Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме
Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl._rus.yaz_.doc | 414 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ « Средняя общеобразовательная школа №32», учитель русского языка и литературы Винокурова Н.М.
№ урока | Название темы (раздела) | Дата проведения план. факт. | Кол-во часов | Наглядность. | Контроль. | Домашнее задание | ТСО, ИКТЦОР. |
1 | Язык – важнейшее средство общения Язык и человек. Общение устное и письменное. | 1 | Устное высказывание: когда и как служит нам язык. Упр.11(воспроизвести услышанное и добавить отсутствующую часть) | §1,2; упр.3 | ЭОР «Функции языка». |
2 | Читаем учебник. Слушаем на уроке. | 1 | §3,4; упр.9 |
3 | Стили речи. | 1 | Раздаточный материал | Р/р Тестовые задания | §5; упр.14 | ЭОР «Стили рус. языка». http://school- collection .edu. ru |
4 | Повторение изученного в начальных классах. Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 1 | Таблица | Фонетический разбор. Осложненное списывание: распределить слова в 2 столбика (с опознавательным признаком безудар. глас. и глас. после шипящей и Ц) | §6; упр.22 |
5 | Орфограмма. | 1 | §7; упр.27 |
6 | Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 | Таблица | Словарный диктант, распредели-тельный диктант | §8 упр.33,38 | Тест « Безудар. гласные в корне». (презентация) |
7 | Правописание проверяемых и непроверяемых согласных в корне слова. | 1 | Таблица | Работа с сигнальными карточками | §9; упр.43 |
8 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1 | Осложненное списывание | §10; упр.49 |
9 | Буквы и ,у, а после шипящих. Разделительные Ъ и Ь. Раздельное написание предлогов с другими словами.. | 1 | Карточки | Распредели-тельный диктант. «Четвертое лишнее» ( найти слова без приставки | §11-13 упр.57,61 |
10 | Текст. | 1 | Р/р Озаглавить тексты, разделить на абзацы | §14 упр.66 | Презентация |
11 | Части речи. | 1 | Таблица | Индивидуальная работа по карточкам | §15 упр.71 |
12 | Глагол | 1 | Таблица | §16 упр.77 |
13-14 | Обучающее изложение «Хитрый заяц» | 2 | Иллюстрации с изображением зайца | Р/р. Изложение | http://school- collection. edu. ru |
15 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | 1 | Подгот. к слов. дикт. |
16 | -Тся и –ться в глаголах. Контрольный словарный диктант. | 1 | Таблица | Устное высказывание Индиви-дуальная работа по карточкам. | §17 упр.79 |
17 | Личные окончания глаголов. | 1 | Перфокарты | §19 упр.86 |
18 | Контрольный диктант | 1 | К/д Диктант с дополнительными заданиями |
19 | Работа над ошибками, допущенными в К/д | 1 | Индиви-дуальная работа по карточкам | карточки |
20 | Имя существительное. | 1 | Таблица | . | §20упр.91,97 |
21 | Имя прилагательное. | 1 | §21упр.102 |
22 | Местоимение. | 1 | Таблица Карточки | Индивидуальная работа по карточкам | §22упр.112 |
23 | Тема текста. Основная мысль текста. | 1 | Р/р | §18,23 упр.114 | Презентация |
24 | Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.. Синтаксис. Пунктуация. | 1 | Разбить текст на предл-я, на абзацы, поставить знаки преп-я в конце предл-я | §24,25 упр.120 |
25 | Словосочетание. Строение словосочетаний. | 1 | Схема | Выделить из текста словосоч-я, составить их схемы | §26упр.122 | ЭОР «Словосочетание». http://lit.1september.ru/urok/ |
26-27 | Сочинению по картине А.А.Пластова «Летом». | 2 | Репродукция картины А.А.Пластова «Летом». | Р/р | упр.106 | ЭОр « Структура текста»; презентация «Картина А.А. Пластова « Летом». |
28 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. | 1 | §26упр.125 |
29 | Способы выражения грамматической связи в словосочетании. Виды словосочетаний. | 1 | Таблица | Замена словосоч-й одной конструкции на другую | §26инд.зад. упр.131 |
