Календарно-тематическое планирование 5 класса по русскому языку для учащихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку Гуменюк Натальи Васильевны, утвержденной решением педагогического совета ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Костромской, протокол № 1 от «30» августа 2021г.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 года N 1599.
Учебника: «Русский язык» 5 класс, авторы - составители Э. В. Якубовская, Н. Г. Галунчикова, 5-е издание М. «Просвещение» 2020 .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по русскому языку 5 класс в соответствии с ФГОС | 41.47 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
зам.дир. по УВР
___________Н. И. Таранова
«____»____________2022г.
Краснодарский край, Мостовский район
ГКОУ КК школа-интернат ст-цы Костромской
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По русскому языку
Класс 5
Учитель Гуменюк Наталья Васильевна
Количество часов: всего 136 в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку Гуменюк Натальи Васильевны, утвержденной решением педагогического совета ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Костромской, протокол №1от «30» августа 2021г.
В соответствии с Федеральным государственнымобразовательнымстандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 года N 1599.
Учебника: «Русский язык» 5 класс, авторы - составителиЭ. В. Якубовская, Н. Г. Галунчикова, 5-е издание М. «Просвещение» 2020 .
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Материально- техническое оснащение | Базовые учебные действия (БУД) | Примечание | |
План | Факт | ||||||
I. Повторение. | |||||||
1.1 Звуки и буквы. Текст – 18 часов | |||||||
1. | Звуки речи: гласные и согласные. Алфавит. | 1 | 01.09 2022г | Учебник, тетради, простые и цветные карандаши, ластик, карточки, рабочая тетрадь под редакцией Э.В. Якубовской, Н.Г. Галунчиковой, Я.В. Коршуновой, сборник диктантов, образовательные плакаты, сюжетные картинки. | Л.: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования. К.: формирование умения вступать в контакт, участвовать в коллективном обсуждении материала. Р.: овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения. П.: представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества. | пасса жир | |
2. | Гласные и согласные. Несовпадение звука и буквы в слове. | 1 | 02.09 | ||||
3 . | Твёрдые и мягкие согласные перед и, е, ё, ю, я. | 1 | 06.09 | ||||
4. | Письмо по памяти (с совместным заучиванием наизусть). | 1 | 07.09 | упр № 7 | |||
5. | Мягкий знак на конце и в середине слова | 1 | 08.09 | область Стр.14 | |||
6. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 09.09 | ||||
7. | Текст. Различение текста и не текста. | 1 | 13.09 | ||||
8. | Парные звонкие и глухие согласные, их правописание на конце слова. | 1 | 14.09 | ||||
9. | Ударные и безударные гласные в слове | 1 | 15.09 | ||||
10. | Проверка безударных гласных в слове. | 1 | 16.09 | ||||
11. | Работа по алгоритму: сомневаюсь, проверяю, пишу. | 1 | 20.09 | ||||
12. | Текст. Определение темы текста. Заголовок. | 1 | 21.09 | ||||
13. | Звуки и буквы. Закрепление знаний. | 1 | 22.09 | ||||
14. | Контрольные вопросы и задания. | 1 | 23.09 | ||||
15. | Входная административная контрольная работа. | 1 | 27.09 | ||||
16. | Систематизация знаний учащихся. Повторение. | 1 | 28.09 | ||||
17. | Д/п.Подпись адреса на конверте. | 1 | 29.09 | ||||
18. | Устное описание сюжетной картинки. | 1 | 30.09 | ||||
1.2 Предложение. Текст - 17 часов | |||||||
19. | Выражение в предложении законченной мысли. | 1 | 04.10 | Учебник, тетради, простые и цветные карандаши, ластик, карточки, рабочая тетрадь под редакцией Э.В. Якубовской, Н.Г. Галунчиковой, Я.В. Коршуновой, сборник диктантов, образовательные плакаты, таблицы, схемы предложений, конверты, презентация. | Л.: учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. К.: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи. Р.: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: находить ответы на вопросы, используя свои знания, алгоритм выполнения задания и информацию, полученную на уроке. | здравст вуй, до свида ния, бла годарю облако канику лы | |
