Рабочая программа по русскому языку для 10-х классов
рабочая программа по русскому языку (10 класс)

Мостовенко Вера Николаевна

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы по русскому языку под редакцией С.И.Львовой. («Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы. Основной курс. Автор-составитель: С.И. Львова. – М., Мнемозина, 2009», рекомендованной Департаментом образования программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, а также Рабочей программы по русскому языку по программе С.И.Львовой для 10-11 класса. – М., Мнемозина, 2014. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская гимназия №5

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МАОУ Домодедовской гимназии № 5

(Рыженко Н.В.)

              г.

Рабочая программа по русскому языку

(углубленный уровень)

10  А,К  классы

Составитель: Мостовенко Вера Николаевна,

учитель русского языка высшей категории

2020 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ    ЗАПИСКА

К  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЕ  ПО  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ   В 10  КЛАССЕ

      Рабочая программа по русскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы по русскому языку под редакцией С.И.Львовой. («Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы. Основной курс. Автор-составитель: С.И. Львова. – М., Мнемозина, 2009», рекомендованной Департаментом образования программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, а также Рабочей программы по русскому языку по программе С.И.Львовой для 10-11 класса. – М., Мнемозина, 2014. 

     УМК: Учебник «Русский язык» 10 класс. Авторы:  С.И.Львова, В.В.Львов.

 Рекомендовано Министерством образования и   науки   Российской Федерации. Москва, Мнемозина, 2019 г.

Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования и учебному плану образовательного учреждения  на 2020-2021 год. Программа конкретизирует  содержание предметных тем государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса.

Программа рассчитана на  102  часа в год (3 часа в неделю).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Планируемые предметные результаты

Ученик научится

  • знаниям о фонетической, лексической и грамматической системах русского языка, о тексте и стилях речи;
  • владеть читательскими умениями, достаточными для продуктивной самостоятельной работы с литературой разных стилей и жанров;
  • уметь передавать содержание прочитанного близко к тексту, сжато, выборочно, с изменением последовательности содержания,  с выделением элементов, отражающих идейный смысл произведения, с выражением собственных суждений о прочитанном, - в устной и письменной формах;
  • владеть орфографической, пунктуационной, речевой грамотностью в объеме, достаточном для свободного пользования русским языком в учебных и иных целях в устной и письменной формах; производить фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, речеведческий разбор, анализ художественного текста;

Ученик получит возможность научиться:

  • пользоваться языковыми средствами точной передачи мысли при построении научно-учебного, научно-популярного высказывания, правильно употребляя термины, обеспечивая простоту и ясность предложений, структурную четкость высказывания:
  •         составлять реферат по нескольким источникам, выступать с ним, отвечать на вопросы по теме реферата, защищать развиваемые в нем положения; участвовать в диспуте, дискуссии;
  •         иметь представление о социальной сущности языка, его функциях и структуре, о языковой норме и происходящих в русском языке изменениях, о его взаимосвязи с другими языками.

Планируемые личностные результаты

      Будут сформированы следующие убеждения и качества:

  •   осознание феномена родного языка как духовной, культурной, нравственной основы личности, как  одного из способов приобщения к ценностям национальной и мировой науки и культуры через источники информации на русском языке, в том числе мультимедийные; понимание необходимости бережно хранить национальное культурно-языковое наследие России и ответственности  людей за сохранение чистоты и богатства родного языка как культурного достояния нации.     
  •     осознание себя как языковой личности; понимание  зависимости успешной социализации человека, способности его адаптироваться в изменяющейся социокультурной среде, готовности к самообразованию от уровня владения русским языком;  от уровня владения русским языком;   понимание роли родного языка для самопознания, самооценки, самореализации, самовыражения  личности в различных областях человеческой деятельности.
  • представление о речевом идеале; стремление к речевому самосовершенствованию; способность анализировать и оценивать    нормативный, этический и коммуникативный аспекты речевого  высказывания.
  •     существенное увеличение   продуктивного, рецептивного  и потенциального словаря; расширение  круга используемых языковых и речевых средств.  

