Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6,7,8,9 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку по теме
КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_rus.docx | 48.56 КБ |
7_rus.docx | 55.63 КБ |
8_rus_3_ch.docx | 49.84 КБ |
9_rus.docx | 35.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 с. Исянгулово муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан «Рассмотрена и принята» «Согласована» «Утверждаю» Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор ________ /_______________/ __________/_____________/ /Е.Н. Алопина /______________ Протокол №__ от «___» _____ 2018 г. Приказ № ___ от «___» ____ 2018г. Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса учителя высшей квалификационной категории Мамуриной Татьяны Владимировны на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса(210ч) | ||||||
№ урока | Тема урока | Планируемая дата | Фактическая дата | Примечание | ||
Раздел 1.Язык.Речь. Общение.(2ч) | ||||||
1 | Русский язык - один из развитых языков мира | 04.09 | ||||
2 | Язык, речь, общение.Ситуация общения | 05.09 | ||||
Раздел 2.Повторение изученного в 5 классе.(10ч+2ч р/р+2ч п/р) | ||||||
3 | Фонетика. Орфоэпия | 06.09 | ||||
4 | Морфемы в слове .Орфограммы в корнях слов | 07.09 | ||||
5 | Проверочная работа по темам «Фонетика.» «Морфемика». | 07.09 | ||||
6 | Части речи | 08.09 | ||||
7 | Орфограммы в окончаниях слов | 11.09 | ||||
8 | РР Сочинение на тему «Как я провёл лето» | 12.09 | ||||
9 | РР Сочинение на тему «Как я провёл лето» | 13.09 | ||||
10 | Словосочетание. | 14.09 | ||||
11 | Простое предложение. Знаки препинания | 14.09 | ||||
12 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении | 15.09 | ||||
13 | Синтаксический разбор предложений | 18.09 | ||||
14 | Прямая речь. Диалог | 19.09 | ||||
15 | Повторение изученного в 5 классе. | 20.09 | ||||
16 | Проверочная работа по теме «Словосочетание».» «Предложение». | 21.09 | ||||
Раздел 3.Текст.(7ч) | ||||||
17 | Текст, его особенности | 21.09 | ||||
18 | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | 22.09 | ||||
19 | Начальные и конечные предложения текста. | 25.09 | ||||
20 | Ключевые слова. | 26.09 | ||||
21 | Основные признаки текста. | 27.09 | ||||
22 | Текст и его стили. | 28.09 | ||||
23 | Официально-деловой стиль. | 28.09 | ||||
Раздел 4.Лексика. Культура речи.(14ч+3ч р/р+1ч к/р) | ||||||
24 | Слово и его лексическое значение . | 29.09 | ||||
25 | Слово и его лексическое значение . | 02.10 | ||||
26 | РР. Устное описание по картине А.М.Герасимова «После дождя». | 03.10 | ||||
27 | Общеупотребительные слова | 04.10 | ||||
28 | Профессионализмы. | 05.10 | ||||
29 | Диалектизмы | |||||
30 | Урок развития речи. Сжатое изложение. Упр 119 | 05.10 | ||||
31 | Урок развития речи. Сжатое изложение. Упр 119 | 06.10 | ||||
32 | Исконно русские и заимствованные слова | 09.10 | ||||
33 | Исконно русские и заимствованные слова | 10.10 | ||||
34 | Новые слова | 10.10 | ||||
35 | Устаревшие слова | 12.10 | ||||
36 | Словари | 12.10 | ||||
37 | Семинар «Как это по- русски» | 13.10 | ||||
38 | Семинар «Как это по- русски» | 16.10 | ||||
39 | Обобщающие уроки по теме «Лексика». | 17.10 | ||||
40 | Обобщающие уроки по теме «Лексика». | 18.10 | ||||
41 | Контрольная работа по теме «Лексика». | 19.10 | ||||
Раздел 5.Фразеология .Культура речи.(4ч+1ч к/р) | ||||||
42 | Фразеологизмы | 19.10 | ||||
43 | Фразеологизмы | 20.10 | ||||
44 | Источники фразеологизмов. | 23.10 | ||||
45 | Обобщающий урок по теме «Фразеология». «Культура речи». | 24.10 | ||||
46 | Контрольная работа. | 25.10 | ||||
Раздел 6.Словообразование.Орфография.Культура речи.(22ч+5ч р/р+1ч к/д) | ||||||
47 | Морфемика и словообразование | 26.10 | ||||
48 | Морфемика и словообразование | 26.10 | ||||
49 | Урок развития речи Описание помещения | 27.10 | ||||
50 | Основные способы образования слов в русском языке. | 06.11 | ||||
51 | Основные способы образования слов в русском языке. | 07.11 | ||||
52 | Практикум по словообразованию. | 08.11 | ||||
53 | Этимология слов. | 09.11 | ||||
54 | Этимология слов. | 09.11 | ||||
55 | Урок развития речи. Систематизация материалов к сочинению. | 10.11 | ||||
56 | Сложный план. | 13.11 | ||||
57 | Контрольный урок по теме «Морфемика и словообразование».(Возможно проведение диктанта). | 14.11 | ||||
58 | Буквы о и а в корне –кос---кас- | 15.11 | ||||
59 | Буквы о и а в корне –гор---гар- | 16.11 | ||||
60 | Буквы о - а в корне –зар----зор | 16.11 | ||||
61 | Буквы Ы-И после приставок. | 17.11 | ||||
62 | Буквы Ы-И после приставок. | 20.11 | ||||
63 | Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ. | 21.11 | ||||
64 | Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ. | 22.11 | ||||
65 | Соединительные О-Е в сложных словах | 23.11 | ||||
66 | Сложносокращенные слова | 23.11 | ||||
