Рабочая программа по русскому языку для 10-х классов
рабочая программа по русскому языку (10 класс)
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы по русскому языку под редакцией С.И.Львовой. («Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы. Основной курс. Автор-составитель: С.И. Львова. – М., Мнемозина, 2009», рекомендованной Департаментом образования программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, а также Рабочей программы по русскому языку по программе С.И.Львовой для 10-11 класса. – М., Мнемозина, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по русскому языку для 10-х классов | 48.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Домодедовская гимназия №5
УТВЕРЖДАЮ
Директор
МАОУ Домодедовской гимназии № 5
(Рыженко Н.В.)
г.
Рабочая программа по русскому языку
(углубленный уровень)
10 А,К классы
Составитель: Мостовенко Вера Николаевна,
учитель русского языка высшей категории
2020 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы по русскому языку под редакцией С.И.Львовой. («Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы. Основной курс. Автор-составитель: С.И. Львова. – М., Мнемозина, 2009», рекомендованной Департаментом образования программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, а также Рабочей программы по русскому языку по программе С.И.Львовой для 10-11 класса. – М., Мнемозина, 2014.
УМК: Учебник «Русский язык» 10 класс. Авторы: С.И.Львова, В.В.Львов.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Москва, Мнемозина, 2019 г.
Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану образовательного учреждения на 2020-2021 год. Программа конкретизирует содержание предметных тем государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса.
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Планируемые предметные результаты
Ученик научится
- знаниям о фонетической, лексической и грамматической системах русского языка, о тексте и стилях речи;
- владеть читательскими умениями, достаточными для продуктивной самостоятельной работы с литературой разных стилей и жанров;
- уметь передавать содержание прочитанного близко к тексту, сжато, выборочно, с изменением последовательности содержания, с выделением элементов, отражающих идейный смысл произведения, с выражением собственных суждений о прочитанном, - в устной и письменной формах;
- владеть орфографической, пунктуационной, речевой грамотностью в объеме, достаточном для свободного пользования русским языком в учебных и иных целях в устной и письменной формах; производить фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, речеведческий разбор, анализ художественного текста;
Ученик получит возможность научиться:
- пользоваться языковыми средствами точной передачи мысли при построении научно-учебного, научно-популярного высказывания, правильно употребляя термины, обеспечивая простоту и ясность предложений, структурную четкость высказывания:
- составлять реферат по нескольким источникам, выступать с ним, отвечать на вопросы по теме реферата, защищать развиваемые в нем положения; участвовать в диспуте, дискуссии;
- иметь представление о социальной сущности языка, его функциях и структуре, о языковой норме и происходящих в русском языке изменениях, о его взаимосвязи с другими языками.
Планируемые личностные результаты
Будут сформированы следующие убеждения и качества:
- осознание феномена родного языка как духовной, культурной, нравственной основы личности, как одного из способов приобщения к ценностям национальной и мировой науки и культуры через источники информации на русском языке, в том числе мультимедийные; понимание необходимости бережно хранить национальное культурно-языковое наследие России и ответственности людей за сохранение чистоты и богатства родного языка как культурного достояния нации.
- осознание себя как языковой личности; понимание зависимости успешной социализации человека, способности его адаптироваться в изменяющейся социокультурной среде, готовности к самообразованию от уровня владения русским языком; от уровня владения русским языком; понимание роли родного языка для самопознания, самооценки, самореализации, самовыражения личности в различных областях человеческой деятельности.
- представление о речевом идеале; стремление к речевому самосовершенствованию; способность анализировать и оценивать нормативный, этический и коммуникативный аспекты речевого высказывания.
- существенное увеличение продуктивного, рецептивного и потенциального словаря; расширение круга используемых языковых и речевых средств.
Ученик получит возможность для формирования
- понимания зависимости успешного получения высшего филологического образования от уровня владения русским языком.
- представления о лингвистике как части общечеловеческой культуры, взаимосвязи языка и истории, языка и культуры русского и других народов.