20. | Распространение предложений. | 1 | 05.10 | ||||
21. | Порядок слов в предложении. | 1 | 06.10 | ||||
22. | Связь слов в предложении. | 1 | 07.10 | ||||
23. | Главные члены предложения. Сказуемое. | 1 | 11.10 | ||||
24. | Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | 12.10 | ||||
25. | Второстепенные члены предложения. | 1 | 13.10 | ||||
26. | Текст. Отличие предложения от текста. Деление текста на предложения. | 1 | 14.10 | ||||
27. | Наблюдение за знаками препинания в конце предложений. | 1 | 18.10 | ||||
28. | Вопросительные предложения. | 1 | 19.10 | ||||
29. | Восклицательные предложения. | 1 | 20.10 | ||||
30. | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения. | 1 | 21.10 | ||||
31. | Предложение. Закрепление знаний. | 1 | 25.10 | ||||
32. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | 26.10 | ||||
33. | Систематизация знаний учащихся. Повторение. | 1 | 27.10 | ||||
34. | Контрольные вопросы и задания. | 1 | 28.10 | ||||
35. | Д/п.Содержание поздравительных открыток. | 1 | 08.11 | ||||
II. Состав слов. Текст - 33 часа | |||||||
2.1 Корень – 3 часа | |||||||
36. | Корень и однокоренные слова. | 1 | 09.11 | Учебник, тетради, простые и цветные карандаши, ластик, карточки, рабочая тетрадь под редакцией Э.В. Якубовской, Н.Г. Галунчиковой, Я.В. Коршуновой, сборник диктантов, образовательные плакаты, таблицы, схемы предложений, презентация, раскраски. Учебник, тетради, простые и цветные карандаши, ластик, карточки, рабочая тетрадь под редакцией Э.В. Якубовской, Н.Г. Галунчиковой, Я.В. Коршуновой, сборник диктантов, образовательные плакаты, таблицы, схемы предложений, презентация, раскраски. | Л.: проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать свое предположение, отличать верно выполненное задание от выполненного неверно. Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - постановка вопросов; - разрешение конфликтов; - управление поведением партнера; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Р.: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому. усилию, к преодолению препятствия. П.: делать выводы в результате совместной работы с учителем и классом. | ||
37. | Общее и различия в значении однокоренных слов. | 1 | 10.11 | ||||
38. | Включение однокоренных слов в предложения. | 1 | 11.11 | граница, охрана север | |||
2.2 Окончание - 2 часа | |||||||
39. | Окончание - изменяемая часть слова. | 1 | 15.11 | ||||
40. | Установление связи между словами с помощью окончания. | 1 | 16.11 | ||||
2.3 Приставка - 3 часа | |||||||
41. | Приставка, как часть слова. | 1 | 17.11 | ||||
42. | Изменение значения слова в зависимости от приставки. | 1 | 18.11 | ||||
43. | Приставка и предлог. | 1 | 22.11 | ||||
2.4 Суффикс – 4 часа | |||||||
44. | Суффикс как часть слова. | 1 | 23.11 | ||||
45. | Изменение значения слова в зависимости от суффикса. | 1 | 24.11 | ||||
46. | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | 1 | 25.11 | ||||
47. | Систематизация знаний. Повторение. | 1 | 29.11 | ||||
2.5 Правописание безударных гласных в корне– 6 часов | |||||||
48. | Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне. | 1 | 30.11 | ||||
49. | Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов. | 1 | 01.12 | ||||
50. | Слово-корень с ударной гласной. | 1 | 02.12 | ||||
51. | Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов. | 1 | 06.12 | ||||
52. | Проверка безударных гласных в корне слова. | 1 | 07.12 | ||||
53. | Закрепление. Работа по карточкам. | 1 | 08.12 | Стр.83 | |||
2.6 Правописание парных звонких и глухих согласных в корне – 15 часов | |||||||
54. | Изменение формы слова для проверки парных звонких и глухих согласных в корне. | 1 | 09.12 | Л.: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки (так и окружающих людей), в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах и социальной справедливости. К.: применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения. Стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. Р.: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. П.: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для создания моделей изучаемых единиц языка, преобразовывать модели и схемы для решения учебных, практических и лингвистических задач. | беседа библи отека | ||
55. | Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов. | 1 | 13.12 | ||||
56. | Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне слов. | 1 | 14.12 | ||||
57. | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне. | 1 | 15.12 | ||||
58. | Административная промежуточная контрольная работа. | 1 | 16.12 | ||||
59. | Систематизация знаний учащихся. Повторение. | 1 | 20.12 | ||||
60. | Проверяемые гласные и согласные в корне. | 1 | 21.12 | ||||
61. | Непроверяемые написания в корне. | 1 | 22.12 | ||||
62. | Единообразное написание корня в группе однокоренных слов. | 1 | 23.12 | ||||
63. | Состав слова. Закрепление знаний. | 1 | 10.11 2023г | ||||
64. | Контрольные вопросы и задания. | 1 | 11.01 | ||||
65. | Составление рассказа по сюжетной картине и данному плану | 1 | 12.01 | Стр. 18 | |||
66. | Д/п.Оформление красочной поздравительной открытки. | 1 | 13.01 | Стр. 22 | |||
67. | Словарный диктант. | 1 | 17.01 | ||||
68. | Систематизация знаний учащихся. Повторение. | 1 | 18.01 | ||||
III. Части речи - 51 час | |||||||
3.1 Понятие о частях речи – 7 часов | |||||||
69. | Название предметов, действий, признаков. | 1 | 19.01 | Учебник, тетради, простые карандаши, ластик, образовательные плакаты, таблицы, презентация, | Л.: проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать свое предположение.Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. К.: учить строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми, формулировать вопросы. Понимать необходимость ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге. Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения. П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; - выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. | забота | |
70. | Понятия о частях речи. Существительное. | 1 | 20.01 | ||||
71. | Глагол. | 1 | 24.01 | ||||
72. | Прилагательное. | 1 | 25.01 | ||||
73. | Различение частей речи по вопросам и значению. | 1 | 26.01 | ||||
74. | Употребление разных частей речи в предложении и тексте. | 1 | 27.01 | ||||
75. | Контрольные вопросы и задания. | 1 | 31.01 | ||||
3.2 Имя существительное – 20 часов | |||||||
76. | Значение существительных в речи. | 1 | 01.02 | Учебник, тетради, простые карандаши, ластик, образовательные плакаты по изучаемой части речи, таблицы, презентация, средства оперативной связи для игр, карточки с заданиями. | Л.: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопознания.Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Высказывать свою версиювыполнения задания. К.: строить понятные для партнёра высказывания; проявлять доброжелательное отношение к партнёру; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Р.: понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Формировать навыки анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты, самостоятельно предполагать, какая информация нужна для предметной учебной задачи. П.: выбор наиболее эффективных способов решения проблемы в зависимости от конкретных условий. | столица космос | |
77. | Одушевленные и неодушевленные существительные. | 1 | 02.02 | ||||
78. | Собственные и нарицательные существительные. | 1 | 03.02 | ||||
79. | Правописание имен собственных и нарицательных. | 1 | 07.02 | ||||
80. | Текст. Тема и основная мысль текста. | 1 | 08.02 | ||||
81. | Д/п. Записка. | 1 | 09.02 | стр. 34 ботинки герой адрес конверт | |||
Изменение существительных по числам. | |||||||
82. | Понятие о единственном и множественном числе существительных. | 1 | 10.02 | ||||
83. | Употребление существительных в единственном и множественном числе. | 1 | 14.02 | ||||
84. | Изменение существительных по числам. | 1 | 15.02 | ||||
Род существительных. | |||||||
85. | Знакомство с понятием рода. | 1 | 16.02 | ||||
