ктп по русскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему

Теплова Светлана Алексеевна

планирование уроков по русскому языку под редакцией Е.А. Быстровой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_russk._yazyk_6_klass.doc427 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование уроков по       русскому языку.

Класс: 6

Автор учебника: Е.А. Быстрова

Год издания: 2014.

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

План

Дата

Факт

1

Русский язык в жизни России

1

1.09

Речь (15ч. + 2ч. на повторение), входная диагностика – 1ч., Рр – 5ч.

2

Текст. Тема и основная мысль текста (§1).

1

1.09

3

Как строится текст. Связь предложений в тексте (§2).

1

2.09

4

Способы связи предложений в тексте (§2).

1

6.09

5

Входная диагностика.

1

6.09

6

 Рр . Изложение «Солнечное пятно».

1

7.09

7

Типы речи (§3).

1

8.09

8

Сочетание разных типов речи (§3).

1

8.09

9

Рр.  Портрет.

1

9.09

10

Стили речи

1

13.09

11

Разговорная речь (§4).

1

13.09

12

Проверяем себя.

1

14.09

13

Рр.  Сочинение по воображению.

1

15.09

14

Научный стиль речи (§5).

1

15.09

15

Использование научного стиля речи(§5).

1

16.09

16

Официально-деловой стиль речи (§6).

1

20.09

17

Признаки официально-делового стиля речи (§6).

1

20.09

18

Использование официально-делового стиля речи (§6).

1

21.09

19

Язык художественной литературы (§7).

1

22.09

20

Рр. Сочинение «Радуга» по  личным впечатлениям

1

22.09

21

Изобразительно-выразительные средства языка (§7).

1

23.09

22

Проверяем себя.

1

27.09

23

Рр. Сочинение «Красота вокруг нас».

1

27.09

24

Использование изобразительно-выразительных средств языка в разных стилях речи.

1

28.09

Лексика (11ч. + 1ч. на повторение), Рр – 2ч.

25

Слово и его значение (§8).

1

29.09

26

Паронимы (§9).

1

29.09

27

Исконно русские и заимствованные слова (§10).

1

30.09

28

Использование исконно русских и заимствованных слов (§10).

1

4.10

29

Устаревшие слова (§11).

1

4.10

30

Неологизмы (§12).

1

5.10

31

Проверяем себя.

1

6.10

32

Рр. Сочинение – рассуждение «От нас зависит, чтобы «гордый наш язык» на века остался «великим и могучим»»

1

6.10

33

Слова общеупотребительные и ограниченного употребления (§13).

1

7.10

34

Диалектизмы (§14).

1

11.10

35

Термины, специальные слова, жаргонизмы (§15).

1

11.10

36

Проверяем себя.

1

12.10

37

Стилистические свойства слова (§16).

1

13.10

38

Рр. Сочинение-рассуждение по отрывку из повести В. Железникова «Чучело»

1

13.10

Фразеология (8ч.), Рр – 1ч.

39

Что такое фразеологизмы (§17).

1

14.10

40

Как возникают фразеологизмы (§18).

1

18.10

41

Употребление фразеологизмов(§18).

1

18.10

42

Контрольная работа №1.

1

19.10

43

Анализ результатов выполнения контрольной работы.

1

20.10

44

Стилистические свойства фразеологизмов (§19).

1

20.10

45

Использование фразеологизмов в разных стилях речи(§19).

1

21.10

46

Рр. Контрольное сочинение – рассуждение «Роль фразеологизмов в речи»

1

25.10

47

Проверяем себя.

1

25.10

Морфемика. Словообразование. Орфография. (25ч. + 1ч. на повторение), Рр – 4ч.

48

Из чего состоят слова (§20).

1

26.10

49

Состав слова(§20).

1

27.10

50

Проверяем себя.

1

27.10

51

Рр. Сочинение о полезном растении.

1

28.10

52

Правописание корней. Корни с чередованием звуков (§21).

1

8.11

53

Правописание корней с чередованием е – и (§21).

1

8.11

54

Правописание корней с чередованием о – а (§21).

1

9.11

55

Правописание корней -твар-//-твор-, -плав-//-плов-, -равн-//ровн- и –мак//-мок- (§21).

1

10.11

56

Проверяем себя.

1

10.11

57

Рр. Изложение с продолжением.

1

11.11

58

Способы словообразования (§22).

1

15.11

59

Приставочно-суффиксальный способ словообразования (§22).

1

15.11

60

Бессуффиксный  способ словообразования (§22).

1

16.11

61

Сложные слова (§23).