30 | Разбор словосочетаний. | 1 | Схема | §27упр.133 |
31 | Самостоятельная работа. | 1 | §26 |
32 | Предложение. Виды предложений по цели высказывания. | 1 | Таблица | Записать небольшой отрывок из любого стих-я, расставить логич. ударения в тексте | §28,29 141, 145 | Презентация |
33 | Восклицательные предложения. | 1 | Устный аргументированный ответ на вопрос | §30упр.153 |
34-35 | Сжатое изложение «Старый пень». | 2 | Р/р Изложение |
36 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | 1 | В тетради. |
37 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | На основе рисунка составить несколько предл-й со словом «брат» так., чтобы это слово было подлежащим( Что делал брат? Каков брат? Кто он такой?) | §31-32 упр.157 | Презентация |
38 | Сказуемое. | 1 | Таблица | Описать объект с помощью глаголов | §33упр.165 |
39 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | Таблица | Взаимодиктант | §34упр.169 |
40 | Нераспространенные и распространенные предложения. | 1 | Взаимопро-верка | §35упр.173 |
41 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | 1 | Таблица | Работа по карточкам: распространить предл-я дополнениями | §36,37 упр.180 | www.urok.hut.ru |
42 | Определение. | 1 | Таблица | Работа по карточкам: распространить предл-я дополнениями | §38упр.182 |
43 | Обстоятельство. | 1 | Таблица | Работа по карточкам:вставить в предл-я пропущенные слова, определить их синт. функцию | §39упр.189 |
44 | Самостоятельная работа. | карточки | §36-39 Упр.187 |
45 | Предложения с однородными членами. | 1 | Графический диктант | §40упр.194 | Презентация « Предложения с однородными членами». |
46 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Контрольный словарный диктант. | 1 | раздаточный материал, таблица | §41упр.197 |
47 | Предложения с обращениями. | 1 | Из текста басен И.А.Крылова выписать 3 предл-я с обращениями | §42упр.210 | Презентация «Предложения с обращениями». |
48 | Синтаксический разбор простого предложения. Пунктуационный разбор простого предложения. | 1 | таблица | Работа по разноуровневым карточкам | §44,45упр.217,220 |
49 | Простые и сложные предложения. | 1 | §46упр.223 |
50 | Синтаксический разбор сложного предложения. | 1 Комплексный анализ текста | Полная синт. хар-ка предл-й | §47инд.з. |
51 | Прямая речь. Контрольный словарный диктант. | 1 | схема | Из высказываний сделать предл-е с прям. речью (1в.прям. речь перед словами автора; 2в. Прям. речь после слов автора) | §48упр.241 |
52 | Письмо | Р/р | письмо |
53 | Диалог. | 1 | Составление диалогов | §49упр.246 |
54 | Закрепление изученного по теме «Синтаксис и пунктуация». Самостоятельная работа. | 2 | раздаточный материал | Вопросы стр.105-106 |
55 | Подготовка к изложению. | 1 | Р/р | Упр.251,252 |
56 | Подробное изложение по тексту В.А.Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой». | 1 | Р/р Изложение |
57 | Тренировочные упражнения. Подготовка к контрольному диктанту. | 1 | Сост. предл. по схемам |
58 | Контрольный диктант | 1 | К/д Диктант с дополнительными заданиями |
59 | Работа над ошибками, допущенными в изложении и контрольном диктанте | 1 | §48,49 |
60 | Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. .Фонетика. Гласные звуки. | 1 | таблица | Фонетическая хар-ка гласных звуков, работа над произношением. Проговаривание скороговорок | §50,51 упр.260 | ЭОР «Фонетика русского языка». |
61 | Согласные звуки. | 1 | таблица | §52упр.266 |
62 | Изменение звуков в потоке речи. | 1 | Устное высказывание «Почему, как правило, люди говорят с акцентом на иностранном языке?» | §53 |
63 | Согласные твердые и мягкие. | 1 | схема | Хар-ка звуков | §54упр.274 |
64 | Повествование. Подготовка к изложению. | 1 | Р/р | §55 |
