Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе по программе М.М. Разумовской.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
Один из вариантов КТП по русскому языку в 6 классе по программе М.М. Разумовской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_russkiy_yazyk.doc | 263 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 6 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Дата | |
План | Факт | ||||
1. | Слово - основная единица языка. | 1 | Содержание и назначение УМ К. Слово — основная единица языка. Роль слов в жизни людей. Учебное исследование. | ||
2 | Р/Р Что мы знаем о речи, ее стилях и типах. | 1 | Речь. Устная и письменная, диалогическая и монологическая речь. Стили речи. Культура общения. Описание. Повествование и рассуждение как функционально-смысловые типы речи. | ||
3 | Речь. Типы речи (повторение). Повествование, описание, рассуждение | 1 | |||
4-5-6 | Орфография и пунктуация. | 3 | Орфография. Орфограмма. Признаки орфограмм. Пунктуация. Пунктуационные знаки, условия их постановки. Систематизация сведений по орфографии и пунктуации. | ||
7 | Употребление прописных букв | 1 | Условия написания прописных букв. | ||
8 | Буквы ь и ъ | 1 | Условия написания Ь и Ъ, алгоритм рассуждения при выборе орфограммы | ||
9 | Орфограммы корня. | 1 | Безударные гласные, проверяемые и не проверяемые ударением; чередующиеся гласные. | ||
10 | Орфограммы корня. | 1 | Условия чередования гласных и согласных в корне. | ||
11 | Орфограммы корня. | 1 | Звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные, удвоенные согласные в корне слова. | ||
12 | Входная контрольная работа | 1 | |||
13-14 | Правописание окончаний слов. | 2 | Окончание. Правила правописания безударных личных окончаний глаголов, падежных окончаний существительных и прилагательных. | ||
15-16-17-18 | Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами существительными и прилагательными. | 4 | Условия выбора НЕ с глаголами, обоснование выбора | ||
Условия выбора НЕ с существительными и прилагательными, обоснование выбора | |||||
19 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе». | 1 | Орфография. Пунктуация. Грамматические разборы. | ||
20 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Умение классифицировать ошибки | ||
21 | Р/Р. Что мы знаем о тексте. | 1 | Тема текста, основная мысль. Типы речи. | ||
22 |
| 1 | Признаки текста, связь предложений в тексте, тема и идея текста План сочинения. Материалы к сочинению. | ||
23 |
| 1 | |||
24-25-26 | Части речи и члены предложения. | 3 | Признаки самостоятельных и служебных частей речи; главные и второстепенные члены предложения. Способы определения членов предложения. Учебное исследование. | ||
27 | Роль имени существительного в предложении | 1 | Морфологические и грамматические признаки существительного. | ||
28-29-30-31 | Словообразование имен существительных. | 4 | Способы образования имен существительных. Словообразовательные цепочки. Морфемный и словообразовательный разбор имен существительных. Учебное исследование. Понятие сложносокращенных существительных, их образование в языке. | ||
32-33 | Правописание сложных имен существительных. | 2 | Условия написания сложных существительных. | ||
34-35-36-37-38 | Употребление имен существительных в речи. | 5 | Литературные нормы, значение слова. | ||
39-40 | Произношение имен существительных. | 2 | Имена существительные в устной и письменной речи. Орфоэпические нормы, связанные с произношением имен существительных. Орфоэпический словарь. | ||
41 | Контрольная работа по теме «Имя существительное». | 1 | Определение уровня изучения материала. | ||
42 | Р/Р. Разграничение деловой и научной речи. Характеристика научного стиля. | 1 | Стили речи, их признаки. Научно-деловая речь. Задачи речи научного и официально-делового стилей. Признаки научного стиля. Учебное исследование. | ||
43 | Научное рассуждение | 1 | Определение научного стиля. | ||
44 | Р/Р. Изложение учебно-научного текста «Связанные корни». | 1 | Стили речи, их признаки. Научно-деловая речь. Задачи речи научного и официально-делового стилей. Признаки научного стиля. Учебное исследование | ||
