Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме

Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_kl._rus.yaz_.doc414 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ « Средняя общеобразовательная школа №32»,  учитель русского языка и литературы  Винокурова Н.М.

№ урока

Название темы (раздела)

Дата проведения




план. факт.

Кол-во часов

Наглядность.

Контроль.

Домашнее задание

ТСО, ИКТЦОР.

1

Язык – важнейшее средство общения

Язык и человек. Общение устное и письменное.

1

Устное высказывание: когда и как служит нам язык. Упр.11(воспроизвести услышанное и добавить отсутствующую часть)

§1,2; упр.3

ЭОР «Функции языка».

2

Читаем учебник. Слушаем на уроке.

1








§3,4; упр.9

3

Стили речи.

1

Раздаточный материал

Р/р Тестовые задания







§5; упр.14

ЭОР «Стили рус. языка».


http://school- collection .edu. ru


4

Повторение изученного в начальных классах.

Звуки и буквы. Произношение и правописание.


1

Таблица

Фонетический разбор.


Осложненное списывание: распределить слова в 2 столбика (с опознавательным признаком безудар. глас. и глас. после шипящей и Ц)


§6; упр.22

5

Орфограмма.

1


§7; упр.27

6

Правописание проверяемых  и непроверяемых безударных гласных в корне слова.

1

Таблица

Словарный диктант, распредели-тельный диктант

§8  упр.33,38

Тест

 « Безудар. гласные в корне».

 (презентация)

7

Правописание проверяемых и непроверяемых согласных  в корне слова.

1

Таблица

Работа с сигнальными карточками

§9; упр.43

8

Правописание непроизносимых согласных  в корне слова.

1



 Осложненное списывание

§10; упр.49

9

Буквы и ,у, а после шипящих. Разделительные Ъ и Ь. Раздельное написание предлогов с другими словами..

1

Карточки

Распредели-тельный диктант. «Четвертое лишнее»                            ( найти слова без приставки

§11-13 упр.57,61

10

Текст.

1

Р/р Озаглавить тексты, разделить на абзацы

§14 упр.66

Презентация

11

Части речи.

1

Таблица

Индивидуальная работа по карточкам

§15 упр.71

12

 Глагол

1

Таблица


§16 упр.77

13-14

Обучающее изложение «Хитрый заяц»

2

Иллюстрации с изображением зайца

Р/р.

Изложение

http://school- collection.

edu. ru

15

Работа над ошибками, допущенными в изложении.

1

Подгот. к слов. дикт.

16

-Тся и –ться в глаголах. Контрольный словарный диктант.

1

Таблица

Устное высказывание Индиви-дуальная работа по карточкам.

§17 упр.79

17

Личные окончания глаголов.

1

Перфокарты



§19 упр.86

18

Контрольный диктант

1

К/д Диктант с дополнительными заданиями

19

Работа над ошибками, допущенными в К/д

1


Индиви-дуальная работа по карточкам

карточки

20

Имя существительное.

1

Таблица

.

§20упр.91,97

21

Имя прилагательное.

1

§21упр.102

22

Местоимение.

1

Таблица

Карточки

Индивидуальная работа по карточкам

§22упр.112

23

Тема текста. Основная мысль текста.

1

Р/р

§18,23 упр.114

Презентация

24

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи..

Синтаксис. Пунктуация.


1

Разбить текст на предл-я, на абзацы, поставить знаки преп-я в конце предл-я

§24,25

упр.120

25

Словосочетание. Строение словосочетаний.

1

Схема

Выделить из текста словосоч-я, составить их схемы

§26упр.122

ЭОР  «Словосочетание».


http://lit.1september.ru/urok/

26-27

Сочинению по картине А.А.Пластова «Летом».

2

Репродукция картины А.А.Пластова «Летом».

Р/р


упр.106

ЭОр

 « Структура текста»; презентация «Картина А.А. Пластова

 « Летом».

28

Работа над ошибками, допущенными в сочинении.

1

§26упр.125

29

Способы выражения грамматической связи в словосочетании. Виды словосочетаний.

1

Таблица

Замена словосоч-й одной конструкции на другую

§26инд.зад. упр.131

30

Разбор словосочетаний.

1

Схема

§27упр.133

31

Самостоятельная работа.

1


§26

32

Предложение. Виды предложений по цели высказывания.

1

Таблица

Записать небольшой отрывок из любого стих-я, расставить логич. ударения в тексте

§28,29

141, 145

Презентация

33

Восклицательные предложения.

1

Устный аргументированный ответ на вопрос

§30упр.153

34-35

Сжатое изложение «Старый пень».