67 | Урок развития речи Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро». | 24.11 | ||||
68 | Урок развития речи Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро». | 27.11 | ||||
69 | Морфемный и словообразовательный разбор слов | 28.11 | ||||
70 | Повторение | 29.11 | ||||
71 | Повторение | 30.11 | ||||
72 | Повторение | 30.11 | ||||
73 74 | Контрольные уроки потеме «Словообразование.Орфография. Культура речи». | 01.12 | ||||
Раздел 7. Морфология.Орфография.Культура речи. Имя существительное(22ч+2ч р/р+1чк/р) | ||||||
75 | Повторение изученногов 5 классе. | 04.12 | ||||
76 | Повторение изученногов 5 классе | 05.12 | ||||
77 | Повторение изученногов 5 классе | 06.12 | ||||
78 | Разносклоняемые имена существительные | 07.12 | ||||
79 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя | 07.12 | ||||
80 | Урок развития речи. Русские имена. | 08.12 | ||||
81 | Несклоняемые имена существительные. | 11.12 | ||||
82 | Несклоняемые имена существительные | 12.12 | ||||
83 | Род несклоняемых имен существительных | 13.12 | ||||
84 | Имена существительные общего рода | 14.12 | ||||
85 | Морфологический разбор имени существительного | 14.12 | ||||
86 | Урок развития речи Сочинение-описание по личным впечатлениям УПР. 283-284 | 15.12 | ||||
87 | Проверочная работа по теме «Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные.Имена сущ. Общего рода.» | 18.12 | ||||
88 | НЕ с существительными. | 19.12 | ||||
89 | НЕ с существительными. | 20.12 | ||||
90 | Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК. | 21.12 | ||||
91 | Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК | 21.12 | ||||
92 | Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК | 22.12 | ||||
93 | Гласные О-Е после шипящих. | 25.12 | ||||
94 | Гласные О-Е после шипящих | 26.12 | ||||
95 | Контрольный диктант за 1 полугодие | 27.12 | ||||
96 | Обобщающие уроки по теме «Имя существительное». | 28.12 | ||||
97 | Обобщающие уроки по теме «Имя существительное» | 28.12 | ||||
98 | Обобщающие уроки по теме «Имя существительное» | 29.12 | ||||
99 | Контрольная работа по теме «Имя существительное». | 15.01 | ||||
Имя прилагательное(21ч+6ч р/р+1ч к/р+1ч п/р) | ||||||
100 | Повторение изученного в 5 классе об имени прилагательном | 16.01 | ||||
101 | Повторение изученного в 5 классе об имени прилагательном | 17.01 | ||||
102 | Урок развития речи Сочинение-описание природы | 18.01 | ||||
103 | Урок развития речи Сочинение-описание природы | 18.01 | ||||
104 | Степени сравнения имен прилагательных. | 19.01 | ||||
105 | Степени сравнения имен прилагательных. | 22.01 | ||||
106 | Степени сравнения имен прилагательных | 23.01 | ||||
107 | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | 24.01 | ||||
108 | Р.Р Сочинение-описание местности. | 25.01 | ||||
109 | Относительные прилагательные | 25.01 | ||||
110 | Урок развития речи. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина | 26.01 | ||||
111 | Притяжательные прилагательные | 25.01 | ||||
112 | Морфологический разбор имени прилагательного | 26.01 | ||||
113 | Проверочная работа потеме «Разряды имен прилагательных по значению». | 29.01 | ||||
114 | Не с прилагательными. | 30.01 | ||||
115 | Не с прилагательными. | 31.01 | ||||
116 | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных | 01.02 | ||||
117 | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных | |||||
118 | Урок развития речи. Сочинение-описание по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» или «Описание игрушки.» | 01.02 | ||||
119 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 02.02 | ||||
120 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 05.02 | ||||
121 | Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК | 06.02 | ||||
122 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 07.02 | ||||
123 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 08.02 | ||||
124 | Проверочная работа по темам «Правописание суффиксов прилагательных». «Дефисное и слитное написание прилагательных». | 08.02 | ||||
125 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 09.02 | ||||
126 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 12.02 | ||||
127 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное». | 13.02 | ||||
128 | Публичное выступление на тему «Народные промыслы». | 14.02 | ||||
Имя числительное(11ч+1ч р/р+1ч к/р+1ч п/р) | 14.02 | |||||
129 | Имя числительное как часть речи. | 15.02 | ||||
130 | Простые и составные числительные | 15.02 | ||||
131 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 16.02 | ||||
132 | Порядковые числительные | 19.02 | ||||
133 | Разряды количественных числительных | 20.02 | ||||
134 | Числительные, обозначающие целые числа | 21.02 | ||||
135 | Числительные, обозначающие целые числа | 21.02 | ||||
136 | Дробные числительные | 22.03 | ||||