86. | Существительные мужского рода. | 1 | 17.02 | ||||
87. | Существительные женского рода. | 1 | 21.02 | ||||
88. | Существительные среднего рода. | 1 | 22.02 | ||||
89. | Различие существительных по родам. | 1 | 23.02 | ||||
90. | Существительное. Закрепление знаний. | 1 | 24.02 | ||||
91. | Контрольные вопросы и задания. | 1 | 28.02 | ||||
92. | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 1 | 01.03 | ||||
93. | Систематизация знаний учащихся. | 1 | 02.03 | ||||
94. | Повторение изученных словарных слов. Устная работа с сюжетными картинками. | 1 | 03.03 | (стр. 6-142 в учебнике) | |||
95. | Д/п.Составление записки по данным частям (обращение, подпись, сообщение) | 1 | 07.03 | стр.46 | |||
3.3 Имя прилагательное - 13 часов | |||||||
96. | Значение прилагательных в речи. | 1 | 08.03 | Учебник, образовательные плакаты по изучаемой части речи, таблицы, тетради, простые карандаши, ластик, карточки, цветные картинки, рабочая тетрадь под редакцией Э.В. Якубовской, Н.Г. Галунчиковой, Я.В. Коршуновой. | Л.: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. К.: признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Р.: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. П.: понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи. | огром ный телефон телеви зор | |
97. | Различение признаков, обозначаемых прилагательными. | 1 | 09.03 | ||||
Изменение прилагательных по ролям. | |||||||
98. | Зависимость рода прилагательных от существительных. | 1 | 10.03 | ||||
99. | Окончание прилагательных мужского рода. | 1 | 14.03 | ||||
100. | Окончание прилагательных женского рода. | 1 | 15.03 | ||||
101. | Окончание прилагательных среднего рода. | 1 | 16.03 | ||||
102. | Окончания прилагательных мужского, женского и среднего рода. | 1 | 17.03 | ||||
103. | Изменение прилагательных по родам. | 1 | 21.03 | ||||
104. | Прилагательное. Закрепление знаний. | 1 | 22.03 | ||||
105. | Контрольные вопросы и задания. | 1 | 23.03 | ||||
106. | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 1 | 24.03 | ||||
107. | Систематизация знаний учащихся. Повторение. | 1 | 04.04 | ||||
108. | Д/п.Письмо. (обязательные части) | 1 | 05.04 | Стр. 50 | |||
3.4 Глагол - 11 часов | |||||||
109. | Значение глаголов в речи. | 1 | 06.04 | Учебник, тетради, простые и цветные карандаши, ластик, карточки, сборник диктантов, образовательные плакаты, таблицы, схемы предложений, презентациия. | Л.: учиться отличать верно выполненное задание от выполненного неверно. Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. К.: выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения. Р.: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. П.: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | ||
110. | Различение действий, обозначаемых глаголами. | 1 | 07.04 | ||||
Изменение глаголов по времени. | |||||||
111. | Настоящее время глагола. | 1 | 11.04 | ||||
112. | Прошедшее время глагола. | 1 | 12.04 | ||||
113. | Будущее время глаголов. | 1 | 13.04 | ||||
114. | Различение глаголов по временам. | 1 | 14.04 | ||||
115. | Текст. Отбор примеров и фактов для подтверждения основной мысли. | 1 | 18.04 | ||||
116. | Глагол. Закрепление знаний. | 1 | 19.04 | ||||
117. | Контрольные вопросы и задания. | 1 | 20.04 | ||||
118. | Контрольный диктант по теме «Глагол» с грамматическим заданием. | 1 | 21.04 | ||||
119. | Систематизация знаний учащихся. Повторение. | 1 | 25.04 | ||||
IV. Предложение. Текст - 9 часов | |||||||
Главные и второстепенные члены предложения. | |||||||
120. | Главные члены предложения. | 1 | 26.04 | Учебник, образовательные плакаты по предложению, схемы предложений, карандаши, рабочие тетради, карточки с заданиями по изучаемой теме, сюжетные картинки. | Л.: работая по предложенному плану, использовать необходимые средства. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать свое предположение. К.: строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «культурной» речи: ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли. Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. Понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. П.: отличать новые знания, умения от уже известного с помощью учителя; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | лестни ца победа однаж ды | |
