план самообразования на 2020-2025 учебный год
материал по русскому языку
план самообразования с фиксацией результатов учебной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план самообразования на 2020-2025 учебный год | 103.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_Градусова Л. А. Протокол №____ От «__» _____2020__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №26» _________ /Осипова Р. А./ «__» ________ 2020__г. |
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ
Сабанаевой Гюзели Рашидовны
учителя русского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №26
с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2020-2025 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Сабанаева |
1.2. | Имя | Гюзель |
1.3. | Отчество | Рашидовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель русского языка и литературы, русский язык и литература |
1.7. | Стаж (педагогический) | 25 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 25 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее педагогическое, Елабужский государственный педагогический институт, квалификация по диплому « Учитель русского языка и литературы». Диплом № ЦВ-193783, выдан 3 июля 1994 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | 1.«Обновление содержания и методики обучения русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС ООО» в объеме 108 часов на основе ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» Удостоверение о повышении квалификации 770400018290. Документ о квалификации. Регистрационный номер 3953. Город Набережные Челны. Дата выдачи 30 октября 2015 г. 2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования» по теме «Модернизация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы в свете требований ФГОС ООО», 96 часов, 2018 год |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая, № под -1985/17 от 11.12.2017года. Следующая аттестация - в октябре-декабре 2021 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 1.Международный фестиваль «Детство без границ» муниципального этапа конкурса изобразительного искусства «Страна детского творчества» номинация «Игрушечных дел мастера» в категории 11-13 лет диплом II степени Шерниной Анастасии.(2018) 2.Шарапова Азалия Азатовна (победитель муниципального тура сочинений «Моя профессия – мое будущее» в рамках проекта «Билет в будущее»), призер 1-го этапа отборочного Республиканского конкурса сочинений о профессиях «Билет в будущее» среди учащихся 7-10 классов образовательных организаций - 3 место. 3.Очный этап IV Международного детско-юношеский литературный конкурс имени Ивана Шмелева «Лето Господне». Аршавская Полина Валерьевна (дипломант)– Москва 2018 г. (2018г.) 4. Республиканский конкурс юных журналистов «Сила слова» Гвоздев Алексей Олегович, 1 место - победитель(2018г.). 5. Сочинение «Улочки моего города» в рамках муниципального конкурса «Улочки моего города» Федорова Анна Алексеевна (1 место) 6. Олимпиада по литературе (муниципальный этап) призер 3 место Федорова Анна Алексеевна(2018г.). 7. XXI Международный фестиваль «Детство без границ» Муниципальный этап конкурса «Я горжусь» номинация «Горжусь тобой, моя Россия!» (Баринов Кирилл 8А - диплом 1 степени, Гвоздев Алексей 8А - диплом 2 степени, Марин Дмитрий 8Б - диплом 2 степени). (2018г.) 8. Гвоздев А. О. Сочинение «Истоки победы нашего народа в ВОВ» региональный этап международного конкурса «Рождественские чтения» - 2 место (диплом) (2019г.) 9. Зубарев Д. М. «Письма с фронта» региональный этап международного конкурса «Рождественские чтения» - 1 место (диплом) (2019г.) 10. Выступление 9А на муниципальном конкурсе «Секреты дружного класса» 3 место за портфолио(2019г.) 11. победитель Регионального этапа XVII Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира» (Вихрев Егор, 2021г.) 12. Призер Регионального этапа XVII Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира» (Гвоздев Алексей, 2021г.) 13. Призер Регионального этапа XVII Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира» (Прокопьева Елена, 2021г.) 14. Призер Регионального этапа XV Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира» в номинации рассказ (Гвоздев Алексей, 2020г.) 15. Призер Муниципального этапа окружного театрального конкурса «Театральное Приволжье» (театральный коллектив «Панорама» СОШ 26, 2020г.) |
Методическая тема школы: «Совершенствование ключевых компетенций у учащихся и профессиональных компетенций педагогов как фактор повышения качества обучения в условиях реализации стандартов образования». | |
Методическая тема МО: «Использование передовых технологий и интеграции с целью повышения качества обучения в условиях перехода на ФГОС» | |
Тема самообразования: Формирование навыков осмысленного чтения на уроках русского языка и литературы как условие совершенствования УУД в условиях реализации ФГОС. | |
Цель:
| |
Задачи: Планируемые результаты:
| |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2020-2021 | 2021-22 | 2022-23 | 2023-24 | 2024-25 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | ||||
Выступление на педсовете | * | * | * | |||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | ||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | * | * | * | * | ||
Подготовка к ЕГЭ | * | * | * | * | ||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | * | ||||
Национальное образование |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2022-2023 учебный год
Наименование работы Из плана работы МО | Содержание | Сроки |
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||
Нормативная база |
| 1 неделя |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Градусовой Л. А. 6,7 класс. Знакомство с профессиональными методами нового учителя русского языка и литературы Цель: из ВШК | В течение месяца |
Работа с документацией |
. | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя 4 неделя |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя |
О К Т Я Б Р Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Хабабуллиной А. А. 5, 8,9,11 класс Цель: из ВШК | 1 неделя |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 9 классов по формированию коммуникативных УУД Разработка новых форм преподавания уроков литературы (по системе Макарова) 2.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 5,6,8,9 класс 5.Словарные диктанты в 5-8 классах 6.Проверка техники чтения во 5-8 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения, по модели ФГОС 8. Разработка открытых уроков по системе ФГОС 9.Подготовка к ЕГЭ в 10 классах. 10. Проведение инд. уроков со слабоуспевающими учащимися (Гарифуллина Амелия, , Губайдуллин Артур, Романов Иван, Винников Данил, Милованов, Никита, Блохин Илья) 11. Подготовка учащихся к олимпиаде (Федорова Анна - литература, Гвоздев Алексей - русский язык) | До 28 октября |
Маркетинговая служба | Подготовка к выступлению по теме «Формирование навыков самостоятельной работы учащихся по русскому языку и литературе» Приглашение родителей для индивидуальных бесед Олимпиады по русскому языку, литературе – школьный уровень. Участие в мероприятиях, посвященных 100-летию Республики Татарстан | 2,3 неделя |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября |
Воспитательная работа | Участие 9 классов в концерте, посвященном Дню Учителя Поход с 9 А классом на экскурсию в городской музей. Организация репетиций школьного бала с обучающимися старших классов Подготовка к конкурсу стихов, посвященных Дню Учителя (6-8 классы) Индивидуальные беседы с родителями Выявление особенностей изменения развития детей 8А класса Проведение родительского собрания в 10А Участие 10 А класса в городских, республиканских, всероссийских конкурсах (по воспитательной части) - в муниципальной игре «Что? Где? Когда? Контроль питания учащихся родителями (индивидуальные приглашения) Уборка школьной территории и клумбы. | 1 неделя |
НО Я Б Р Ь | ||
Нормативная база |
| В течение месяца |
Выполнение закона о всеобуче |
| В течение месяца |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Градусовой Л. А.. 6,8классы и Волковой Марианны Романовны 10,11 классы. Цель: из ВШК | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Изучение документов ФГОС Моделирование уроков в соответствии с ФГОС Работа школьной педагогической комиссии Проведение тематической контрольной работы 5,6,7,8 класс Словарные диктанты в 6-9 классах Проверка техники чтения во 6-9 классах Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. Подготовка к ЕГЭ в 10 классе. | 2-4 неделя |
Маркетинговая служба | Участие в республиканских, всероссийских конкурсах воспитательной и предметной направленности. | 2 неделя |
Научно - исследовательская работа | Подбор материалов, фактов, цитат для исследовательской работы Работа с участниками выступления , подготовка к конференции | 2 неделя |
ДЕКА Б Р Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Волковой М. Р. 6,7,8,10,11 класс, Лаврентьевой О. Н. 9 кл. Цель: из ВШК | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 6 классов по формированию коммуникативных УУД 2.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы в 6,7,8 классах 5.Словарные диктанты в 6-9 классах 6.Проверка техники чтения в 6-9 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 декабря |
Маркетинговая служба | Урок нравственности «Города-герои Великой Отечественной войны» Конкурс сочинений военной тематики . | 2 неделя |
Научно - исследовательская работа. | Корректировка вступления, заключения, основной мысли исследовательской работы, канцелярское оформление, отработка навыков научного выступления. | До 10 декабря |
Воспитательная работа | Проведение родительского собрания Отчет в успеваемости и качестве знаний учащихся Подготовка и организация классного вечера, посвященного Новому году (интервью с учащимися, поздравления учителей) Посещение учащимися городского детского музыкального спектакля Информирование родителей о результатах пробного экзамена обучающихся | По графику 3-4 неделя |
ЯНВА Р Ь | ||
Нормативная база |
| 1 неделя |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.01 |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Волковой М. Р. 6,7 класс, Кучуковой С. С.9 класс Цель: из ВШК | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Проведение контрольных работ по предметам. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов Определение темы открытого урока, мероприятия в рамках предметной недели Составление технологических карт урока | 2-4 неделя |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя |
Научно - исследовательская работа | Подготовка одаренных учащихся 10 А и 5А класса к муниципальному туру олимпиады по литературе и русскому языку | 2 неделя |
ФЕВРАЛЬ | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Волковой М. Р. 6,8,10,11 класс Цель: из ВШК | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Подбор материала для выступления с методической темой Анализ контрольных и самостоятельных работ учащихся, выявление типичных ошибок. Разработка новых способов ведения урока Составление технологических карт урока | В течение месяца |
Маркетинговая служба | Смотр строя и песни 10 А класс. Подготовка учащихся к школьному и муниципальному конкурсу чтецов стихотворений на тему «Тихая моя Родина», посвященному творчеству Н. Рубцова Проведение мероприятий, посвященных Великой победе нашего народа в ВОВ и 100-летию образования ТАССР, конкурс военных писем, военных и народных песен | 2 неделя |
Научно - исследовательская работа. | Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. Подготовка одаренных учащихся 10 А класса к муниципальному туру олимпиады по литературе. | В течение месяца |
Воспитательная работа | Мероприятие, посвященное гению полководца России – А. В. Суворова, Александра Невского. | 4 неделя |
МАРТ | ||
Нормативная база |
| 1 неделя |
Выполнение закона о всеобуче |
| |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Волковой М. Р. 6,7 класс Цель: из ВШК | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Проведение контрольных работ по предметам Работа с списка обучающимися «группы риска» Работа с одаренными обучающимися Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов Определение темы дальнейшего мероприятия Проведение декады русского языка и литературы (цикл мероприятий). | 2-4 неделя |
Маркетинговая служба | Подготовка учащихся к конкурсу чтецов, посвященному 8 Марта 14 марта – День православной книги Участие класса в городской игре «Что? Где? Когда?» | 1 неделя |
Научно - исследовательская работа | Выбор темы исследовательской работы | 2 неделя |
АПРЕЛЬ | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Лаврентьевой О. В. 6,8,10,11 класс Цель: из ВШК | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Проведение контрольных работ по предметам (дистанционное) Работа с списка обучающимися «группы риска» Работа с одаренными обучающимися Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов Определение темы дальнейшего мероприятия Посещение ММО с целью подготовки к Устному итоговому собеседованию обучающихся 8В классов | До 28 апреля |
Маркетинговая служба | Участие класса в городских мероприятиях. «Вид из моего окна», «Песни Победы» | 2 неделя |
Научно - исследовательская работа. | Выбор темы исследовательской работы | До 10 апреля |
Воспитательная работа | Подведение предварительных итогов успеваемости по русскому языку и литературе | 1 неделя |
МАЙ | ||
Нормативная база |
| 1 неделя |
Выполнение закона о всеобуче |
| |
Взаимопосещение уроков | Перенять опыт ведения уроков и подгтовки к экзаменам Волковой М. Р. 6,7,9 класс, Бакшаевой С. Н. Цель: из ВШК | В теч-е месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Проведение контрольных работ по предметам Работа с обучающимися «группы риска» Работа с одаренными обучающимися Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов Определение темы дальнейшего мероприятия | 2-4 неделя |
Маркетинговая служба | 24 мая – День славянской письменности и культуры. Мероприятия о церковно-славянском языке 5-6-7 классы. фотоотчет | 2 неделя |
Научно - исследовательская работа | Выбор конкурса по исследовательской работе Занятия с претендентами-олимпиадниками | 2 неделя |
ИЮНЬ | ||
Работа с документацией |
| 1 неделя |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 5-8 классов по формированию коммуникативных УУД 2.Работа школьной педагогической комиссии 3. Разработка методической темы Изучение материалов ФГОС | 1-2 неделя |
Маркетинговая служба | Подготовка кабинета , замена школьной доски | По графику |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | В течение месяца |
Воспитательная работа | Составление графика проведения летних каникул учащихся | 1 неделя |
Отчет о выполнении
Анализ работы за год.