        Ученик получит возможность для формирования

  • понимания  зависимости успешного  получения высшего филологического образования от уровня владения русским языком.
  • представления о лингвистике как части общечеловеческой культуры, взаимосвязи языка и истории, языка и культуры русского и других народов.
  • понимания русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;
  • осознания эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию;
  • достаточного объема словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
  • определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих  способностей   и   моральных  качеств  личности;   его значения в процессе получения школьного образования; осознания эстетической ценности русского языка; уважительного отношение к родному языку,  гордости за него; потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
  • стремления к речевому самосовершенствованию;
  • достаточного объёма словарного запаса;
  • способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Планируемые  метапредметные результаты

            Будут сформированы навыки

Владения всеми видами речевой деятельности в разных коммуникативных

условиях:

  • разными видами чтения и аудирования; способностью  адекватно  понять  прочитанное или прослушанное высказывание и передать его содержание в соответствии с коммуникативной задачей;  умениями и навыками работы с научным текстом, с различными источниками научно-технической информации;
  • умениями выступать перед аудиторией старшеклассников с  докладом; защищать реферат, проектную работу; участвовать  в спорах, диспутах,  свободно и правильно излагая свои мысли в устной и письменной форме;
  • умениями строить продуктивное речевое взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию, договариваться и приходить к общему решению; осуществлять коммуникативную рефлексию;
  • разными способами  организации интеллектуальной деятельности и   представления её результатов в различных формах:   приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умениями определять цели предстоящей работы (в том числе в совместной деятельности), проводить самостоятельный поиск информации,   анализировать  и отбирать её; способностью предъявлять результаты деятельности (самостоятельной, групповой) в виде рефератов, проектов;  оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме.

     Ученик получит возможность для формирования

  • способности пользоваться русским языком   как средством получения знаний в разных областях современной науки;  совершенствовать умение активно применять полученные знания, умения и навыки   в повседневной речевой практике, в процессе учебно-познавательной деятельности в школе, а также в различных условиях межличностного и межкультурного общения.
  • готовности к получению  высшего образования по избранному профилю, подготовка к формам учебно-познавательной деятельности в вузе.
  • социальных норм речевого поведения в различных ситуациях   неформального межличностного и межкультурного общения, а также в процессе    индивидуальной, групповой, проектной деятельности.

 

Содержание программы

Х КЛАСС (102 ч)

Язык как средство общения (24 ч)

Русский язык – хранитель духовных ценностей нации (4 ч)

Язык как отражение исторического опыта народа, культурных достижений всего человечества. Социальная роль языка в обществе. Словари как результат лингвистических исследований языка. Формы национального языка: литературный язык, территориальные диалекты, городские просторечия, разновидности жаргона.

Основные функции языка: коммуникативная, когнитивная, кумулятивная, эстетическая. Функциональные разновидности языка.

Русская словесность. Идиостиль А.С. Пушкина.

Обучение сочинению части С ЕГЭ: композиция, критерии оценивания. Виды вступления и заключения.

Орфографический блок «Написание морфем».

Речевое общение как социальное явление (4 ч)

Понятие речевого общения, цель и задачи речевой коммуникации. Вербальные (словесные) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства общения. Графические знаки. Речевая ситуация.

Интернет как новое средство массовой информации. Искусственные языки, эсперанто.

Разновидности речи: монолог, диалог, полилог. Культура восприятия устной монологической и диалогической речи. Роль орфографии и пунктуации в речевом общении.

Текстоведческий анализ. Идиостиль Н.В.Гоголя.

Обучение сочинению части С ЕГЭ: способы формулирования проблемы.

Орфографический блок «Перенос слова».

Речь устная и речь письменная (6 ч)

Две формы речевого общения (общее и различное). Интернет-речь.