137 | Собирательные числительные. Употребление числительных в речи | 22.02 | ||||
138 | Проверочная работа по теме «Имя числительное». | 26.02 | ||||
139 | Проверочная работа по теме «Имя числительное | 27.02 | ||||
140 | Морфологический разбор имени числительного | 28.02 | ||||
141 | Повторение изученного материала по теме «Имя числительное». | 01.03 | ||||
142 | Контрольная работа по теме «Числительное». | 01.03 | ||||
143 | Урок развития речи. Публичное выступление на тему «Берегите природу» | 02.03 | ||||
Местоимение(17ч+5ч р/р+1ч кр) | ||||||
144 | Местоимение как часть речи. | 05.03 | ||||
145 | Личные местоимения. | 06.03 | ||||
146 | Личные местоимения | 07.03 | ||||
147 | Возвратное местоимение | 07.03 | ||||
148 | Урок развития речи. Рассказ по сюжетным рисункам от первого лица «Как я помогал маме» | 09.03 | ||||
149 | Вопросительные, относительные местоимения | 09.03 | ||||
150 | Вопросительные, относительные местоимения | 12.03 | ||||
151 | Неопределенные местоимения Дефис в неопределенных местоимениях | 13.03 | ||||
152 | Отрицательные местоимения | 14.03 | ||||
153 | Отрицательные местоимения | 15.03 | ||||
154 | Отрицательные местоимения | 15.03 | ||||
155 | Притяжательные местоимения. | 16.03 | ||||
156 | Урок развития речи. Рассуждение | 19.03 | ||||
157 | Урок развития речи. Сочинение-рассуждение | 20.03 | ||||
158 | Указательные местоимения | 21.03 | ||||
159 | Р.Р. Текст. План текста. | 22.03 | ||||
160 | Определительные местоимения | 22.03 | ||||
161 | Местоимения и другие части речи | 23.03 | ||||
162 | Морфологический разбор местоимений | 02.04 | ||||
163 | РР Сочинение по картине (Е.В.Сыромятникова . «Первые зрители») | 03.04 | ||||
164-165 | Повторение изученного по теме «Местоимение». Повторение изученного по теме «Местоимение». | 04.04 | ||||
166 | Контрольная работа(диктант) по теме «Местоимение» | 05.04 | ||||
Глагол(23ч+4ч р/р+3 ч п/р+2ч к/р) | 07.04 | |||||
167 | Повторение изученного в 5 классе | 05.04 | ||||
168 | Повторение изученного в 5 классе | 06.04 | ||||
169 | Повторение изученного в 5 классе | 09.04 | ||||
170 | Урок развития речи. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему « Стёпа дрова колет» с включением части готового те | 10.04 | ||||
171 | Повторение : способы образования глаголов. | 11.04 | ||||
172 | Проверочная работа по теме «Глагол» | 12.04 | ||||
173 | Разноспрягаемые глаголы | 12.04 | ||||
174 | Глаголы переходные и непереходные | 13.04 | ||||
175 | Глаголы переходные и непереходные | 16.04 | ||||
176 | Глаголы переходные и непереходные | 17.04 | ||||
177 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение | 18.04 | ||||
178 | Урок развития речи. Сжатое изложение | 19.04 | ||||
179 | Условное наклонение | 19.04 | ||||
180 | Условное наклонение | 20.04 | ||||
181 | Повелительное наклонение | 23.04 | ||||
182- | Повелительное наклонение | 24.04 | ||||
183 | Повелительное наклонение | 25.04 | ||||
184 | Урок развития речи. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам | 26.04 | ||||
185 | Употребление наклонений | 26.04 | ||||
186 | Употребление наклонений | 27.04 | ||||
187 | Проверочная работа по теме «Разноспрягаемые,переходные и непереходные глаголы.» | 30.04 | ||||
188 | Безличные глаголы | 02.05 | ||||
189 | Безличные глаголы | 03.05 | ||||
190 | Морфологический разбор глагола | 03.05 | ||||
191 | Урок развития речи. Рассказ на основе услышанного | 04.05 | ||||
192 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 07.05 | ||||
193 | Проверочная работа по темам «Безличные глаголы». «Возвратные глаголы» | 08.05 | ||||
194 | Повторение | 10.05 | ||||
195 | Повторение темы «Глагол». | 10.05 | ||||
196 | Подготовка к контрольному диктанту | 11.05 | ||||
197 | Контрольный диктант | 14.05 | ||||
198 | Анализ и работа над ошибками | 15.05 | ||||
Раздел 8.Повторение и систематизация изученного.(12ч) | 18.05 | |||||
199 | Разделы науки о языке. | 16.05 | ||||
200 | Орфография | 17.05 | ||||
201 | Пунктуация | 17.05 | ||||
202 | Лексика и фразеология. | 18.05 | ||||
203 | Словообразование. | 21.05 | ||||
204 | Морфология.Синтаксис | 22.05 | ||||
205 | Итоговые контрольные уроки | 23.05 | ||||
206 | Итоговые контрольные уроки | 24.05 | ||||
207 | Подведение итогов года. | 24.05 | ||||
208 | Подведение итогов года. | 25.05 | ||||
209 | Резерв | 28.05 | ||||
210 | Резерв | 29.05 |
Предварительный просмотр:
Приложение
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 с. Исянгулово муниципального района Зианчуринский район
Республики Башкортостан
«Рассмотрена и принята» «Согласована» «Утверждаю»
Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор
________ /_______________/ __________/_____________/ /Е.Н. Алопина /______________
Протокол №__ от «___» _____ 2018 г. Приказ № ___ от «___» ____ 2018г.
