№ урока | Тема урока русского языка 5 класс | Дата проведения | Форма контроля | Примечание |
План | Корректировка |
1 |
Язык и человек. Язык и речь. Речь монологическая и диалогическая. Речь
|
|
|
|
|
Фонетика | Виды деятельности: транскрибирование слов и предложений, фонетический разбор слов, формирование у учащихся способности к рефлексии |
2 | Звуки и буквы. Алфавит |
|
|
|
|
3 | Буквы е, ё, ю, я
|
|
|
|
|
4 | Буквы е, ё, ю, я
|
|
|
|
|
5 | Фонетический разбор
|
|
|
|
|
6 | Фонетический разбор |
|
|
|
|
7 | Контрольное тестирование №1 «Фонетика. Графика».
|
|
| Контр .работа |
|
8 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе |
|
|
|
|
Текст | Виды деятельности: формирование деятельностных способностей: смысловой анализ текста, составление плана сочинения, формирование коррекционно-контрольного типа коррекции (формирование собственных затруднений) |
9 | Текст |
|
|
|
|
10 | Тема текста.
|
|
|
|
|
11 | Основная мысль текста.
|
|
|
|
|
12 | Подготовка к сочинению-повествованию «Как мы однажды разводили костер»
|
|
| Сочинение |
|
13 | Анализ сочинения-повествования
|
|
|
|
|
14 | Письмо
|
|
|
|
|
Письмо. Орфография. | Виды деятельности: индивидуальная работа по дидактическому материалу, работа по алгоритму проверки известных орфограмм, объяснительный диктант, написание диктантов по фонозаписи мультимедийного приложения, словарные диктанты, индивидуальная работа с обучающей программой «Фраза» |
15 | Орфография Орфограммы в корнях слов.
|
|
|
|
|
16
17 | Безударные гласные в корне слова, не проверяемые ударением. Орфограммы в корнях слов.
|
|
|
|
|
18
| Орфограммы в корнях слов. |
|
|
|
|
19 | Орфограммы в корнях слов. |
|
|
|
|
20 | КР. Самостоятельный диктант № 1 по теме «Безударные гласные в корне слова» (упр. 63) |
|
| Диктант |
|
21 | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч, чн, чк,нщ, щн,рщ в словах |
|
|
|
|
22 | Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов |
|
|
|
|
23 | Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов |
|
|
|
|
24 | Разделительные ь и ъ |
|
| Слов. дикт |
|
25 | НЕ с глаголами. |
|
|
|
|
26 | Написание –тся и –ться в глаголах. |
|
| Слов. дикт |
|
Строение слова | Виды деятельности: выполнение разбора слова по алгоритму |
27 | Строение слова |
|
|
|
|
28 | Строение слова. |
|
|
|
|
29 | Учимся читать и понимать лингвистический текст «Строение слова». |
|
|
|
|
30 | Форма слова |
|
|
|
|
Слово как часть речи
|
Виды деятельности: индивидуальная работа по дидактическому материалу, работа по алгоритму проверки известных орфограмм, объяснительный диктант, тестирование
|
31 | Слово как часть речи. |
|
|
|
|
32 | Самостоятельные части речи. |
|
|
|
|
33 | Как изменяются имена сущ., прилаг., глаголы |
|
|
|
|
34 | Служебные части речи. Предлог. |
|
| Составление рассказа на лингвист тему |
|
35 | Союз. |
|
|
|
|
36 | Частица |
|
|
|
|
37 | Контрольное тестирование № 2 «Состав слова». |
|
| Контрольн. раб |
|
38 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании.