Особенности устной речи. Интонация. Стили речи: научный.

Основные требования к письменному тексту. Типы речи.

Лингвистический анализ художественного текста. Идиостиль М.Ю. Лермонтова.

Обучение сочинению части С ЕГЭ: виды комментариев к проблеме.

Орфографический блок «Употребление прописной и строчной букв».

Основные условия эффективного общения (10 ч)

Условия эффективного общения. Характеристика коммуникативного акта. Коммуникативный барьер. Правила говорящего и слушающего. Национальные особенности невербальных средств общения.

Признаки разговорной речи. Диалекты, говоры. Устаревшая и заимствованная лексика. Орфоэпические нормы. Речевой этикет. Русский фольклор о правилах общения. Фразеология. Речевые ошибки.

Интерактивное общение.

Идиостиль И.С. Тургенева.

Обучение сочинению части С ЕГЭ: определение позиции автора и способы её формулирования.

Грамматические и синтаксические нормы.

Виды речевой деятельности. Информационная переработка текста (68 ч)

Виды речевой деятельности (5 ч)

Чтение и аудирование, говорение и письмо как виды речевой деятельности. Четыре этапа речевой деятельности. Значимость речевой деятельности в воспитании человека. Речь внешняя и внутренняя.

Идиостиль Ф.М.Достоевского.

Обучение сочинению части С ЕГЭ: способы выражения согласия или возражения автору и объяснения почему.

Анализ текста. Сжатие мини-текста.

Чтение как вид речевой деятельности (12 ч)

Виды чтения: поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее. «Национальная программа поддержки и развития чтения». Эффективность работы с письменным текстом. Типы читателей.

Изучающее чтение: способы маркировки материала, определение идеи, составление плана текста.

Просмотровое чтение: определение темы, проблематики текста.

Ознакомительное чтение: определение точки зрения автора текста.

Реклама и её виды (социальная, настойчивая). Образ-символ.

Афоризмы. Развёртывание афоризма (упр.252). Идиостиль А.Н.Островского.

Алгоритм анализа поэтического текста. Идиостиль А.Фета, Ф.И. Тютчева.

Обучение сочинению части С ЕГЭ: виды аргументов, введение аргументации из читательского опыта.

Пунктуационный блок «Простое предложение».

Аудирование как вид речевой деятельности (4 ч)

Два способа аудирования: нерефлексивное и рефлексивное. Основные приёмы рефлексивного слушания: выяснение, перефразирование, резюмирование, проявление эмоциональной реакции. Три вида аудирования: выборочное, ознакомительное, детальное. Правила хорошего слушания и типичные ошибки слушания.

Чтение вслух. Звукопись как изобразительное языковое средство.

Аудиозапись. Русские лингвисты П.Я.Черных, М.Ю.-Ф. Фасмер. Трудности аудирования устного выступления.

Идиостиль И. Гончарова.

Обучение сочинению части С ЕГЭ: аргументы из жизненного опыта.

Орфографический блок «Слитное, дефисное, раздельное написание».

Основные способы информационной переработки прочитанного или прослушанного текста (19 ч)

Языковое и смысловое сжатие текста. Основные способы информационной переработки текста: план, тезисы, аннотация, конспект, реферат, рецензия. Собственно авторские знаки. Основные правила составления плана, тезисов и конспекта.

Виды планов: назывной, вопросный, тезисный, цитатный.

Виды конспектов: текстуальный, тематический. Конспектирование аудиотекста: правила сокращения слов при конспектировании.

Словарная статья. Интернет-версия радиопередачи. Составление тезисов.

Аннотации на книги разных стилей. Средства организации текста. Поэтические достоинства текста.

Структура реферата. Основные требования к реферату и этапы его написания.

Идиостиль М.Е.Салтыкова-Щедрина.

Обучение сочинению части С ЕГЭ: логическая связь микротем сочинения, абзацное членение.

