Календарно-тематическое планирование 5 класса по чтению для учащихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС.
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)
Планирование составлено на основе рабочей программы по чтению Гуменюк Натальи Васильевны, утвержденной решением педагогического совета ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Костромской, протокол №1от «30» августа 2021г.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 года N 1599.
Учебника: «Чтение» 5 класс, автор - составитель З.Ф.Малышева, 19-е издание М. «Просвещение» 2020 .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП в соответствии с ФГОС | 43.68 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
зам.дир. по УВР
___________Н. И. Таранова
«____»____________2022г.
Краснодарский край, Мостовский район
ГКОУ КК школа-интернат ст-цы Костромской
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По чтению
Класс 5
Учитель Гуменюк Наталья Васильевна
Количество часов: всего 136 в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы почтению Гуменюк Натальи Васильевны, утвержденной решением педагогического совета ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Костромской, протокол №1от «30» августа 2021г.
В соответствии с Федеральным государственнымобразовательнымстандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 года N 1599.
Учебника: «Чтение» 5 класс, автор - составитель З.Ф.Малышева, 19-е издание М. «Просвещение» 2020 .
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Материально- техническое оснащение | Базовые учебные действия (БУД) | ||
План | Факт | ||||||
I.Устное народное творчество- 3 часа | |||||||
1. | Считалки. Заклички-приговорки.Потешки. | 1 | 01.09 2022г. | Учебник, иллюстрации, пословицы и поговорки о труде, дружбе и пр. Сборник загадок. | Л.: формирование устойчивой познавательной мотивации учения, испытывать чувство гордости за свою страну К.: формирование умения вступать в контакт, участвовать в коллективном обсуждении материала. Р.: умение ориентироваться в учебнике; осознание последовательности смысла событий. П.: формирование умения различать вид устного народного творчества (считалки, загадки, пословицы..). | ||
2. | Пословицы и поговорки, загадки. | 1 | 02.09 | ||||
3 . | Обобщение по теме: «Устное народное творчество». | 1 | 06.09 | ||||
II. Сказки –23 часа | Л.: формирование положительного отношения к традициям русского народа., бережно относиться к культурно-историческому наследию Родины. К.: формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблем; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Р.: адекватно реагировать на внешний контроль учителя и товарищей, оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. П.:использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ), работать с доступной по содержанию информацией (текст, иллюстрации). | ||||||
4. | «Никита Кожемяка». (Русская народная сказка.) | 1 | 07.09 | Выставка книг с русскими нар сказками, учебник, иллюстрации, презентация. | |||
5. | «Как наказали медведя» (Тофаларская сказка.) | 1 | 08.09 | ||||
6. | «Золотые руки» (Башкирская сказка.) | 1 | 09.09 | ||||
7. | «Золотые руки» (Башкирская сказка.) Работа по содержанию. | 1 | 13.09 | ||||
8. | «Морозко» (Русская сказка) | 1 | 14.09 | ||||
9. | «Морозко». (Русская сказка). Образ положительных и отрицательных героев. | 1 | 15.09 | ||||
10. | «Два мороза». (Русская сказка) | 1 | 16.09 | ||||
11. | «Два мороза». (Русская сказка). Чтение по ролям. | 1 | 20.09 | ||||
12. | «Три дочери». (Татарская сказка.) | 1 | 21.09 | ||||
13. | Вн. чт. «Белая уточка». (Русская нар сказка.) | 1 | 22.09 | Книги сказок с цветными иллюстрациями. | |||
