ктп по русскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
планирование уроков по русскому языку под редакцией Е.А. Быстровой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russk._yazyk_6_klass.doc | 427 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков по русскому языку.
Класс: 6
Автор учебника: Е.А. Быстрова
Год издания: 2014.
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата План | Дата Факт |
1 | Русский язык в жизни России | 1 | 1.09 | |
Речь (15ч. + 2ч. на повторение), входная диагностика – 1ч., Рр – 5ч. | ||||
2 | Текст. Тема и основная мысль текста (§1). | 1 | 1.09 | |
3 | Как строится текст. Связь предложений в тексте (§2). | 1 | 2.09 | |
4 | Способы связи предложений в тексте (§2). | 1 | 6.09 | |
5 | Входная диагностика. | 1 | 6.09 | |
6 | Рр . Изложение «Солнечное пятно». | 1 | 7.09 | |
7 | Типы речи (§3). | 1 | 8.09 | |
8 | Сочетание разных типов речи (§3). | 1 | 8.09 | |
9 | Рр. Портрет. | 1 | 9.09 | |
10 | Стили речи | 1 | 13.09 | |
11 | Разговорная речь (§4). | 1 | 13.09 | |
12 | Проверяем себя. | 1 | 14.09 | |
13 | Рр. Сочинение по воображению. | 1 | 15.09 | |
14 | Научный стиль речи (§5). | 1 | 15.09 | |
15 | Использование научного стиля речи(§5). | 1 | 16.09 | |
16 | Официально-деловой стиль речи (§6). | 1 | 20.09 | |
17 | Признаки официально-делового стиля речи (§6). | 1 | 20.09 | |
18 | Использование официально-делового стиля речи (§6). | 1 | 21.09 | |
19 | Язык художественной литературы (§7). | 1 | 22.09 | |
20 | Рр. Сочинение «Радуга» по личным впечатлениям | 1 | 22.09 | |
21 | Изобразительно-выразительные средства языка (§7). | 1 | 23.09 | |
22 | Проверяем себя. | 1 | 27.09 | |
23 | Рр. Сочинение «Красота вокруг нас». | 1 | 27.09 | |
24 | Использование изобразительно-выразительных средств языка в разных стилях речи. | 1 | 28.09 | |
Лексика (11ч. + 1ч. на повторение), Рр – 2ч. | ||||
25 | Слово и его значение (§8). | 1 | 29.09 | |
26 | Паронимы (§9). | 1 | 29.09 | |
27 | Исконно русские и заимствованные слова (§10). | 1 | 30.09 | |
28 | Использование исконно русских и заимствованных слов (§10). | 1 | 4.10 | |
29 | Устаревшие слова (§11). | 1 | 4.10 | |
30 | Неологизмы (§12). | 1 | 5.10 | |
31 | Проверяем себя. | 1 | 6.10 | |
32 | Рр. Сочинение – рассуждение «От нас зависит, чтобы «гордый наш язык» на века остался «великим и могучим»» | 1 | 6.10 | |
33 | Слова общеупотребительные и ограниченного употребления (§13). | 1 | 7.10 | |
34 | Диалектизмы (§14). | 1 | 11.10 | |
35 | Термины, специальные слова, жаргонизмы (§15). | 1 | 11.10 | |
36 | Проверяем себя. | 1 | 12.10 | |
37 | Стилистические свойства слова (§16). | 1 | 13.10 | |
38 | Рр. Сочинение-рассуждение по отрывку из повести В. Железникова «Чучело» | 1 | 13.10 | |
Фразеология (8ч.), Рр – 1ч. | ||||
39 | Что такое фразеологизмы (§17). | 1 | 14.10 | |
40 | Как возникают фразеологизмы (§18). | 1 | 18.10 | |
41 | Употребление фразеологизмов(§18). | 1 | 18.10 | |
42 | Контрольная работа №1. | 1 | 19.10 | |
43 | Анализ результатов выполнения контрольной работы. | 1 | 20.10 | |
44 | Стилистические свойства фразеологизмов (§19). | 1 | 20.10 | |
45 | Использование фразеологизмов в разных стилях речи(§19). | 1 | 21.10 | |
46 | Рр. Контрольное сочинение – рассуждение «Роль фразеологизмов в речи» | 1 | 25.10 | |