|
|
|
|
|
39
40 | РР. Урок рефлексии. Текст. Микротема текста. Абзац. Строение абзаца. |
|
|
| Составить план текста |
Фонетика. Орфоэпия. | Виды деятельности: подготовка рассказа на лингвистическую тему, формирование способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, орфоэпический и фонетический разбор слов |
41 | Фонетика. Практикум. |
|
|
|
|
42 | Звуки гласные и согласные |
|
|
|
|
43 | Звуки гласные и согласные |
|
|
|
|
44 | Слог. Ударение |
|
|
|
|
45 | Произношение ударных и безударных гласных звуков |
|
|
|
|
46 | Произношение согласных звуков |
|
|
|
|
47 |
Орфоэпический разбор слова. Практикум |
|
|
|
| Практич. работа |
|
48 | Орфоэпический разбор слова. Практикум |
|
|
|
|
49 | КР. Контрольное тестирование № 3 по теме «Фонетика. Орфоэпия» |
|
| Контр. раб |
|
50 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании. |
|
|
|
|
Лексика. Словообразование. Правописание. Стили речи. | Виды деятельности: индивидуальная работа по дидактическому материалу, работа по алгоритму проверки известных орфограмм, формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. |
51 |
Лексическое значение слова. |
|
|
|
|
|
|
52 | Синонимы |
|
|
|
|
53 | Антонимы. |
|
|
|
|
54 | Однозначные и многозначные слова |
|
|
|
|
55 | Слово в переносном значении |
|
|
|
|
56 | РР. Сочинение по картине К. Ю. Юона «Русская зима» |
|
| Сочинение |
|
57 | РР. Сочинение по картине К. Ю. Юона «Русская зима» |
|
|
|
|
\58 |
|
|
|
|
|
59 | Словарный состав русского языка |
|
|
|
|
60 |
|
|
|
|
|
61 | Морфемный разбор слова. |
|
|
|
|
62 | Словообразовательный разбор |
|
|
|
|
63 | Чередование гласных и согласных в слове |
|
|
|
|
64 | Правописание чередующихся гласных а-о в корнях –лаг- -лож-, -раст (-ращ_) – рос- |
|
| Слов. дикт. |
|
65 | Буквы о-ё после шипящих в корнях слов |
|
|
|
|
66 | Омонимы |
|
|
|
|
67 | Профессиональные и диалектные слова. |
|
|
|
|
68 | Устаревшие слова |
|
|
|
|
69 | Лексический разбор слова. |
|
|
|
|
70 | Этикетные слова |
|
|
|
|
71 | Правописание приставок. |
|
|
|
|
72 | Буквы ы-и после ц |
|
|
|
|
73 | Контрольное тестирование № 4 по теме «Чередование гласных и согласных в корне» |
|
| Контр. Раб. |
|
74 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании. |
|
|
|
|
75 | Стили речи. Стилистика. |
|
|
|
|
76 | РР. Разговорная и книжная речь. |
|
|
|
|
77 | РР. Художественная и научно-деловая речь |
|
|
|
|
Синтаксис и пунктуация. Типы речи. Строение текста. | Виды деятельности: индивидуальная работа по дидактическому материалу, работа по алгоритму проверки известных орфограмм, формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания |
78 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. Виды словосочетаний. |
|
|
|
|
79 |
Предложение. Интонация предложения |
|
|
|
|
|
|
80 | Виды предложений по цели высказывания |
|
|
|
|
81 | Восклицательные предложения. |
|
|
|
|
82 |
Главные члены предложения |
|
|
|
|
|
|
83 | Тире между подлежащим и сказуемым. |
|
|
|
|
84 | Предложения распространенные и нераспространенные. |
|
|
|
|
85
86 | Второстепенные члены предложения Дополнение. |
|
|
|
|
87 | Определение. |
|
|
|
|
88 | Обстоятельство. |
|
|
|
|
89 |
Однородные члены предложения. Контрольное списывание |
|
|
|
|
|
|
90 | Обобщающее слово перед однородными членами предложения |
|
|
|
|
91 | Двоеточие после обобщающего слова |
|
|
|
|
92 | Обращение. |
|
|
|
|
93 | КР. Контрольный диктант № 3 по теме «Простое предложение». |
|
| Контр. дикт. |
|
94 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте |
|
|
|
|
95 | Сложное предложение |
|
|
|
|
96 | Контрольное тестирование № 5 по теме «Члены предложения» |
|
| Контр. раб. |
|
97 | Прямая речь |
|
|
|
|
98 | Диалог |
|
|
|
|
99 | РР. Типы речи |
|
|
|
|
100 | РР. Описание, повествование, рассуждение. |
|
|
|
|
101 | РР. Оценка действительности. |