Выводы:
Задачи на следующий учебный год
Заполнение Карты результативности
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Сабанаева |
1.2. | Имя | Гюзель |
1.3. | Отчество | Рашидовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель русского языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, 30.09.2015г |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 25 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 25 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное, Елабужский государственный педагогический институт, квалификация по диплому-учитель русского языка и литературы, диплом №193783, регистрационный номер 544, дата выдачи 06.07.1994г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников ( в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 112 часов; ФГАОУ «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», удостоверение о повышении квалификации 04000024005, регистрационный номер у-56367/б, дата выдачи 30.11.2020г. Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Особенности организации и проектирования образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования и основного общего образования», 108 часов; Казанский инновационный университет имени В. Г. Темирясова, удостоверение о повышении квалификации000000014183,регистрационный номер ПК-1024-2020, дата выдачи 17.03.2020г. Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы «Формирование УУД у обучающихся при осуществлении учебной деятельности в полилингвальной среде», 24 часа; ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», удостоверение о повышении квалификации 180002197018, регистрационный номер ИРО-0000016-БО, дата выдачи 20.02.2021г. Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы «Особенности работы с форматами ЕГЭ т ОГЭ при преподавании учебных предметов «Русский язык» и «Литература», 72 часов; ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», достоверение о повышении квалификации 0016 202100100123, регистрационный номер ИРО РТ00123/2021, дата выдачи 02.02.2021г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория 11.12.2017 – 11.12.2022г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо администрации МБОУ «СОШ №26» НМР РТ за подготовку призёра муниципального этапа олимпиады по литературе (2019г.); благодарственное письмо администрации МБОУ «СОШ №26» НМР РТ за подготовку призёра муниципального этапа олимпиады по русскому языку (2021г.); благодарственное письмо местной общественной организации «Нижнекамское русское общество» за активное участие в мероприятиях (2018г.); благодарственное письмо воскресной школы "Воскресение Христово» за активное участие и помощь в организации учебного процесса (2018, 2019, 2020, 2021, 2022 г.г.). |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
МО классных руководителей старшего звена | Образовательное учреждение | 2019 – 2020 учебный год |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Разработка содержания ООП ООО по русскому языку и литературе. Цель: разработка содержания ООП ООО | Образовательное учреждение | 2021-2022 год |
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку. Цель: оказание помощи при подготовке учащихся к ГИА | Образовательное учреждение | 2017-2018 год 2018-2019 год 2021-2022 год |
Дополнительные занятия по изучению родного языка. Цель: развивать интерес к русскому языку как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа. | Образовательное учреждение | 2017-2018 год 2018-2019 год 2019-2020 год |
Творческая группа одаренных обучающихся «Знатоки русского языка и литературы» Цель: развитие интеллектуальных способностей обучающихся по предметам «Русский язык» и «Литература» | Образовательное учреждение | 2017-2018 год 2018-2019 год 2019-2020 год 2020-2021 год 2021-2022 год |
Творческая группа слабоуспевающих обучающихся «Огонек» Цель: ликвидация пробелов знаний по предметам «Русский язык» и «Литература» | Образовательное учреждение | 2017-2018 год 2018-2019 год 2019-2020 год 2020-2021 год 2021-2022 год |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член муниципальной экспертной комиссии по проверке итоговых сочинений/изложений. | Город | декабрь, 2018г., декабрь, 2019г., декабрь, 2020г., декабрь, 2022г. |
Участник экспертной комиссии Всемирной образовательной акции «Тотальный диктант-2018, 2019» | Город | апрель, 2018г., апрель, 2019г. |
Председатель экспертной комиссии по проверке итоговых сочинений/изложений. | Образовательное учреждение | декабрь, 2021г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
«Необыкновенные туфельки» | Город | Театральная постановка, организованная и проведенная на базе «СОШ №26» в рамках окружного тестрального фестиваля “Театральное Приволжье” | 16.12. 2020г. | |
«Многоплановость проблематики повести М.А. Булгакова «Собачье сердце», 11 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок, организованный и проведенный на базе «СОШ №26» в рамках недели русского языка и литературы. | 20.02. 2021г. | |
«Создание патриотического видео «Вечная память доблестным героям ВОВ», 11 класс | Образовательное учреждение | Мастер-класс, организованный и проведенный на базе «СОШ №26» в рамках всероссийской акции «Судьба солдата» | 14.03. 2022г. | |
«Создание патриотического видео «Георгиевская ленточка – что она значит для меня?», 11 класс | Образовательное учреждение | Мастер-класс, организованный и проведенный на базе «СОШ №26» в рамках всероссийского флешмоба «Георгиевская ленточка» | 04.04. 2022г. | |
«Создание патриотического видео «Скажем гордо о победе над нацизмом», 11 класс | Образовательное учреждение | Мастер-класс, организованный и проведенный на базе «СОШ №26» в рамках всероссийской акции «Наследники Победы» | 05.05. 2022г. | |
«Создание патриотического видео «Любить Родину – это не пустые слова», 11 класс | Образовательное учреждение | Мастер-класс, организованный и проведенный на базе «СОШ №26» в рамках всероссийской акции «Разрешите сказать о Победе» | 28.04. 2022г. | |