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку для 7 класса
учителя высшей квалификационной категории
Мамуриной Татьяны Владимировны
на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 7 класса (175ч)
№ | Тема урока | Планируемая дата | Фактическая дата | Примечание. | |||
Раздел 1. Введение. Русский язык как развивающееся явление.(2ч) | |||||||
1 | Вводный урок. | 04.09 | . | ||||
2 | Русский язык как развивающееся явление. | 05.09 | |||||
Раздел 2. Повторение изученного в 5-6 классах. (9ч+1ч р/р+2ч к/д) | |||||||
3 | Повторение изученного в 5-6 классах. Синтаксис. Синтаксический разбор | 06.09 | |||||
4 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 07.09 | |||||
5 | Лексика и фразеология. | 07.09 | . | ||||
6 | Фонетика и орфография. | 11.09 | |||||
7 | Фонетика и орфография. | 12.09 | |||||
8 | Словообразование и орфография. | 13.09 | |||||
9 | Словообразование и орфография. | 14.09 | |||||
10 | Морфология и орфография. | 14.09 | . | ||||
11 | Морфология и орфография. | 18.09 | |||||
12 | РР Сочинение по картине И.И.Бродского «Летний сад осенью» | 19.09 | |||||
13 | Контрольный диктант. | 20.09 | |||||
14 | Анализ и работа над ошибками. | 21.09 | |||||
Раздел 3 .Тексты и стили (5ч+1ч р/р) | |||||||
15 | Текст. | 21.09 | |||||
16 | Диалог как текст. | 25.09 | |||||
17 | Виды диалога | 26.09 | |||||
18 | Стили литературного языка | 27.09 | |||||
19 | Публицистический стиль | 28.09 | |||||
20 | РР Доклад на тему по выбору | 28.09 | |||||
Раздел 4 . Морфология. Орфография. Культура речи. Причастие(24ч+6ч р/р+2ч к/д) | |||||||
21 | Причастие как часть речи. | 02.10 | |||||
22 | Склонение причастий. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 03.10 | |||||
23 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми | 04.10 | |||||
24 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми | 05.10 | |||||
25 | Рр. Описание внешности человека. | 05.10 | |||||
26 | Действительные и страдательные причастия. | 09.10 | |||||
27 | Краткие и полные и страдательные причастия. | 10.10 | |||||
28 | Действительные причастия настоящего времени Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.. | 12.10 | |||||
29 | Действительные причастия настоящего времени Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.. | 12.10 | |||||
30 | Действительные причастия прошедшего времени. | 13.10 | |||||
31 | Рр. Изложение от 3 лица (по упр. 116). | 16.10 | |||||
32 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | 17.10 | |||||
33 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | 18.10 | |||||
34 | Страдательные причастия прошедшего времени. | 19.10 | |||||
35 | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях | 19.10 | |||||
36 | Одна и две букв Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных. | 23.10 | . | ||||
37 | Одна и две букв Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных. | 24.10 | |||||
38 | Одна и две букв Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | 25.10 | |||||
39 | Одна и две букв Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных | 26.10 | |||||
40 | Рр. Выборочное изложение (художественное описание портрета литературного героя). | 26.10 | |||||
41 | Рр. Выборочное изложение (художественное описание портрета литературного героя). | 06.11 | |||||
42 | Морфологический разбор причастия. | 07.11 | |||||
43 | Слитное и раздельное написание не с причастиями. | 08.11 | |||||
44 | Слитное и раздельное написание не с причастиями | 09.11 | |||||
45 | Контрольный диктант. | 09.11 | |||||
46 | Анализ и работа над ошибками . | 13.11 | |||||
47 | Рр. Сочинение по личным наблюдениям на тему «Вы с ним знакомы». | 14.11 | |||||
48 | Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 15.11 | |||||
49 | Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени | 16.11 | |||||
50 | Повторение по теме «Причастие». | 16.11 | |||||
51 | Зачет. Повторение по теме «Причастие». | 20.11 | |||||
52 | Рр. Виды публичных общественно-политических выступлений. Сочинение «Успешный телеведущий». | 21.11 | |||||
Деепричастие. (10ч+2ч р/р+2ч к/д) | |||||||
53 | Деепричастие как часть речи. | 22.11 | |||||
54 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | 23.11 | |||||
55 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | 23.11 | |||||
56 | Раздельное написание не с деепричастиями. | 25.11 | |||||
57 | Деепричастие несовершенного вида | 27.11 | |||||
58 | Деепричастие несовершенного вида | 28.11 | |||||
59 60 | Деепричастие совершенного вида Деепричастие совершенного вида | 29.11 30.11 | |||||
61 | Рр. Сочинение на основе картины С.Григорьева«Вратарь» от имени одного из действующих лиц. | 04.12 | |||||
62 | Рр. Сочинение на основе картины С.Григорьева«Вратарь» от имени одного из действующих лиц. | 05.12 | |||||
63 | Морфологический разбор деепричастий. | 06.12 | . | ||||
64 | Зачёт. Повторение по теме «Деепричастие» | 07.12 | |||||
65 | Диктант. | 07.12 | |||||
66 | Анализ диктанта | 11.12 | |||||
Наречие.(23ч+5ч р/р+4ч к/д) | |||||||
67 | Наречие как часть речи. | 12.12 | |||||
68 | Наречие как часть речи | 13.12 | |||||
69 | Разряды наречий. | 14.12 | |||||
70 | Разряды наречий. | 14.12 | |||||
71 | Рр. Сочинение в форме дневниковых записей по картине И.Попова «Первый снег». | 18.12 | |||||
72 | Степени сравнения наречий. | 19.12 | |||||
73 | Степени сравнения наречий. | 20.12 | |||||
74 | Морфологический разбор наречия. | 21.12 | |||||
75 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. | 21.12 | . | ||||
76 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. | 25.12 | |||||
77 | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | 26.12 | |||||
78 | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий | 27.12 | |||||
79 | Контрольный диктант. | 28.12 | |||||
80 | Анализ диктанта | 28.12 | |||||
81 | Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. | 15.01 | |||||
82 | Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. | 16.01 | |||||
83 | Рр. Описание действий. | 17.01 | . | ||||
84 | Рр. Сочинение в форме репортажа или интервью о процессе труда по личным наблюдениям. | 18.01 | |||||
85 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | 18.01 | |||||