|
|
|
|
102 | РР. Строение текста типа рассуждения-доказательства. |
|
|
|
|
Морфология. Правописание. | Виды деятельности: индивидуальная работа по дидактическому материалу, работа по алгоритму проверки известных орфограмм, формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания |
103 | Морфология. Правописание. |
|
|
|
|
104 | Морфология. Правописание. |
|
|
|
|
105 | Глагол как часть речи |
|
|
|
|
106 | Слитное и раздельное написание не с глаголами (закрепление). |
|
|
|
|
107 | Слитное и раздельное написание не с глаголами (закрепление). |
|
|
|
|
108 | Слитное и раздельное написание не с глаголами (закрепление). |
|
| Слов. дикт |
|
109 | Словообразование глаголов. |
|
|
|
|
110 | Словообразование глаголов. |
|
|
|
|
111 | Вид глагола. |
|
|
|
|
112 | Вид глагола. |
|
|
|
|
113 | Корни с чередованием букв е-и. |
|
|
|
|
114 | Корни с чередованием букв е-и. |
|
|
|
|
115 | Корни с чередованием букв е-и. |
|
| Слов. Дикт. |
|
116 | Наклонение глагола. Изъявительное. |
|
|
|
|
117 | Сослагательное наклонение. |
|
|
|
|
118 | Повелительное наклонение |
|
|
|
|
119 | Времена глагола |
|
|
|
|
120 | Спряжение глагола |
|
|
|
|
121 | Спряжение глагола |
|
|
|
|
122 | Правописание безударных личных окончаний глаголов |
|
|
|
|
123 | Правописание безударных личных окончаний глаголов |
|
| Слов. дикт |
|
124 |
КР. Контрольный диктант № 4 «Написание личных окончаний глаголов». |
|
|
|
|
|
|
125 | Анализ ошибок. |
|
|
|
|
126 | Безличные глаголы |
|
|
|
|
127 | Переходные, непереходные глаголы |
|
|
|
|
128 | РР. Строение текста (продолжение) |
|
|
|
|
129 | РР. Строение текста типа повествование |
|
|
|
|
130 | Контрольное сочинение «Как я учился кататься на велосипеде» |
|
| Сочинение |
|
131 | Имя существительное как часть речи. |
|
|
|
|
132 | Словообразование имен существительных. |
|
|
|
|
133 | Употребление суффиксов существительных –чик-, -щик- |
|
|
|
|
134 | Употребление суффиксов –ек-. –ик |
|
|
|
|
135 | Слитное и раздельное написание не с именами существительными |
|
|
|
|
136 | Существительные одушевленные и неодушевленные |
|
|
|
|
137 | Собственные и нарицательные имена существительные |
|
|
|
|
138 | Род имен существительных |
|
|
|
|
139 | Имена существительные общего рода |
|
|
|
|
140 | Имена существительные общего рода |
|
|
|
|
141 | Род несклоняемых имен существительных. |
|
|
|
|
142 | Число имен существительных |
|
|
|
|
143 | Падеж и склонение имен существительных. |
|
|
|
|
144 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных |
|
|
|
|
145
146 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных Употребление имен существительных в речи |
|
| Слов. Дикт. |
|
147 | РР. Строение текста (продолжение) |
|
|
|
|
148 | РР. Соединение типов речи в тексте. |
|
|
|
|
149 | Подготовка к изложению. |
|
|
|
|
150 | РР. Изложение «Черный кот» |
|
| Изложение |
|
151 | РР. Соединение типов речи в тексте. |
|
|
|
|
152 | РР. Подготовка к сочинению |
|
|
|
|
153 | КР. Контрольное сочинение. |
|
| Сочинение |
|
154 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении |
|
|
|
|
155 | Имя прилагательное как часть речи. |
|
|
|
|
156 | Прилагательные качественные, относительные, притяжательные. |
|
|
|
|
157 | Прилагательные качественные, относительные, притяжательные. |
|
|
|
|
158 | Правописание окончаний имен прилагательных |
|
|
|
|
159 | Словообразование имен прилагательных |
|
|
|
|
160 | Прилагательные полные и краткие |
|
|
|
|
161 | Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных |
|
|
|
|
162 | Сравнительная степень прилагательного |
|
|
|
|
163 | Превосходная степень прилагательного |
|
|
|
|
164 | КР. Контрольный диктант |
|
| Диктант |
|
165 | Анализ ошибок |
|
|
|
|
166 | Резервный урок |
|
|
|
|
167 | Резервный урок |
|
|
|
|
168-170 | Резервный урок |
|
|
|
|
169 |
|
|
|
|
|