65 | Подробное изложение «Музыкальная шкатулка» | 1 | Р/р Изложение |
66 | Работа над ошибками, допущенными в изложении | В тетради |
67 | Согласные звонкие и глухие. | 1 | Хар-ка звуков | §56упр.279 |
68 | Графика. Алфавит. | 1 | Пользуясь учебником лит-ры, записать в алфавит. Порядке фамилии писателей и поэтов, чье творчество изучается в 5 классе | §57,58упр.289 |
69 | Описание предмета. Написание сочинения «Моя любимая игрушка». | 1 | Р/р сочинение | §59упр.295 |
70 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | 1 | §60упр.298 |
71 | Двойная роль букв Е,Ë,Ю,Я. | 1 | перфокарты таблица | Записать любимые строчки из стих-й А.С.Пушкина. Найти слова с орфограммами, указать, какие звуки обозначают буквы Е, Ю, Я | §61упр.308 |
72 | Орфоэпия. | 1 | Аргументированный ответ на вопрос: «Как научиться правильно говорить?» | §62упр.312 |
73 | Фонетический разбор слова. | 1 | §63 |
74 | Повторение изученного в разделе фонетика. Тест. | 1 | Работа с фрагментами худож-го текста | Индив.з. |
75 | Тренировочные упражнения. Подготовка к контрольному диктанту. | 1 | Докажите, что фонетика и орфоэпия связаны между собой | Фонет. разбор |
76 | Контрольный диктант | 1 | К/д Диктант с дополнительными заданиями |
77 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. | 1 | Из толк. словаря выписать 5 незнакомых слов и формулировку их значений, составить с этими словами предл-я | Упр.300 |
78 | Лексика. Культура речи. Слово и его лексическое значение. Грамматическое значение слова. | 1 | Толковый словарь | Определить слова по толкованию их лексич. Значения, проверить себя по толк. словарю | §64упр.320, 328 |
79 | Однозначные и многозначные слова. | 1 | таблица | Творч. диктант.Вставить в предл-я нужные по смыслу слова. Отгадать загадки, созданные с помощью метафоры, найти метафоры и олицетворения в стих-х Бунина, Есенина (упр.339) | §65упр.333 |
80 | Прямое и переносное значение слов. | 1 | §66упр.341 |
81 | Омонимы. | 1 | словарь таблица | Указать омонимы в тексте-каламбуре, определить значения. Распределить синонимы по графам в таблице: нейтр.слова,книж. слова, разговор. слова | §67упр.348 |
82 | Синонимы. | 1 | словарь | Привести примеры пословиц, найти антонимы, ответить на вопрос «Почему народная мудрость часто выражается противоположными по смыслу словами?» | §68упр.353 |
83 | Антонимы. | 1 | словарь | §69инд. з. |
84 | Повторение. Тест. | 1 | Раздаточный материал | Упр.366 |
85 | Подготовка к изложению «Первый снег» | 1 | Р/р | Упр.367 |
86 | Изложение «Первый снег» | 1 | Р/р Изложение |
87 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | 1 | В тетр. |
88 | Морфемика. Орфография. Культура речи. Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. | 1 | таблица | Морфемный разбор. Докажите, что морфемный разбор связан со смысловым анализом слова | §70,71 Упр.370 |
89 | Окончание. | 1 | Определить, какими частями речи яв-ся слова, соответствующие схемам, опред-ть грамматическую форму слова, скрывающегося за схемой. | §72упр.374 |
90 | Основа слова. | 1 | §73упр.377 |
91 | Корень слова. Контрольный словарный диктант. | 1 | Выписать из сказки «О мертвой царевне..» А.Пушкина предл-я, в которых употребляются слова с корнем –ШЛ-(шла, пришла).Чем объясняется различие в лексическом значении этих слов? | §74упр.384 |
92 | Рассуждение. | 1 | Р/р | §75 |
93 | Написание сочинения-рассуждения. | 1 | Р/р Сочинение |
94 | Суффикс. | 1 | таблица | Работа со школьным словообразоват-м словарем. | §76упр.395 |
95 | Приставка. | 1 | Работа с орфографическим словарем, составление слов по схемам. | §77упр.405 |
96 | Закрепление материала по теме «Значимые части слова». | 1 | Дидактический материал | §70-77 |
97 | Чередование звуков. | 1 | Таблица | Записать свои примеры с чередованиями. Осложненное списывание | §78 |