86 | Буквы о и а на конце наречий. | 22.01 | |||||
87 | Буквы о и а на конце наречий . | 23.01 | |||||
88 | Рр. Описание внешности и действий человека по картине Е.Н.Широкова «Друзья». | 24.01 | |||||
89 | Рр. Описание внешности и действий человека по картине Е.Н.Широкова «Друзья». | 25.01 | |||||
90 | Дефис между частями слова в наречиях. | 25.01 | |||||
91 | Дефис между частями слова в наречиях. | 29.01 | |||||
92 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | 30.01 | |||||
93 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | 31.01 | |||||
94 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 01.02 | |||||
95 | Повторение темы «Наречие». | 01.02 | |||||
96 | Зачёт по теме «Наречие» | 05.02 | |||||
97 | Контрольный диктант. | 06.02 | |||||
98 | Анализ диктанта. | 07.02 | |||||
Учебно-научная речь(2ч) | |||||||
99 | Отзыв | 08.02 | |||||
100 | Учебный доклад | 08.02 | . | ||||
Категория состояния.(4ч+2ч р/р) | |||||||
101 | Категория состояния как часть речи. | 12.02 | |||||
102 | Категория состояния как часть речи. | 13.02 | |||||
103 | Морфологический разбор категории состояния. | 14.02 | |||||
104 | Рр. Сжатое или выборочное изложение с описанием состояния природы (К.Паустовский «Обыкновенная земля»). | 15.02 | |||||
105 | Повторение по теме «Категория состояния» | 15.02 | |||||
106 | Рр. Сжатое изложение «А.Х. Востоков» | 19.02 | |||||
Служебные части речи.(1ч) | |||||||
107 | Самостоятельные и служебные части речи. | 20.02 |
| ||||
Предлог.(9 ч+4ч р/р) | |||||||
108 | Предлог как часть речи. | 21.02 | |||||
109 | Употребление предлогов. | 22.02 | |||||
110 | Непроизводные и производные предлоги. | 22.02 | |||||
111 | Простые и составные предлоги. | 26.02 | |||||
112 | Морфологический разбор предлога. | 27.02 | |||||
113 | Рр. Рассказ-репортаж на основе увиденного на картине А.Сайкина «Детская спортивная школа» | 28.02 | |||||
114 | Рр. Рассказ-репортаж на основе увиденного на картине А.Сайкина «Детская спортивная школа» | 01.03 | |||||
115 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | 01.03 | |||||
116 | Слитное и раздельное написание производных предлогов | 05.03 | |||||
117 | Предлог. Повторение. | 06.03 | |||||
118 | Урок-зачёт по теме «Предлог». | 07.03 | |||||
119 | Р.р Классное сочинение « Как наступает весна в моей деревне». | 09.03 | |||||
120 | Р.р Классное сочинение « Как наступает весна в моей деревне». | 09.03 | |||||
Союз.(12ч+2ч р/р+2ч к/д) | |||||||
121 | Союз как часть речи. | 12.03 | |||||
122 | Союзы простые и составные. | 13.03 | |||||
123 | Союзы сочинительные и подчинительные. | 14.03 | |||||
124 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | 15.03 | |||||
125 | Сочинительные союзы. | 15.03 | |||||
126 | Подчинительные союзы. | 19.03 | |||||
127 | Морфологический разбор союза. | 20.03 | |||||
128 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | 21.03 | |||||
129 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | 22.03 | |||||
130 | Контрольный диктант | 22.03 | |||||
131 | Анализ и работа над ошибками | 02.04 | |||||
132 | Рр. Сочинение-рассуждение. | 03.04 | . | ||||
133 | Рр. Сочинение-рассуждение | 04.04 | |||||
134 | Повторение сведений о предлогах и союзах | 05.04 | |||||
135 | Повторение сведений о предлогах и союзах | 05.04 | |||||
136 | Зачет по теме «Союз». | 09.04 | |||||
Частица. (16ч+4ч р/р+2ч к/д) | |||||||
137 | Частица как час речи. | 10.04 | |||||
138 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 11.04 | |||||
139 | Рр. Составление выступления перед телезрителями.(По картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень». | 12.04 | |||||
140 | Рр. Составление выступления перед телезрителями.(По картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень». | 12.04 | |||||
141 | Смыслоразличительные частицы. | 16.04 | |||||
142 | Смыслоразличительные частицы. | 17.04 | |||||
143 | Раздельное и дефисное написание частиц. | 18.04 | |||||
144 | Рр. Придумывание обрамлений к рассказу. | 19.04 | |||||
145 | Морфологический разбор частиц. | 19.04 | |||||
146 | Отрицательные частицы не и ни. | 23.04 | |||||
147 | Отрицательные частицы не и ни. | 24.04 | |||||
148 | Различение частицы не и приставки не. | 25.04 | |||||
149 | Различение частицы не и приставки не. | 26.04 | |||||
150 | Частица ни, приставка ни-, союз ни…ни | 26.04 | |||||
151 | Частица ни, приставка ни-, союз ни…ни | 30.04 | |||||
152 | Рр. Написание рассказа по данному сюжету. | 02.05 | |||||
153 | Различение частицы ни, союза ни-ни, приставки ни-. | 02.05 | |||||
154 | Различение частицы ни, союза ни-ни, приставки ни-. | 03.05 | |||||
155 | Повторение изученного о частицах. | 03.05 | |||||
156 | Зачет по теме «Частицы» | 07.05 | |||||
157 | Диктант. | 08.05 | |||||
158 | Анализ и работа над ошибками. | 08.05 | |||||
Междометие.(2ч) | |||||||
159 | Междометие как часть речи. | 10.05 | |||||
160 | Дефис в междометиях. Звукоподражательные слова. | 10.05 | |||||
Раздел 5. Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах.(11ч+2ч р/р+1ч к/д+1ч резерв) | 16.05 | ||||||
161 | Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи. | 14.05 | |||||
162 | Рр. Контрольное сочинение. | 15.05 | |||||
163 | Рр. Контрольное сочинение. | 16.05 | |||||
164 | Контрольный диктант | 17.05 | |||||
165 | Фонетика. Графика. | 17.05 | |||||
166 | Лексика и фразеология. | 21.05 | |||||
167 | Морфемика. Словообразование. | 22.05 | |||||
168 | Морфология. | 23.05 | |||||
169 | Морфология. | 24.05 | |||||
170 | Орфография. | 24.05 | |||||
171 | Синтаксис. | 28.05 | |||||
172 | Синтаксис. | 29.05 | |||||
173 | Пунктуация. | 30.05 | |||||
174 | Пунктуация. | 31.05 | |||||
175 | Резервный урок | 31.05 |
Предварительный просмотр:
Приложение
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 с. Исянгулово муниципального района Зианчуринский район
Республики Башкортостан
«Рассмотрена и принята» «Согласована» «Утверждаю»
Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор
________ /_______________/ __________/_____________/ /Е.Н. Алопина /______________
Протокол №__ от «___» _____ 2018 г. Приказ № ___ от «___» ____ 2018г.