- понимания русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;
- осознания эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию;
- достаточного объема словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
- определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования; осознания эстетической ценности русского языка; уважительного отношение к родному языку, гордости за него; потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
- стремления к речевому самосовершенствованию;
- достаточного объёма словарного запаса;
- способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Планируемые метапредметные результаты
Будут сформированы навыки
Владения всеми видами речевой деятельности в разных коммуникативных
условиях:
- разными видами чтения и аудирования; способностью адекватно понять прочитанное или прослушанное высказывание и передать его содержание в соответствии с коммуникативной задачей; умениями и навыками работы с научным текстом, с различными источниками научно-технической информации;
- умениями выступать перед аудиторией старшеклассников с докладом; защищать реферат, проектную работу; участвовать в спорах, диспутах, свободно и правильно излагая свои мысли в устной и письменной форме;
- умениями строить продуктивное речевое взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию, договариваться и приходить к общему решению; осуществлять коммуникативную рефлексию;
- разными способами организации интеллектуальной деятельности и представления её результатов в различных формах: приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умениями определять цели предстоящей работы (в том числе в совместной деятельности), проводить самостоятельный поиск информации, анализировать и отбирать её; способностью предъявлять результаты деятельности (самостоятельной, групповой) в виде рефератов, проектов; оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме.
Ученик получит возможность для формирования
- способности пользоваться русским языком как средством получения знаний в разных областях современной науки; совершенствовать умение активно применять полученные знания, умения и навыки в повседневной речевой практике, в процессе учебно-познавательной деятельности в школе, а также в различных условиях межличностного и межкультурного общения.
- готовности к получению высшего образования по избранному профилю, подготовка к формам учебно-познавательной деятельности в вузе.
- социальных норм речевого поведения в различных ситуациях неформального межличностного и межкультурного общения, а также в процессе индивидуальной, групповой, проектной деятельности.
Содержание программы
Х КЛАСС (102 ч)
Язык как средство общения (24 ч)
Русский язык – хранитель духовных ценностей нации (4 ч)
Язык как отражение исторического опыта народа, культурных достижений всего человечества. Социальная роль языка в обществе. Словари как результат лингвистических исследований языка. Формы национального языка: литературный язык, территориальные диалекты, городские просторечия, разновидности жаргона.
Основные функции языка: коммуникативная, когнитивная, кумулятивная, эстетическая. Функциональные разновидности языка.
Русская словесность. Идиостиль А.С. Пушкина.
Обучение сочинению части С ЕГЭ: композиция, критерии оценивания. Виды вступления и заключения.
Орфографический блок «Написание морфем».
Речевое общение как социальное явление (4 ч)
Понятие речевого общения, цель и задачи речевой коммуникации. Вербальные (словесные) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства общения. Графические знаки. Речевая ситуация.
Интернет как новое средство массовой информации. Искусственные языки, эсперанто.
Разновидности речи: монолог, диалог, полилог. Культура восприятия устной монологической и диалогической речи. Роль орфографии и пунктуации в речевом общении.
Текстоведческий анализ. Идиостиль Н.В.Гоголя.
Обучение сочинению части С ЕГЭ: способы формулирования проблемы.
Орфографический блок «Перенос слова».
Речь устная и речь письменная (6 ч)
Две формы речевого общения (общее и различное). Интернет-речь.
Особенности устной речи. Интонация. Стили речи: научный.
Основные требования к письменному тексту. Типы речи.
Лингвистический анализ художественного текста. Идиостиль М.Ю. Лермонтова.
Обучение сочинению части С ЕГЭ: виды комментариев к проблеме.
Орфографический блок «Употребление прописной и строчной букв».
Основные условия эффективного общения (10 ч)
Условия эффективного общения. Характеристика коммуникативного акта. Коммуникативный барьер. Правила говорящего и слушающего. Национальные особенности невербальных средств общения.
Признаки разговорной речи. Диалекты, говоры. Устаревшая и заимствованная лексика. Орфоэпические нормы. Речевой этикет. Русский фольклор о правилах общения. Фразеология. Речевые ошибки.