Пунктуационный блок «Сложное предложение».

Говорение как вид речевой деятельности (16 ч)

Признаки говорения: мотивированность, активность, целенаправленность, связь с другими видами деятельности человека. Качества устной речи: правильность, ясность, чистота, точность, выразительность, богатство. Отражение процесса говорения в художественных произведениях («Скучная история» А.П.Чехова).

Риторика. Публичное выступление: основные требования к нему, критерии оценивания устного высказывания. Стилистика ритора. Основные элементы интонации, интонационная разметка. Стратегия речевой ситуации. Функции обращения.

Жанрово-тематическая классификация публичной речи. Панегерик.

Лингвистический комментарий к художественному тексту ( А.С.Пушкин «Евгений Онегин»).

Практикум «Устное сообщение на основе презентации». Идиостиль Н.С.Лескова.

Обучение сочинению части С ЕГЭ: сочинение по публицистическому тексту.

Задания по морфемике и словообразованию.

Письмо как вид речевой деятельности (12 ч)

Происхождение письменности. Орфография как система правил правописания слов и их форм. Разделы русской орфографии. Основные принципы русского написания.

Эпистолярный жанр. Речевой этикет 19 века: личное письмо. Риторические приёмы.

Использование средств письма для передачи мысли. Связь письма с другими видами речевой деятельности. Основные требования к содержанию письменного высказывания. Критерии оценивания письменного высказывания учащегося.

Электронная почта. СМС-сообщение. Чат. «Олбанский» язык. Графология.

Культура работы с текстами разных типов речи. Культура работы с текстами разных стилей речи. Культура работы с текстами разных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей.

Пунктуация как система правил правописания предложений. Принципы русской пунктуации. Разделы русской пунктуации. Абзац как пунктуационный знак, передающий смысловое членение текста. Знаки препинания и их функции.

Идиостиль Л.Н.Толстого.

Обучение сочинению части С ЕГЭ: сочинение по художественному тексту.

Художественно-изобразительные средства.

Повторение изученного (10 ч)

Проект как форма реализации лингвистического развития личности. Публичная защита проектов и критерии их оценивания.

Разделы лингвистики: ономастика, этимология. Графология как наука о почерке: характеристика отправителя послания.

Комплексный анализ текста. Выразительное чтение. Мини-исследование.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Содержание раздела

Кол-во часов в авторской программе

Количество часов в рабочей программе

Введение

3

3

Русский язык – хранитель духовных ценностей нации

4

4

 Речевое общение как социальное явление

4

4

Речь устная и речь письменная

6

6

Основные условия эффективного общения

10

10

Виды речевой деятельности

5

5

Чтение как вид речевой деятельности

12

12

Аудирование как вид речевой деятельности

4

4

Основные способы информационной переработки прочитанного или прослушанного текста

19

19

Говорение как вид речевой деятельности 

16

16

Письмо как вид речевой деятельности

12

12

Повторение изученного

7

7

Итого

102

102

График контрольных работ 10 класс

№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые

сроки

прохождения

Скорректиро

ванные сроки

прохождения

1

Лингвостилистический анализ поэтического текста (Ахматова «Мне ни к чему одические рати…»)

2

Стартовая диагностическая работа № 1: тестовая часть ЕГЭ

3

Мини-сочинение «Что общего между повестью В. Александрова и былью Кривина?»

4

Разученный диктант (упр.101)

5

Сочинение – рассуждение (часть С ЕГЭ)

6

Сочинение – рассуждение (часть С ЕГЭ)

7

Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Морфемика. Словообразование»

8

Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Орфография».

9

Сочинение (часть С) на лингвистическую тему: проблема, позиция автора и аргументы

10

Сочинение (часть С) на лингвистическую тему: проблема, позиция автора и аргументы

11

Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Пунктуация»

12

Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Грамматика»

13

Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Комплексный анализ текста»

14

Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Административный контроль по итогам года»

Календарно-тематическое  планирование уроков  русского  языка

 в 10 А,К  классах (102   часа)

№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохожде

ния

Скорректированные сроки прохожде

ния

Язык как отражение исторического опыта народа, культурных достижений всего человечества. Социальная роль языка в обществе.