14. (н) | А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | 1 | 23.09 | Выставка книг с русскими нар сказками, учебник, иллюстрации, презентация. | |||
15. | «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Образ положительных героев сказки. | 1 | 27.09 | ||||
16. | «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Образ отрицательных героев сказки. | 1 | 28.09 | ||||
17. | «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Озаглавливание частей произведения. | 1 | 29.09 | ||||
18. | «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Подробный пересказ по плану. | 1 | 30.09 | ||||
19. | «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Работа с текстом. | 1 | 04.10 | ||||
20. | По Д. Мамину-Сибиряку «Серая шейка» 1-я часть | 1 | 05.10 | ||||
21. | «Серая шейка» 2-я часть | 1 | 06.10 | ||||
22. | «Серая шейка» 3-я часть | 1 | 07.10 | ||||
23. | «Серая шейка» 4-я часть | 1 | 11.10 | ||||
24. | «Серая шейка» 5-я часть | 1 | 12.10 | ||||
25. | Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество» | 1 | 13.10 | ||||
26. | Вн. чт. «Гуси-лебеди» (Русс нар сказка) | 1 | 14.10 | Текст сказки, выставка книг. | |||
III. Картины родной природы– 43часа. | |||||||
3.1 Лето- 10 часов | |||||||
27. | Г. Скребицкий«Июнь». | 1 | 18.10 | Учебник, портреты авторов, репродукции картин с видами летних пейзажев, раскраски. | Л.: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. К.: формирование умений находить ответы на вопросы в тексте, делать выводы в результате совместной работы. Р.: определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П.:наблюдать за предметами и явлениями окружающей действительности, развитие чувства прекрасного через знакомства с художественными произведениями. | ||
28. (н) | И. Суриков «Ярко солнце светит». | 1 | 19.10 | ||||
29. | А. Платонов «Июльская гроза». Часть 1. Знакомство с текстом. | 1 | 20.10 | ||||
30. | «Июльская гроза». Часть 2. Описание природы. | 1 | 21.10 | ||||
31. | «Июльская гроза». Часть 3.Озаглавить части текста. | 1 | 25.10 | ||||
32. | «Июльская гроза». Часть 4. Чтение по ролям. | 1 | 26.10 | ||||
33.(н) | Стихотворение А. Прокофьева «Березка». | 1 | 27.10 | ||||
34. (н) | Ю. Гордиенко «Вот и клонится лето к закату». | 1 | 28.10 | ||||
35. | Обобщающий урок по теме «Лето». | 1 | 08.11 | ||||
36. | Составление рассказа «Летний день каникул» | 1 | 09.11 | ||||
3.2 Осень - 8 часов | |||||||
37. | По Г. Скребицкому «Сентябрь». | 1 | 10.11 | Портреты авторов, учебник, иллюстрации, раскраски, репродукции картин с осенними пейзажами. (презентация), выставка книг. | Л.: оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. К.: формирование умений находить ответы на вопросы в тексте, делать выводы в результате совместной работы. Р.:учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника,определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П.: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую. | ||
38. | По И. Соколову-Никитину «Золотая осень». | 1 | 11.11 | ||||
39. (н) | К. Бальмонта «Осень». | 1 | 15.11 | ||||
40. | По Г. Скребицкому « Добро пожаловать!» | 1 | 16.11 | ||||
41. | Рассказ В. Астафьева « Осенние грусти…» | 1 | 17.11 | ||||
42. (н) | Стихотворение И. Бунина «Первый снег». | 1 | 18.11 | ||||
43. | Обобщение по теме «Осень». (Картины родной природы) | 1 | 22.11 | ||||
44. | Вн. чт. Сказки народов мира. | 1 | 23.11 | ||||
IV. О друзьях –товарищах- 11 часов | |||||||