1

17.11

62

Правописание сложных слов (§23).

1

17.11

63

Сложносокращенные слова (§23).

1

18.11

64

Проверяем себя.

1

22.11

65

Рр. Изложение.

1

22.11

66

Словообразовательная цепочка и словообразовательное гнездо (§24).

1

23.11

67

Морфемный и словообразовательный разборы (§24).

1

24.11

68

Контрольная работа №2.

1

24.11

69

Анализ результатов выполнения контрольной работы.

1

25.11

70

Что такое этимология (§25).

1

29.11

71

Этимология слова(§25).

1

29.11

72

Проверяем себя.

1

30.11

73

Рр. Изложение с продолжением.

1

1.12

74

Урок обобщения и систематизации знаний по темам «Морфемика. Словообразование. Этимология. Орфография».

1

1.12

75

Повторение по темам «Морфемика. Словообразование. Этимология. Орфография».

1

2.12

76

Повторение. Правописание корней с чередованием.

1

6.12

77

Повторение. Способы словообразования.

1

6.12

Морфология. Орфография (124 ч.)

78

Части речи (§26).

1

7.12

79

Группы частей речи(§26).

1

8.12

Имя существительное (12 ч. + 1ч. на повторение), Рр – 1 ч.

80

Имя существительное как часть речи (§27).

1

8.12

81

Имя существительное как часть речи. Род имен существительных (§27).

1

9.12

82

Существительные общего рода (§27).

1

13.12

83

Склонение имен существительных (§27).

1

13.12

84

Разносклоняемые имена существительные (§27).

1

14.12

85

Несклоняемые имена существительные (§27).

1

15.12

86

Контрольная работа №3.

1

15.12

87

Анализ результатов выполнения контрольной работы.

1

16.12

88

Употребление имен существительных в речи. Множественное число имен существительных (§28).

1

20.12

89

Родительный падеж множественного числа имен существительных (§28).

1

20.12

90

Суффиксы имен существительных (§28).

1

21.12

91

Проверяем себя.

1

22.12

92

Рр. Сочинение «Мои увлечения».

1

22.12

93

Повторение. «Имя существительное».

1

23.12

Имя прилагательное (12ч. + 2ч. на повторение), Рр -2ч.

94

Имя прилагательное как часть речи (§29).

1

27.12

95

Разряды имён прилагательных по значению (§29).

1

27.12

96

Определение разряда имён прилагательных по значению (§29).

1

97

Степени сравнения имен прилагательных (§29).

1

98

Определение степени сравнения имен прилагательных (§29).

1

99

Правописание суффиксов имен прилагательных (§29).

1

100

Употребление имен прилагательных для описания внешности человека (§30).

1

101

Рр. Подготовка к сочинению-описанию внешности человека .

1

102

Рр. Написание  сочинения по картине И.Е.Репина «Стрекоза».

1

103

Употребление имен прилагательных для описания природы (§30).

1

104

Употребление в речи кратких имен прилагательных (§30).

1

105

Проверяем себя.

1

106

Лингвистическое наблюдение и реализация проекта «Создаем новый словарь»

1

107

Контрольная работа №4.

1

108

Анализ результатов  выполнения контрольной работы.

1

109

Повторение. Имя прилагательное.

1

Глагол (15ч. + 2ч. на повторение), Рр – 1ч.

110

Глагол как часть речи (§31).

1

111

Распознавание глагола как часть речи в предложении (§31).

1

112

Наклонения глагола (§31).

1

113

Употребление глаголов в речи. Многозначные глаголы (§32).

1

114

Глаголы - синонимы (§32).

1

115

Нахождение в тексте глаголов - синонимов (§32).

1

116

Глаголы – антонимы (§32).

1

117

Глаголы в составе фразеологизмов (§32).

1

118

Ошибки в употреблении глаголов (§32).

1

119

Роль глаголов в тексте (§ 32).

1

120

Лингвистическое наблюдение.

1

121

Роль глаголов в тексте (§ 32).

1

122

Рр. Сочинение по картине.

1

123

Проверяем себя.

1

124

Контрольная работа №5.

1

125

Анализ результатов  выполнения контрольной работы.

1

126

Повторение. Глагол как часть речи.

1

127

Повторение. Наклонения глагола.

1

Часть II. Местоимение (22 ч.), Рр-2ч.

128

Местоимение как часть речи (§ 1).

1

120

Разряды местоимений (§ 1).

1

130

Определение разрядов местоимений (§ 1).

1

131

Морфологический разбор местоимений. Проверяем себя.  (§ 1).

1

132

Личные местоимения (§ 2).