47 | Проверяем себя. | 1 | 25.10 | |
Морфемика. Словообразование. Орфография. (25ч. + 1ч. на повторение), Рр – 4ч. | ||||
48 | Из чего состоят слова (§20). | 1 | 26.10 | |
49 | Состав слова(§20). | 1 | 27.10 | |
50 | Проверяем себя. | 1 | 27.10 | |
51 | Рр. Сочинение о полезном растении. | 1 | 28.10 | |
52 | Правописание корней. Корни с чередованием звуков (§21). | 1 | 8.11 | |
53 | Правописание корней с чередованием е – и (§21). | 1 | 8.11 | |
54 | Правописание корней с чередованием о – а (§21). | 1 | 9.11 | |
55 | Правописание корней -твар-//-твор-, -плав-//-плов-, -равн-//ровн- и –мак//-мок- (§21). | 1 | 10.11 | |
56 | Проверяем себя. | 1 | 10.11 | |
57 | Рр. Изложение с продолжением. | 1 | 11.11 | |
58 | Способы словообразования (§22). | 1 | 15.11 | |
59 | Приставочно-суффиксальный способ словообразования (§22). | 1 | 15.11 | |
60 | Бессуффиксный способ словообразования (§22). | 1 | 16.11 | |
61 | Сложные слова (§23). | 1 | 17.11 | |
62 | Правописание сложных слов (§23). | 1 | 17.11 | |
63 | Сложносокращенные слова (§23). | 1 | 18.11 | |
64 | Проверяем себя. | 1 | 22.11 | |
65 | Рр. Изложение. | 1 | 22.11 | |
66 | Словообразовательная цепочка и словообразовательное гнездо (§24). | 1 | 23.11 | |
67 | Морфемный и словообразовательный разборы (§24). | 1 | 24.11 | |
68 | Контрольная работа №2. | 1 | 24.11 | |
69 | Анализ результатов выполнения контрольной работы. | 1 | 25.11 | |
70 | Что такое этимология (§25). | 1 | 29.11 | |
71 | Этимология слова(§25). | 1 | 29.11 | |
72 | Проверяем себя. | 1 | 30.11 | |
73 | Рр. Изложение с продолжением. | 1 | 1.12 | |
74 | Урок обобщения и систематизации знаний по темам «Морфемика. Словообразование. Этимология. Орфография». | 1 | 1.12 | |
75 | Повторение по темам «Морфемика. Словообразование. Этимология. Орфография». | 1 | 2.12 | |
76 | Повторение. Правописание корней с чередованием. | 1 | 6.12 | |
77 | Повторение. Способы словообразования. | 1 | 6.12 | |
Морфология. Орфография (124 ч.) | ||||
78 | Части речи (§26). | 1 | 7.12 | |
79 | Группы частей речи(§26). | 1 | 8.12 | |
Имя существительное (12 ч. + 1ч. на повторение), Рр – 1 ч. | ||||
80 | Имя существительное как часть речи (§27). | 1 | 8.12 | |
81 | Имя существительное как часть речи. Род имен существительных (§27). | 1 | 9.12 | |
82 | Существительные общего рода (§27). | 1 | 13.12 | |
83 | Склонение имен существительных (§27). | 1 | 13.12 | |
84 | Разносклоняемые имена существительные (§27). | 1 | 14.12 | |
85 | Несклоняемые имена существительные (§27). | 1 | 15.12 | |
86 | Контрольная работа №3. | 1 | 15.12 | |
87 | Анализ результатов выполнения контрольной работы. | 1 | 16.12 | |
88 | Употребление имен существительных в речи. Множественное число имен существительных (§28). | 1 | 20.12 | |
89 | Родительный падеж множественного числа имен существительных (§28). | 1 | 20.12 | |
90 | Суффиксы имен существительных (§28). | 1 | 21.12 | |
91 | Проверяем себя. | 1 | 22.12 | |
92 | Рр. Сочинение «Мои увлечения». | 1 | 22.12 | |
93 | Повторение. «Имя существительное». | 1 | 23.12 | |
Имя прилагательное (12ч. + 2ч. на повторение), Рр -2ч. | ||||
94 | Имя прилагательное как часть речи (§29). | 1 | 27.12 | |
95 | Разряды имён прилагательных по значению (§29). | 1 | 27.12 | |