2.09-08.09

Введение: концепт как отражение языковой картины мира.

Диалог культур. Обучение конспектированию.

Русский язык – хранитель духовных ценностей нации (4 ч)

Речь – язык – народ

9.09-15.09

Формы национального языка: литературный язык, диалекты, просторечие, арго

Русская словесность. Эстетическая функция языка.

Лингвостилистический анализ поэтического текста (Ахматова «Мне ни к чему одические рати…»)

16.09-22.09

Речевое общение как социальное явление (4 ч)

Словарный диктант № 1 (упр.37 № 1). Речевое общение как социальное явление

Интернет как нетрадиционное СМИ

Стартовая диагностическая работа № 1: тестовая часть ЕГЭ

23.09-29.09

Язык жестов и мимики.

Речь устная и письменная (6 ч)

Словарный диктант № 2 (упр.37 № 2, 3).Основные разновидности устной и письменной речи.

Интернет – речь. Типология жанров устной и письменной речи.

30.09-06.10

Мини-сочинение «Что общего между повестью В. Александрова и былью Кривина?»

Смысловой аспект интонации

Словарный диктант № 3 (упр.63 № 1, 3). Русская словесность: язык поэзии Пушкина «Зимняя дорога» и Лермонтова «Есть речи…»

07.10-13.10

Требования к письменному тексту. Рецензирование сочинения.

Основные условия эффективного общения (10 ч)

Словарный диктант № 4 (упр.63 № 2) Основные условия эффективного общения.

Позиция автора и её оценка. Юмор. Виртуальная коммуникация.

14.10-20.10

Интерактивное общение. Средства комического.

Аргументация.

Словарный диктант № 5 (упр.104 № 1) Коммуникативный барьер.

21.10-25.10

Правила говорящего и слушающего.

Национальные особенности общения.

Словарный диктант № 6 (упр.104 № 2, 3) Отражение правил этикета общения в русском фольклоре

04.11-10.11

Орфоэпические нормы. Речевые ошибки и пути их преодоления.

Разученный диктант (упр.101)

Виды речевой деятельности (5 ч)

Виды речевой деятельности. Композиция сочинения (часть С ЕГЭ)

11.11-17.11

Словарный диктант № 7 (упр.123 № 1) Виды планов. Анализ текста: выделение и сжатие микротем.

Речь внешняя и внутренняя

Сочинение – рассуждение (часть С ЕГЭ)

18.11-24.11

Сочинение – рассуждение (часть С ЕГЭ)

Чтение как вид речевой деятельности (12 ч)

Словарный диктант № 8 (упр.123 № 2, 3) Виды чтения

Изучающее чтение.

25.11-1.12

Концептуальный комментарий к тексту.

Эффективность работы с текстом

Словарный диктант № 9 (упр.151 № 1, 2) Информационная переработка текста

02.12-08.12

Просмотровое чтение

Ознакомительное чтение.

Алгоритм анализа поэтического текста

9.12-15.12

Словарный диктант № 10 (упр.151 № 2) Идиостиль Гончарова.

Орфография морфем. Простое осложнённое предложение.

Орфография омонимичных частей речи. Сложное предложение.

16.12-22.12

Связь орфографии с морфемикой и морфологией.

Аудирование как вид речевой деятельности (4 ч)

Приёмы слушания. Типичные ошибки слушания.

23.12-27.12

Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Морфемика. Словообразование»

Зачем читать вслух?

Словарный диктант № 12 (упр.169 № 2, 3) Текстуальный комментарий к проблеме короткометражного фильма «Три минуты»

10.01-11.01

Основные способы информационной переработки прочитанного или прослушанного текста (19 ч)

Основные способы информационной переработки прочитанного или прослушанного текста.

