Индивидуальный план самообразование в 2011-2015 учебном году
материал по физкультуре на тему
План самообразование учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План самообразование | 17.12 КБ |
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования на 2011-2015 год
Учителя Павловой Альбины Николаевны
Тема самообразования:
«Повышение профессиональной подготовленности»
Цель: Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.
Задачи:
- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;
- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
- формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;
- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;
- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.
- учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач;
- аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | 1. Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура». 2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками. 3. Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания. 4. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры 5. Принимать активное участие в работе районной Ассоциации учителей физической культуры. 6. Принимать участие на научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах, фестивалях различных уровней. 7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 8. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. 9. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической жизни. 10.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры. 11. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег. 12. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету. 13. Систематически просматривать спортивные телепередачи. 14. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.
|
Психолого-педагогическое | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Изучать современные психологические методики. |
Методическое | 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания: - Физическая культура в школе - Спорт в школе 2. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры. 3. Изучать научно-методическую и учебную литературу. 4. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов. 5. Проводить научно-исследовательские работы по физической культуре 6. Оценивать физического состояния учащихся: - оценка физической подготовленности 2 раза в течение учебного года; - «ГТО в школе». 7. Разрабатывать пакет стандартного поурочного планирования по темам «Легкая атлетика», «Спортивные игры», «Лыжи». 8. Создавать комплект дидактики по предмету (индивидуальные планы тренировок, оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности учащихся, контрольные тесты-упражнения). 9.Создавать пакет материалов по педагогическим технологиям. 10. Проектировать личную методическую веб-страницу. 11. Создавать пакет сценариев уроков с применением информационных технологий. |
ИКТ | 1. Пройти курсы повышения квалификации для получения пользовательских навыков работы на компьютере. 2. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогических технологий. 3. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс. |
Охрана здоровья | 1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции. 2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 3. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями. |
Интересы и хобби | 1.Продолжать заниматься спортом и физическими упражнениями. 2. Участвовать на соревнованиях различных уровней. |
Предполагаемый результат:
1. Повышение качества преподаваемого предмета .
2. Проведены открытые уроки перед учителями школы.
3. Доклады и выступления.
4. Разработка дидактических материалов.
5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
6. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
7. Организация работы спортивных кружков и секций.
8. Пакет психолого-педагогических материалов в коррекционных классах.
9. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
10. Пройдены курсы повышения квалификации
11. Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.
12. Участвуя на спортивных соревнованиях различных уровней.
Форма отчета по проделанной работе
Обобщение опыта работы на уровне школы. Выступления по обмену опытом работы на заседаниях учителей физической культуры. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями .
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования на 2011-2015 год
Учителя Павловой Альбины Николаевны
Тема самообразования:
«Повышение профессиональной подготовленности»
Цель: Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.
Задачи:
- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;
- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
- формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;
- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;
- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.
- учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач;
- аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | 1. Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура». 2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками. 3. Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания. 4. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры 5. Принимать активное участие в работе районной Ассоциации учителей физической культуры. 6. Принимать участие на научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах, фестивалях различных уровней. 7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 8. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. 9. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической жизни. 10.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры. 11. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег. 12. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету. 13. Систематически просматривать спортивные телепередачи. 14. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.
|
Психолого-педагогическое | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Изучать современные психологические методики. |
Методическое | 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания: - Физическая культура в школе - Спорт в школе 2. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры. 3. Изучать научно-методическую и учебную литературу. 4. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов. 5. Проводить научно-исследовательские работы по физической культуре 6. Оценивать физического состояния учащихся: - оценка физической подготовленности 2 раза в течение учебного года; - «ГТО в школе». 7. Разрабатывать пакет стандартного поурочного планирования по темам «Легкая атлетика», «Спортивные игры», «Лыжи». 8. Создавать комплект дидактики по предмету (индивидуальные планы тренировок, оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности учащихся, контрольные тесты-упражнения). 9.Создавать пакет материалов по педагогическим технологиям. 10. Проектировать личную методическую веб-страницу. 11. Создавать пакет сценариев уроков с применением информационных технологий. |
ИКТ | 1. Пройти курсы повышения квалификации для получения пользовательских навыков работы на компьютере. 2. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогических технологий. 3. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс. |
Охрана здоровья | 1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции. 2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 3. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями. |
Интересы и хобби | 1.Продолжать заниматься спортом и физическими упражнениями. 2. Участвовать на соревнованиях различных уровней. |
Предполагаемый результат:
1. Повышение качества преподаваемого предмета .
2. Проведены открытые уроки перед учителями школы.
3. Доклады и выступления.
4. Разработка дидактических материалов.
5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
6. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
7. Организация работы спортивных кружков и секций.
8. Пакет психолого-педагогических материалов в коррекционных классах.
9. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
10. Пройдены курсы повышения квалификации
11. Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.
12. Участвуя на спортивных соревнованиях различных уровней.
Форма отчета по проделанной работе
Обобщение опыта работы на уровне школы. Выступления по обмену опытом работы на заседаниях учителей физической культуры. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования на 2011-2015 г
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период...
Индивидуальный план самообразования на 2015-2016 учебный год.
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания....
Индивидуальный план самообразования на 2015-2016 учебный год
План самообразования Нагаевой Ирины Юрьевны, учителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план самообразования на 2017-2019 учебный год
Пути моего совершенствования будут связаны с внедрением ФГОС второго поколения в основную школу и освоением современных образовательных технологий. Для реализации поставленных перед собой целей и зада...
План самообразования на 2020-2025 учебные годы
План самообразования учителя русского языка и литературы Сабанаевой Г. Р....
План самообразования на 2015-2019 учебные годы учителя-логопеда МБОУ ППМС "ЦДиК" НМР РТ Сайфуллиной Светланы Степановны
План самообразования направлен на повышение эффективности логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи у младших школьников....
Индивидуальный план самообразования на 2017-2022 учебный год
в статье представлен план развития и самообразования....