96 | Определение разряда имён прилагательных по значению (§29). | 1 | ||
97 | Степени сравнения имен прилагательных (§29). | 1 | ||
98 | Определение степени сравнения имен прилагательных (§29). | 1 | ||
99 | Правописание суффиксов имен прилагательных (§29). | 1 | ||
100 | Употребление имен прилагательных для описания внешности человека (§30). | 1 | ||
101 | Рр. Подготовка к сочинению-описанию внешности человека . | 1 | ||
102 | Рр. Написание сочинения по картине И.Е.Репина «Стрекоза». | 1 | ||
103 | Употребление имен прилагательных для описания природы (§30). | 1 | ||
104 | Употребление в речи кратких имен прилагательных (§30). | 1 | ||
105 | Проверяем себя. | 1 | ||
106 | Лингвистическое наблюдение и реализация проекта «Создаем новый словарь» | 1 | ||
107 | Контрольная работа №4. | 1 | ||
108 | Анализ результатов выполнения контрольной работы. | 1 | ||
109 | Повторение. Имя прилагательное. | 1 | ||
Глагол (15ч. + 2ч. на повторение), Рр – 1ч. | ||||
110 | Глагол как часть речи (§31). | 1 | ||
111 | Распознавание глагола как часть речи в предложении (§31). | 1 | ||
112 | Наклонения глагола (§31). | 1 | ||
113 | Употребление глаголов в речи. Многозначные глаголы (§32). | 1 | ||
114 | Глаголы - синонимы (§32). | 1 | ||
115 | Нахождение в тексте глаголов - синонимов (§32). | 1 | ||
116 | Глаголы – антонимы (§32). | 1 | ||
117 | Глаголы в составе фразеологизмов (§32). | 1 | ||
118 | Ошибки в употреблении глаголов (§32). | 1 | ||
119 | Роль глаголов в тексте (§ 32). | 1 | ||
120 | Лингвистическое наблюдение. | 1 | ||
121 | Роль глаголов в тексте (§ 32). | 1 | ||
122 | Рр. Сочинение по картине. | 1 | ||
123 | Проверяем себя. | 1 | ||
124 | Контрольная работа №5. | 1 | ||
125 | Анализ результатов выполнения контрольной работы. | 1 | ||
126 | Повторение. Глагол как часть речи. | 1 | ||
127 | Повторение. Наклонения глагола. | 1 | ||
Часть II. Местоимение (22 ч.), Рр-2ч. | ||||
128 | Местоимение как часть речи (§ 1). | 1 | ||
120 | Разряды местоимений (§ 1). | 1 | ||
130 | Определение разрядов местоимений (§ 1). | 1 | ||
131 | Морфологический разбор местоимений. Проверяем себя. (§ 1). | 1 | ||
132 | Личные местоимения (§ 2). | 1 | ||
133 | Нахождение личных местоимений (§ 2). | 1 | ||
134 | Возвратное местоимение себя (§ 3). | 1 | ||
135 | Притяжательные местоимения (§ 4). | 1 | ||
136 | Рр. Изложение. | 1 | ||
137 | Указательные местоимения (§ 5). | 1 | ||
138 | Нахождение указательных местоимений (§ 5). | 1 | ||
139 | Определительные местоимения (§ 6). | 1 | ||
140 | Нахождение определительных местоимений (§ 6). | 1 | ||
141 | Вопросительно-относительные местоимения (§ 7). | 1 | ||
142 | Нахождение вопросительно-относительных местоимений (§ 7). | 1 | ||
143 | Рр. Изложение от 3-го лица. | 1 | ||
144 | Неопределённые местоимения (§ 8). | 1 | ||
145 | Нахождение неопределённых местоимений (§ 8). | 1 | ||
146 | Отрицательные местоимения (§ 9). | 1 | ||
147 | Нахождение отрицательных местоимений (§ 9). | 1 | ||
148 | Употребление местоимений в речи (§ 10). | 1 | ||
149 | Использование местоимений в разных стилях речи (§ 10). | 1 | ||
150 | Проверяем себя. | 1 | ||
151 | Контрольная работа №6. | 1 | ||
Имя числительное (13 ч.), Рр-1ч. | ||||
152 | Что обозначает имя числительное (§ 11). | 1 | ||
153 | Отличие числительных от других частей речи (§ 11). | 1 | ||