Интерактивное общение.
Идиостиль И.С. Тургенева.
Обучение сочинению части С ЕГЭ: определение позиции автора и способы её формулирования.
Грамматические и синтаксические нормы.
Виды речевой деятельности. Информационная переработка текста (68 ч)
Виды речевой деятельности (5 ч)
Чтение и аудирование, говорение и письмо как виды речевой деятельности. Четыре этапа речевой деятельности. Значимость речевой деятельности в воспитании человека. Речь внешняя и внутренняя.
Идиостиль Ф.М.Достоевского.
Обучение сочинению части С ЕГЭ: способы выражения согласия или возражения автору и объяснения почему.
Анализ текста. Сжатие мини-текста.
Чтение как вид речевой деятельности (12 ч)
Виды чтения: поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее. «Национальная программа поддержки и развития чтения». Эффективность работы с письменным текстом. Типы читателей.
Изучающее чтение: способы маркировки материала, определение идеи, составление плана текста.
Просмотровое чтение: определение темы, проблематики текста.
Ознакомительное чтение: определение точки зрения автора текста.
Реклама и её виды (социальная, настойчивая). Образ-символ.
Афоризмы. Развёртывание афоризма (упр.252). Идиостиль А.Н.Островского.
Алгоритм анализа поэтического текста. Идиостиль А.Фета, Ф.И. Тютчева.
Обучение сочинению части С ЕГЭ: виды аргументов, введение аргументации из читательского опыта.
Пунктуационный блок «Простое предложение».
Аудирование как вид речевой деятельности (4 ч)
Два способа аудирования: нерефлексивное и рефлексивное. Основные приёмы рефлексивного слушания: выяснение, перефразирование, резюмирование, проявление эмоциональной реакции. Три вида аудирования: выборочное, ознакомительное, детальное. Правила хорошего слушания и типичные ошибки слушания.
Чтение вслух. Звукопись как изобразительное языковое средство.
Аудиозапись. Русские лингвисты П.Я.Черных, М.Ю.-Ф. Фасмер. Трудности аудирования устного выступления.
Идиостиль И. Гончарова.
Обучение сочинению части С ЕГЭ: аргументы из жизненного опыта.
Орфографический блок «Слитное, дефисное, раздельное написание».
Основные способы информационной переработки прочитанного или прослушанного текста (19 ч)
Языковое и смысловое сжатие текста. Основные способы информационной переработки текста: план, тезисы, аннотация, конспект, реферат, рецензия. Собственно авторские знаки. Основные правила составления плана, тезисов и конспекта.
Виды планов: назывной, вопросный, тезисный, цитатный.
Виды конспектов: текстуальный, тематический. Конспектирование аудиотекста: правила сокращения слов при конспектировании.
Словарная статья. Интернет-версия радиопередачи. Составление тезисов.
Аннотации на книги разных стилей. Средства организации текста. Поэтические достоинства текста.
Структура реферата. Основные требования к реферату и этапы его написания.
Идиостиль М.Е.Салтыкова-Щедрина.
Обучение сочинению части С ЕГЭ: логическая связь микротем сочинения, абзацное членение.
Пунктуационный блок «Сложное предложение».
Говорение как вид речевой деятельности (16 ч)
Признаки говорения: мотивированность, активность, целенаправленность, связь с другими видами деятельности человека. Качества устной речи: правильность, ясность, чистота, точность, выразительность, богатство. Отражение процесса говорения в художественных произведениях («Скучная история» А.П.Чехова).
Риторика. Публичное выступление: основные требования к нему, критерии оценивания устного высказывания. Стилистика ритора. Основные элементы интонации, интонационная разметка. Стратегия речевой ситуации. Функции обращения.
Жанрово-тематическая классификация публичной речи. Панегерик.
Лингвистический комментарий к художественному тексту ( А.С.Пушкин «Евгений Онегин»).
Практикум «Устное сообщение на основе презентации». Идиостиль Н.С.Лескова.