2



Р/р

Изложение

36

Работа над ошибками, допущенными в изложении.

1




В тетради.

37

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

1

На основе рисунка составить несколько предл-й со словом «брат» так., чтобы это слово было подлежащим( Что делал брат? Каков брат? Кто он такой?)

§31-32 упр.157

Презентация

38

Сказуемое.

1

Таблица

Описать объект с помощью глаголов

§33упр.165

39

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Таблица



Взаимодиктант

§34упр.169

40

Нераспространенные и распространенные предложения.

1

Взаимопро-верка

§35упр.173

41

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

1

Таблица

Работа по карточкам: распространить предл-я дополнениями

§36,37

упр.180

www.urok.hut.ru

42

Определение.

1

Таблица

Работа по карточкам: распространить предл-я дополнениями

§38упр.182

43

Обстоятельство.

1

Таблица

Работа по карточкам:вставить в предл-я пропущенные слова, определить их синт. функцию

§39упр.189

44

Самостоятельная работа.

карточки

§36-39

Упр.187

45

Предложения с однородными членами.

1

Графический диктант

§40упр.194

Презентация

« Предложения с однородными членами».

46

Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Контрольный словарный диктант.

1

раздаточный материал,

таблица

§41упр.197

47

Предложения с обращениями.

1

Из текста басен И.А.Крылова выписать 3 предл-я с обращениями

§42упр.210

Презентация  «Предложения с обращениями».

48

Синтаксический разбор простого предложения. Пунктуационный разбор простого предложения.

1

таблица

Работа по разноуровневым карточкам

§44,45упр.217,220

49

Простые и сложные предложения.

1

§46упр.223

50

Синтаксический разбор сложного предложения.

1 Комплексный  анализ текста

Полная синт. хар-ка предл-й

§47инд.з.

51

Прямая речь. Контрольный словарный диктант.

1

схема

Из высказываний сделать предл-е с прям. речью (1в.прям. речь перед словами автора; 2в. Прям. речь после слов автора)

§48упр.241

52

Письмо

Р/р

письмо

53

Диалог.

1

Составление диалогов

§49упр.246

54

Закрепление изученного по теме «Синтаксис и пунктуация». Самостоятельная работа.

2

раздаточный материал

Вопросы стр.105-106

55

Подготовка к изложению.

1

Р/р

Упр.251,252

56

Подробное изложение по тексту В.А.Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой».

1

Р/р

Изложение

57

Тренировочные упражнения. Подготовка к контрольному диктанту.

1

Сост. предл. по схемам

58

Контрольный диктант

1

К/д Диктант с дополнительными заданиями

59

Работа над ошибками, допущенными в изложении и контрольном диктанте

1

§48,49


60

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи.

.Фонетика. Гласные звуки.



1



таблица

Фонетическая хар-ка гласных звуков, работа над произношением.



Проговаривание скороговорок


§50,51

упр.260

ЭОР «Фонетика русского языка».

61

Согласные звуки.

1

таблица

§52упр.266

62

Изменение звуков в потоке речи.

1

Устное высказывание «Почему, как правило, люди говорят с акцентом на иностранном языке?»

§53

63

Согласные твердые и мягкие.

1

схема

Хар-ка звуков

§54упр.274

64

Повествование. Подготовка к изложению.

1

Р/р

§55

65

Подробное изложение «Музыкальная шкатулка»

1

Р/р

Изложение

66

Работа над ошибками, допущенными в изложении

В тетради

67

Согласные звонкие и глухие.

1

Хар-ка звуков

§56упр.279

68

Графика. Алфавит.

1

Пользуясь учебником лит-ры, записать в алфавит. Порядке фамилии писателей и поэтов, чье творчество изучается в 5 классе

§57,58упр.289

69

Описание предмета. Написание сочинения «Моя любимая игрушка».

1

Р/р

сочинение

§59упр.295

70

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

1

§60упр.298

71

Двойная роль букв Е,Ë,Ю,Я.

1

перфокарты

таблица

Записать любимые строчки из стих-й А.С.Пушкина. Найти слова с орфограммами, указать, какие звуки обозначают  буквы Е, Ю, Я

§61упр.308

72

Орфоэпия.

1

Аргументированный ответ на вопрос: «Как научиться правильно говорить?»

§62упр.312

73

Фонетический разбор слова.

1

§63

74

Повторение изученного в разделе фонетика. Тест.

1

Работа с фрагментами худож-го текста

Индив.з.

75

Тренировочные упражнения. Подготовка к контрольному диктанту.

1

Докажите, что фонетика и орфоэпия связаны между собой

Фонет. разбор

76

Контрольный диктант

1

К/д Диктант с дополнительными заданиями

77

Работа над ошибками, допущенными в  контрольном диктанте.

