Заколенкина Надежда Викторовна

Если ученик в школе не научился творить, то в жизни он всегда будет только подражать. Лев Николаевич Толстой

Я - творческий учитель, у меня - талантливые дети.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: театрализованное представление

Увлечения: Режиссура театра

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Межгорье

Место работы: МАОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-viktorovna-zakolenkina
Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай

Творчески мыслящий и действующий учитель:

• умеет ставить и решать новые педагогические задачи, проблемы, чувствителен к новациям, прогрессивному, отличается интеллектуальной и творческой инициативой;

• способен развивать имеющиеся и порождать новые педагогические идеи, ведущие к совершенствованию технологии обучения и повышению производительности педагогического труда;

• способен к критическому анализу обстоятельств с выходом за пределы педагогических шаблонов, мыслить творчески, находя и решая диалектические противоречия;

• способен к наглядному представлению своих идей в уме, которые могут привести к совершенствованию средств и технологий обучения; учитель может заранее представить образ будущего результата, может планировать, пути достижения прогресса в области педагогической деятельности;

• способен к оригинальному подходу к образовательным проблемам, что выражается в самостоятельности, необычности, остроумности решения по отношению к традиционным способам педагогического труда;

• способен к оригинальному переносу идей из одной области в другие конкретные условия;

• находится в постоянном поиске более высоких целей, продуктивных способах и средств для повышения педагогического профессионализма и эффективного удовлетворения потребностей образования;

• способен к анализу ситуации в ходе преобразующей деятельности и оперированию диалектическими противоречиями; способен отражать конкретную диалектику вещей, постигать всеобщую объективную связь и развитие в природе и обществе;

• способен мыслить самостоятельно – может творчески контролировать и оценивать собственные действия; обладает способностью к самоуправлению и саморегуляции своим поведением;

• умеет формулировать гипотезы, планировать действия, выбирать или конструировать способы решения проблем и вносить коррективы;

• умеет гуманно общаться с окружающими и правильно строить взаимоотношения; способен регулировать своим эмоциональным состоянием.

О себе

Заколенкина Надежда Викторовна

Образование: высшее, Стерлитамакский Государственный педагогический институт, 1982 год.

Квалификационная категория: высшая

Специальность: учитель русского и литературы.

Стаж педагогической работы: 37 лет. Работаю учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 с 1992 года.

Имею педагогический стаж зам.директора по воспитательной работе  - 27 лет.

Ежегодно  готовлю выпускников к ЕГЭ и ОГЭ. Качество подготовки – 77%.        

Обучающиеся активно участвуют в школьных, муниципальных, федеральных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и являются призёрами и победителями.

Я подготовила по своему предмету пять медалистов: Ручкину Ксению, Якшидавлетову Лилию, Васючкову Анастасию, Муратбакиеву Карину, Сайгафарову Лялю.

Мои дети участвовали в Республиканской олимпиаде по русскому языку и литературе: Ручкина Ксения, Савчук Мария, Губанова Мария, Адельмурдина Карина, Каримова Лаурина.

Мои ученики, Гизатуллин Урал и Творогова Мария, защищали честь города и Республики Башкортостан на очном фестивале творческих открытий и инициатив "ЛЕОНАРДО" в г.Москва и привезли в копилку школы две медали. А также мои ученики стали победителями во Всероссийском конкурсе "Призвание", награждены медалями "За лучшую роль": Кизиёв Данила, Сахнова Екатерина, Сафаргалин Тимур, Челищева Вероника.

 

Оказываю творческую помощь учителям при подготовке к городскому конкурсу «Учитель года»: «Петровская ассамблея» (история), «Вовка в Тридевятом царстве» (физкультура), «Белая ворона» (технология), «Цветик-семицветик» (физкультура). Для участия учеников в  городских конкурсах разрабатывала сценарии по литературе, истории, технологии, биологии.

 

 

Работаю пять лет преподавателем «Кириллицы» в Воскресной школе «Ангелочек» при храме Новомучеников и Исповедников Российских.

Дети знакомятся с обрядами и обычаями русского народа. Знакомятся со старославянским алфавитом, читают книги на этом языке.

Изучают старинные праздники: «Рождество», «Пасха», «Троица» и т.д.

К праздникам шьют сами костюмы, оформляют декорации и выступают со спектаклями перед жителями города.

Дети вместе с преподавателями и родителями совершают паломнические поездки по святым местам.

В воскресной школе стало традицией проведение праздника, посвящённого славянской письменности.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия.

Закруткин "Матерь человеческая", Айтматов "Плаха"

Мой взгляд на мир

ПЕДАГОГ – творец, он предрасположен к исследованию творческих функций педагогических проблем, ищет пути их решения и находит способы для педагогического творчества.

Мои достижения

Имею высшую квалифицированную категорию. Занимаюсь научно-исследовательской работой с учащимися. Защищала очно г.Межгорье и Республику Башкортостан на Всероссийском фестивале творческих открытий и инициатив "ЛЕОНАРДО" г. Москва.

Моя педагогическая инициатива:

  • Создала при школе творческую гостиную, где проводятся спектакли на различные темы. Все спектакли снимаются и сдаются в архив музея школы;
  • Выпустила три издания стихов "Юные поэты Межгорья" в Доме Печати г.Белорецк;
  • Выпускаю ежегодно школьные газеты "ИСЧО" (школьная), "РИТМ" (пришкольный лагерь дневного пребывания), "Ангелочек" (Воскресная школа при храме Новомучеников и Исповедников Российских);
  • Работаю организатором в школьном лагере "РИТМ";
  • Организую волонтёрскую работу с детьми, выезжаем со спектаклями в детские дома,  приюты и детские сады;
  • ​Творческое сотрудничество с театром- студией "Дефицит" г.Белорецк.

Моё портфолио

Своеобразие способностей обусловлено не только природной одарённостью, но и сроками  начала и условиями их развития.

Педагог - творец, он предрасположен к исследованию творческих функций педагогических проблем,

ищет пути их решения и находит способы для педагогического творчества.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Математика
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Русский язык
Физика
Экология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: