Главные вкладки
Заколенкина Надежда Викторовна
Если ученик в школе не научился творить, то в жизни он всегда будет только подражать. Лев Николаевич Толстой
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: театрализованное представление
Увлечения: Режиссура театра
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Межгорье
Место работы: МАОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-viktorovna-zakolenkinaКритикуешь - предлагай, предлагаешь - делай
Творчески мыслящий и действующий учитель:
• умеет ставить и решать новые педагогические задачи, проблемы, чувствителен к новациям, прогрессивному, отличается интеллектуальной и творческой инициативой;
• способен развивать имеющиеся и порождать новые педагогические идеи, ведущие к совершенствованию технологии обучения и повышению производительности педагогического труда;
• способен к критическому анализу обстоятельств с выходом за пределы педагогических шаблонов, мыслить творчески, находя и решая диалектические противоречия;
• способен к наглядному представлению своих идей в уме, которые могут привести к совершенствованию средств и технологий обучения; учитель может заранее представить образ будущего результата, может планировать, пути достижения прогресса в области педагогической деятельности;
• способен к оригинальному подходу к образовательным проблемам, что выражается в самостоятельности, необычности, остроумности решения по отношению к традиционным способам педагогического труда;
• способен к оригинальному переносу идей из одной области в другие конкретные условия;
• находится в постоянном поиске более высоких целей, продуктивных способах и средств для повышения педагогического профессионализма и эффективного удовлетворения потребностей образования;
• способен к анализу ситуации в ходе преобразующей деятельности и оперированию диалектическими противоречиями; способен отражать конкретную диалектику вещей, постигать всеобщую объективную связь и развитие в природе и обществе;
• способен мыслить самостоятельно – может творчески контролировать и оценивать собственные действия; обладает способностью к самоуправлению и саморегуляции своим поведением;
• умеет формулировать гипотезы, планировать действия, выбирать или конструировать способы решения проблем и вносить коррективы;
• умеет гуманно общаться с окружающими и правильно строить взаимоотношения; способен регулировать своим эмоциональным состоянием.
О себе
Заколенкина Надежда Викторовна
Образование: высшее, Стерлитамакский Государственный педагогический институт, 1982 год.
Квалификационная категория: высшая
Специальность: учитель русского и литературы.
Стаж педагогической работы: 37 лет. Работаю учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 с 1992 года.
Имею педагогический стаж зам.директора по воспитательной работе - 27 лет.
Ежегодно готовлю выпускников к ЕГЭ и ОГЭ. Качество подготовки – 77%.
Обучающиеся активно участвуют в школьных, муниципальных, федеральных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и являются призёрами и победителями.
Я подготовила по своему предмету пять медалистов: Ручкину Ксению, Якшидавлетову Лилию, Васючкову Анастасию, Муратбакиеву Карину, Сайгафарову Лялю.
Мои дети участвовали в Республиканской олимпиаде по русскому языку и литературе: Ручкина Ксения, Савчук Мария, Губанова Мария, Адельмурдина Карина, Каримова Лаурина.
Мои ученики, Гизатуллин Урал и Творогова Мария, защищали честь города и Республики Башкортостан на очном фестивале творческих открытий и инициатив "ЛЕОНАРДО" в г.Москва и привезли в копилку школы две медали. А также мои ученики стали победителями во Всероссийском конкурсе "Призвание", награждены медалями "За лучшую роль": Кизиёв Данила, Сахнова Екатерина, Сафаргалин Тимур, Челищева Вероника.
Оказываю творческую помощь учителям при подготовке к городскому конкурсу «Учитель года»: «Петровская ассамблея» (история), «Вовка в Тридевятом царстве» (физкультура), «Белая ворона» (технология), «Цветик-семицветик» (физкультура). Для участия учеников в городских конкурсах разрабатывала сценарии по литературе, истории, технологии, биологии.
Работаю пять лет преподавателем «Кириллицы» в Воскресной школе «Ангелочек» при храме Новомучеников и Исповедников Российских.
Дети знакомятся с обрядами и обычаями русского народа. Знакомятся со старославянским алфавитом, читают книги на этом языке.
Изучают старинные праздники: «Рождество», «Пасха», «Троица» и т.д.
К праздникам шьют сами костюмы, оформляют декорации и выступают со спектаклями перед жителями города.
Дети вместе с преподавателями и родителями совершают паломнические поездки по святым местам.
В воскресной школе стало традицией проведение праздника, посвящённого славянской письменности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия.
Закруткин "Матерь человеческая", Айтматов "Плаха"
Мой взгляд на мир
ПЕДАГОГ – творец, он предрасположен к исследованию творческих функций педагогических проблем, ищет пути их решения и находит способы для педагогического творчества.
Мои достижения
Имею высшую квалифицированную категорию. Занимаюсь научно-исследовательской работой с учащимися. Защищала очно г.Межгорье и Республику Башкортостан на Всероссийском фестивале творческих открытий и инициатив "ЛЕОНАРДО" г. Москва.
Моя педагогическая инициатива:
- Создала при школе творческую гостиную, где проводятся спектакли на различные темы. Все спектакли снимаются и сдаются в архив музея школы;
- Выпустила три издания стихов "Юные поэты Межгорья" в Доме Печати г.Белорецк;
- Выпускаю ежегодно школьные газеты "ИСЧО" (школьная), "РИТМ" (пришкольный лагерь дневного пребывания), "Ангелочек" (Воскресная школа при храме Новомучеников и Исповедников Российских);
- Работаю организатором в школьном лагере "РИТМ";
- Организую волонтёрскую работу с детьми, выезжаем со спектаклями в детские дома, приюты и детские сады;
- Творческое сотрудничество с театром- студией "Дефицит" г.Белорецк.
Моё портфолио
Своеобразие способностей обусловлено не только природной одарённостью, но и сроками начала и условиями их развития.
Педагог - творец, он предрасположен к исследованию творческих функций педагогических проблем,
ищет пути их решения и находит способы для педагогического творчества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследовательская работа "Семейные ценности"
- Конкурсное сочинение
- Конкурсное сочинение "Гавань"
- Конкурсное сочинение "Учитель!"
- Сочинение на литературно-творческий конкурс « Пою мою Республику», посвященный Дню Республики Башкортостан и Году Культуры в Республике Башкортостан
- Сочинение ученика 11 класса "Мой край родной"