1

Из толк. словаря выписать 5 незнакомых слов и формулировку их значений, составить с этими словами предл-я

Упр.300

78

Лексика. Культура речи.

Слово и его лексическое значение. Грамматическое значение слова.

1


Толковый словарь

Определить слова по толкованию их лексич. Значения, проверить себя по толк. словарю


§64упр.320, 328

79

Однозначные и многозначные слова.

1

таблица

Творч. диктант.Вставить в предл-я нужные по смыслу слова. Отгадать загадки, созданные с помощью метафоры, найти метафоры и олицетворения в стих-х  Бунина, Есенина

(упр.339)

§65упр.333

80

Прямое и переносное значение слов.

1

§66упр.341

81

Омонимы.

1

словарь

таблица

Указать омонимы в тексте-каламбуре, определить значения. Распределить синонимы по графам в таблице: нейтр.слова,книж. слова, разговор. слова

§67упр.348

82

Синонимы.

1

словарь

Привести примеры пословиц, найти антонимы, ответить на вопрос «Почему народная мудрость часто выражается противоположными по смыслу словами?»

§68упр.353

83

Антонимы.

1

словарь




§69инд. з.

84

Повторение. Тест.

1

Раздаточный материал

Упр.366

85

Подготовка к изложению «Первый снег»

1

Р/р



Упр.367

86

Изложение «Первый снег»

1

Р/р



Изложение

87

Работа над ошибками, допущенными в изложении.

1




В тетр.


88

Морфемика. Орфография. Культура речи.

Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов.



1

таблица

Морфемный разбор. Докажите, что морфемный разбор связан со смысловым анализом слова


§70,71

Упр.370

89

Окончание.

1

Определить, какими частями речи яв-ся слова, соответствующие схемам, опред-ть грамматическую форму слова, скрывающегося за схемой.

§72упр.374

90

Основа слова.

1

§73упр.377

91

Корень слова. Контрольный словарный диктант.

1

Выписать из сказки «О мертвой царевне..» А.Пушкина предл-я, в которых употребляются  слова с корнем –ШЛ-(шла, пришла).Чем объясняется различие в лексическом значении этих слов?

§74упр.384

92

Рассуждение.

1

Р/р


§75

93

Написание сочинения-рассуждения.

1

Р/р

Сочинение


94

Суффикс.

1

таблица

Работа со школьным словообразоват-м словарем.

§76упр.395

95

Приставка.

1

Работа с орфографическим  словарем, составление слов по схемам.

§77упр.405

96

Закрепление материала по теме «Значимые части слова».

1

Дидактический материал





§70-77

97

Чередование звуков.

1

Таблица

Записать свои примеры с чередованиями. Осложненное списывание

§78

98

Беглые гласные.

1

Таблица

Рассмотреть таблицу и сделать вывод: в каких частях слова бывают беглые гласные.

§79упр.413

99

Варианты морфем.

1




§80

100

Морфемный разбор слова.

1

таблица

Устный разбор по плану.

§81упр.417

101

Подготовка к сочинению-рассказу по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка».

1

Р/р

ЭОР « Картина Ф.П. Решетникова  «Опять двойка».

102

Сочинение-рассказ по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка».

1

Репродукция картины Ф.П.Решетникова «Опять двойка».

Р/р

Сочинение

5 пословиц

103

Правописание гласных и согласных в приставках.

1

§82упр.422

ЭОР « Гласные и согласные  в приставках».

104

Буквы з и с на конце приставок.

1

Проверочная работа с помощью перфокарт

§83упр.426

105

Тренировочные упражнения.

1




§83упр.431

106

Буквы О-А в корне –лаг- -  - лож-

1

схема

Тест «Четвертое лишнее»

§84упр.436

ЭОР  «Правописание корней лаг-лож».

107

Буквы О-А в корне –раст- - рос-

1

перфокарты

§85упр.441

108

Буквы Ë-О после шипящих в корне.

1

таблица

Проверочная работа с помощью сигнальных карточек.

§86упр.444

109

Буквы И-Ы после Ц

1

таблица

§87упр.449

110

Тренировочные упражнения.

1

перфокарты

Распределит-й диктант, составление таблицы, анализ фрагментов худож. текста

§83-87

111

Повторение раздела «Морфемика».

Подготовка к контрольному диктанту.

2

Раздаточный материал

Упр.452,

457

112

Контрольный диктант.

1

К/д Диктант с дополнительными заданиями

113

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

1

Комплексный анализ текста.

В тетради

114

Морфология. Орфография. Культура речи.

Самостоятельные и служебные части речи.


1

***

Словарная работа, взаимодиктант, работа по таблице

§88упр.462

463

115

Имя существительное

Имя существительное как часть речи.

1

***

Сочинние-миниатюра на основе ситуации:»Вы получили в подарок большую коробку. Что бы вам хотелось в ней обнаружить?» Объясните. Почему в тексте будут преобладать сущ-е.

§89упр.472

Презентация

« Картина Г.Г. Нисского ««Февраль. Подмосковье».

116

Устное сочинение по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье.»

1

картина

Р/р

Упр.473

117

Доказательства в рассуждении.

1

Р/р Выразить свое отношение к словам С.Я.Маршака: «Грамматику изучать необходимо и полезно».

§90упр.477

ЭОР ««Структура  сочинения – рассуждения».

118

Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.

Р/р

119

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

1

***

Распределит. диктант. Найти в хрестоматии по лит-ре в статье о загадках определение понятия  олицетворение. Доказать. Что прием олицетворения основан на признаке сущ-х – одушевленность/неодушевленность

§91упр.482

120

Имена существительные собственные и нарицательные.

1

***

Доказать, что, выбирая строчную или прописную букву, надо учитывать значение слова   ( например, Соня-соня и др.)

§92упр.491

121

Тренировочные упражнения.

1

Раздаточный материал




§92упр.495

122

Морфологический разбор имени существительного. Контрольный словарный диктант.

1

Какие морфологические признаки сущ-х яв-ся непостоянными? Докажите на примерах.

§93упр.499

123

Род имен существительных.

1

***

Заполнить таблицу парами слов, противопоставленными по родовому принципу, разобрать эти слова по составу.

§94упр.505

124

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.

1

таблица

Образовать форму И.п., Р.п. мн.ч., обозначить ударение, с 2-3 словами сост-ть предл-я.

§95упр.510

125

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

1

таблица

Подобрать к сущ-м – антонимам прилаг-е

§96упр.515

126

Три склонения имен существительных.

1

***




§97

127

Падеж имен существительных.

1

***

Зрительный диктант.


§98упр.529

128

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1

***

§99упр.534

ЭОР «Падежные окончания  имен сущ-х».

129

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1

Сост-ть таблицу, включив в нее новую информацию, дополнить своими примерами.

§99упр.546

130

Тренировочные упражнения.

1

перфокарты




§99упр.540

131

Устное подробное изложение с изменением лица (упр.546)

1

Р/р



Упр.545

132

Множественное число имен существительных.

1

***

Работа с толковым словарем: уточнить значения слов, придумать с ними предл-я.

§100упр.550

133

Множественное число имен существительных.

1

перфокарты




Упр.554

134

Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.

1

***

§101

Упр.558

ЭОР

«О-Е после шипящих  в окончаниях сущ-х».

135

Тренировочные упражнения.

1

перфокарты

Проверочная работа по перфокартам, осложненное списывание

Упр.560

136

Повторение по теме «Имя существительное».

1

таблица




Упр.561

137

Контрольный диктант.

1

К/д Диктант с дополнительными заданиями

138

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

1

карточки



В тетради.


139

Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи.

1

***

Сочинить небольшой диалог, обыграть в нем выражения: «черный чай», «зеленый чай».

§102упр.574

140

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

1

***



§103

упр.581

141

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.




Диктант «Проверяю себя».

В тетради

142

Описание животного.

1




Р/р

§104упр.587

143

Изложение «Ю-ю»



Р/р

Изложение

144

Работа над ошибками, допущенными в изложении.



карточки

В тетради

145

Прилагательные полные и краткие.

1

таблица

Работа по индивидуальным карточкам

§105упр.592

146

Тренировочные упражнения.

1




Упр.598

147

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

таблица

Работа в парах, взаимопроверка.

§106упр.602

148

Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное».

1

карточки

Работа по индивидуальным карточкам

Упр.605

149

Подготовка к сочинению-описанию по картине А.Н.Комарова «Наводнение».

1

Репродукция картины А.Н.Комарова «Наводнение».

Р/р

Упр.599

150

Сочинение-описание по картине А.Н.Комарова «Наводнение».

1

Р/р

сочинение

ЭОР

« Картина А.Н. Комарова  «Наводнение».

151

Работа над ошибками, допущенными в сочинении.

1




в тетради

152

Подготовка к контрольному диктанту.




творч. зад.

153

Контрольный диктант.

1

К/д Диктант с дополнительными заданиями

154

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.




Инд.зад.


155

Глагол

Глагол как  часть речи.


1


***


§107упр.610

Презентация

«Глагол в русском языке».

