Календарно-тематическое планирование по русскому языку для детей с умственной отсталостью. 5 класс.14.07.2017г.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему

Журавлева Нина Кузьминична

Календарно-тематическое планирование для детей с умственной отсталостью, обучающихся интегрированно в общеобразовательной школе

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков русского языка для учащихся с умственной отсталостью. 5 класс. 140 часов ( 4 часа в неделю)

№ п/п

                                                        Темы уроков

Кол-во часов

                                                                               Повторение изученного в 1- 4 классах-27 часов

1-2

Предложение

2

3

Конструирование предложений

1

4-5

Составление рассказа о весёлом событии в лесу по данному началу

2

6

Главные  члены предложения

1

7

Второстепенные члены предложения

1

8

Повествовательные предложения

1

9

Вопросительные  предложения

1

10-11

Восклицательные предложения

2

12

Звуки и буквы

1

13

Составление рассказа из отдельных частей текста

1

14

Орфограмма

1

15

Словарно-орфографическая работа

1

16

Гласные звуки

1

17

Согласные твердые и мягкие

1

18

Обозначение мягких согласных на письме

1

19

Разделительный Ь

1

20

Согласные глухие и звонкие

1

21-22

Безударные гласные корня

2

23-24

Упражнения на закрепление

2

25

Контрольная работа по повторению

1

26

Анализ контрольной работы

1

        27

Коллективное составление рассказа по серии сюжетных картинок

1

                                                                              Состав слова-34 часа

28

Состав слова

1

29-30

Корень и однокоренные слова

2

31-32

Правописание безударных гласных в корне слова

2

33

Составление рассказа по плану

1

34

Составление диалога «Разговор ручки с карандашом»

1

35-36

Письменный пересказ  отрывка из рассказа Г.Скребицкого «Добро пожаловать»

2

37

Правописание глухих и звонких согласных в корне слова

1

38

Окончание

1

39

Рассказ по опорным рисункам 

1

40

Приставка

1

41

Составление диалога «Разговор старика со старухой»

1

42

Суффикс

1

43-44

Изложение зрительно воспринимаемого текста

2

45-46

Правописание безударных проверяемых гласных в корне слова

2

47

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

1

48

Работа с диалогом «Разговор зайца с друзьями»

1

49-50

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

2

51-52

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

2

53

Приставка и предлог.

1

54

Разделительный Ъ после приставок.

1

55-56

Упражнения на закрепление

2

57-58

Сочинение по картине А.А.Пластова «Фашист пролетел»

2

59

Свободный диктант

1

60

Анализ диктанта

1

61

Записка. Составление записки

1

                                                                                              Части речи- 67 часов

62

Части речи

1

63

Имя существительное

1

64

Глагол

1

65

Имя прилагательное

1

66

Имя существительное как часть речи

1

67

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1

68

Собственные и нарицательные имена существительные

1

69

Изменение имен существительных по числам

1

70-71

 Составление рассказа по опорным словам

2

72

Род имен существительных

1

73

Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей на конце

1

74-75

Упражнения на закрепление

2

76

Адрес на конверте

1

77

Изменение имен существительных по падежам

1

78

Именительный падеж

1

79

Родительный падеж

1

80

Дательный падеж

1

81

Винительный падеж

1

82

Творительный падеж

1

83

Предложный падеж

1

84-85

Упражнения на закрепление

2

86-87

Сочинение по картине В.М.Васнецова «Ковёр-самолет»

2

88

Три склонения имен существительных.

1

89-90

Составление рассказа по сюжетной картинке

2

91

Первое склонение имен существительных в единственном числе

1

92

Правописание падежных окончаний имен существительных

1

93

Работа с диалогом по  отрывку из текста Д.Мамина-Сибиряка (упр.253)

1

94

Именительный падеж имен существительных 1-го склонения

1

95

Родительный  падеж имен существительных 1-го склонения

1

96

Дательный падеж имен существительных 1-го склонения

1

97

Винительный падеж имен существительных 1-го склонения

1

98

Именительный падеж имен существительных 1-го склонения

1

99

Творительный падеж имен существительных 1-го склонения

1

100

Предложный  падеж имен существительных 1-го склонения

1

101-102

Упражнения на закрепление

2

103-104

 Изложение текста, воспринятого на слух

2

105

Второе склонение имен существительных в единственном числе

1

106

Именительный падеж имен существительных 2-го склонения

1

107

Родительный  падеж имен существительных 2-го склонения

1

108

Дательный падеж имен существительных 2-го склонения

1

109

Винительный падеж имен существительных 2-го склонения

1

110

Именительный падеж имен существительных 2-го склонения

1

111

Творительный падеж имен существительных 2-го склонения

1

112

Предложный  падеж имен существительных 2-го склонения

1

113-114

Упражнения на закрепление

2

115

Третье склонение имен существительных в единственном числе

1

116

Именительный падеж имен существительных 3-го склонения

1

117

Родительный  падеж имен существительных 3-го склонения

1

118

Дательный падеж имен существительных 3-го склонения

1

119

Винительный падеж имен существительных 3-го склонения

1

120

Именительный падеж имен существительных 3-го склонения

1

121

Творительный падеж имен существительных 3-го склонения

1

122

Предложный  падеж имен существительных 3-го склонения

1

123-124

Упражнения на закрепление

2

125

Повторение темы «Имя существительное»

1

126

Контрольная работа по теме «Имя существительное»

                1

127

Анализ контрольной работы

                1

128

Поздравительная открытка

                1

                                                                                                            ПРЕДЛОЖЕНИЕ- 12 часов

129

Главные и второстепенные члены предложения

1

130

Подлежащее и сказуемое

1

131

Второстепенные члены предложения

1

132

Нераспространенные и распространенные предложения

1

133

Однородные члены предложения

1

134

Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными без союзов

1

135

Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенных союзом И

1

136-137

Упражнения на закрепление

2

138

Свободный диктант

1

139

Анализ диктанта

1

140

Итоговый урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа факультативного курса по русскому языку для учащихся с умственной отсталостью, 9 класс, 34 часа

   Данная программа является вариативной для 9 класса С(К)К VIII вида. Составлена на основе программы С.Ю. Ильиной «Деловое и творческое письмо», программы для специальных (коррекцион...

Адаптированная программа по русскому языку для детей с умственной отсталостью ( 6 класс)

Основная цель рабочей программы -  создание условий для успешного овладения обучающимися того уровня образовательных умений и навыков, который необходим для социальной адаптации и реабилитации в ...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для детей с умственной отсталостью 7 класс

Календарно-тематическое планирование составлено для детей с умственной отсталосью, обучающихся интегрированно в общеобразовательной школе...

Адаптированная рабочая программа по русскому языку, для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными) нарушениями.

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью. Программа расчитана на 170 часов ( 5 часов в неделю)...

Календарно-тематическое планирование 5 класса по русскому языку для учащихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС.

Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку Гуменюк Натальи Васильевны, утвержденной решением педагогического совета ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Костромской, протокол № 1 о...

Календарно-тематическое планирование 6 класса по русскому языку для учащихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС.

Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку Гуменюк Натальи Васильевны, утвержденной решением педагогического совета ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Костромской, протокол...