45 | Р/р. Структура логического определения: способы выражения родового понятия и видового признака | 1 | Понятия родовые и видовые. | ||
46 | Р/Р. Рассуждение – объяснение. | 1 | Строение текста – объяснения, отличие его от текста - описания | ||
47- 48 | Р/р. Официально – деловой стиль, его характеристика | 2 | Деловой стиль. Сфера употребления. |
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Вид контроля, самостоятельной деятельности | Дата | |
План | Факт | |||||
49 | Роль имени прилагательного в предложении. | 1 | Морфологические и грамматические признаки прилагательного. | Комплексный анализ текста. | ||
50-51-52-53 | Словообразование имен прилагательных. | 4 | Способы образования слов. | Практическая работа. | ||
54-55 | Правописание сложных имен прилагательных. | 2 | Условия написания сложных прилагательных | Тест. | ||
56 | Контрольная работа по грамматике (имя существительное, имя прилагательное) | 1 | Правописание сложных имен прилагательных. | Контрольная работа. | ||
57-58-59-60 | Буквы Н-НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных. | 4 | Условия написание Н-НН в прилагательных. | Проблемные задания. | ||
61-62-63 | Употребление имен прилагательных в речи. | 3 | Особенности имени прилагательного как части речи. Роль прилагательных в речи. Употребление имен прилагательных. Синонимы. Антонимы. | Творческая работа (выписать пословицы). | ||
64-65 | Произношение имен прилагательных | 2 | Имена прилагательные в устной и письменной речи. Орфоэпические нормы, связанные с произношением имен прилагательных. Орфоэпический словарь. | Тест. | ||
66 | Р/Р. Способы связи предложений в тексте. | 1 | Строение текста. «Данное» и «новое» в тексте. Способы связи предложений в тексте. Зависимость предложений друг от друга. Учебное исследование. | Комплексный анализ текста. | ||
67 | Р/Р. Средства связи предложений в тексте. | 1 | Средства связи предложений в тексте. Зависимость предложений друг от друга. Учебное исследование. Грамматические разборы. | Анализ текста, создание собственного текста. | ||
68 | Р/Р. Употребление параллельной связи предложений в тексте | 1 | Повторяющиеся слова, местоимения, синонимы. | Комментированное письмо. Теоретический материал на стр. 124-125. Восстановить текст К. Паустовского (упр. 279). | ||
69 | Р/Р. Употребление параллельной связи с повтором. | 1 | Повторяющиеся слова, местоимения, синонимы. | Теоретический материал на стр. 124-125. Восстановить текст К. Паустовского (упр. 279). | ||
70 | Р/Р. Изложение текста с экспрессивным повтором «Тоска по Москве» (упр.287). | 1 | Структура написания работы, составление плана, выделение главных (опорных) слов. | Изложение. (Упр.287). | ||
71-72 | Морфологические признаки глагола. | 2 | Глагол как часть речи. Морфологические признаки и синтаксическая роль глаголов. Орфограммы, связанные с правописанием глаголов. | Морфологический разбор глагола, Тест. | ||
73-74-75 | Словообразование глаголов. | 3 | Способы образования глаголов. Словообразовательные цепочки. Морфемный и словообразовательный разбор глаголов. Учебное исследование. | Комплексный анализ текста. | ||
76-77-78-79 | Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-. | 4 | Приставка. Значения приставок при- и пре-. Алгоритм рассуждения при выборе гласных в приставках при-и пре- | Объяснительный диктант. | ||
80 | Буквы Ы-И в корне после приставок. | 1 | Состав слова. Правило правописания букв и — ы в корне после приставок. | Словарный диктант. | ||
81 | Контрольная работа по словообразованию | 1 | Основные способы образования существительных, прилагательных и глаголов; владение морфемно-словообразовательным анализом; способность соотносить словообразовательные модели с конкретными словами. | |||
82-83-84 | Употребление глаголов в речи. | 3 | Особенности глагола как части речи. Роль глаголов в речи. Употребление глаголов. Синонимы. Антонимы. Глаголы, употребленные в переносном значении. Правописание глаголов. | Чтение и осмысление лингвистического текста (упр. 341). Правильно составить и записать фразеологизмы, объяснить их значение. Упр. 354.. | ||