45. | Ю. Яковлев. «Колючка». 1 часть. Знакомство с рассказом. | 1 | 24.11 | Учебник Репродукции картин с видами природы Сборник загадок, потешек, пословиц и поговорок | Л.: эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать. К.: формирование умений находить ответы на вопросы в тексте, делать выводы в результате совместной работы. Р.: формирование умения принимать и сохранять цели и учебную задачу, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления высказываний. П.: преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно рассказывать небольшие тексты, создавать модель произведения, отражающую тему, жанр и название произведения. | ||
46. | «Колючка». 2 часть. | 1 | 25.11 | ||||
47. | Рассказ Ю. Яковлева «Рыцарь Вася». | 1 | 29.11 | ||||
48. | Н. Носов.«Витя Малеев в школе и дома». | 1 | 30.11 | ||||
49. | «Витя Малеев в м школе и дома». Чтение по ролям. | 1 | 01.12 | ||||
50. | В. Медведев.«Фосфорический» мальчик». | 1 | 02.12 | ||||
51. | В. Медведев.«Фосфорический» мальчик». Характеристика главного героя. | 1 | 06.12 | ||||
52. | Л. Воронкова. « Дорогой подарок». 1 часть. Знакомство с рассказом. | 1 | 07.12 | ||||
53. | « Дорогой подарок». 2 часть. | 1 | 08.12 | ||||
54. | « Дорогой подарок». 3 часть. Озаглавливание частейрассказа. | 1 | 09.12 | ||||
55. | Стихотворение Я. Акима «Твой друг». | 1 | 13.12 | ||||
V. Басни И. А. Крылова - 4 часа | |||||||
56. (н) | И.Крылов «Ворона и лисица» | 1 | 14.12 | Портрет автора, презентация, иллюстрации, раскраски, сборник басен. | Л.: эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. К.: формирование общих представлений о разных видах речевых высказываний (вопросы, ответы, повествование, отрицание и др.) в коммуникативных ситуациях. Р.: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. П.: соотносить автора, название и героев прочитанных произведений; различать рассказ и стихотворение,. | ||
57. | И.Крылов «Щука и кот» | 1 | 15.12 | ||||
58. | И. Крылов «Квартет» | 1 | 16.12 | ||||
59. | Вн. чт. И. А. Крылов. Басни. | 1 | 20.12 | ||||
VI. Спешите делать добро- 13 часов | |||||||
60. | Н. Хмелик. «Будущий олимпиец». | 1 | 21.12 | Учебник, Иллюстрации, портреты авторов, выставка книг, презентация, произведения в полном издании. | Л.: формирование умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. К.: Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, формирование умения координировать различные мнения. Р.: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, оценивать друг друга по предложенным критериям. П.:воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся; осмысленно, правильно читать целыми словами в рамках оперативного поля чтения. | ||
61. | «Будущий олимпиец». Подробный пересказ. | 1 | 22.12 | ||||
62. | О. Бондарчук «Слепой домик» | 1 | 23.12 | ||||
63. | В. Осеева. «Бабка». 1 часть. | 1 | 10.01 2023г. | ||||
64. | «Бабка». 2 часть. Пересказ содержания. | 1 | 11.01 | ||||
65. | «Бабка». 3 часть. Составление плана. | 1 | 12.01 | ||||
66. | «Бабка». 4 часть. Озаглавливание частей рассказа. | 1 | 13.01 | ||||
67. | А. Платонов. «Сухой хлеб». 1 часть. Знакомство с рассказом. | 1 | 17.01 | ||||
68. | «Сухой хлеб». 2 часть. Работа по иллюстрации. | 1 | 18.01 | ||||
69. | В. Распутин. «Люся». (Отрывок из повести «Последний срок»). | 1 | 19.01 | ||||
70 | Стихотворение В. Брюсова « Труд». | 1 | 20.01 | ||||
71. | Р.Рождественский «Огромное небо». | 1 | 24.01 | ||||
72. | Вн. чт. В Сутеев «Кто сказал «мяу»?». | 1 | 25.01 | ||||
Картины родной природы(продолжение раздела III) | |||||||
3.3 Зима - 9 часов | |||||||
