такое причастие? | ||||
93 | РР. Обучающее изложение № 2 | ||||
94 | РР. Обучающее изложение № 2 | ||||
95 | Причастие | ||||
96 | Причастие | ||||
97 | Склонение причастий | ||||
98 | Причастие | ||||
99 | Причастный оборот | ||||
100 | Знаки препинания в причастном обороте | ||||
101 | Знаки препинания в причастном обороте | ||||
102 | Знаки препинания в причастном обороте | ||||
103 | Образование причастий. Действительные и страдательные причастия | ||||
104 | РР. Контрольная работа № 3. Сочинение-рассказ. | ||||
105 | РР. Контрольная работа № 3. Сочинение-рассказ. | ||||
106 | Образование причастий | ||||
107 | Образование причастий | ||||
108 | Образование причастий | ||||
109 | Правописание суффиксов причастий | ||||
110 | Правописание суффиксов причастий | ||||
111 | Правописание суффиксов причастий | ||||
112 | Причастия полные и краткие | ||||
113 | Причастия полные и краткие | ||||
114 | Причастия полные и краткие | ||||
115 | Морфологические признаки причастия | ||||
116 | Проверочная работа № 4 «Причастие» | ||||
117 | РР. Повествование художественного и разговорного стилей | ||||
118 | Буквы н-ннв причастиях | ||||
119 | Буквы н-ннв причастиях и прилагательных | ||||
120 | Написание н-ннв причастиях | ||||
121 | Правописание – н – и-нн- в суффиксах причастий и прилагательных | ||||
122 | Правописание – н – и-нн- в суффиксах причастий и прилагательных | ||||
123 | Правописание – н – и-нн- в суффиксах причастий и прилагательных | ||||
124 | РР. Повествование делового и научного стилей | ||||
125 | Написание не с причастиями | ||||
126 | Написание не с причастиями | ||||
127 | Написание не с причастиями | ||||
128 | Написание не с причастиями | ||||
129 | Написание не с причастиями | ||||
130 | Написание не с причастиями | ||||
131 | Морфологический разбор причастий | ||||
132 | Контрольная работа № 5. Диктант с грамматическим заданием. | ||||
Деепричастие | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): - воспринимать на слух несложные аудио- и видеотексты с извлечением необходимой информации; - вести различные виды диалога в стандартных ситуациях общения о географии, о путешествиях, о своей переписке с друзьями; - делать сообщения о географии, своих путешествиях и о переписке с друзьями; - читать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующейся информации (просмотровое/поисковое чтение)и с полным пониманием их содержания; - писать ответное письмо по теме с опорой на образец; - изучать и закреплять новые слова и грамматические явления, выполняя лексико-грамматические упражнения и используя их в диалогической и монологической речи | ||||
133 | Деепричастие | ||||
134 | Деепричастие | ||||
135 | Деепричастный оборот | ||||
136 | Деепричастный оборот | ||||
137 | Деепричастный оборот | ||||
138 | РР. Описание места | ||||
139 | Написание не с деепричастиями | ||||
140 | Написание не с деепричастиями | ||||
141 | Не с причастиями и деепричастиями | ||||
142 | Образование деепричастий | ||||
143 | Образование деепричастий | ||||
144 | Образование причастий и деепричастий | ||||
145 | Образование причастий и деепричастий | ||||
146 | Морфологический разбор деепричастий | ||||
147 | Контрольная работа №6 Диктант с грамматическим заданием. | ||||
148 | Анализ диктанта | ||||
149 | Употребление деепричастий в речи | ||||
150 | Употребление деепричастий в речи | ||||
151 | РР. Контрольное изложение с включением описания местности | ||||
152 | РР. Контрольное изложение с включением описания местности | ||||
153 | Употребление причастий деепричастий в речи | ||||
154 | Резервный урок | ||||
155 | Произношение причастий, деепричастий. | ||||
156 | Обобщающий урок по теме «Причастие. Деепричастие» | ||||
157 | Проверочная работа № 5 по орфоэпии и морфологии | ||||
158 | Резервный урок | ||||
159 | Имя числительное | ||||
Числительное 15ч | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): - воспринимать на слух несложные аудио- и видеотексты с извлечением необходимой информации; - вести различные виды диалога в стандартных ситуациях общения о вкусах и увлечениях, выражать свое мнение по теме, согласие/несогласие; - передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/ услышанного и свое отношение к этому; - читать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующейся информации (просмотровое/поисковое чтение) и с полным пониманием их содержания; - изучать и закреплять новые слова и грамматические явления, выполняя лексико-грамматические упражнения и используя их в диалогической и монологической речи; | ||||
160 | Имя числительное | ||||
161 | Порядковые и количественные числительные | ||||
162 | Склонение количественных числительных | ||||
163 | Склонение количественных числительных | ||||
164 | Склонение количественных числительных | ||||
165 | Склонение порядковых числительных | ||||
166 | РР. Сочинение-описание состояния окружающей среды | ||||
167 | РР. Сочинение-описание состояния окружающей среды | ||||
168 | Склонение порядковых числительных | ||||
169 | Склонение и употребление собирательных числительных | ||||
170 | Изменение порядковых числительных | ||||
171 | Употребление числительных в речи | ||||
172 | РР. Соединение в тексте разных типов речи | ||||
173 | Употребление и произношение числительных | ||||
174 | Обобщение по теме «Числительное» | ||||
175 | Контрольная работа №7 по теме «Числительное» | ||||
176 | РР. Обучающее сочинение № 2. Сочинение по фотографии | ||||
177 | Личные местоимения | ||||
178 | Личные местоимения | ||||
179 | Возвратное местоимение | ||||
180 | Притяжательные местоимения | ||||
181 | Указательные местоимения | ||||
182 | РР. Обучающее сжатое изложение | ||||
183 | РР. Обучающее сжатое изложение | ||||
184 | Определительные местоимения | ||||
185 | Вопросительно-относительные местоимения | ||||
186 | Вопросительно-относительные местоимения | ||||
187 | Отрицательные местоимения | ||||
188 | Отрицательные местоимения | ||||
189 | Неопределенные местоимения | ||||
190 | Написание отрицательных и неопределённых местоимений | ||||
191 | Написание отрицательных и неопределённых местоимений | ||||
192 | Написание отрицательных и неопределённых местоимений | ||||
193 | Обобщение по теме «Местоимение» | ||||
194 | РР. Соединение различных типов описания в текстах о природе | ||||
195 | РР. Соединение различных типов описания в текстах о природе | ||||
196 | Итоговая контрольная работа | ||||
197 | Анализ контрольной работы | ||||
198 | Резервный урок | ||||
199 | Резервный урок | ||||
200 | Резервный урок | ||||
201 | Резервный урок | ||||
202 | Резервный урок | ||||
203 | Резервный урок | ||||
204 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО, 170 ч. (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...