85-86 | Произношение глаголов. | 2 | Глаголы в устной и письменной речи. Орфоэпические нормы, связанные с произношением глаголов. Орфоэпический словарь. Правила правописания глаголов. Грамматические разборы | Игра «Найдите четвертое лишнее» (упр. 361). | ||
87 | Контрольная работа по орфоэпии | 1 | Основные умения в области орфоэпии (существительные, прилагательные, глаголы) | |||
88-89-90 | «Проверьте свою подготовку по орфографии» | 3 | Практикум (на базе повторения теоретического материала: правописание приставок, сложные имена существительные и прилагательные, правописание не с глаголами, существительными, прилагательными, -н-, -нн- в суффиксах прилагательных). | Тест. | ||
91 | Рубежная контрольная работа. Контрольный диктант по теме «Глагол». | 1 | Определение уровня изучения материала. | Диктант с грамматическим заданием. | ||
92 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Выполнение работы над ошибками, выявление имеющихся у шестиклассников пробелов в знаниях по повторенным темам путём совместной и индивидуальной работы над ошибками. | Работа над ошибками. | ||
93 | Контрольная работа по лексике. | 1 | Знания и умения обучающихся по лексике и фразеологии; знание наизусть небольших отрывков из поэтических произведений; умение проводить орфоэпический анализ имён существительных и прилагательных | |||
94 | Анализ контрольной работы по лексике | 1 | Знания и умения обучающихся по лексике и фразеологии; знание наизусть небольших отрывков из поэтических произведений; умение проводить орфоэпический анализ имён существительных и прилагательных |
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Вид контроля, самостоятельной деятельности | Дата | |
План | Факт | |||||
95-96-97 | Что такое причастие. | 3 | Причастие как самостоятельная часть речи. Общее грамматическое значение и морфологические признаки причастия. Суффиксы причастий. Устный рассказ на лингвистическую тему. | Морфологический разбор прилагательных и глаголов. | ||
98 | Признаки прилагательного у причастия. | 1 | Сфера употребления причастий, согласование причастий с определяемым словом в роде, числе, падеже. | Выполнение упражнения 394. | ||
99 | Признаки глагола у причастия. | 1 | Глагольные признаки причастия: возвратность, вид, время, семантика причастий. | Составление грамматического рассказа. | ||
100-101-102 | Причастный оборот. | 3 | Дать представление о причастном обороте; научить находить причастный оборот в тексте, выделять его запятыми в соответствии с правилами; разграничивать определяемое и зависимое слово. | Объяснительный диктант. | ||
103-104-105 | Образование причастий. Действительные причастия. | 3 | Действительные и страдательные причастия. Способы образования действительных причастий. Правописание суффиксов действительных причастий. Употребление действительных причастий. Учебное исследование | Словарно-орфографическая работа. | ||
106-107-108 | Образование причастий. Страдательные причастия | 3 | Действительные и страдательные причастия. Способы образования страдательных причастий. Правописание суффиксов страдательных причастий. Употребление страдательных причастий. | Словарно-орфографическая работа. | ||
109-110-111-112 | Полные и краткие причастия. | 4 | Полные и краткие причастия. Общие признаки полных и кратких страдательных причастий и различия между ними. Синтаксическая роль полных и кратких причастий. Одна буква н в суффиксах кратких причастий. Орфоэпические нормы. Грамматические разборы. Сообщение на лингвистическую тему. | Грамматические разборы, объяснительный диктант. | ||
113 | Морфологический разбор причастий (закрепление) | 1 | Сообщение о причастии по предложенному плану, определяя особенности образования причастия, постоянные и непостоянные морфологические признаки, его синтаксическую роль | |||
114 | Контрольная работа по морфологии | 1 | Проверка усвоения темы «Причастие» (по материалам упр. 462 или 463) | |||