«Создание патриотического видео «Что значит быть русским?», 6 класс | Образовательное учреждение | Мастер-класс, организованный и проведенный на базе «СОШ №26» в рамках всероссийской акции «Помни имя свое, народ-победитель» | 21.04. 2022г. | |
«Язык - отец мысли», 5-8 классы | Образовательное учреждение | Литературная гостиная, посвященная Дню родных языков, организованная и проведенная на базе «СОШ №26» в рамках недели русского языка и литературы. | 12.03. 2020г. | |
«День А. С. Пушкина», 5-6 классы | Образовательное учреждение | Конкурс театральных постановок по произведениям А. С. Пушкина организованный и проведенный на базе «СОШ №26» в рамках недели русского языка и литературы. | 19.12. 2020г. | |
«Приемы обучения монологической речи» , 7-9 классы | Образовательное учреждение | Мастер-класс, организованный и проведенный на базе «СОШ №26» в рамках недели русского языка и литературы. | 15.02. 2019г. | |
«Мой Некрасов», 5-6 классы | Образовательное учреждение | Викторина в рамках недели русского языка и литературы, организованная и проведенная на базе «СОШ №26» в рамках недели русского языка и литературы. | 30.11. 2021г. | |
«Поиск проблемных вопросов и авторской позиции в тексте для формирования навыков осмысленного чтения у обучающихся», 11 класс | Образовательное учреждение | Мастер-класс, организованный и проведенный на базе «СОШ №26» в рамках подготовки к пробному ЕГЭ по русскому языку.. | 6.10. 2022г. |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | Участник | Всероссийский | Вебинар «Цифровые технологии как эффективный инструмент в работе учителя», организованный и проведенный для педагогических работников издательством «Легион», АНО «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита, г. Ростов-на-Дону. | 2019 год |
2. | Участник | Всероссийский | Конференция по проблемам актуализации, расширения и обновления списка грамматик, словарей и справочников, входящих в «Список грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ, организованная и проведенная для педагогических работников научно-образовательным союзом «Родное слово», г. Москва | 2020 год |
3. | Участник | Республиканский | Форум классных руководителей «Возможности комплекса интерактивных программ «Классное содружество в объединении воспитательного потенциала семьи и школы», организованный и проведенный для педагогических работников издательством «Экзамен», ГАУ ДПО «Волгоградская академия постдипломного образования», г. Волгоград. | 2019 год |
4. | Участник | Республиканский | Семинар «Специфика олимпиадных заданий и особенности подготовки к региональному этапу всероссийской олимпиады школьников по русскому языку», организованный и проведенный для педагогических работников МОиН РТ ГАОУ ДПО «ИРО РТ», г. Казань. | 2020 год |
5. | Участник | Республиканский | Семинар «Активные методы подготовки к итоговой аттестации на уроках русского языка в старших классах», организованный и проведенный для педагогических работников МОиН РТ ГАОУ ДПО «ИРО РТ», г. Бугульма. | 2020 год |
6. | Участник | Муниципальный | Семинар «Подготовка организаторов в аудитории», организованный УО ИК НМР РТ для педагогов школ, проведенный на базе МБОУ «СОШ №10» г. Нижнекамска. | 2020 год |
7. | Участник | Всероссийский | Вебинар «ОГЭ по русскому языку: система эффективной подготовки», организованный и проведенный для педагогических работников издательством «Легион», АНО «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита, г. Ростов-на-Дону. | 2020 год |
8. | Участник | Всероссийский | Семинар «Изучение сквозных тем в процессе преподавания литературы», организованный и проведенный для педагогических работников издательством «Экзамен», ГАУ ДПО «Волгоградская академия постдипломного образования», г. Волгоград | 2020 год |
9. | Участник | Муниципальный | Научно-практический семинар «Профилактика экстремизма среди молодежи», организованный и проведенный для педагогических работников УИУ им. Темирясова для педагогов школ, г. Нижнекамск | 2021 год |
10. | Участник | Всероссийский | Семинар «Итоговое сочинение на государственной итоговой аттестации: «ошибкоопасные места» при подготовке выпускников и оценивании работ обучающихся”, организованный и проведенный для педагогических работников издательством «Экзамен», ГАУ ДПО «Волгоградская академия постдипломного образования», г. Волгоград. | 2021 год |
11. | Участник | Всероссийский | Семинар «Готовимся к всероссийским конкурсам сочинений: осваиваем жанры дневника и письма», организованный и проведенный для педагогических работников издательством «Экзамен», ГАУ ДПО «Волгоградская академия постдипломного образования», г. Волгоград. | 2021 год |
12. | Участник | Всероссийский | Семинар «Готовимся к всероссийскому конкурсу сочинений: учимся писать сочинения разных жанров, анализ конкурсных сочинений-сказок и сочинений-рассказов: достоинства и типичные ошибки», организованный и проведенный для педагогических работников издательством «Экзамен», ГАУ ДПО «Волгоградская академия постдипломного образования», г. Волгоград. | 2021 год |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
«Стилевое преобразование текста при написании сжатого изложения» | Муниципальный | “Совершенствование предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности)” организованный УО ИК НМР РТ для педагогов школ на секционном заседании учителей русского языка и литературы в рамках августовской конференции. | 2020 год | |
1. | “Метод А. С. Макаренко в системе ФГОС на уроках литературы” | Муниципальный | “Дополнительное образование детей: от традиции к новациям” на секционном заседани педагогов дополнительного образования образовательных организаций в рамках муниципальной августовской конференции работников образования на базе МБУ “Центр образования” НМР РТ | 2021 год |
