Календарно-тематическое планирование по русскому языку для детей с умственной отсталостью. 5 класс.14.07.2017г.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для детей с умственной отсталостью, обучающихся интегрированно в общеобразовательной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._russkiy_.uo_.5_klass.docx | 25.22 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков русского языка для учащихся с умственной отсталостью. 5 класс. 140 часов ( 4 часа в неделю)
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов |
Повторение изученного в 1- 4 классах-27 часов | ||
1-2 | Предложение | 2 |
3 | Конструирование предложений | 1 |
4-5 | Составление рассказа о весёлом событии в лесу по данному началу | 2 |
6 | Главные члены предложения | 1 |
7 | Второстепенные члены предложения | 1 |
8 | Повествовательные предложения | 1 |
9 | Вопросительные предложения | 1 |
10-11 | Восклицательные предложения | 2 |
12 | Звуки и буквы | 1 |
13 | Составление рассказа из отдельных частей текста | 1 |
14 | Орфограмма | 1 |
15 | Словарно-орфографическая работа | 1 |
16 | Гласные звуки | 1 |
17 | Согласные твердые и мягкие | 1 |
18 | Обозначение мягких согласных на письме | 1 |
19 | Разделительный Ь | 1 |
20 | Согласные глухие и звонкие | 1 |
21-22 | Безударные гласные корня | 2 |
23-24 | Упражнения на закрепление | 2 |
25 | Контрольная работа по повторению | 1 |
26 | Анализ контрольной работы | 1 |
27 | Коллективное составление рассказа по серии сюжетных картинок | 1 |
Состав слова-34 часа | ||
28 | Состав слова | 1 |
29-30 | Корень и однокоренные слова | 2 |
31-32 | Правописание безударных гласных в корне слова | 2 |
33 | Составление рассказа по плану | 1 |
34 | Составление диалога «Разговор ручки с карандашом» | 1 |
35-36 | Письменный пересказ отрывка из рассказа Г.Скребицкого «Добро пожаловать» | 2 |
37 | Правописание глухих и звонких согласных в корне слова | 1 |
38 | Окончание | 1 |
39 | Рассказ по опорным рисункам | 1 |
40 | Приставка | 1 |
41 | Составление диалога «Разговор старика со старухой» | 1 |
42 | Суффикс | 1 |
43-44 | Изложение зрительно воспринимаемого текста | 2 |
45-46 | Правописание безударных проверяемых гласных в корне слова | 2 |
47 | Непроверяемые безударные гласные в корне слова | 1 |
48 | Работа с диалогом «Разговор зайца с друзьями» | 1 |
49-50 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова | 2 |
51-52 | Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. | 2 |
53 | Приставка и предлог. | 1 |
54 | Разделительный Ъ после приставок. | 1 |
55-56 | Упражнения на закрепление | 2 |
57-58 | Сочинение по картине А.А.Пластова «Фашист пролетел» | 2 |
59 | Свободный диктант | 1 |
60 | Анализ диктанта | 1 |
61 | Записка. Составление записки | 1 |
Части речи- 67 часов | ||
62 | Части речи | 1 |
63 | Имя существительное | 1 |
64 | Глагол | 1 |
65 | Имя прилагательное | 1 |
66 | Имя существительное как часть речи | 1 |
67 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 |
68 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 |
69 | Изменение имен существительных по числам | 1 |
70-71 | Составление рассказа по опорным словам | 2 |
72 | Род имен существительных | 1 |
73 | Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей на конце | 1 |
74-75 | Упражнения на закрепление | 2 |
76 | Адрес на конверте | 1 |
77 | Изменение имен существительных по падежам | 1 |
78 | Именительный падеж | 1 |
79 | Родительный падеж | 1 |
80 | Дательный падеж | 1 |
81 | Винительный падеж | 1 |
82 | Творительный падеж | 1 |
83 | Предложный падеж | 1 |
84-85 | Упражнения на закрепление | 2 |
86-87 | Сочинение по картине В.М.Васнецова «Ковёр-самолет» | 2 |
88 | Три склонения имен существительных. | 1 |
89-90 | Составление рассказа по сюжетной картинке | 2 |
91 | Первое склонение имен существительных в единственном числе | 1 |
92 | Правописание падежных окончаний имен существительных | 1 |
93 | Работа с диалогом по отрывку из текста Д.Мамина-Сибиряка (упр.253) | 1 |
94 | Именительный падеж имен существительных 1-го склонения | 1 |
95 | Родительный падеж имен существительных 1-го склонения | 1 |