121. | Второстепенные члены предложения. | 1 | 27.04 | ||||
122. | Постановка вопросов от главных членов предложения к второстепенным членам. | 1 | 28.04 | ||||
Нераспространенные и распространенные предложения. | |||||||
123. | Различение нераспространенных и распространенных предложений. | 1 | 02.05 | ||||
124. | Распространение предложений. | 1 | 03.05 | ||||
Однородные члены предложения. | |||||||
125. | Знакомство с однородными членами предложения. | 1 | 04.05 | ||||
126. | Дополнение предложения однородными членами. | 1 | 05.05 | ||||
127. | Предложение. Закрепление знаний. | 1 | 09.05 | ||||
128. | Контрольные вопросы и задания. | 1 | 10.05 | ||||
V. Повторение - 8 часов | |||||||
129. | Состав слова. | 1 | 11.05 | Учебник, образовательные плакаты по частям речи, средства оперативной связи, рабочая тетрадь под редакцией Э.В. Якубовской, Н.Г. Галунчиковой, Я.В. Коршуновой, сборник диктантов. | Л.: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. К.: оформлять свою мысль в устной и письменной речи на уровне одного предложения или текста. Р.: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: развитие познавательной инициативы: умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве. | ||
130. | Имя существительное. | 1 | 12.05 | ||||
131. | Имя прилагательное. | 1 | 16.05 | ||||
132. | Административная итоговая контрольная работа. | 1 | 17.05 | ||||
133. | Систематизация знаний учащихся. | 1 | 18.05 | ||||
134. | Глагол. | 1 | 19.05 | ||||
135. | Предложение. | 1 | 23.05 | ||||
136. | Текст. | 1 | 24.05 | ||||
Итого 136 часов.В т. числе: административных работ – 3ч. контрольных диктантов – 6ч. деловое письмо – 6 ч. контрольных вопросов и заданий – 8ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа факультативного курса по русскому языку для учащихся с умственной отсталостью, 9 класс, 34 часа
Данная программа является вариативной для 9 класса С(К)К VIII вида. Составлена на основе программы С.Ю. Ильиной «Деловое и творческое письмо», программы для специальных (коррекцион...
Адаптированная программа по русскому языку для детей с умственной отсталостью ( 6 класс)
Основная цель рабочей программы - создание условий для успешного овладения обучающимися того уровня образовательных умений и навыков, который необходим для социальной адаптации и реабилитации в ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для детей с умственной отсталостью 7 класс
Календарно-тематическое планирование составлено для детей с умственной отсталосью, обучающихся интегрированно в общеобразовательной школе...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для детей с умственной отсталостью. 5 класс.14.07.2017г.
Календарно-тематическое планирование для детей с умственной отсталостью, обучающихся интегрированно в общеобразовательной школе...
Календарно-тематическое планирование 5 класса по чтению для учащихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС.
Планирование составлено на основе рабочей программы по чтению Гуменюк Натальи Васильевны, утвержденной решением педагогического совета ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Костромской, протокол №1от «3...
Календарно-тематическое планирование 6 класса по чтению для учащихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС.
Планирование составлено на основе рабочей программы порусскому языкуГуменюк Натальи Васильевны, утвержденной решением педагогического совета ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Костромской, протокол №1от &l...
Календарно-тематическое планирование 6 класса по русскому языку для учащихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС.
Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку Гуменюк Натальи Васильевны, утвержденной решением педагогического совета ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Костромской, протокол...
- Мне нравится (4)