98 | Беглые гласные. | 1 | Таблица | Рассмотреть таблицу и сделать вывод: в каких частях слова бывают беглые гласные. | §79упр.413 |
99 | Варианты морфем. | 1 | §80 |
100 | Морфемный разбор слова. | 1 | таблица | Устный разбор по плану. | §81упр.417 |
101 | Подготовка к сочинению-рассказу по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка». | 1 | Р/р | ЭОР « Картина Ф.П. Решетникова «Опять двойка». |
102 | Сочинение-рассказ по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка». | 1 | Репродукция картины Ф.П.Решетникова «Опять двойка». | Р/р Сочинение | 5 пословиц |
103 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 | §82упр.422 | ЭОР « Гласные и согласные в приставках». |
104 | Буквы з и с на конце приставок. | 1 | Проверочная работа с помощью перфокарт | §83упр.426 |
105 | Тренировочные упражнения. | 1 | §83упр.431 |
106 | Буквы О-А в корне –лаг- - - лож- | 1 | схема | Тест «Четвертое лишнее» | §84упр.436 | ЭОР «Правописание корней лаг-лож». |
107 | Буквы О-А в корне –раст- - рос- | 1 | перфокарты | §85упр.441 |
108 | Буквы Ë-О после шипящих в корне. | 1 | таблица | Проверочная работа с помощью сигнальных карточек. | §86упр.444 |
109 | Буквы И-Ы после Ц | 1 | таблица | §87упр.449 |
110 | Тренировочные упражнения. | 1 | перфокарты | Распределит-й диктант, составление таблицы, анализ фрагментов худож. текста | §83-87 |
111 | Повторение раздела «Морфемика». Подготовка к контрольному диктанту. | 2 | Раздаточный материал | Упр.452, 457 |
112 | Контрольный диктант. | 1 | К/д Диктант с дополнительными заданиями |
113 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. | 1 | Комплексный анализ текста. | В тетради |
114 | Морфология. Орфография. Культура речи. Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | *** | Словарная работа, взаимодиктант, работа по таблице | §88упр.462 463 |
115 | Имя существительное Имя существительное как часть речи. | 1 | *** | Сочинние-миниатюра на основе ситуации:»Вы получили в подарок большую коробку. Что бы вам хотелось в ней обнаружить?» Объясните. Почему в тексте будут преобладать сущ-е. | §89упр.472 | Презентация « Картина Г.Г. Нисского ««Февраль. Подмосковье». |
116 | Устное сочинение по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье.» | 1 | картина | Р/р | Упр.473 |
117 | Доказательства в рассуждении. | 1 | Р/р Выразить свое отношение к словам С.Я.Маршака: «Грамматику изучать необходимо и полезно». | §90упр.477 | ЭОР ««Структура сочинения – рассуждения». |
118 | Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. | Р/р |
119 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | *** | Распределит. диктант. Найти в хрестоматии по лит-ре в статье о загадках определение понятия олицетворение. Доказать. Что прием олицетворения основан на признаке сущ-х – одушевленность/неодушевленность | §91упр.482 |
120 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1 | *** | Доказать, что, выбирая строчную или прописную букву, надо учитывать значение слова ( например, Соня-соня и др.) | §92упр.491 |
121 | Тренировочные упражнения. | 1 | Раздаточный материал | §92упр.495 |
122 | Морфологический разбор имени существительного. Контрольный словарный диктант. | 1 | Какие морфологические признаки сущ-х яв-ся непостоянными? Докажите на примерах. | §93упр.499 |
123 | Род имен существительных. | 1 | *** | Заполнить таблицу парами слов, противопоставленными по родовому принципу, разобрать эти слова по составу. | §94упр.505 |
124 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | 1 | таблица | Образовать форму И.п., Р.п. мн.ч., обозначить ударение, с 2-3 словами сост-ть предл-я. | §95упр.510 |
125 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | 1 | таблица | Подобрать к сущ-м – антонимам прилаг-е | §96упр.515 |