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку для 8 класса
учителя высшей квалификационной категории
Мамуриной Татьяны Владимировны
на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе (105ч)
Конец формы
№ уро ка | Тема | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание |
1 | Русский язык в современном мире | 04.09. | ||
2 | Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. | 05.09 | ||
3 | Знаки препинания в сложных предложениях. | 07.09 | ||
4 | Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | 11.09. | ||
5 | Закрепление обобщение изученного материала. Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | 12.09. | ||
6-7 | Р/Р Изложение с элементами сочинения по тексту А. Аверченко упр. 26, 27 | 14.09. 18.09 | ||
8 | Слитное и раздельное написание не - с разными частями речи | 19.09 | ||
9 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 7классе» | 21.09 | ||
10 11 | Синтаксис. Основные единицы синтаксиса. Текст. | 25.09 26.09 | ||
12 | Предложение как единица синтаксиса. | 28.10 | ||
13 | Словосочетание как единица синтаксиса. . | 02.10. | ||
14 | Виды словосочетаний | 03.10 | ||
15 | Синтаксические связи слов в словосочетаниях. | 05.10 | ||
16 | Синтаксический разбор словосочетаний | 09.10 | ||
17 | Простое предложение. Грамматическая основа предложения. | 10.10 | ||
18 | Порядок слов в предложении. Интонация. | 12.10 | ||
19 | Р/Р Описание памятника культуры | 16.10. | ||
20 | Двусоставные предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | 17.10. | ||
21 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | 19.10 | ||
22 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | 23.10. | ||
23 | Составное глагольное сказуемое. | 24.10. | ||
24 | Составное именное сказуемое. | 26.10 | ||
25 | Тире между подлежащим и сказуемым | 06.11 | ||
26-27 | Р/Р Изложение с элементами сочинения | 07.11 09.11 | ||
28 | Второстепенные члены предложения. Роль второстепенных членов предложения. | 13.11 | ||
29 | Дополнение. | 14.11 | ||
30 | Определение согласованное и несогласованное. Способы выражения определения | 16.11 | ||
31 | Приложение. Знаки препинания при нём. | 20.11 | ||
32 | Обстоятельство. | 21.11. | ||
33 | Синтаксический разбор двусоставного предложения. | 23.11 | ||
34 | Контрольная работа по теме «Члены предложения». | 27.11. | ||
35-36 | Р/Р Изложение с элементами сочинения «Характеристика человека» | 28.11 30.11 | ||
37 | Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения. | 04.12 | ||
38 | Назывные предложения. | 05.12 | ||
39 | Определённо-личные предложения. | 07.12 | ||
40 | Неопределённо-личные предложения. | 11.12 | ||
41 | Р/Р Инструкция | 12.12 | ||
42 | Безличные предложения. | 14.12 | ||
43 | Безличные предложения. | 18.12 | ||
44 | Р/Р Рассуждение. | 19.12 | ||
45-46 | Р/Р Изложение с элементами сочинения-рассуждения | 21.12 25.12 | ||
47 | Синтаксический разбор односоставного предложения. | 26.12 | ||
48 | Урок-зачёт по теме «Односоставные предложения» | 28.12 | ||
49 | Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении | 15.01 | ||
50 | Простое осложненное предложение. | 16.01 | ||
51 | Понятие об однородных членах предложения. Средства связи однородных членов предложения | 18.01 | ||
52 | Понятие об однородных членах предложения. | 22.01 | ||
53 | Средства связи однородных членов предложения | 23.01 | ||
54 | Однородные и неоднородные определения. | 25.01 | ||
55 | Р/Р Изложение. Текст – сравнительная характеристика (по упр. 242) | 29.01 | ||
56 | Однородные члены связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | 30.01 | ||
57 | Однородные члены связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | 01.02 | ||
58 | Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них | 05.02 | ||
59 | Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них | 06.02 | ||
60 | Синтаксический разбор предложений с однородными членами. | 08.02 | ||
61 | Пунктуационный разбор предложений с однородными членами. | 12.02 | ||
62 | Обобщение изученного по теме «Однородные члены предложения» | 13.02 | ||
63 | Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения» . | 15.02 | ||
64-65 | Р/Р Контрольное сочинение по картине В.Е. Попкова «Осенние дожди» (по упр. 281) | 19.02 | ||
66 | Понятие об обособлении второстепенных членов предложения. Выделительные знаки препинания. | 20.03 | ||
67 | Обособление определений. Выделительные знаки препинания при них. | 22.02 | ||
68 | Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений. Выделительные знаки препинания при них. | 26.02 | ||
69 | Обособление определений с обстоятельственным оттенком значения. Обособление несогласованных определений. | 27 .02 | ||
70 | Обособление приложений. Выделительные знаки препинания при них. | 01.03 | ||
71 | Р/Р Рассуждение на дискуссионную тему. | 05.03 | ||
72 | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием. | 06.03 | ||
73 | Обособление обстоятельств выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием. | 09.03 | ||
74 | Сравнительный оборот. Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК | 12.03 | ||
75 | Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами. | 13.03 | ||
76 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Обособление обстоятельств» | 15.03 | ||
77 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. | 19.03 | ||
78 | Обособление уточняющих членов предложения, присоединяемых при помощи союзов и других слов | 20.03 | ||
79 | Обособление дополнений с предлогами | 22.03 | ||
80 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. | 02.04 | ||
81 | Обобщение по теме «Обособленные члены предложения» | 03.04 | ||
82 | Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения» | 05.04 | ||
83 | Р/Р Контрольное изложение | 09.04 | ||