115-116-117-118 | Буквы н и нн в причастиях. | 4 | Правописание н и нн в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Страдательные причастия и прилагательные, образованные от глаголов. Орфоэпические нормы. Грамматические разборы. | Тест. | ||
119-120-121 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | 3 | Частица не, приставка не-, часть корня не. Условия слитного и раздельного написания не с причастиями. Учебное исследование. | Объяснительный диктант, тест. | ||
122 | Р/Р. Повествование художественного и разговорного стилей. | 1 | Повествование как тип речи. Художественный и разговорный стили речи, их признаки. Материал для творческой работы. | Творческая работа. Страничка в коллективный сборник «Полезные советы». | ||
123 | Р/Р. Строение повествования с двумя (или несколькими ) действующими лицами. Включение в повествовательный текст описательных и оценочных фрагментов для повышения выразительности и эмоциональности высказывания | 1 | Нахождение в текстах художественных произведений повествовательных фрагментов; анализ способов выражения действий. Создание и совершенствование повествовательных текстов. Пересказ повествовательных текстов разговорного или художественного стиля, сохраняя изобразительные и оценочные средства. Умение создавать тексты | Творческая работа. Страничка в коллективный сборник «Полезные советы». | ||
124 | Р/Р. Рассказ как один из жанров художественного повествования | 1 | Содержательно-композиционный анализ текста в жанре рассказа (тема, основная мысль, композиционные части: вступление, завязка, кульминация, развязка, заключение) | |||
125 | Р/Р. Подготовка к изложению по рассказу Б. Васильева «Как спасали крысу». | 1 | План текста с отражением в нём композиции рассказа; характерные для художественного текста языковые средства | Изложение. | ||
126 | Р/Р. Написание изложения по рассказу Б. Васильева «Как спасали крысу». | 1 | План текста с отражением в нём композиции рассказа; характерные для художественного текста языковые средства | Изложение. | ||
127 | Р/Р. Повествование делового и научного стилей. | 1 | Анализ глагольных форм, замена формы глагола, трансформационные упражнения (замена художественного повествования деловым). Инструктивные тексты делового и научного стилей | |||
128 | Р/Р. Особенности строения инструктивного повествования | 1 | Анализ глагольных форм, замена формы глагола, трансформационные упражнения (замена художественного повествования деловым). Инструктивные тексты делового и научного стилей | |||
129 | Р/Р. Сочинение в жанре рассказа. Страничка в коллективный сборник под названием « Однажды…» или «Наши проделки». | 1 | Тема, основная мысль, строение текста, композиция рассказа | Сочинение. | ||
130-131 | Что такое деепричастие. | 2 | Основное и добавочное действия. Деепричастие как самостоятельная часть речи. Общее грамматическое значение и морфологические признаки деепричастия. Признаки глагола и наречия у деепричастия. Суффиксы деепричастий. Морфологический разбор глаголов. Устный рассказ на лингвистическую тему | Объяснительный диктант, тест. | ||
132-133-134 | Деепричастный оборот. | 3 | Деепричастный оборот, его лексические и грамматические возможности в предложении. Выделение деепричастных оборотов и одиночных деепричастий запятыми. Синтаксическая роль деепричастий и деепричастных оборотов. Речевые ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. | Объяснительный диктант, тест. | ||
135-136 | Правописание не с деепричастиями. | 2 | Частица не. приставка не-, часть корня не. Правописание не с деепричастиями. Не с разными частями речи. Учебное исследование. | Текущий контроль. | ||
137-138 | Образование деепричастий. | 2 | Образование деепричастий несовершенного и совершенного вида. | Словарный диктант. | ||
139-140 | Деепричастия несовершенного и совершенного вида | 2 | Морфологический разбор деепричастия. | Самостоятельная работа. | ||
141 | Контрольный диктант по теме «Деепричастие». | 1 | Определение уровня изучения материала | Диктант с грамматическим заданием | ||
142-143-144-145 | Употребление причастий и деепричастий в речи. | 4 | Употребление причастий и деепричастий в речи. | Анализ текста. | ||
