Методическая разработка урока русского языка в 7 классе "Контрольная работа по теме "Предлог"
методическая разработка по русскому языку (7 класс) на тему

Данная контрльня работа составлена в форме теста с использованием текстового материала, позволяет проверить уровень освоения как теоретических, так и практических знаний о предлоге

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_teme_predlog.docx16.03 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Предлог»

  1. Спишите текст, восстанавливая орфографию и пунктуацию

 (Не)смотря на начало сентября, было (по)летнему жарко. Чай накрыли в гостиной выходивш...й распахнутыми настежь окнами в еще (не)убра..ый от опавших листьев сад.

Благодаря ажурным накидкам и белоснежной домотканой скатерти расшитой цветами  комната выгл..дела торжестве..ой. Золоченая и посеребренная посуда была начище..а до блеска а посередине стола возвышался отражая солнечные лучи  кувшин (в)виде цветка. Вокруг него были расставле..ы невысокие бокалы.

(В)течени..  часа разговор не смолкал. Говорили в основном (на)счет поездки, которая вопреки опасениям, закончилась благополучно. (В)заключении..  чаепития кто-то из присутствующих предложил осмотреть живописное озеро  разливш.. ся (в)следстви.. недавно прошедших дождей. (В)последстви.. мы об этом нисколько не пож..лели.

(Не)смотря по сторонам мы продирались через разросшиеся за лето кусты и переправлялись через речонки,  (в)течении которых наблюдались водовороты.

  1. Различаете ли вы производные предлоги и самостоятельные части речи?

Докажите. Приведите примеры из текста, прокомментируйте ответ.

  1. Знаете ли вы, какие предлоги производные, а какие  непроизводные?

Докажите. Приведите примеры из текста, прокомментируйте ответ.

  1. Различаете ли вы предлоги по значению? Приведите примеры из текста

Контрольная работа по теме «Предлог»

  1. Спишите текст, восстанавливая орфографию и пунктуацию

 (Не)смотря на начало сентября, было (по)летнему жарко. Чай накрыли в гостиной выходивш...й распахнутыми настежь окнами в еще (не)убра..ый от опавших листьев сад.

Благодаря ажурным накидкам и белоснежной домотканой скатерти расшитой цветами  комната выгл..дела торжестве..ой. Золоченая и посеребренная посуда была начище..а до блеска а посередине стола возвышался отражая солнечные лучи  кувшин (в)виде цветка. Вокруг него были расставле..ы невысокие бокалы.

(В)течени..  часа разговор не смолкал. Говорили в основном (на)счет поездки, которая вопреки опасениям, закончилась благополучно. (В)заключении..  чаепития кто-то из присутствующих предложил осмотреть живописное озеро  разливш.. ся (в)следстви.. недавно прошедших дождей. (В)последстви.. мы об этом нисколько не пож..лели.

(Не)смотря по сторонам мы продирались через разросшиеся за лето кусты и переправлялись через речонки,  (в)течении которых наблюдались водовороты.

  1. Различаете ли вы производные предлоги и самостоятельные части речи?

Докажите. Приведите примеры из текста, прокомментируйте ответ.

  1. Знаете ли вы, какие предлоги производные, а какие  непроизводные?

Докажите. Приведите примеры из текста, прокомментируйте ответ.

  1. Различаете ли вы предлоги по значению? Приведите примеры из текста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"

«Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА»     разработка урока русского языка по теме «Обучение сжатому изложению» для 9 класса     ...

Методическая разработка урока русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"

Урок- подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА. Цели урока: формировать навыки работы с различными приемами сжатия текста; формировать умение выделять в тексте микротемы,о...

Методическая разработка урока русского языка в 9 классе по теме "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"

Методическая разработка урока по теме   "Подготовка к написанию сжатого изложения с использованием элементов технологии критического мышления"....

Методическая разработка урока русского языка в 7 классе (Опыт исследовательской работы на уроках русского языка)

Урок   русского языка в 7 классе "Одна  и  две  буквы  Н  в  суффиксах  страдательных  причастий  прошедшего  времени  и  отглагольных ...

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе по теме "Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» (межпредметные связи: русский язык, литература, ИЗО, музыка)

Осуществляется тесная связь между предметами гуманитарного цикла: русским языком,  литературой,  ИЗО  и  музыкой.  При развитии творческого мышления эффективной оказывается ра...

Учебно-методическая разработка урока русского языка Тема: Склонение числительных, обозначающих целые числа (Опыт моделирования учебной информации на уроках русского языка в 6 классе)

В разработке  представлен  опыт моделирования учебной информации при изучении особенностей склонения  количественных числительных, обозначающих целые числа.В основе работы на уроке лежи...

Методическая разработка урока русского языка в 7 классе «Подготовка к ВПР. Работа с текстом».

Цели урока:Обучающая: совершенствовать навык работы с текстом; умение определять основную мысль и тип речи. отвечать на поставленный вопрос, определять лексическое значение слова, стилистическую окрас...