126 | Три склонения имен существительных. | 1 | *** | §97 |
127 | Падеж имен существительных. | 1 | *** | Зрительный диктант. | §98упр.529 |
128 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 | *** | §99упр.534 | ЭОР «Падежные окончания имен сущ-х». |
129 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 | Сост-ть таблицу, включив в нее новую информацию, дополнить своими примерами. | §99упр.546 |
130 | Тренировочные упражнения. | 1 | перфокарты | §99упр.540 |
131 | Устное подробное изложение с изменением лица (упр.546) | 1 | Р/р | Упр.545 |
132 | Множественное число имен существительных. | 1 | *** | Работа с толковым словарем: уточнить значения слов, придумать с ними предл-я. | §100упр.550 |
133 | Множественное число имен существительных. | 1 | перфокарты | Упр.554 |
134 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | 1 | *** | §101 Упр.558 | ЭОР «О-Е после шипящих в окончаниях сущ-х». |
135 | Тренировочные упражнения. | 1 | перфокарты | Проверочная работа по перфокартам, осложненное списывание | Упр.560 |
136 | Повторение по теме «Имя существительное». | 1 | таблица | Упр.561 |
137 | Контрольный диктант. | 1 | К/д Диктант с дополнительными заданиями |
138 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. | 1 | карточки | В тетради. |
139 | Имя прилагательное Имя прилагательное как часть речи. | 1 | *** | Сочинить небольшой диалог, обыграть в нем выражения: «черный чай», «зеленый чай». | §102упр.574 |
140 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 1 | *** | §103 упр.581 |
141 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | Диктант «Проверяю себя». | В тетради |
142 | Описание животного. | 1 | Р/р | §104упр.587 |
143 | Изложение «Ю-ю» | Р/р Изложение |
144 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | карточки | В тетради |
145 | Прилагательные полные и краткие. | 1 | таблица | Работа по индивидуальным карточкам | §105упр.592 |
146 | Тренировочные упражнения. | 1 | Упр.598 |
147 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | таблица | Работа в парах, взаимопроверка. | §106упр.602 |
148 | Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное». | 1 | карточки | Работа по индивидуальным карточкам | Упр.605 |
149 | Подготовка к сочинению-описанию по картине А.Н.Комарова «Наводнение». | 1 | Репродукция картины А.Н.Комарова «Наводнение». | Р/р | Упр.599 |
150 | Сочинение-описание по картине А.Н.Комарова «Наводнение». | 1 | Р/р сочинение | ЭОР « Картина А.Н. Комарова «Наводнение». |
151 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. | 1 | в тетради |
152 | Подготовка к контрольному диктанту. | творч. зад. |
153 | Контрольный диктант. | 1 | К/д Диктант с дополнительными заданиями |
154 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. | Инд.зад. |
155 | Глагол Глагол как часть речи. | 1 | *** | §107упр.610 | Презентация «Глагол в русском языке». |
156 | Не с глаголами | 1 | Работа по индивидуальным карточкам | §108упр.615 |
157 | Не с глаголами | 1 | Таблица | §108упр.621 |
158 | Рассказ | 1 | Р/р | §109упр.623 |
159 | Составление рассказа по сюжетным картинкам | Р/р |
160 | Неопределенная форма глагола. | 1 | *** | §110упр.629 |
161 | Неопределенная форма глагола | 1 | Составить инструкцию или памятку | §110упр.635 |
162 | Тренировочные упражнения. Контрольный словарный диктант. | 1 | Дидактический материал | Инд.з. |
163 | Правописание –тся и –ться в глаголах. | 1 | *** | Распределительный диктант | §111упр.638 |
164 | Виды глагола. | 1 | *** | Сост-ть по рисунку предл-я с гл-ми сов. и несов. вида. | §112упр.646 |
165 | Виды глагола. | 1 | Таблица | Комментированное письмо | §112упр.649 |