73. (н) | Ф.Тютчев «Зима» | 1 | 26.01 | Учебник, репродукции картин с видами зимней природы, сборник загадок, потешек, пословиц и поговорок, портреты авторов, выставка книг, раскраски. | Л.: умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать; чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи. К.: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя). Р.: формирование умений принимать и сохранять цели и учебную задачу, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления высказываний. П.:самостоятельно прогнозировать содержание текста до чтения по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; самостоятельно находить ключевые слова. | ||
74. | Г.Скребицкий «Декабрь» | 1 | 27.01 | ||||
75. | К.Бальмонт «К зиме» | 1 | 31.01 | ||||
76. | Г. Скребицкий «Всяк по-своему». 1 часть. Работа по вопросам. | 1 | 01.02 | ||||
77. | «Всяк по-своему». 2 часть. Озаглавливание частей. | 1 | 02.02 | ||||
78. | Стихотворение С. Есенина «Поет зима – аукает». | 1 | 03.02 | ||||
79. (н) | С. Есенин «Береза». | 1 | 07.02 | ||||
80. | А. Пушкин «Зимняя дорога». | 1 | 08.02 | ||||
81. | Вн. чт.П. П. Бажов «Серебряное копытце» | 1 | 09.02 | ||||
3.4 Весна-16 часов | |||||||
82. | Рассказ Г.Скребицкого «Март». | 1 | 10.02 | Учебник, репродукции картин с видами весенней природы, сборник загадок, портреты авторов, выставка книг, раскраски. | Л.: формирование эстетического чувства от восприятия красоты природы. К.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Р.: принимать оценку своей деятельности, корректировать её с учетом выявленных ошибок, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления. П.:пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема). | ||
83. | А. Толстой. «Вот уж снег последний вполе тает». | 1 | 14.02 | ||||
84. | Г. Скребицкий «От первых проталин до первой грозы». (Отрывки). | 1 | 15.02 | ||||
85. | Рассказ Г. Скребицкого «Весна – красна». | 1 | 16.02 | ||||
86. | Г. Скребицкий «Грачи прилетели». | 1 | 17.02 | ||||
87. | Г. Скребицкий «Заветный кораблик». | 1 | 21.02 | ||||
88. | Рассказ Г. Скребицкого «В весеннем лесу». | 1 | 22.02 | ||||
89. | А. Толстой «Весенние ручьи» (Отрывок из повести). | 1 | 23.02 | ||||
90. | А. Пушкин «Гонимы вешними лучами». | 1 | 24.02 | ||||
91. | Стихотворение А.Блока «Ворона». | 1 | 28.02 | ||||
92. | Е. Серов. «Подснежник». | 1 | 01.03 | ||||
93. | И. Соколов-Микитов «Весна». | 1 | 02.03 | ||||
94. | И. Бунин. «Крупный дождь в лесу зеленом». | 1 | 03.03 | ||||
95. (н) | Стихотворение С. Есенина «Черемуха». | 1 | 07.03 | ||||
96. | Я. Аким «Весна, весною, о весне». | 1 | 08.03 | ||||
97. | Вн. чт. А. П. Гайдар «Чук и Гек». | 1 | 09.03 | ||||
VII.О животных-14 часов | |||||||
98. | Н. Гарин-Михайловский «Тема и Жучка». 1 часть. | 1 | 10.03 | Портреты авторов, учебник, иллюстрации, загадки о животных, презентация. | Л.: воспитывать чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи. К.: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы. Р.: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность П.: пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным. | ||
99. | «Тема и Жучка». 2 часть. | 1 | 14.03 | ||||
100. | А. Толстой «Желтухин». ( Отрывок) 1 часть. | 1 | 15.03 | ||||
101. | «Желтухин». ( Отрывок) 2 часть. | 1 | 16.03 | ||||
102. | «Желтухин». ( Отрывок) 3 часть. | 1 | 17.03 | ||||
103. | К. Паустовский «Кот ворюга». | 1 | 21.03 | ||||
104. | Б. Житков «Про обезьянку». 1 часть. | 1 | 22.03 | ||||
105. | «Про обезьянку». 2 часть. Образ главного героя. | 1 | 23.03 | ||||
106. | «Про обезьянку». 3 часть. Характерист. второстепенных героев. | 1 | 24.03 | ||||
107. | Э. Асадов. «Дачники». 1 часть. | 1 | 04.04 | ||||
108. | «Дачники». 2 часть. | 1 | 05.04 | ||||
109. | Ф. Абрамов «Из рассказов Олены Даниловны». | 1 | 06.04 | ||||
110. | С. Михалков. «Будь человеком». | 1 | 07.04 | ||||
111. | Вн. чт. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». | 1 | 11.04 | ||||