146-147 | Произношение глаголов, причастий и деепричастий | 2 | Произношение причастий и деепричастий в речи. | Орфоэпический анализ. | ||
148 | Контрольная работа по орфоэпии | 1 | Правильное произношение глаголов, причастий и деепричастий | |||
149-150 | Правописание причастий и деепричастий (закрепление) | 2 | Правила употребления НЕ с изученными частями речи | |||
151 | Контрольная работа по морфологии | 1 | Определение уровня изучения материала. | Контрольная работа по морфологии | ||
152 | Анализ контрольной работы по морфологии | 1 | Умение классифицировать ошибки. | Работа над ошибками. | ||
153 | Р/Р. Описание места. | 1 | Последовательная и параллельная связь, повтор –недочёт. Усиление изобразительности речи | Творческая работа. | ||
154 | Р/Р. Строение текста типа описания места | 1 | Последовательная и параллельная связь, повтор –недочёт. Усиление изобразительности речи | Творческая работа | ||
155 | Р/Р. Соединение в тексте описания предмета и описания места. | 1 | Текст с описанием места и предмета | Работа над ошибками, совершенствование текста | ||
156 | Р/Р. Сочинение по картине (фотографии) «Кабинет Пушкина (или Лермонтова)»(упр. 732 и 733) | 1 | Текст с описанием места и предмета | Работа над ошибками, совершенствование текста | ||
157 | Что обозначает имя числительное. | 1 | Понятие числительное, морфологические признаки числительного. Понятие количественное и порядковое числительное, их особенности | Проблемные задания | ||
158-159-160 | Простые, сложные и составные числительные. Их правописание. | 3 | Понятие простые, сложные и составные числительное, особенности их изменения. | Выполнение упражнений | ||
161-162-163 | Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание | 3 | Особенности склонения сложных количественных и порядковых числительных. Понятие целые, дробные и собирательные числительные, их особенности. Усвоение алгоритма действия при применении правила написания числительного | Выполнение тренировочных упражнений. Решение «примеров». Заполнение таблицы. Самостоятельная работа. Практическая работа. Выполнение упражнений. Проблемные задания. Конструирование предложений. |
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Вид контроля, самостоятельной деятельности | Дата | |
План | Факт | |||||
164-165 | Изменение порядковых числительных. | 2 | Усвоение алгоритма действия при применении правила написания числительного. | Выполнение упражнений | ||
166-167 | Употребление числительных в речи. | 2 | Правильное и уместное употребление числительных в речи. | Выполнение упражнений. Словарный диктант. | ||
168 | Произношение имен числительных. | 1 | Орфоэпическая норма, сильная и слабая позиция гласного. | Орфоэпический анализ. | ||
169 | Контрольная работа по морфологии и орфоэпии | 1 | Определение уровня изучения материала. | Контрольная работа по морфологии и орфоэпии | ||
170 | Р/Р. Описание состояния окружающей среды | 1 | Разновидности описаний. Описание состояния окружающей среды. Строение и языковые особенности текстов-описаний состояния окружающей среды. | Создание собственного текста. | ||
171 | Р/Р. Соединение в тексте описания места и описания состояния окружающей среды. Сочинение по картине И.И. Левитана «Лесистый берег» | 1 | Тема, основная мысль, план текста. Стиль и тип речи. Структура текста. Авторский стиль. | Изложение. | ||
172-173 | Какие слова называются местоимениями. | 2 | Понятие местоимение, морфологические признаки местоимения. | Проблемные задания. | ||
174-175 | Разряды местоимений по значению. | 2 | Разряды местоимений по значению и грамматическим особенностям. | Практическая работа. | ||
176 | Личные местоимения. | 1 | Парадигма личных местоимений. | Фронтальный опрос. | ||
177 | Возвратное местоимение СЕБЯ. | 1 | Значение местоимения данного разряда, морфологические признаки, синтаксическая роль. | Деформированный текст. | ||
178 | Притяжательные местоимения. | 1 | Значение местоимений данного разряда, морфологические признаки, синтаксическая роль. | Создание текста. | ||
179 | Указательные местоимения. | 1 | Значение местоимений данного разряда, морфологические признаки, синтаксическая роль. | Словарный диктант. | ||
180 | Определительные местоимения. | 1 | Значение местоимений данного разряда, морфологические признаки, синтаксическая роль. | Составление предложений. | ||
181 | Вопросительно – относительные местоимения. | 1 | Значение местоимений данного разряда, морфологические признаки, синтаксическая роль. | Графический диктант. | ||
182 | Отрицательные местоимения. | 1 | Значение местоимений данного разряда, морфологические признаки, синтаксическая роль, алгоритм действия при выборе НЕ и НИ. | Самостоятельная работа. | ||
183-184-185 | Неопределённые местоимения. | 3 | Значение местоимений данного разряда, морфологические признаки, синтаксическая роль. | Выполнение упражнений. | ||
186-187 | Употребление местоимений в речи. | 2 | Правильное и уместное употребление местоимений в речи. | Словарный диктант. | ||
188 | Произношение местоимений. | 1 | Орфоэпическая норма, сильная и слабая позиция гласного. | Тест (контроль соблюдения норм орфоэпии). | ||
189-190-191 | «Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации» | 3 | Алгоритм действия при выборе НЕ и НИ в неопределенных местоимениях. Отработка произношения употребительных местоимений | Самостоятельная работа. | ||
192 | Контрольный диктант по материалам, изученным в 6 классе | 1 | Определение уровня изучения материала | Диктант с грамматическим заданием | ||
193 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | Определение уровня изучения материала | Работа над ошибками | ||
194-195 | Соединение разных типовых фрагментов в текстах о природе (повествования, рассуждения, описания места, предмета, состояния окружающей среды) | 2 | Типологическая структура текста; наиболее выразительные языковые средства | |||
196 | Р/Р. Изложение «Речкино имя» | 1 | План текста с отражением в нём композиции; характерные для художественного текста языковые средства | Изложение с элементами сочинения. | ||
197 | Р/Р. Анализ изложения «Речкино имя» | 1 | Умение классифицировать ошибки. | Работа над ошибками. | ||
198-199 | Повторение изученного в 6 классе. Орфография и пунктуация | 2 | Повторение изученного в 6 классе. | Тест, выборочный диктант, орфографический анализ текста. | ||
200 | Р/Р. Повторение. Стили речи | 1 | Повторение изученного в 6 классе. Речь. Устная и письменная, диалогическая и монологическая речь. Стили речи. Культура общения. Описание. Повествование и рассуждение как функционально-смысловые типы речи. | Творческая работа, комплексный анализ текста | ||
201 | Р/Р. Повторение. Типы речи | 1 | Повторение изученного в 6 классе. Речь. Устная и письменная, диалогическая и монологическая речь. Стили речи. Культура общения. Описание. Повествование и рассуждение как функционально-смысловые типы речи | Творческая работа, комплексный анализ текста | ||
202 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса. | 1 | Правописание имен существительных, имен прилагательных, глаголов, имен числительных, местоимений. Пунктуация в предложениях с причастным и деепричастным оборотами. | Тестовая контрольная работа. | ||
203 | Анализ итоговой контрольной работы за курс 6 класса. | 1 | Правописание имен существительных, имен прилагательных, глаголов, имен числительных, местоимений. Пунктуация в предложениях с причастным и деепричастным оборотами | Работа над ошибками | ||
204 | Повторение и обобщение изученного в 6 классе | 1 | Обобщение изученного в 6 классе. | Работа в группах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
Развернутое тематическое планирование по русскому языку 9 класс по программе М.М.Разумовской
Развернутое тематическое планирование по русскому языку 9 класс по программе М.М.Разумовской...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс (традиционная программа)
КТП создано на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, В.В.Львова для 7 класса на 2013-2014 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова на 2013-2014 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе С.И.Львовой и В.В.Львова на 2013-2014 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...