Программа по русскому языку 9 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9kl_kalendarno-tematicheskoe_russkiy.doc | 98.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №2 к ОП ООО (ФКГОС) 8 класс
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» городского округа
закрытое административно-территориальное образование
город Межгорье Республики Башкортостан
Рассмотрено на заседании МО МАОУ СОШ №1 Протокол №_______ Руководитель МО _______ Л.А. Веричева | Согласовано Заместитель директора МАОУ СОШ №1 ___________Е.Ю. Исаева от «___» _________2017г. | Утверждаю Директор МАОУ СОШ №1 ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан ______________С.А.Лебедев Приказ №________ от «___» _________2017г. |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык»
класс 9 «Б»
Учитель Заколенкина Н.В
Количество часов: всего 102 часа, в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе авторской программы по русскому языку М.Т..Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского 5-9 классы
(М.Т..Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программа по русскому языку. - //Программы для общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение, 2010)
Учебник Тростенцова Л.А., ЛадыженскаяТ.А., Дейкина А.Д. Русский язык. 9 класс. – М.: Просвещение, 2013
Межгорье,
2017
Календарно-тематическое планирование
9 класс
Дата проведения | № п/п | Тема учебного занятия | |
Планируемые сроки | Факт | ||
4.09-09.09 | 1 | Международное значение русского языка | |
2 РР | Устная и письменная речь. Монолог. Диалог. Стили языка | ||
11.09-16.09 | 3 | Простое предложение и его грамматическая основа | |
4 | Вводный контрольный диктант по разделу «Закрепление изученного в 5-8 классах» | ||
18.09-23.09 | 5 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками | |
6 | Предложения с обособленными членами | ||
25.09-30.09 | 7 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | |
8 РР | Изложение с продолжением (повествовательного характера с элементами описания) | ||
02.10-07.10 | 9 | Понятие о сложном предложении как единице синтаксиса | |
10 | Союзные и бессоюзные сложные предложения | ||
09.10-14.10 | 11 | Союзные и бессоюзные сложные предложения | |
12 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения | ||
16.10-21.10 | 13 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения | |
14 | Интонация сложного предложения | ||
23.10-28.10 | 15 К | Контрольная работа№ 2 .Р.р. Контрольное сочинение-рассуждение о природе родного края, о родине | |
16 | Понятие о ССП. Смысловые отношения в ССП. ССП с соединительными, разделительными и противительными союзами | ||
II четверть | |||
6.11-11.11 | 17 | Разделительные знаки препинания между частями ССП. Синтаксический и пунктуационный разбор ССП | |
18 | Закрепление изученного по разделу «Сложносочиненное предложение» | ||
13.11-18.11 | 19 РР | Контрольная работа № 3 Р.р.Контрольное сочинение-по картине Т.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве»(1988) | |
20 РР | Анализ контрольного сочинения | ||
20.11-25.11 | 21 | Понятие о сложноподчиненном предложении, его грамматические признаки | |
22 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП | ||
27.11-02.12 | 23 | Союзы и союзные слова в СПП | |
24 | Роль указательных слов в СПП | ||
4.12-09.12 | 25РР | Р.Р. Обучающее сжатое изложение | |
26РР | Р.Р. Контрольная работа № 4 Сжатое изложение | ||
11.12-16.12 | 27 | Основные группы СПП. СПП с придаточными определительными | |
28 | СПП с придаточными изъяснительными | ||
18.12-23.12 | 29 | СПП с придаточными изъяснительными | |
30 | СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными времени и места | ||
25.12-30.12 | 31 | СПП с придаточными причины, следствия, условия | |
32 | СПП с придаточными уступки, цели | ||
III четверть | |||
15.01-20.01 | 33 | СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнения | |
34 | Различные способы выражения сравнения | ||
22.01-27.01 | 35 РР | Контрольная работа № 5 Р.Р.Изложение на основе упр. 95 | |
36 | СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в них | ||
29.01-03.02 | 37 | СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в них | |
38 РР | Деловые документы (автобиография, заявление) | ||
05.02-10.02 | 39 40 | Синтаксический и пунктуационный разбор СПП | |
12.02-17.02 | 41 РР | Сообщение по реферату на лингвистическую тему (упр.178) | |
19.02-24.02 | 42 43 | Закрепление изученного по разделу «Сложноподчиненное предложение» | |
44 К | Контрольная работа № 6 Контрольное тестирование | ||
26.02-03.03 | 45 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в БСП | |
46 | БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП | ||
05.03-10.03 | 47 РР | Изложение с элементами сочинения на морально-нравственную тему (упр.192) | |
48 | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП | ||
12.03-17.03 | 49 | БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП | |
50 РР | Сочинение-рассказ//отзыв по картине Н.М.Ромадина «Село Хмелевка» (упр.202) | ||
19.03-24.03 | 51 | Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Закрепление изученного по разделу «БСП» | |
52 | Систематизация и обобщение изученного по теме: «» Бессоюзное сложное предложение. | ||
IV четверть | |||
02.04-07.04 | 53 | Сложные предложения с различными видами связи (союзной и бессоюзной) | |
54 РР | Устное сообщение- реклама на заданную тему (упр.213) | ||
09.04-14.04 | 55 | Знаки препинания в СП с различными видами связи | |
16.04-21.04 | 56 57 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложений с различными видами связи | |
58 РР | Публичная речь. Публичное выступление для родительского собрания на одну из предложенных тем (упр.222) | ||
23.04-28.04 | 59 | Закрепление изученного по разделу «СП с различными видами связи» | |
60 | Общие сведения о языке. Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей | ||
30.04-05.05 | 61 | Язык художественной литературы | |
62 | Язык художественной литературы | ||
08.05-12.05 | 63 | Фонетика и графика. Лексика и фразеология. Морфемика и словообразование | |
64 | Морфология, синтаксис | ||
14.05-19.05 | 65 | Орфография, пунктуация | |
66 РР | Изложение с элементами сочинения | ||
21.05-25.05 | 67 РР | Изложение с элементами сочинения | |
68 | Контрольная работа № 7 Итоговое контрольное тестирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...