84 | Обращение. Распространённые обращения. Выделительные знаки препинания при обращении | 10.04 | ||
85 | Употребление обращений | 12.04 | ||
86 | Р/Р Эпистолярный жанр. Составление делового письма | 16.04 | ||
87 | Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. | 17.04 | ||
88 | Вводные слова, словосочетания и знаки препинания при них. | 19.04 | ||
89 | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях | 23.04 | ||
90 | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях | 24.04 | ||
91 | Вставные слова, словосочетания и предложения | 26.04 | ||
92 | Междометия в предложении | 30.04 | ||
93 | Контрольный диктант по теме «Обращения, вводные слова и междометия» | 02.05 | ||
94 | Понятие о чужой речи. Прямая и косвенная речь. | 03.05 | ||
95 | Прямая речь. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью | 07.05 | ||
96 | Диалог. | 08.05 | ||
97 | Р/Р Рассказ. | 10.05 | ||
98 | Цитата и знаки препинания при ней. | 14.05 | ||
99 | Синтаксический разбор и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Повторение по теме «Чужая речь». | 15.05 | ||
100 | Контрольная работа по теме «Чужая речь» | 17.05 | ||
101 | Повторение изученного в 8 классе. Синтаксис и морфология | 21.05 | ||
102 | Синтаксис и пунктуация | 22.05 | ||
103 | Синтаксис и культура речи | 24.05 | ||
104 | Итоговая контрольная работа. | 28.05 | ||
105 | Синтаксис и орфография | 29.05 | . |
Предварительный просмотр:
Приложение
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 с. Исянгулово муниципального района Зианчуринский район
Республики Башкортостан
«Рассмотрена и принята» «Согласована» «Утверждаю»
Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор
________ /_______________/ __________/_____________/ /Е.Н. Алопина /______________
Протокол №__ от «___» _____ 2018 г. Приказ № ___ от «___» ____ 2018 г.
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку для 9 класса
учителя первой квалификационной категории
Мамуриной Татьяны Владимировны
на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование (102ч)
№ Урока | Тема урока | Планируемая дата | Фактическая дата | Примечание | |
Раздел 1. Введение. Международное значение русского языка(1ч) | |||||
1 | Международное значение русского языка | 04.09 | |||
Раздел 2.Повторение изученного в 5-8 классах.(7ч+1ч к/д+2чр/р) | |||||
2 | Повторение изученного в 5 – 8 классах. Устная и письменная речь. Монолог. Диалог | 06.09 | |||
3 | Стили речи. | 08.09 | |||
4 | Простое предложение и его грамматическая основа. | 11.09 | |||
5 | Предложения с обособленными членами. | 13.09 | |||
6 | Предложения с обособленными членами. | 15.09 | |||
7 | Обращения. Вводные слова и вставные конструкции. | 18.09 | |||
8 | Обращения. Вводные слова и вставные конструкции. | 20.09 | |||
9 | Входной мониторинг. Тест | 22.09 | |||
10 | Р/р. Обучение написанию сжатого изложения. | 25.09 | |||
11 | Р/р. Обучение написанию сжатого изложения. | 27.09 | |||
Раздел 3. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Сложное предложение.(5ч+2чр/р) | |||||
12 | Понятие о сложном предложении. | 29.10 | |||
13 | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 02.10 | |||
14 | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 04.10 | |||
15 | Сочинение в форме дневниковой записи (запись впечатления от картины Т.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве») | 06.10 | |||
16 | Сочинение в форме дневниковой записи (запись впечатления от картины Т.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве») | 09.10 | |||
17 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | 12.10 | |||
18 | Интонация сложного предложения. | 13.10 | |||
Сложносочиненные предложения.(6ч+2чр/р+2чк/д) | |||||
19 | Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях. | 16.10 | |||
20 | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. | 18.10 | |||
21 | Сложносочиненные предложения с разделительными союзами. | 20.10 | |||
22 | Сложносочиненные предложения с противительными союзами. Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения | 23.10 | |||
23 | Сочинение по картине И. Шишкина « На севере диком» с использованием репродукции картины на цветном вкладыше. | 25.10 | |||
24 | Сочинение по картине И. Шишкина « На севере диком» с использованием репродукции картины на цветном вкладыше. | 27.10 | |||
25 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение. | 06.11 | |||
26 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение. | 08.11 | |||
27 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 10.11 | |||
28 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками | 13.11 | |||
Сложноподчиненные предложения.(5ч+4чр/р) | |||||
29 | Понятие о сложноподчиненном предложении. | 15.11 | |||
30 | Место придаточного предложения по отношению к главному. | 17.11 | |||
31 | Сочинение-отзыв о картине И.Тихого «Аисты» | 20.11 | |||
32 | Сочинение-отзыв о картине И.Тихого «Аисты» | 22.11 | |||
33 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. | 24.11 | |||
34 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | 27.11 | |||
35 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | 29.11 | |||
36 | Контрольное сжатое изложение об иллюстрациях художника Н.Кузьмина | 01.12 | |||
37 | Контрольное сжатое изложение об иллюстрациях художника Н.Кузьмина | 04.12 | |||
Основные группы сложноподчинённых предложений(16ч+10чр/р+2чк/д) | |||||
38 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | 06.12 | |||
39 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | 08.12 | |||
40 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | 11.12 | |||
41 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | 13.12 | |||
42 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. | 15.12 | |||