2. | “Особенности подготовки обучающихся к экзамену по литературе в формате ОГЭ и ЕГЭ ” | Муниципальный | «Традиции и новации в образовании: перспективы для каждого» | 24.08.2020г |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | «День славянской письменности и культуры», разработка внеклассного мероприятия, 7 стр. | Всероссийский | Общероссийская общественная организация “Российский союз молодежи” | 2019 год |
2. | «Схема написания сочинения 9.3», методическая разработка, 1 стр. | Муниципальный | журнал «Образование» №4 | 2019 год |
3. | «Л.Н. Толстой. Рассказ «Кавказский пленник»: русский офицер в плену и горцев. Краткий рассказ о писателе (детство и начало литературной деятельности). Историческая основа и сюжет рассказа. Основные эпизоды. Бессмысленность и жестокость национальной вражды. Русский офицер Жилин. Жилин в плену у горцев. Жилин и Дина.)», разработка урока литературы, 5 стр. | Муниципальный | журнал «Образование» №12 | 2020 год |
4. | «Подготовка к сочинению ЕГЭ по русскому языку. Клише и сочинение ЕГЭ по тексту Б. Екимова», методическая разработка, 2 стр. | Муниципальный | журнал «Образование» №3 | 2021 год |
5. | «Тестовое задание ОГЭ по русскому языку», методическая разработка, 4 стр. | Муниципальный | журнал «Образование» №10 | 2021 год |
- Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | “Тест по истории Великой Отечественной войны” | Международный | 2020г. | |
2. | «Лучшая форма мероприятия в рамках государственного праздника Дня славянской письменности и куль туры» | Всероссийский | Дипломант | 2019г. |
3. | «Диктант Победы» | Всероссийский | 2020, 2021, 2022г.г | |
4. | «Секреты дружного класса» | Муниципальный этап Республиканского конкурса | Дипломант | 2019г. |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1 2. 3. 4. | Разработка содержания ООП ООО по русскому языку и литературе; Разработка рабочей программы внеурочной деятельности по русскому языку «Создание проблемных вопросов к прочитанному как средство функциональной грамотности» для 9 классов; Разработка рабочей программы дополнительного часа по изучению русского языка для 5, 6, 7 класса. Разработка рабочей программы кружка «Театральное мастерство» для 5-9 классов» | Образовательное учреждение | 2019-2022г.г. 2019-2022г.г. 2019-2020г.г. 2018-2022г.г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2021-2022 | Русский язык | 25, 100% | 25, 100% | 0 | 74,78 |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2016-2017 | Русский язык | 23 | 86,95% | 0% |
2017-2018 | Русский язык | 11 | 90% | 0% |
2018-2019 | Русский язык | 13 | 69,23% | 0% |
2021-2022 | Русский язык | 15 | 60% | 0% |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2018-2019 | Русский язык, ВПР | 5А | 27; 96,46% | 2; 7,41% | 3,52 |
2020-2021 | Русский язык, ВПР | 6А | 29; 100% | 3; 10,14% | 3,59 |
2021-2022 | Русский язык, ВПР | 5В | 30; 100% | 2; 6,67% | 3,83 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Литература | город | призер | 2019г. | Диплом призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады по литературе |
Русский язык | город | призер | 2020г. | Диплом призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку |
Русский язык | город | 8 место | 2021г. | |
Литература | город | 10 место | 2021г. |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
«Создание историко-культурного и духовного наследия России» VII региональная научно-практическая конференция, организованная УО ИК НМР РТ, проведенная на базе МБОУ «Гимназия №32» г. Нижнекамска РТ, 2021 год | «Аборты в России как фактор демографического кризиса» в направлении «Российское общество и вызовы 21 века» | Региональный | Дипломант | Диплом |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Очный этап IV детско-юношеского литературного конкурса имени Ивана Шмелева «Лето Господне» (Аршавская Полина) | Международный | II место | 2018 год | Диплом II степени |
Конкурс сочинений «Моя профессия – мое будущее» в рамках проекта «Билет в будущее» (Шарапова Азалия) | Республиканский | III место | 2018 год | Диплом III степени |
Республиканский конкурс юных журналистов «Сила слова» (Гвоздев Алексей) | Республиканский | Победитель | 2018 год | Диплом I степени |
Международный конкурс «Рождественские чтения» (Гвоздев Алексей.) | Региональный | II место | 2019 год | Диплом II степени |
Международный конкурса «Рождественские чтения» (Зубарев Даниил) | Региональный | Победитель | 2019 год | Диплом I степени |
XV Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира» в номинации рассказ (Гвоздев Алексей) | Региональный | II место | 2020 год | Диплом II степени |
XVII Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира» (Вихрев Егор) | Региональный | Победитель | 2021 год | Диплом I степени |
XVII Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира» (Гвоздев Алексей) | Региональный | II место | 2021 год | Диплом II степени |
XVII Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира» (Прокопьева Елена) | Региональный | III место | 2021 год | Диплом III степени |
Конкурс творческих работ «Мой двухколесный друг» (Семенов Савелий) | Муниципальный | II место | 2018 год | Диплом за II место в номинации «Велосипед в будущем» |
Конкурс сочинений «Моя профессия – мое будущее» в рамках проекта «Билет в будущее» (Шарапова Азалия) | Муниципальный | Победитель | 2018 год | Диплом I степени |
Конкурс сочинений «Улочки моего города» (Федорова Анна) | Муниципальный | Победитель | 2018 год | Диплом I степени |
XXI Международный фестиваль «Детство без границ» Муниципального этапа конкурса «Я горжусь» номинация «Горжусь тобой, моя Россия!» (Баринов Кирилл) | Муниципальный | Победитель | 2019 год | Диплом I степени |
XXI Международный фестиваль «Детство без границ» Муниципального этапа конкурса «Я горжусь» номинация «Горжусь тобой, моя Россия!» (Марин Дмитрий) | Муниципальный | II место | 2019 год | Диплом II степени |