156

Не с глаголами

1

Работа по индивидуальным карточкам

§108упр.615

157

Не с глаголами

1

Таблица




§108упр.621

158

Рассказ

1





Р/р

§109упр.623

159

Составление рассказа по сюжетным картинкам




Р/р

160

Неопределенная форма глагола.

1

***

§110упр.629

161

Неопределенная форма глагола

1

Составить инструкцию или памятку

§110упр.635

162

Тренировочные упражнения. Контрольный словарный диктант.

1

Дидактический материал


Инд.з.

163

Правописание –тся и –ться в глаголах.

1

***



Распределительный диктант

§111упр.638

164

Виды глагола.

1

***

Сост-ть по рисунку предл-я с гл-ми сов. и несов. вида.

§112упр.646

165

Виды глагола.

1

Таблица



Комментированное письмо

§112упр.649

166

Тренировочные упражнения

Объяснительный диктант

В тетради

167

Буквы Е-И в корнях с чередованием.

1

§113упр.654

Презентация

«Е-И в корнях   глаголов».

168

Буквы Е-И в корнях с чередованием.

1




§113упр.656

169

Тренировочные упражнения. Подготовка к контрольному диктанту.

1

Перфокарты



Творч.з.

170

Контрольный диктант.

1

К/д Диктант с дополнительными заданиями

171

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

1



карточки

В тетради

172

Невыдуманный рассказ.

1

Устный рассказ на тему «Как я однажды…»

§114упр.659

173

Время глагола.

1

***



§115

174

Прошедшее время.




116упр.665

175

Тренировочные упражнения.




Творч. зад.

176

Настоящее время.

1

***


Выразительное чтение текста.

§117упр.669

177

Будущее время.

1

***

Устное высказывание на тему «Какой станет школа через 10 лет?»

§118упр.676

178

Тренировочные упражнения.

1

Карточки


§115-118

179

Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

1

***

Распределительный диктант

Заполнить таблицу «Личные окончания гл-ов» своими примерами.

§119, 120упр.684

ЭОР

« Спряжение гдаголов».

180

Правописание безударных личных окончаний глагола.

1

Раздаточный

материал

упр.688

181

Правописание безударных личных окончаний глагола.

Таблица




Редактирование текста

В тетради

182

Тренировочные упражнения

Выборочный диктант


Творч. зад.

183

Самостоятельная работа на тему «Правописание безударных личных окончаний глагола»

184

Подготовка к сочинению по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица».


1

Репродукция картины Ф.Толстого

«Цветы, фрукты, птица».

Р/р

Упр.317

185

Сочинение по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица».


1

Р/р

Сочинение

186

Работа над ошибками, допущенными в сочинении.

1





В тетради

187

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.


1

***

§122упр.704

188

Тренировочные упражнения


Инд. зад.

189

Употребление времен. Закрепление изученного по теме глагол

1

Сочинение- миниатюра на основе учебника

§123упр.708

190

Тренировочные упражнения



В тетради

191

Сжатое изложение (упр. 699)


Р/р

Изложение

192

Работа над ошибками, допущенными в изложении.

Морфол. разбор глаг.

193

Повторение изученного по теме глагол


1

таблица

Взаимодиктант,

Инд.з.

194

Зачет по теме «Глагол».


1

карточки

§107-123

195

Самостоятельная работа по теме «Глагол»


§107-123

196

Тестирование по теме «Глагол»


презентация

§107-123


197

Повторение и систематизация изученного.

Разделы науки о языке. Подготовка к контрольному диктанту. Словарный диктант.



1

Сост-е обобщающей таблицы


§124упр.721

ЭОР

«Русский  язык как система».

198

Итоговый контрольный диктант

1

К/д Диктант с дополнительными заданиями

199

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.


1

карточки

В тетради

200

Употребление букв Ъ и Ь. Знаки препинания в простом и сложном предложении

1

таблица

Заполнение таблицы своими примерами. Конструирование предл-й.

Сочин.

201

Орфограммы в приставках и корнях слов.

1

Заполнить таблицу «Части речи» своими примерами, самостоятельно сост-ть таблицу «Орфограммы в приставке и в корне».

Упр.735

202

Подготовка к сочинению-рассказу по картине О.В.Попович «Не взяли на рыбалку».

1

Р/р

Презентация

« Картина О. В.  Попович « Не взяли на рыбалку».

203

Сочинение-рассказ по картине О.В.Попович «Не взяли на рыбалку».

1

Р/р

Сочинение



204

Анализ сочинения.

1




Упр.745


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)

Календарно-тематическое планирование  (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)

Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)

Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...