Обучение сочинению части С ЕГЭ: сочинение по публицистическому тексту.
Задания по морфемике и словообразованию.
Письмо как вид речевой деятельности (12 ч)
Происхождение письменности. Орфография как система правил правописания слов и их форм. Разделы русской орфографии. Основные принципы русского написания.
Эпистолярный жанр. Речевой этикет 19 века: личное письмо. Риторические приёмы.
Использование средств письма для передачи мысли. Связь письма с другими видами речевой деятельности. Основные требования к содержанию письменного высказывания. Критерии оценивания письменного высказывания учащегося.
Электронная почта. СМС-сообщение. Чат. «Олбанский» язык. Графология.
Культура работы с текстами разных типов речи. Культура работы с текстами разных стилей речи. Культура работы с текстами разных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей.
Пунктуация как система правил правописания предложений. Принципы русской пунктуации. Разделы русской пунктуации. Абзац как пунктуационный знак, передающий смысловое членение текста. Знаки препинания и их функции.
Идиостиль Л.Н.Толстого.
Обучение сочинению части С ЕГЭ: сочинение по художественному тексту.
Художественно-изобразительные средства.
Повторение изученного (10 ч)
Проект как форма реализации лингвистического развития личности. Публичная защита проектов и критерии их оценивания.
Разделы лингвистики: ономастика, этимология. Графология как наука о почерке: характеристика отправителя послания.
Комплексный анализ текста. Выразительное чтение. Мини-исследование.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Содержание раздела | Кол-во часов в авторской программе | Количество часов в рабочей программе |
Введение | 3 | 3 |
Русский язык – хранитель духовных ценностей нации | 4 | 4 |
Речевое общение как социальное явление | 4 | 4 |
Речь устная и речь письменная | 6 | 6 |
Основные условия эффективного общения | 10 | 10 |
Виды речевой деятельности | 5 | 5 |
Чтение как вид речевой деятельности | 12 | 12 |
Аудирование как вид речевой деятельности | 4 | 4 |
Основные способы информационной переработки прочитанного или прослушанного текста | 19 | 19 |
Говорение как вид речевой деятельности | 16 | 16 |
Письмо как вид речевой деятельности | 12 | 12 |
Повторение изученного | 7 | 7 |
Итого | 102 | 102 |
График контрольных работ 10 класс
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректиро ванные сроки прохождения |
1 | Лингвостилистический анализ поэтического текста (Ахматова «Мне ни к чему одические рати…») | ||
2 | Стартовая диагностическая работа № 1: тестовая часть ЕГЭ | ||
3 | Мини-сочинение «Что общего между повестью В. Александрова и былью Кривина?» | ||
4 | Разученный диктант (упр.101) | ||
5 | Сочинение – рассуждение (часть С ЕГЭ) | ||
6 | Сочинение – рассуждение (часть С ЕГЭ) | ||
7 | Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Морфемика. Словообразование» | ||
8 | Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Орфография». | ||
9 | Сочинение (часть С) на лингвистическую тему: проблема, позиция автора и аргументы | ||
10 | Сочинение (часть С) на лингвистическую тему: проблема, позиция автора и аргументы | ||
11 | Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Пунктуация» | ||
12 | Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Грамматика» | ||
13 | Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Комплексный анализ текста» | ||
14 | Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Административный контроль по итогам года» |
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка
в 10 А,К классах (102 часа)
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохожде ния | Скорректированные сроки прохожде ния |
Язык как отражение исторического опыта народа, культурных достижений всего человечества. Социальная роль языка в обществе. | 2.09-08.09 | ||
