Методическая разработка урока русского языка в 7 классе "Контрольная работа по теме "Предлог"
методическая разработка по русскому языку (7 класс) на тему
Данная контрльня работа составлена в форме теста с использованием текстового материала, позволяет проверить уровень освоения как теоретических, так и практических знаний о предлоге
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Предлог»
- Спишите текст, восстанавливая орфографию и пунктуацию
(Не)смотря на начало сентября, было (по)летнему жарко. Чай накрыли в гостиной выходивш...й распахнутыми настежь окнами в еще (не)убра..ый от опавших листьев сад.
Благодаря ажурным накидкам и белоснежной домотканой скатерти расшитой цветами комната выгл..дела торжестве..ой. Золоченая и посеребренная посуда была начище..а до блеска а посередине стола возвышался отражая солнечные лучи кувшин (в)виде цветка. Вокруг него были расставле..ы невысокие бокалы.
(В)течени.. часа разговор не смолкал. Говорили в основном (на)счет поездки, которая вопреки опасениям, закончилась благополучно. (В)заключении.. чаепития кто-то из присутствующих предложил осмотреть живописное озеро разливш.. ся (в)следстви.. недавно прошедших дождей. (В)последстви.. мы об этом нисколько не пож..лели.
(Не)смотря по сторонам мы продирались через разросшиеся за лето кусты и переправлялись через речонки, (в)течении которых наблюдались водовороты.
- Различаете ли вы производные предлоги и самостоятельные части речи?
Докажите. Приведите примеры из текста, прокомментируйте ответ.
- Знаете ли вы, какие предлоги производные, а какие непроизводные?
Докажите. Приведите примеры из текста, прокомментируйте ответ.
- Различаете ли вы предлоги по значению? Приведите примеры из текста
Контрольная работа по теме «Предлог»
- Спишите текст, восстанавливая орфографию и пунктуацию
(Не)смотря на начало сентября, было (по)летнему жарко. Чай накрыли в гостиной выходивш...й распахнутыми настежь окнами в еще (не)убра..ый от опавших листьев сад.
Благодаря ажурным накидкам и белоснежной домотканой скатерти расшитой цветами комната выгл..дела торжестве..ой. Золоченая и посеребренная посуда была начище..а до блеска а посередине стола возвышался отражая солнечные лучи кувшин (в)виде цветка. Вокруг него были расставле..ы невысокие бокалы.
(В)течени.. часа разговор не смолкал. Говорили в основном (на)счет поездки, которая вопреки опасениям, закончилась благополучно. (В)заключении.. чаепития кто-то из присутствующих предложил осмотреть живописное озеро разливш.. ся (в)следстви.. недавно прошедших дождей. (В)последстви.. мы об этом нисколько не пож..лели.
(Не)смотря по сторонам мы продирались через разросшиеся за лето кусты и переправлялись через речонки, (в)течении которых наблюдались водовороты.
- Различаете ли вы производные предлоги и самостоятельные части речи?
Докажите. Приведите примеры из текста, прокомментируйте ответ.
- Знаете ли вы, какие предлоги производные, а какие непроизводные?
Докажите. Приведите примеры из текста, прокомментируйте ответ.
- Различаете ли вы предлоги по значению? Приведите примеры из текста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"
«Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА» разработка урока русского языка по теме «Обучение сжатому изложению» для 9 класса ...
Методическая разработка урока русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"
Урок- подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА. Цели урока: формировать навыки работы с различными приемами сжатия текста; формировать умение выделять в тексте микротемы,о...

Методическая разработка урока русского языка в 9 классе по теме "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"
Методическая разработка урока по теме "Подготовка к написанию сжатого изложения с использованием элементов технологии критического мышления"....

Методическая разработка урока русского языка в 7 классе (Опыт исследовательской работы на уроках русского языка)
Урок русского языка в 7 классе "Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных ...

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе по теме "Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» (межпредметные связи: русский язык, литература, ИЗО, музыка)
Осуществляется тесная связь между предметами гуманитарного цикла: русским языком, литературой, ИЗО и музыкой. При развитии творческого мышления эффективной оказывается ра...
Учебно-методическая разработка урока русского языка Тема: Склонение числительных, обозначающих целые числа (Опыт моделирования учебной информации на уроках русского языка в 6 классе)
В разработке представлен опыт моделирования учебной информации при изучении особенностей склонения количественных числительных, обозначающих целые числа.В основе работы на уроке лежи...

Методическая разработка урока русского языка в 7 классе «Подготовка к ВПР. Работа с текстом».
Цели урока:Обучающая: совершенствовать навык работы с текстом; умение определять основную мысль и тип речи. отвечать на поставленный вопрос, определять лексическое значение слова, стилистическую окрас...