Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 6 классе по программе Шмелёва
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 6 классе по программе Шмелёва
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass.docx | 39.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс
№ п/п | Дата проведения | Наименование раздела, тема урока | Кол-во часов | Примечание | |
По плану | Факти ческая | ||||
1 | 1.09 | Разновидности русского языка. Язык и речь (повторение) | 1 | ||
2 | 4.09 | Имя существительное (повторение изученного в 5 классе) | 1 | ||
3 | 5.09 | Имя прилагательное (повторение изученного в 5 классе) | 1 | ||
4 | 6.09 | Глагол (повторение изученного в 5 классе) | 1 | ||
5 | 6.09 | Правописание падежных окончаний имён существительных | 1 | ||
6 | 7.09 | Правописание окончаний прилагательных | 1 | ||
7 | 8.09 | Правописание личных окончаний глаголов | 1 | . | |
8 | 11.09 | Слитное и раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными, глаголами | 1 | ||
9 | 12.09 | Входной диктант (повторение изученного в 5 классе) | 1 | ||
10 | 13.09 | Р.р. Основные признаки текста | 1 | ||
11 | 13.09 | Р.р. Сочинение-описание по картине с использованием текста К. Паустовского (упр.79) | 1 | ||
12 | 14.09 | Литературный язык и просторечие | 1 | ||
13 | 15.09 | Комплексное повторение материала главы: «Что значит «современный литературный язык»? | 1 | ||
14 | 18.09 | Контрольная работа по главе: «Что значит «современный литературный язык»? (диктант с грамматическим заданием) | 1 | ||
15 | 19.09 | Анализ контрольной работы по главе: «Что значит «современный литературный язык»? | 1 | ||
16 | 20.09 | Ситуация речевого общения | 1 | ||
17 | 20.09 | Фонетика и графика Повторение изученного в 5 классе | 1 | ||
18 | 21.09 | Фонетические позиции и позиционные чередования звуков | 1 | ||
19 | 22.09 | Сильные и слабые фонетические позиции гласных звуков | 1 | ||
20 | 25.09 | Сильные и слабые фонетические позиции согласных по глухости-звонкости | 1 | ||
21 | 26.09 | Сильные и слабые фонетические позиции согласных по твёрдости и мягкости | 1 | ||
22 | 27.09 | Слогораздел: открытые и закрытые слоги. | 1 | ||
23 | 27.09 | Правописание согласных | 1 | ||
24 | 28.09 | Правописание безударных гласных | 1 | ||
25 | 29.09 | Правописание безударных гласных | 1 | ||
26 | 2.10 | Гласные А и О в корнях с чередованием (повторение) | 1 | ||
27 | 3.10 | Гласные А и О в корнях с чередованием (повторение) | 1 | ||
28 | 4.10 | Гласные Е и И в корнях с чередованием | 1 | ||
29 | 4.10 | Правописание гласных в отдельных корнях с чередованием А//О: -клан-//-клон-, -твар-//-твор-, -плав-//-плов-, -равн-//-ровн-, -мак-//-мок-// -моч | 1 | ||
30 | 5.10 | Правописание гласных в отдельных корнях с чередованием А//О: -клан-//-клон-, -твар-//-твор-, -плав-//-плов-, -равн-//-ровн-, -мак-//-мок-// -моч | 1 | ||
31 | 6.10 | Правописание гласных в отдельных корнях с чередованием А//О: -клан-//-клон-, -твар-//-твор-, -плав-//-плов-, -равн-//-ровн-, -мак-//-мок-// -моч | 1 | ||
32 | 9.10 | Основные правила переноса | 1 | ||
33 | 10.10 | Контрольная работа по теме «Правописание безударных гласных в корне и гласных в корнях с чередованием» | 1 | ||
34 | 11.10 | Анализ контрольной работы по теме «Правописание безударных гласных в корне и гласных в корнях с чередованием» | 1 | ||
35 | 11.10 | План текста: вопросный, назывной, тезисный | 1 | ||
36 | 12.10 | План текста: вопросный, назывной, тезисный | 1 | ||
37 | 13.10 | Р.р. Обучение изложению «В походе» | 1 | ||
38 | 16.10 | Р.р. Сочинение по портрету (упражнение 118) | 1 | ||
39 | 17.10 | Современные варианты орфоэпических норм | 1 | ||
40 | 18.10 | Комплексное повторение материала главы «Что значит работать над своей речью?» | 1 | ||
41 | 18.10 | Контрольная работа по главе «Что значит работать над своей речью?» | 1 | ||
42 | 19.10 | Анализ контрольной работы по главе «Что значит работать над своей речью?» | 1 | ||
43 | 20.10 | Сферы общения | 1 | ||
44 | 23.10 | Морфемика и словообразование Корневые и служебные морфемы | 1 | ||
45 | 24.10 | Виды служебных морфем: формообразующие морфемы (окончания, суффиксы) | 1 | ||
46 | 25.10 | Виды служебных морфем: словообразовательные морфемы (приставка, суффикс, постфикс) | 1 | ||
47 | 25.10 | Нулевые словообразовательные морфемы | 1 | ||
48 | 26.10 | Основы производных и непроизводных слов | 1 | ||