VIII. Из прошлого нашего народа-16 часов | Л.: воспитывать любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории; понимание ценности семьи, чувства уважения, благодарности, ответственности по отношению к своим близким. К.:оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. Р.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. П.: пользоваться словарями, справочниками, строить рассуждения. | ||||||
112. | По О. Тихомирову «На поле Куликовом». «Москва собирает войско». | 1 | 12.04 | Учебник, иллюстрации, презентация, выставка книг, презентация. | |||
113. | «Куликовская битва». Составление плана. | 1 | 13.04 | ||||
114. | «Слава героям». Пересказ содержания по плану. | 1 | 14.04 | ||||
115. | По С. Алексееву «Рассказы о войне 1812 года». «Бородино». | 1 | 18.04 | ||||
116. | «Ключи». Описание французской армии. | 1 | 19.04 | ||||
117. | «Рассказы о войне 1812 года». «Конец похода». | 1 | 20.04 | ||||
118. | Н. Некрасов «И снится ей жаркое лето» (Отрывок из поэмы «Мороз Красный нос). | 1 | 21.04 | ||||
119. | «И снится ей жаркое лето» (Отрывок из поэмы «Мороз Красный нос). Работа с иллюстрацией. | 1 | 25.04 | ||||
120. | А. Куприн «Белый пудель» 1 часть. | 1 | 26.04 | ||||
121. | «Белый пудель» 2 часть. Характеристика героев. | 1 | 27.04 | ||||
122. | «Белый пудель» 3 часть. | 1 | 28.04 | ||||
123. | А. Куприн «Белый пудель» 4 часть. Озаглавливание частей. | 1 | 02.05 | ||||
124. | По Л. Жаркову «Снега, поднимитесь метелью!». | 1 | 03.05 | ||||
125. | «Снега, поднимитесь метелью!». Работа по содржанию. | 1 | 04.05 | ||||
126. (н) | Ю. Коринец «У могилы Неизвестного солдата». | 1 | 05.05 | ||||
127 | Вн. чт. М. М. Пришвин «В краю Дедушки Мазая» | 1 | 09.05 | Произведение, портрет писателя. | |||
IX. Из произведений зарубежных писателей- 9 часов | |||||||
128. | В. Гюго «Гаврош». Маленький Гаврош. Гаврош опекает малышей. | 1 | 10.05 | Учебник, портреты писателей, иллюстрации, презентация. | Л.: формировать интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других людей К.: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. Р.: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану. П.: извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план). | ||
129. | М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Чтение 1, 2- ой частей. | 1 | 11.05 | ||||
130. | «Приключения Тома Сойера». 3 часть. | 1 | 12.05 | ||||
131. | «Приключения Тома Сойера». 4, 5 часть. | 1 | 16.05 | ||||
132. | С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Лесной гном. Чтение 1-ой части. | 1 | 17.05 | ||||
133. | «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Лесной гном 2 часть. | 1 | 18.05 | ||||
134. | «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Лесной гном . 3,4 часть. | 1 | 19.05 | ||||
135. | Г. Х. Андерсон «Русалочка». (Отрывок) 1, 2 часть. | 1 | 23.05 | ||||
136. | «Русалочка». (Отрывок)) 3 часть. Обобщение по теме. | 1 | 24.05 | ||||
Итого: 136 часов, в том числе внеклассных чтений 9 часов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Стратегии обучения чтению на уроках английского языка в соответствии с ФГОС
Данная статья рассматривает стратегии обучения просмотровому, поисковому и изучающему чтению, предлагает упражнения для развития указанных навыков....
Календарно-тематическое планирование 6 класса по чтению для учащихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС.
Планирование составлено на основе рабочей программы порусскому языкуГуменюк Натальи Васильевны, утвержденной решением педагогического совета ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Костромской, протокол №1от &l...
- Мне нравится (3)