166 | Тренировочные упражнения | Объяснительный диктант | В тетради |
167 | Буквы Е-И в корнях с чередованием. | 1 | §113упр.654 | Презентация «Е-И в корнях глаголов». |
168 | Буквы Е-И в корнях с чередованием. | 1 | §113упр.656 |
169 | Тренировочные упражнения. Подготовка к контрольному диктанту. | 1 | Перфокарты | Творч.з. |
170 | Контрольный диктант. | 1 | К/д Диктант с дополнительными заданиями |
171 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. | 1 | карточки | В тетради |
172 | Невыдуманный рассказ. | 1 | Устный рассказ на тему «Как я однажды…» | §114упр.659 |
173 | Время глагола. | 1 | *** | §115 |
174 | Прошедшее время. | 116упр.665 |
175 | Тренировочные упражнения. | Творч. зад. |
176 | Настоящее время. | 1 | *** | Выразительное чтение текста. | §117упр.669 |
177 | Будущее время. | 1 | *** | Устное высказывание на тему «Какой станет школа через 10 лет?» | §118упр.676 |
178 | Тренировочные упражнения. | 1 | Карточки | §115-118 |
179 | Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. | 1 | *** | Распределительный диктант Заполнить таблицу «Личные окончания гл-ов» своими примерами. | §119, 120упр.684 | ЭОР « Спряжение гдаголов». |
180 | Правописание безударных личных окончаний глагола. | 1 | Раздаточный материал | упр.688 |
181 | Правописание безударных личных окончаний глагола. | Таблица | Редактирование текста | В тетради |
182 | Тренировочные упражнения | Выборочный диктант | Творч. зад. |
183 | Самостоятельная работа на тему «Правописание безударных личных окончаний глагола» |
184 | Подготовка к сочинению по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица». | 1 | Репродукция картины Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица». | Р/р | Упр.317 |
185 | Сочинение по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица». | 1 | Р/р Сочинение |
186 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. | 1 | В тетради |
187 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа. | 1 | *** | §122упр.704 |
188 | Тренировочные упражнения | Инд. зад. |
189 | Употребление времен. Закрепление изученного по теме глагол | 1 | Сочинение- миниатюра на основе учебника | §123упр.708 |
190 | Тренировочные упражнения | В тетради |
191 | Сжатое изложение (упр. 699) | Р/р Изложение |
192 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | Морфол. разбор глаг. |
193 | Повторение изученного по теме глагол | 1 | таблица | Взаимодиктант, | Инд.з. |
194 | Зачет по теме «Глагол». | 1 | карточки | §107-123 |
195 | Самостоятельная работа по теме «Глагол» | §107-123 |
196 | Тестирование по теме «Глагол» | презентация | §107-123 |
197 | Повторение и систематизация изученного. Разделы науки о языке. Подготовка к контрольному диктанту. Словарный диктант. | 1 | Сост-е обобщающей таблицы | §124упр.721 | ЭОР «Русский язык как система». |
198 | Итоговый контрольный диктант | 1 | К/д Диктант с дополнительными заданиями |
199 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. | 1 | карточки | В тетради |
200 | Употребление букв Ъ и Ь. Знаки препинания в простом и сложном предложении | 1 | таблица | Заполнение таблицы своими примерами. Конструирование предл-й. | Сочин. |
201 | Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 | Заполнить таблицу «Части речи» своими примерами, самостоятельно сост-ть таблицу «Орфограммы в приставке и в корне». | Упр.735 |
202 | Подготовка к сочинению-рассказу по картине О.В.Попович «Не взяли на рыбалку». | 1 | Р/р | Презентация « Картина О. В. Попович « Не взяли на рыбалку». |
203 | Сочинение-рассказ по картине О.В.Попович «Не взяли на рыбалку». | 1 | Р/р Сочинение |
204 | Анализ сочинения. | 1 | Упр.745 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО, 170 ч. (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...