Конспект урока по русскому языку "Буквы ы, и после приставок"
план-конспект занятия по русскому языку (6 класс)
Тема | Буквы ы, и после приставок. | ||||
Цели | Образовательные: познакомить с условиями выбора орфограммы, научить применять правило. | ||||
Предметные умения | Формировать УУД: | ||||
Планируемый результат | находить слова с орфограммой буквой ы, и после приставок, правильно писать слова с названной орфограммой, устно и графически объяснять условия выбора орфограммы. развитие чувства языка на основе конструирования языковых единиц. | - Личностные УУД | - Регулятивные УУД | - Коммуникативные УУД | - Познавательные УУД |
развивать интерес к изучению языка вычленять в тексте слова с изученной орфограммой, расширять свой пассивный словарный запас на основе усвоения слов.
| пользоваться разными видами чтения (ознакомительным, изучающим), перерабатывать и преобразовывать информацию (вопросы, таблица), владеть разными видами аудирования. | Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Понимать точку зрения другого (в том числе автора), высказывать и обосновывать свою точку зрения. Для этого владеть правильным типом читательской деятельности; Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. Владение устной и письменной речью. | Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
| ||
Основные понятия | Лексика, приставки, корни | ||||
Межпредметные связи | Культура речи | ||||
Ресурсы: | Учебник, сигнальные карточки, презентация по теме, листы с незаконченными предложениями (рефлексия) | ||||
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukvy_y_i_posle_pristavok.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Хвостенкова Ольга Александровна
Тема: Буквы ы, и после приставок.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Предмет: русский язык
Класс: 6
Тема | Буквы ы, и после приставок. | ||||
Цели | Образовательные: познакомить с условиями выбора орфограммы, научить применять правило | ||||
Предметные умения | Формировать УУД: | ||||
Планируемый результат | находить слова с орфограммой буквой ы, и после приставок, правильно писать слова с названной орфограммой, устно и графически объяснять условия выбора орфограммы. развитие чувства языка на основе конструирования языковых единиц. | - Личностные УУД | - Регулятивные УУД | - Коммуникативные УУД | - Познавательные УУД |
развивать интерес к изучению языка вычленять в тексте слова с изученной орфограммой, расширять свой пассивный словарный запас на основе усвоения слов. | пользоваться разными видами чтения (ознакомительным, изучающим), перерабатывать и преобразовывать информацию (вопросы, таблица), владеть разными видами аудирования. | Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Понимать точку зрения другого (в том числе автора), высказывать и обосновывать свою точку зрения. Для этого владеть правильным типом читательской деятельности; Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. Владение устной и письменной речью. | Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | ||
Основные понятия | Лексика, приставки, корни | ||||
Межпредметные связи | Культура речи | ||||
Ресурсы: | Учебник, сигнальные карточки, презентация по теме, листы с незаконченными предложениями (рефлексия) | ||||
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку "Правописание приставок пре и при"
Конспект урока предназначен для учащихся 6 класса и позволяет наиболее полно усвоить материал. Изучение нового материал происходит с помощью схем и таблиц, этот прием делает изучаемый материал более п...
конспект урока по русскому языку 6 класс "Правописание приставок пре-при"
урок опубликован в электронном журнале"Учительский журнале он-лайн" Цель урока: отработка навыков правописания приставок пре-приЗадачи:Обучающие – закрепить знан...
Урок формирования орфографического правила Ы/И после приставок
Урок формирования орфографического правила Ы/И после приставок...
Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание приставок "
Урок построен по ФГОС...
Конспект урока по русскому языку на тему "Буквы з и с на конце приставок"(5 класс, русский язык)
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока 6 класс "Буквы И- Ы после приставок на согласную"
Урок по теме "Буква И-Ы после приставок на согласную" составлен в соответствии с ФГОС....
Урок-практикум "Орфография. Правописание Ы-И после приставок"
Урок-практикум (подготовка к ЕГЭ)...