Введение: концепт как отражение языковой картины мира. | |||
Диалог культур. Обучение конспектированию. | |||
Русский язык – хранитель духовных ценностей нации (4 ч) | |||
Речь – язык – народ | 9.09-15.09 | ||
Формы национального языка: литературный язык, диалекты, просторечие, арго | |||
Русская словесность. Эстетическая функция языка. | |||
Лингвостилистический анализ поэтического текста (Ахматова «Мне ни к чему одические рати…») | 16.09-22.09 | ||
Речевое общение как социальное явление (4 ч) | |||
Словарный диктант № 1 (упр.37 № 1). Речевое общение как социальное явление | |||
Интернет как нетрадиционное СМИ | |||
Стартовая диагностическая работа № 1: тестовая часть ЕГЭ | 23.09-29.09 | ||
Язык жестов и мимики. | |||
Речь устная и письменная (6 ч) | |||
Словарный диктант № 2 (упр.37 № 2, 3).Основные разновидности устной и письменной речи. | |||
Интернет – речь. Типология жанров устной и письменной речи. | 30.09-06.10 | ||
Мини-сочинение «Что общего между повестью В. Александрова и былью Кривина?» | |||
Смысловой аспект интонации | |||
Словарный диктант № 3 (упр.63 № 1, 3). Русская словесность: язык поэзии Пушкина «Зимняя дорога» и Лермонтова «Есть речи…» | 07.10-13.10 | ||
Требования к письменному тексту. Рецензирование сочинения. | |||
Основные условия эффективного общения (10 ч) | |||
Словарный диктант № 4 (упр.63 № 2) Основные условия эффективного общения. | |||
Позиция автора и её оценка. Юмор. Виртуальная коммуникация. | 14.10-20.10 | ||
Интерактивное общение. Средства комического. | |||
Аргументация. | |||
Словарный диктант № 5 (упр.104 № 1) Коммуникативный барьер. | 21.10-25.10 | ||
Правила говорящего и слушающего. | |||
Национальные особенности общения. | |||
Словарный диктант № 6 (упр.104 № 2, 3) Отражение правил этикета общения в русском фольклоре | 04.11-10.11 | ||
Орфоэпические нормы. Речевые ошибки и пути их преодоления. | |||
Разученный диктант (упр.101) | |||
Виды речевой деятельности (5 ч) | |||
Виды речевой деятельности. Композиция сочинения (часть С ЕГЭ) | 11.11-17.11 | ||
Словарный диктант № 7 (упр.123 № 1) Виды планов. Анализ текста: выделение и сжатие микротем. | |||
Речь внешняя и внутренняя | |||
Сочинение – рассуждение (часть С ЕГЭ) | 18.11-24.11 | ||
Сочинение – рассуждение (часть С ЕГЭ) | |||
Чтение как вид речевой деятельности (12 ч) | |||
Словарный диктант № 8 (упр.123 № 2, 3) Виды чтения | |||
Изучающее чтение. | 25.11-1.12 | ||
Концептуальный комментарий к тексту. | |||
Эффективность работы с текстом | |||
Словарный диктант № 9 (упр.151 № 1, 2) Информационная переработка текста | 02.12-08.12 | ||
Просмотровое чтение | |||
Ознакомительное чтение. | |||
Алгоритм анализа поэтического текста | 9.12-15.12 | ||
Словарный диктант № 10 (упр.151 № 2) Идиостиль Гончарова. | |||
Орфография морфем. Простое осложнённое предложение. | |||
Орфография омонимичных частей речи. Сложное предложение. | 16.12-22.12 | ||
Связь орфографии с морфемикой и морфологией. | |||
Аудирование как вид речевой деятельности (4 ч) | |||
Приёмы слушания. Типичные ошибки слушания. | 23.12-27.12 | ||
Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Морфемика. Словообразование» | |||
Зачем читать вслух? | |||
Словарный диктант № 12 (упр.169 № 2, 3) Текстуальный комментарий к проблеме короткометражного фильма «Три минуты» | 10.01-11.01 | ||
Основные способы информационной переработки прочитанного или прослушанного текста (19 ч) | |||
Основные способы информационной переработки прочитанного или прослушанного текста. | |||
Виды планов | |||
Тезисный план к сочинению | |||
Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Орфография». Тезисы | 14.01-18.01 | ||
Аннотация | |||
Сочинение (часть С) на лингвистическую тему: проблема, позиция автора и аргументы | |||
Сочинение (часть С) на лингвистическую тему: проблема, позиция автора и аргументы | 21.01-25.01 | ||