96 | Дательный падеж имен существительных 1-го склонения | 1 |
97 | Винительный падеж имен существительных 1-го склонения | 1 |
98 | Именительный падеж имен существительных 1-го склонения | 1 |
99 | Творительный падеж имен существительных 1-го склонения | 1 |
100 | Предложный падеж имен существительных 1-го склонения | 1 |
101-102 | Упражнения на закрепление | 2 |
103-104 | Изложение текста, воспринятого на слух | 2 |
105 | Второе склонение имен существительных в единственном числе | 1 |
106 | Именительный падеж имен существительных 2-го склонения | 1 |
107 | Родительный падеж имен существительных 2-го склонения | 1 |
108 | Дательный падеж имен существительных 2-го склонения | 1 |
109 | Винительный падеж имен существительных 2-го склонения | 1 |
110 | Именительный падеж имен существительных 2-го склонения | 1 |
111 | Творительный падеж имен существительных 2-го склонения | 1 |
112 | Предложный падеж имен существительных 2-го склонения | 1 |
113-114 | Упражнения на закрепление | 2 |
115 | Третье склонение имен существительных в единственном числе | 1 |
116 | Именительный падеж имен существительных 3-го склонения | 1 |
117 | Родительный падеж имен существительных 3-го склонения | 1 |
118 | Дательный падеж имен существительных 3-го склонения | 1 |
119 | Винительный падеж имен существительных 3-го склонения | 1 |
120 | Именительный падеж имен существительных 3-го склонения | 1 |
121 | Творительный падеж имен существительных 3-го склонения | 1 |
122 | Предложный падеж имен существительных 3-го склонения | 1 |
123-124 | Упражнения на закрепление | 2 |
125 | Повторение темы «Имя существительное» | 1 |
126 | Контрольная работа по теме «Имя существительное» | 1 |
127 | Анализ контрольной работы | 1 |
128 | Поздравительная открытка | 1 |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ- 12 часов | ||
129 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 |
130 | Подлежащее и сказуемое | 1 |
131 | Второстепенные члены предложения | 1 |
132 | Нераспространенные и распространенные предложения | 1 |
133 | Однородные члены предложения | 1 |
134 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными без союзов | 1 |
135 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенных союзом И | 1 |
136-137 | Упражнения на закрепление | 2 |
138 | Свободный диктант | 1 |
139 | Анализ диктанта | 1 |
140 | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа факультативного курса по русскому языку для учащихся с умственной отсталостью, 9 класс, 34 часа
Данная программа является вариативной для 9 класса С(К)К VIII вида. Составлена на основе программы С.Ю. Ильиной «Деловое и творческое письмо», программы для специальных (коррекцион...
Адаптированная программа по русскому языку для детей с умственной отсталостью ( 6 класс)
Основная цель рабочей программы - создание условий для успешного овладения обучающимися того уровня образовательных умений и навыков, который необходим для социальной адаптации и реабилитации в ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для детей с умственной отсталостью 7 класс
Календарно-тематическое планирование составлено для детей с умственной отсталосью, обучающихся интегрированно в общеобразовательной школе...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку, для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными) нарушениями.
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью. Программа расчитана на 170 часов ( 5 часов в неделю)...
Календарно-тематическое планирование 5 класса по русскому языку для учащихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС.
Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку Гуменюк Натальи Васильевны, утвержденной решением педагогического совета ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Костромской, протокол № 1 о...
Календарно-тематическое планирование 6 класса по русскому языку для учащихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС.
Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку Гуменюк Натальи Васильевны, утвержденной решением педагогического совета ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Костромской, протокол...