43 | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места. | 18.12 | |||
44 | Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины ,условия, уступки, следствия. | 20.12 | |||
45 | Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины ,условия, уступки, следствия. | 22.12 | |||
46 | Комплексный анализ текста. | 25.12 | |||
47 | Комплексный анализ текста. | 27.12 | |||
48 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. | 29.12 | |||
49 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными | 15.01 | |||
50 | Сочинение по данному началу (на основе картины В.П.Фельдмана «Родина» (упр.166) | 17.01 | |||
51 | Сочинение по данному началу (на основе картины В.П.Фельдмана «Родина» (упр.166) | 19.01 | |||
52 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания в них. | 22.01 | |||
53 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания в них. | 24.01 | |||
54 | Краткое сообщение «Происхождение псевдонимов» (на основе рассказа Тэффи «Псевдоним» (упр.175) | 26.01 | |||
55 | Краткое сообщение «Происхождение псевдонимов» (на основе рассказа Тэффи «Псевдоним» (упр.175) | 29.01 | |||
56 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. | 31.01 | |||
57 | Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. | 02.02 | |||
58 | Комплексный анализ текста (по упр.180) | 05.02 | |||
59 | Комплексный анализ текста (по упр.180) | 07.02 | |||
60 | Сжатое изложение о научной деятельности и о «Толковом словаре русского языка» С. И. Ожегова | 09.02 | |||
61 | Сжатое изложение о научной деятельности и о «Толковом словаре русского языка» С. И. Ожегова | 12.02 | |||
62 | Повторение по теме «СПП». | 14.02 | |||
63 | Повторение по теме «СПП». | 16.02 | |||
64 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «СПП» | 19.02 | |||
65 | Работа над ошибками в диктанте | 21.02 | |||
Бессоюзные сложные предложения(6ч+6чр/р+2чк/д) | |||||
66 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзном сложном предложении. | 22.02 | |||
67 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 26.02 | |||
68 | Сочинение с дополнительным заданием (упр.192) | 28.02 | |||
69 | Сочинение с дополнительным заданием (упр.192) | 02.03 | |||
70 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении, | 05.03 | |||
71 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. | 07.03 | |||
72 | Сочинение-отзыв по картине Н.М. Ромадина «Село Хмелевка» (из серии «Волга-русская река») | 09.03 | |||
73 | Сочинение-отзыв по картине Н.М. Ромадина «Село Хмелевка» (из серии «Волга-русская река») | 12.03 | |||
74 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Повторение. | 14.03 | |||
75 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Повторение. | 16.03 | |||
76 | Комплексный анализ текста | 19.03 | |||
77 | Комплексный анализ текста | 21.03 | |||
78 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «БСП». | 23.03 | |||
79 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 02.04 | |||
Сложные предложения с разными видами связи.(8ч+3чр/р+2чк/д) | |||||
80 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. | 04.04 | |||
81 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 06.04 | . | ||
82 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 09.04 | |||
83 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | 11.04 | |||
84 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | 13.04 | |||
85 | Сжатое изложение М.Горький «Старуха Изергиль» | 16.04 | |||
86 | Сжатое изложение М.Горький «Старуха Изергиль» | 18.04 | |||
87 | Публичная речь. | 20.04 | |||
88 | Повторение изученного по теме «СП с различными видами связи» | 23.04 | |||
89 | Повторение изученного по теме «СП с различными видами связи» | 25.04 | |||
90 | Комплексный анализ текста | 27.04 | |||
91 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 02.05 | |||
92 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 04.05 | |||
Раздел 4.Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах(7ч+2ч р/р+1ч к/р) | |||||
93 | Фонетика и графика. | 07.05 | |||
94 | Лексикология и фразеология. | 10.05 | |||
95 | Морфемика и словообразование | 11.05 | |||
96 | Морфология. | 14.05 | |||
97 | Морфология. | 16.05 | |||
98 | Синтаксис | 18.05 | |||
99 | Сжатое изложение «За что мы любим киноискусство» | 21.05 | |||
100 | Сжатое изложение «За что мы любим киноискусство» | 23.05 | |||
101 | Орфография. Пунктуация. | 24.05 | |||
102 | Итоговый мониторинг. | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 5-9 классах
В данном разделе представлены развернутые календарно тематические планирования уроков русского языка и литературы....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, литературы и риторики для 5 класса в ОС "Школа 2100"
Данный материал содержит расчасовку уроков русского языка, литературы и риторики по учебникам ОС "Школа 2100" для 5 класса...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, литературы и риторики для 6 класса в ОС "Школа 2100"
Данный материал содержит расчасовку уроков русского языка, литературы и риторики в 6 классе по учебникам ОС "Школа 2100"....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ 7 КЛАССА ШКОЛЫ ГЛУХИХ
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ ОПЫТОМ СОСТАВЛЕНИЯ КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА, И ОСОБЕННО РАЗВИТИЯ РЕЧИ, ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, литературы и риторики для 7 класса в ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, литературы и риторики для 7 класса по УМК "Школа 2100" (авторы учебника - Бунеев Р.Н. и Бунеева Е.В.)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК Разумовской М.М.) 6 класс 2013-14 уч.год ФГОС
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс УМК Разумовской М.М. 2013-2014 уч.год ФГОС...