Виды планов

Тезисный план к сочинению

Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Орфография». Тезисы

14.01-18.01

Аннотация

Сочинение (часть С) на лингвистическую тему: проблема, позиция автора и аргументы

Сочинение (часть С) на лингвистическую тему: проблема, позиция автора и аргументы

21.01-25.01

Конспект

Собственно авторские знаки

Реферат

28.01-01.02

Реферат

Словарный диктант № 14 (упр.210 № 2, 3) Рецензия

Идиостиль Гоголя

04.02-08.02

Аудиотекст

Цитирование

Средства организации текста

11.02-15.02

Поэтические достоинства текста и идея

Комплексный анализ текста

Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Пунктуация»

18.02-22.02

Говорение как вид речевой деятельности (16 ч)

Говорение как вид речевой деятельности

Критерии оценивания устного высказывания

Процесс говорения Идиостиль Чехова

25.02-01.03

Риторика

Публичное выступление

Стилистика ритора

04.03-08.03

Практикум: устное сообщение

Лингвистический комментарий к художественному тексту

 Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Грамматика»

11.03-15.03

Интонационная разметка

Стратегия речевой ситуации

Жанрово-тематическая классификация публичной речи

16.03-20.03

Словарный диктант № 16 (упр.260 № 1) Панегерик

Развёртывание афоризма

Функции обращения

30.03-5.04

Текстоведческий анализ текста (упр. 257)

Письмо как вид речевой деятельности (12 ч)

Письмо как вид речевой деятельности

Идиостиль Л.Н.Толстого как автора «Войны и мира»

6.04-12.04

Эпистолярный жанр

Словарный диктант № 17 (упр.300 № 1, 3) Электронная почта

SMS-сообщение

13.04-19.04

Речевой этикет 19 века: личное письмо

Риторические приёмы

Чат

20.04-26.04

«Олбанский» язык

Графология

Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Комплексный анализ текста»

27.04-3.05

Письменные знаки препинания. Авторские знаки препинания.

Повторение изученного (7 ч)

Разделы лингвистики: текстоведение.

Крылатые слова, афоризмы, фразеологизмы. Лексика

Разделы лингвистики: ономастика и этимология. Разделы лингвистики: орфография, морфология, морфемика

4.05-10.05

Разделы лингвистики: орфография, морфология, морфемика

Разделы лингвистики: синтаксис и пунктуация

Публичная защита мультимедийных проектов

11.05-17.05

Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Административный контроль по итогам года»

14.05

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического объединения

учителей ___________________

от 25 августа 2020 г. № 1

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УМР

____________________

Шубенкова Ю.М.

от 29 августа 2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 5-го класса по программе С. И. Львовой

Разработка программ к учебникам нового поколения по русскому языку...

Рабочая программа по русскому языку в 5-9 классах по программе С.И.Львовой

В настоящее время в связи с переходом на новый ФГОС общего образования главной задачей в преподавании русского языка является сочетание знаний об...

Рабочие программы по русскому языку в 5-9 классах по программе Т.А.Ладыженской

Рабочие программы по русскому языку в 5-9 классах по программе Т.А.Ладыженской...

Рабочие программы по русскому языку в 5-9 классах по программе С.И.Львовой

Рабочие программы по русскому языку в 5-9 классах по программе С.И.Львовой...

рабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса с родным (татарским) языком обучения

состоит из разделов: 1 пояснительная записка2 учебно-тематический план3 содержание учебного плана4 требования к уровню подготовки5 нормы оценки ЗУН6. календарно-тематический план7 перечень литера...

рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса с родным (татарским) языком обучения

содержание 1. пояснительная записка2. учебно-тематический план3. содержание учебного курса4. трбования к ЗУН5. нормы оценивания ЗУН6. календарно-тематический план7 Перечень литературы...