XXI Международный фестиваль «Детство без границ» Муниципального этапа конкурса «Я горжусь» номинация «Горжусь тобой, моя Россия!» (Гвоздев Алексей.) | Муниципальный | II место | 2019 год | Диплом II степени |
Конкурс «Секреты дружного класса» в номинации «Лучшее портфолио» (9А класс) | Муниципальный | III место | 2019 год | Диплом III степени |
Театральный конкурс «Театральное Приволжье» (театральный коллектив «Панорама») | Муниципальный | III место | 2020 год | Диплом III степени |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2018-2019 | Русский язык | 59,03 | 99,05 |
Литература | 81,28 | 100 | |
Русский (родной) язык | 90,90 | 100 | |
2019-2020 | Русский язык | 67,75 | 100 |
Литература | 77,46 | 100 | |
Русский (родной) язык | 96,97 | 100 | |
2020-2021 | Русский язык | 59,42 | 100 |
Литература | 75,66 | 100 | |
Русский (родной) язык | 76,18 | 100 | |
Русская (родная) литература | 72,37 | 100 | |
Индивидуальный проект | 100 | 100 | |
2021-2022 | Русский язык | 66,40 | 99,33 |
Литература | 76,33 | 100 |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Конференция | «Функциональная грамотность. Учимся для жизни» | 14.03.2020г. | Всероссийский | |
Литературный фестиваль | «Сила слова» | 19.09.2022г. | Всероссийский | |
Исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны | «Диктант победы 2020» | 14.04.2020 г. | Всероссийский | |
Исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны | «Диктант победы 2022» | 03.09.2022 г. | Всероссийский | |
Посещение соревнования МХЛ | «Болеем за «Нефтехимик» | 2020г. | Федеральный | |
Внеурочная деятельность по русскому языку | Подготовка обучающихся к олимпиадам по русскому языку и литературе. Подготовка научно-исследовательских работ с обучающимися. Выступления обучающихся. | Еженедельно в течение 2018, 2019, 2020, 2021 2022г.г. 2021г. | Район Район | |
Лингвистическая игра в рамках муниципального проекта городского совета старшеклассников | «Шляпа» | 12.03.2019г. | Город | Призер |
Кружок | «Театральное мастерство» | 5.10.2020 г. | Город | Призер Муниципального этапа окружного театрального конкурса «Театральное Приволжье» |
Организация сценария мероприятия и его проведение | «Секреты дружного класса» | 20.10.2020г. | Город | Диплом III степени в номинации «Портфолио» |
Конкурс | «Дары осени» | 01.10.2020 г. | Город | |
Конкурс | «Калейдоскоп природы» | 19.09.2020 г. | Город | |
Муниципальный конкурс эссе по пожарной безопасности | «Неопалимая купина» | 15.12.2020 г. | Город | |
Воскресная школа «Воскресение» | Творческие выступления, посвященные Дню Победы, Дню защитников России, Дню матери, Дню отца | Еженедельно в период октябрь-апрель 2017-2018 г.г., 2018-2019 г.г., 2019-2020 г.г., 2020-2021 г.г. | Город | Воскресная школа «Воскресение» |
Игра | «Что, где, когда?» | Каждые 2 месяца в 2017-2018г.г. 2018-2019г.г. 2019-2020г.г. | Город | |
Оформление школьной выставки | «50- лет со дня выпуска первой продукции Нижнекамска» | 5.12.2018г. | Образовательное учреждение | |
Оформление выставки к Дню пожилого человека | «Национальная кухня» | 30.09.2018г. | Образовательное учреждение | |
Литературная гостиная | «Горжусь Россией» (по стихотворению К. Фролова-Крымского «Мы русские» | 10.02.2019г. | Образовательное учреждение | |
Кружок | «Театральное мастерство» | 15.10.202г. | Образовательное учреждение | |
Экскурсия | «Елабуга – город русской культуры» | 30.04.2020г. | Образовательное учреждение | |
Экскурсия | «Историко-культурное наследие Нижнекамска» | 15.05.2020г. | Образовательное учреждение | |
Театральное представление | «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» | 6.10.2021г. | Образовательное учреждение | |
Организация танцевального номера среди обучающихся 8а,8б, 9а,9б классов | «Кадриль» | 27.12.2020г. | Образовательное учреждение | |
Мероприятие для старшекласников | «Новогодний огонёк» | 27.12.2020г. | Образовательное учреждение | |
Всероссийский классный час, посвященный дню космонавтики | «Юрий Алексеевич Гагарин – помни м, гордимся!» | 12.04.2021г. | Образовательное учреждение | |
Всероссийский классный час, посвященный памяти жертв среди мирного населения, погибщих от рук нацистов. | «Без срока давности» | 03.05.2021г. | Образовательное учреждение | |
Мероприятие о параолимпийских играх, посвященное декаде инвалидов | «За волю к победе» | 03.12.2021г. | Образовательное учреждение | |
Всероссийкое тестирование по финансовой грамотности обучающиеся | «Финансовая грамотность» | 15.03.2021г. | Федеральный | |
Всероссийский классный час | «Мы против коррупции» | 02.10.2021г. | Образовательное учреждение | |
Всероссийский классный час | «Мы против наркомании» | 11.09.2021г. | Образовательное учреждение | |
Всероссийская акция серия видеообращений, 6А,10А класса | «Помни гордое имя свое, народ-победитель!» | 15.03.2121г. 14.04.2121г. 04.05.2121г. 07.05.2021г. | Образовательное учреждение | |
Фестиваль «Весна Победы», посвященный 73 годовщине Победы в ВОВ | Организация и проведение | 08.05.2021г. | Образовательное учреждение |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений,УСПО, социальных педагогов)
Учебный год 2018-2019 | Учебный год 2019-2020 | Учебный год 2020-2021 | Учебный год 2021-2022 | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | нет | нет | нет | нет |
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2018г. | Муниципальный конкурс чтецов, посвященный Дню учителя. | Участие |
2018г. | Муниципальный конкурс сочинений «Счастье в большинстве» о многодетной семье для НТР | Участие |
2018г. | Литературная гостиная «Мне есть, что спеть, представ перед Всевышним…», посвященная творчеству В. С. Высоцкого в рамках недели русского языка и литературы на базе СОШ № 26. | Участие |
2019г. | Муниципальный конкурс чтецов, посвященный Дню Победы | Участие |
2019г. | Муниципальный конкурс чтецов, посвященный Дню РФ. | Участие |
2019г. | Муниципальная акция «Марш парков» | Участие |