Конспект | |||
Собственно авторские знаки | |||
Реферат | 28.01-01.02 | ||
Реферат | |||
Словарный диктант № 14 (упр.210 № 2, 3) Рецензия | |||
Идиостиль Гоголя | 04.02-08.02 | ||
Аудиотекст | |||
Цитирование | |||
Средства организации текста | 11.02-15.02 | ||
Поэтические достоинства текста и идея | |||
Комплексный анализ текста | |||
Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Пунктуация» | 18.02-22.02 | ||
Говорение как вид речевой деятельности (16 ч) | |||
Говорение как вид речевой деятельности | |||
Критерии оценивания устного высказывания | |||
Процесс говорения Идиостиль Чехова | 25.02-01.03 | ||
Риторика | |||
Публичное выступление | |||
Стилистика ритора | 04.03-08.03 | ||
Практикум: устное сообщение | |||
Лингвистический комментарий к художественному тексту | |||
Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Грамматика» | 11.03-15.03 | ||
Интонационная разметка | |||
Стратегия речевой ситуации | |||
Жанрово-тематическая классификация публичной речи | 16.03-20.03 | ||
Словарный диктант № 16 (упр.260 № 1) Панегерик | |||
Развёртывание афоризма | |||
Функции обращения | 30.03-5.04 | ||
Текстоведческий анализ текста (упр. 257) | |||
Письмо как вид речевой деятельности (12 ч) | |||
Письмо как вид речевой деятельности | |||
Идиостиль Л.Н.Толстого как автора «Войны и мира» | 6.04-12.04 | ||
Эпистолярный жанр | |||
Словарный диктант № 17 (упр.300 № 1, 3) Электронная почта | |||
SMS-сообщение | 13.04-19.04 | ||
Речевой этикет 19 века: личное письмо | |||
Риторические приёмы | |||
Чат | 20.04-26.04 | ||
«Олбанский» язык | |||
Графология | |||
Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Комплексный анализ текста» | 27.04-3.05 | ||
Письменные знаки препинания. Авторские знаки препинания. | |||
Повторение изученного (7 ч) | |||
Разделы лингвистики: текстоведение. | |||
Крылатые слова, афоризмы, фразеологизмы. Лексика | |||
Разделы лингвистики: ономастика и этимология. Разделы лингвистики: орфография, морфология, морфемика | 4.05-10.05 | ||
Разделы лингвистики: орфография, морфология, морфемика | |||
Разделы лингвистики: синтаксис и пунктуация | |||
Публичная защита мультимедийных проектов | 11.05-17.05 | ||
Отчеты СПО ИСКО. Контрольная работа по теме «Административный контроль по итогам года» | 14.05 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического объединения
учителей ___________________
от 25 августа 2020 г. № 1
СОГЛАСОВАНО
зам. директора по УМР
____________________
Шубенкова Ю.М.
от 29 августа 2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5-го класса по программе С. И. Львовой
Разработка программ к учебникам нового поколения по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку в 5-9 классах по программе С.И.Львовой
В настоящее время в связи с переходом на новый ФГОС общего образования главной задачей в преподавании русского языка является сочетание знаний об...
Рабочие программы по русскому языку в 5-9 классах по программе Т.А.Ладыженской
Рабочие программы по русскому языку в 5-9 классах по программе Т.А.Ладыженской...
Рабочие программы по русскому языку в 5-9 классах по программе С.И.Львовой
Рабочие программы по русскому языку в 5-9 классах по программе С.И.Львовой...
рабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса с родным (татарским) языком обучения
состоит из разделов: 1 пояснительная записка2 учебно-тематический план3 содержание учебного плана4 требования к уровню подготовки5 нормы оценки ЗУН6. календарно-тематический план7 перечень литера...
рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса с родным (татарским) языком обучения
содержание 1. пояснительная записка2. учебно-тематический план3. содержание учебного курса4. трбования к ЗУН5. нормы оценивания ЗУН6. календарно-тематический план7 Перечень литературы...