План самообразования на 2020-2025 годы
проект
Мой план профессионального развития на 2020-2025годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya2020-2025.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2020 – 2025гг.
учитель детей, имеющих ограниченные возможности в здоровье
МБОУ «Новоаганская ОСШ №1»
Яковлевой Людмилы Владимировны
Проблема школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения».
Индивидуальная тема самообразования: «Обучение и воспитание детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА в условиях реализации ФГОС».
Работа над темой начата в 2020 году. Предполагается закончить в 2025 году.
Цель педагогической деятельности: изучение особенностей обучения и воспитания детей с ДЦП и другими НОДА в условиях реализации ФГОС.
Задачи:
- Изучать учебную, справочную, научно-методическую литературу по обучению и воспитанию детей с ДЦП и другими НОДА в условиях ФГОС.
- Повышать качество проведения учебных занятий на основе внедрения видов, приемов и методов новых технологий.
- Разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы.
- Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом.
- Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков.
Ожидаемые результаты:
- овладение новыми технологиями по обучению и воспитанию детей с ДЦП и другими НОДА в условиях ФГОС;
- создание адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с НОДА, с тяжёлыми множественными нарушениями развития;
- участие на заседании педагогического совета;
- умение оказывать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, в сети Интернет, участие в конкурсах.
Форма самообразования: индивидуальная.
План мероприятий:
№ | Мероприятия | Содержание | Сроки реализации | Практическая деятельность |
1 | Диагностический | 1. Анализ затруднений. 2. Постановка проблемы. 3. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. | 2020-2021 | Прохождение курсов повышения квалификации Изучение литературы по теме. Изучение опыта работы учителей. Обзор информации в интернете по теме |
2 | Прогностический | 1. Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов. | 2020-2021 | Участие в конкурсах, конференциях, семинарах, вебинарах и др. Выступление на заседании школьного МО. Создание рабочих программ по предметам. |
3 | Практический | 1. Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы. 2. Формирование методического комплекса. 3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. 4. Корректировка работы. | 2021-2025 | Проведение открытых уроков. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах, вебинарах и др. Выступление на школьных МО. Публикация работ в интернете. |
4 | Обобщающий | 1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы по теме. 3. Представление материалов. | 2024-2025 | Проведение открытых уроков. Участие олимпиадах, конкурсах, конференциях и др. Публикация материалов в Интернете. Разработка адаптированных программ по предметам. |
5 | Внедренческий | 1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. 2. Распространение опыта среди коллег. | 2025 | Выступление на заседании педагогического совета. Публикация материалов в Интернете. Внедрение адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с НОДА, с тяжёлыми множественными нарушениями развития. |
Формы работы над темой самообразования:
1. Чтение методической, педагогической и предметной литературы.
2. Обзор в Интернете информации по теме.
3. Посещение семинаров, конференций, занятий коллег.
4. Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами.
5. Систематическое прохождение курсов повышения квалификации.
6. Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег.
7. Изучение информационно-компьютерных технологий.
8. Общение с коллегами городе и в сети Интернет.
9. Участие в конкурсах в сети Интернет.
10. Помещение своих разработок на сайтах в сети Интернет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования на 2020-2025 учебные годы
План самообразования учителя русского языка и литературы Сабанаевой Г. Р....
План самообразования на 2020-2025
Педагог: Менщикова Ирина АнатольевнаДолжность: педагог дополнительного образованияТема самообразования: «Развитие творческой одарённости на занятиях дополнительного образования». Ср...
Программа коррекционной работы по русскому языку и литературе со слабоуспевающими обучающимися на 2020-2025 учебные годы
Программа состоит из следующих разделов:1.Организация работы со слабоуспевающими учениками на уроке.2.Мероприятия по предупреждению неуспеваемости обучающихся.3.Мероприятия по компенсации ...
Программа профориентационной работы Выбери свое будущее на 2020-2025 учебные годы
Сложность социально-экономических процессов в обществе, связанных с переходом в сферу рыночных отношений, сказывается на образовании молодежи и ее профессиональном самоопред...
план самообразования на 2020-2025 учебный год
план самообразования с фиксацией результатов учебной деятельности...
План работы по самообразованию на 2020 - 2025 гг.
В плане обозначена тема самообразования, обоснование выбора темы,задачи, ожидаемый результат...
План самообразования на 2020-2025 гг.
План самообразования «Обучение предмету «Музыка и движение» детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях дистанционного обучения» (вариант 2)....