2019г | Муниципальная акция «Смотр строя и песни, посвященный 75-й годовщине в ВОВ 1941-1945 г.г. и 100-летию образования ТАССР» | Призеры |
2019г. | Доклад ученика 9А класса Гвоздева Алексея в рамках школьной научно-практической конференции | 1 место |
2019г. | Оформление школьной выставки «50- лет со дня выпуска первой продукции Нижнекамска» | Участие |
2019г. | Оформление выставки «Национальная кухня» ко Дню пожилого человека | Участие |
2020г. | Муниципальная акция «Марш парков» | Участие |
2020г. | Муниципальный конкурс чтецов, посвященный русскому языку в рамках фестиваля Дня славянкой письменности и культуры | Участие |
2020г. | Литературная гостиная «Горжусь Россией» (по стихотворению К. Фролова-Крымского «Мы русские»), посвященная неделе родного языка в рамках выступления на школьном мероприятии. | Участие |
2020г. | Выступление 9А на муниципальном конкурсе «Секреты дружного класса» | Призеры первого тура |
2020г. | Муниципальная акция «Смотр строя и песни» | Призеры |
2020г. | Волейбольный турнир среди девочек и мальчиков | 2 место |
2020г. | Организация танцевального номера «Кадриль» среди обучающихся 8а,8б, 9а,9б классов. | Победители |
2021г | Всероссийский личный финансового онлайн-зачета старшеклассников | Участие |
2021г. | Муниципальный конкурс «Дары осени» | Участие |
2021г. | Лингвистическая игра «Шляпа» в рамках муниципального проекта городского совета старшеклассников | Призеры первого тура |
2021г. | Организация и проведение Школьного праздника День Учителя | Участие |
2021г. | Муниципальная игра «Что? Где? Когда?» | Участие |
2021г. | Всероссийская акция «Диктант Победы» | Участие |
2021г. | Республиканский классный час, посвященный 100-летию образования Татарстана «Традиции и культура Татарстана» | Участие |
2021 г. | Муниципальное мероприятие о параолимпийских играх, посвященное декаде инвалидов | Участие |
2021г. | Всероссийский классный час «Юрий Алексеевич Гагарин – помним, гордимся!», посвященный дню космонавтики | Участие |
2021г. | Всероссийский классный час «Без срока давности», посвященный памяти жертв среди мирного населения, погибщих от рук нацистов. | Участие |
2021г. | Муниципальный конкурс «Калейдоскоп природы» | Участие |
2021г. | Дистанционная конференция «Развивающая программа по профилактике экстремизма и терроризма в подростковой среде (для руководителей детских и подростковых общественных организаций) | Участие |
2022г. | Всероссийский личный финансового онлайн-зачета старшеклассников | Участие |
2022г. | Демонстрация видеороликов обучающихся как формы организации деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС Всероссийский конкурс видеороликов в рамках патриотического воспитания | Участие |
2022г. | Всероссийская акция «Диктант Победы» | Участие |
2022г. | Доклад ученика 6А класса Зайнуллина Амира в рамках школьной научно-практической конференции | Участие |
2022г. | Организация и проведение Последнего звонка | Участие |
2022г. | Организация и проведение Выпускного вечера старшеклассников | Участие |
2022г. | Организация и проведение Вечера встречи выпускников | Обучающиеся 11 А признаны одними из лучших конферансье школы. |
2022г. | Театральные постановки сказок нравственной тематики, посвященные Неделе русского языка и литературы 6В | 1 место |
2022г. | Всероссийская акция «Помни гордое имя свое, народ-победитель!» серия видеообращений, 6А,10А класса | Участие |
2021-2022г.г. | Организация мероприятий, нравственных бесед, игр, конкурсов, викторин, видеопросмотров | организаторы и участники |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, компьютеры принтер, сканер, копир |
Как часто | Каждый день |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций… |
Подпись аттестуемого работника ______________ Сабанаева Г. Р.
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя русского языка и литературы Сабанаевой Гюзели Рашидовны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учителя русского языка и литературы Сабанаевой Гюзели Рашидовны соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
Директор МБОУ «СОШ №26» НМР РТ _____________ Пушканова М. С.
Заместитель начальника УО
ИК НМР РТ _____________ Рамазанова А. Р.
Дата___________________________
Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности педагогического работника Республики Татарстан
1.Карта результативности педагогического работника Республики Татарстан (далее – карта результативности) оформляется аттестуемым работником в печатном виде в программе WORD (шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 12 -12,5) первоначально на бумажном носителе для согласования с заместителем директора.
2. Карта результативности состоит из трех разделов:
- раздел 1 «Личные данные»;
- раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения»;
- раздел 3 « Результаты учебно-воспитательной деятельности за последние 3-5 лет».
3. Заполнение пунктов 1.1-1.12 раздела 1 «Личные данные» является обязательным для каждого аттестуемого работника.
При заполнении каждого пункта раздела 1 указывается полные сведения на основе соответствующих документов. Так, пункты 1.1-1.3 заполняются на основе паспортных данных работника.
В пункте 1.4 «Должность, по которой аттестуется работник» указываются должность и необходимые дополнительные сведения о преподаваемом предмете, специальности или профиле дополнительного образования, например, «Учитель технологии», «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», «Преподаватель игры на фортепиано», «Методист по дошкольному образованию», «Тренер-преподаватель по дзюдо».
В пункте 1.5 «Место работы» указывается полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом учреждения, например, «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов», «Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 2», «Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 54». Сокращения и аббревиатуры в наименованиях учреждений не допускаются.