154 | Рр. Сочинение-повествование «Как проходит мой день». | 1 | ||
155 | Имена числительные простые, сложные, составные (§ 12). | 1 | ||
156 | Количественные имена числительные. (§ 13). | 1 | ||
157 | Количественные имена числительные. Их разряды (§ 13). | 1 | ||
158 | Имена числительные, обозначающие целые числа (§ 14). | 1 | ||
159 | Склонение имен числительных, обозначающих целые числа (§ 14). | 1 | ||
160 | Склонение дробных имен числительных (§ 15). | 1 | ||
161 | Склонение собирательных имен числительных (§ 16). | 1 | ||
162 | Порядковые имена числительные. Морфологический разбор имён числительных (§ 17). | 1 | ||
163 | Употребление числительных в речи (§ 18). | 1 | ||
164 | Проверяем себя. | 1 | ||
165 | Контрольная работа № 7. | 1 | ||
Наречие (31ч), Рр-5ч. | ||||
166 | Наречие как часть речи (§ 19). | 1 | ||
167 | Что обозначает наречие(§ 19). | 1 | ||
168 | Разряды наречий по значению (§ 20). | 1 | ||
169 | Рр. Сочинение «Знаменитый сувенир». | 1 | ||
170 | Местоименные наречия (§ 20). | 1 | ||
171 | Категория состояния (§ 20). | 1 | ||
172 | Нахождение слов категории состояния (§ 20). | 1 | ||
173 | Проверяем себя. | 1 | ||
174 | Рр. Изложение с продолжением. | 1 | ||
175 | Степени сравнения наречия (§ 21). | 1 | ||
176 | Распознавание степени сравнения наречия (§ 21). | 1 | ||
177 | Морфологический разбор наречия . | 1 | ||
178 | Проверяем себя. | 1 | ||
179 | Наречие. Словообразование наречий (§ 22). | 1 | ||
180 | Словообразование наречий (§ 22). | 1 | ||
181 | Рр. Сочинение- рассуждение. | 1 | ||
182 | Правописание наречий. Слитное и раздельное написание наречий (§ 23). | 1 | ||
183 | Слитное и раздельное написание наречий (§ 23). | 1 | ||
184 | Правописание наречий. Дефисное написание наречий (§ 24). | 1 | ||
185 | Дефисное написание наречий (§ 24). | 1 | ||
186 | Не с наречиями на О-Е (§ 25). | 1 | ||
187 | Правописание не- и ни- в отрицательных наречиях (§ 26). | 1 | ||
188 | Буквы Н и НН в наречиях, образованных от прилагательных. (§ 27). | 1 | ||
189 | Буквы О, Е (Ё) после шипящих на конце наречий (§ 28). | 1 | ||
190 | Буквы О, А на конце наречий (§ 29). | 1 | ||
191 | Написание О, А на конце наречий (§ 29). | 1 | ||
192 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих (§ 30). | 1 | ||
193 | Проверяем себя. | 1 | ||
194 | Рр. Сочинение «Будь человеком». | 1 | ||
195 | Употребление наречий в речи (§ 31). | 1 | ||
196 | Рр. Составление диалога. | 1 | ||
197 | Использование в речи наречий-синонимов (§ 31). | 1 | ||
198 | Предупреждение ошибок, связанных с употреблением наречий (§ 31). | 1 | ||
199 | Проверяем себя. | 1 | ||
200 | Контрольная работа №8. | 1 | ||
201 | Анализ результатов выполнения контрольной работы. | 1 | ||
Повторение (8ч), Рр-1ч | ||||
202 | Речь. Текст. Стили речи. | 1 | ||
203 | Лексика. Фразеология. | 1 | ||
204 | Морфемика. Словообразование. Орфография. | 1 | ||
205 | Морфология. Орфография. | 1 | ||
206 | Рр. Сочинение- рассуждение «Трудный возраст». | 1 | ||
207 | Морфология. Орфография. | 1 | ||
208 | Обобщающее повторение. | 1 | ||
209 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
210 | Анализ результатов итоговой контрольной работы. Итоги года. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...