1

133

Нахождение личных местоимений (§ 2).

1

134

Возвратное местоимение себя (§ 3).

1

135

Притяжательные местоимения (§ 4).

1

136

Рр. Изложение.

1

137

Указательные местоимения (§ 5).

1

138

Нахождение указательных местоимений (§ 5).

1

139

Определительные местоимения (§ 6).

1

140

Нахождение определительных местоимений (§ 6).

1

141

Вопросительно-относительные местоимения (§ 7).

1

142

Нахождение вопросительно-относительных местоимений (§ 7).

1

143

Рр.   Изложение от 3-го лица.

1

144

Неопределённые местоимения (§ 8).

1

145

Нахождение неопределённых местоимений (§ 8).

1

146

Отрицательные местоимения (§ 9).

1

147

Нахождение отрицательных местоимений (§ 9).

1

148

Употребление местоимений в речи (§ 10).

1

149

Использование местоимений в разных стилях речи (§ 10).

1

150

Проверяем себя.

1

151

Контрольная работа №6.

1

Имя числительное (13 ч.), Рр-1ч.

152

Что обозначает имя числительное (§ 11).

1

153

Отличие числительных от других частей речи (§ 11).

1

154

Рр. Сочинение-повествование «Как проходит мой день».

1

155

Имена числительные простые, сложные, составные (§ 12).

1

156

Количественные имена числительные.  (§ 13).

1

157

Количественные имена числительные. Их разряды (§ 13).

1

158

 Имена числительные, обозначающие целые числа (§ 14).

1

159

Склонение имен числительных, обозначающих целые числа (§ 14).

1

160

Склонение дробных имен числительных (§ 15).

1

161

Склонение собирательных имен числительных (§ 16).

1

162

Порядковые имена числительные. Морфологический разбор имён числительных (§ 17).

1

163

Употребление числительных в речи (§ 18).

1

164

Проверяем себя.

1

165

Контрольная работа № 7.

1

Наречие (31ч), Рр-5ч.

166

Наречие как часть речи (§ 19).

1

167

Что обозначает наречие(§ 19).

1

168

Разряды наречий по значению (§ 20).

1

169

Рр. Сочинение «Знаменитый сувенир».

1

170

Местоименные наречия (§ 20).

1

171

Категория состояния (§ 20).

1

172

Нахождение слов категории состояния (§ 20).

1

173

Проверяем себя.

1

174

Рр. Изложение с продолжением.

1

175

Степени сравнения наречия (§ 21).

1

176

Распознавание степени сравнения наречия (§ 21).

1

177

Морфологический разбор наречия .

1

178

Проверяем себя.

1

179

Наречие. Словообразование наречий (§ 22).

1

180

Словообразование наречий (§ 22).

1

181

Рр. Сочинение- рассуждение.

1

182

Правописание наречий. Слитное и раздельное написание наречий (§ 23).

1

183

Слитное и раздельное написание наречий (§ 23).

1

184

Правописание наречий. Дефисное написание наречий (§ 24).

1

185

Дефисное написание наречий (§ 24).

1

186

Не с наречиями на О-Е (§ 25).

1

187

Правописание не- и ни- в отрицательных наречиях (§ 26).

1

188

Буквы Н и НН в наречиях, образованных от прилагательных. (§ 27).

1

189

Буквы О, Е (Ё) после шипящих на конце наречий (§ 28).

1

190

Буквы О, А на конце наречий (§ 29).

1

191

Написание О, А на конце наречий (§ 29).

1

192

Мягкий знак на конце наречий после шипящих (§ 30).

1

193

Проверяем себя.

1

194

Рр. Сочинение «Будь человеком».

1

195

Употребление наречий в речи (§ 31).

1

196

Рр. Составление диалога.

1

197

Использование в речи наречий-синонимов (§ 31).

1

198

Предупреждение ошибок, связанных с употреблением наречий

(§ 31).

1

199

Проверяем себя.

1

200

Контрольная работа №8.

1

201

Анализ результатов выполнения контрольной работы.

1

Повторение (8ч), Рр-1ч

202

Речь. Текст. Стили речи.

1

203

Лексика. Фразеология.

1

204

Морфемика. Словообразование. Орфография.

1

205

Морфология. Орфография.

1

206

Рр. Сочинение- рассуждение «Трудный возраст».

1

207

Морфология. Орфография.

1

208

Обобщающее повторение.

1

209

Итоговая контрольная работа.

1

210

Анализ результатов итоговой контрольной работы. Итоги года.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку Класс 5

Планирование  составлено  на  основе  Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.

Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...