В пункте 1.6 «Населенный пункт (район, город)» указываются наименования населенного пункта и муниципального района, например, «Поселок Сакуры Лаишевского муниципального района», «Советский район муниципального образования «г. Казань».
Пункт 1.9 «Образование» целесообразно заполнять в следующем порядке: «Высшее профессиональное образование. Казанский государственный университет, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». Диплом № ВП-1368, выдан 6 июня 1975 г.»
Пункт1.10 «Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет не менее 72 час)» рекомендуется заполнять по образцу: «Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Использование компьютерных технологий в практике преподавания русского языка и литературы» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Удостоверение № 756, выдано 7 апреля 2010 г.»
При отсутствии курсов повышения квалификации в пункт 1.10 следует внести запись «Не проходил(а)». В случае отсутствия действующей квалификационной категории или наград в соответствующие пункты (1.11, 1.12) вносится запись «Не имею».
4. Раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения» может заполняться выборочно в зависимости от наличия у аттестуемого работника тех или иных достижений. Например, при отсутствии у работника методических публикаций, что уже недопустимо, так как это является обязательным требованием при установлении квалификационных категорий. Пункт 2.4.4 «Методические публикации» может быть исключен аттестуемым работником из раздела 2 при оформлении карты результативности. По аналогии, аттестуемый работник вправе не включать в карту результативности другие пункты раздела 2, заполнение которых представляется затруднительным из-за отсутствия сведений (деятельности) по направлению, указанному в том или ином пункте раздела 2.
При этом нумерация пунктов в разделе 2 не должна изменяться, даже если большая часть пунктов данного раздела не включена аттестуемым работником в свою карту результативности.
5. В разделе 3 «Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет» следует заполнять лишь те пункты, которые непосредственно предназначены для той или иной категории (профессиональной группы) аттестуемых работников.
Так, пункты 3.1-3.12, в основном, предназначены для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, пункты 3.1-3.16 – для педагогических работников ДОУ, пункты 3.17-3.19 – для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, пункты 3.19-3.24 - для методистов, инструкторов-методистов, старших воспитателей.
Аттестуемый работник вправе исключить из своей карты результативности пункты, не относящиеся к его профессиональной деятельности, сохранив при этом исходную нумерацию тех пунктов, в которые будут вноситься сведения.
Например, воспитатель ДОУ вносит в свою карту результативности и заполняет пункты 3.13-3.16, исключив все остальные пункты раздела 3, не относящиеся к профессиональной деятельности воспитателя ДОУ.
При этом за аттестуемым работником сохраняется право заполнить любой пункт раздела 3 при наличии у него положительных результатов по направлению деятельности, указанному в том или ином пункте.
6. Заполненная карта результативности подписывается аттестуемым работником и передается руководителю образовательной организации, заместителю начальника по учебной части района для проверки и согласования в электронном виде.
Для получения подтверждения карты результативности аттестуемому работнику следует прикрепить документы и материалы, подтверждающие указанные в карте сведения о достижениях и результативности работника.
Руководители вправе отказать аттестуемому работнику в заверении его карты результативности, если не представлены подтверждающие документы и материалы.
7. В случае, если аттестуемый работник впервые заявился на первую или высшую квалификационную категорию проверенная кураторами образовательной организации карта результативности попадает аттестационным экспертам;
- в случае, если аттестуемый работник подтверждает квалификационную категорию и имеет при этом государственные или отраслевые награды, либо достижения на профессиональных конкурсах и предметных олимпиадах, представитель муниципального органа управления образованием (методических служб, образовательной организации), выполняющему функции приема и передачи аттестационных материалов в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан заверяют эти документы.
К карте результативности прилагаются:
- заверенная копия документа (диплом, свидетельство и др.) об участии аттестуемого работника в методическом, дидактическом конкурсе районного, республиканского, федерального, международного уровня за последние 5 лет, либо документы, подтверждающие факт публикации в научно-методических изданиях или в рамках научно-практических конференций;
- заверенная копия документа, удостоверяющего участие учащихся в региональном или федеральном этапах всероссийских олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, турниров, конференций и иных мероприятий для учащихся, проведенных государственными органами управления образованием, некоммерческими организациями в очной или в дистанционной форме в течение последних пяти лет, предшествующих аттестации педагогического работника.
На высшую категорию дополнительно прилагаются:
- отзывы (рецензии) на авторскую разработку аттестуемого работника, дипломы, свидетельства, подтверждающие участие аттестуемого в инновационной и в экспериментальной работе.
В случае, если по профилю образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника не проводятся указанные выше мероприятия для учащихся (например, воспитатели, социальные педагоги, методисты, педагоги-библиотекари), подтверждающие документы о результативности педагогического работника по данному направлению не требуются.
В этом случае при анализе карты результативности в аттестационной комиссии приоритетное внимание уделяется сведениям, указанным аттестуемым работником в разделе 2 «Профессиональный рейтинг и достижения». Данные сведения должны отражать высокий уровень квалификации педагогического работника в соответствии с требованиями заявленной квалификационной категории (первой или высшей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразование в 2011-2015 учебном году
План самообразование учителя...
Индивидуальный план самообразования на 2015-2016 учебный год.
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания....
План самообразования на 2020-2025 учебные годы
План самообразования учителя русского языка и литературы Сабанаевой Г. Р....
План самообразования на 2020-2025
Педагог: Менщикова Ирина АнатольевнаДолжность: педагог дополнительного образованияТема самообразования: «Развитие творческой одарённости на занятиях дополнительного образования». Ср...
План самообразования на 2020-2025 годы
Мой план профессионального развития на 2020-2025годы...
План работы по самообразованию на 2020 - 2025 гг.
В плане обозначена тема самообразования, обоснование выбора темы,задачи, ожидаемый результат...
План самообразования на 2020-2025 гг.
План самообразования «Обучение предмету «Музыка и движение» детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях дистанционного обучения» (вариант 2)....
- Мне нравится (1)