49 | 27.10 | Морфологические способы словообразования | 1 | ||
50 | 7.11 | Морфологические способы словообразования | 1 | ||
51 | 8.11 | Способы образования сложных и сложносокращённых слов | 1 | ||
52 | 8.11 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | 1 | ||
53 | 9.11 | Правописание приставок (повторение) | 1 | ||
54 | 10.11 | Правописание приставок при-, пре- | 1 | ||
55 | 13.11 | Правописание приставок при-, пре- | 1 | ||
56 | 14.11 | Правописание сложных существительных с соединительными гласными | 1 | ||
57 | 15.11 | Правописание сложных существительных без соединительных гласных | 1 | ||
58 | 15.11 | Правописание сложных имён прилагательных | 1 | ||
59 | 16.11 | Контрольная работа по теме «Правописание приставок» | 1 | ||
60 | 17.11 | Анализ контрольной работы по теме «Правописание приставок» | 1 | ||
61 | 20.11 | План текста: простой и сложный | 1 | ||
62 | 21.11 | Р.р. Изложение – по аудиотексту (упр.142) | 1 | ||
63 | 22.11 | Ударение в сложных словах | 1 | ||
64 | 22.11 | Комплексное повторение главы «Что такое сферы общения?» | 1 | ||
65 | 23.11 | Контрольная работа по главе «Что такое сферы общения?» | 1 | ||
66 | 24.11 | Анализ контрольной работы по главе «Что такое сферы общения?» | 1 | ||
67 | 27.11 | Стили литературного языка | 1 | ||
68 | 28.11 | Слово – основная единица лексикологии (повторение) | 1 | ||
69 | 29.11 | Паронимы | 1 | ||
70 | 29.11 | Стилистическая окраска лексики литературного языка | 1 | ||
71 | 30.11 | Лексика ограниченного употребления: диалектизмы | 1 | ||
72 | 1.12 | Лексика ограниченного употребления: жаргонизмы | 1 | ||
73 | 4.12 | Слова с эмоциональной окраской | 1 | ||
74 | 5.12 | Стилистическая окраска фразеологизмов | 1 | ||
75 | 6.12 | Р.р. Сжатое изложение с заданием на лексический анализ текста (упр.66) | 1 | ||
76 | 6.12 | Употребление прописных и строчных букв (повторение) | 1 | ||
77 | 7.12 | Правописание суффиксов прилагательных. Буквы –Н- и –НН- в суффиксах отымённых прилагательных | 1 | ||
78 | 8.12 | Правописание суффиксов прилагательных. Буквы –Н- и –НН- в суффиксах отымённых прилагательных | 1 | ||
79 | 11.12 | Суффиксы – СК-//-К- в отымённых прилагательных | 1 | ||
80 | 12.12 | Суффиксы прилагательных –ЕВ-//-ОВ-//ЁВ- и –ИВ-, ЛИВ-, -ЧИВ- | 1 | ||
81 | 13.12 | Суффиксы прилагательных –ЕВ-//-ОВ-//ЁВ- и –ИВ-, ЛИВ-, -ЧИВ- | 1 | ||
82 | 13.12 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами (повторение) | 1 | ||
83 | 14.12 | Контрольная работа (диктант) (упр.94) | 1 | ||
84 | 15.12 | Анализ контрольной работы по теме «Правописание прилагательных» | 1 | ||
85 | 18.12 | Средства связи предложений и частей текста | 1 | ||
86 | 19.12 | Нормативные словари современного русского языка | 1 | ||
87 | 20.12 | Комплексное повторение главы «Сколько стилей в современном литературном языке?» | 1 | ||
88 | 20.12 | Контрольная работа по главе «Сколько стилей в современном литературном языке?» | 1 | ||
89 | 21.12 | Анализ контрольной работы по главе «Сколько стилей в современном литературном языке?» | 1 | ||
Научный стиль | |||||
90 | 22.12 | Морфология. Причастие. Части речи (повторение) | 1 | ||
91 | 25.12 | Глагол как часть речи (повторение) | 1 | ||
92 | 26.12 | Причастие – особая форма глагола с признаками прилагательного | 1 | ||
93 | 27.12 | Причастие – особая форма глагола с признаками прилагательного | 1 | ||
94 | 27.12 | Признаки прилагательного у причастия | 1 | ||
95 | 28.12 | Суффиксы причастий | 1 | ||
96 | 9.01 | Образование действительных причастий настоящего времени | 1 | ||
97 | 10.01 | Образование действительных причастий настоящего времени | 1 | ||
98 | 10.01 | Образование действительных причастий прошедшего времени | 1 | ||
99 | 11.01 | Образование действительных причастий прошедшего времени | 1 | ||
100 | 12.01 | Образование страдательных причастий настоящего времени | 1 | ||
101 | 15.01 | Образование страдательных причастий настоящего времени | 1 | ||
102 | 16.01 | Образование страдательных причастий прошедшего времени | 1 | ||
103 | 17.01 | Образование страдательных причастий прошедшего времени | 1 | ||
104 | 17.01 | Краткие страдательные причастия | 1 | ||
105 | 18.01 | Р.р. Изложение по упражнению 97 | 1 | ||
106 | 19.01 | Морфологический разбор причастия | 1 | ||
107 | 22.01 | Морфологический разбор причастия | 1 | ||
108 | 23.01 | Гласные в суффиксах причастий настоящего времени | 1 | ||
109 | 24.01 | Гласные в суффиксах причастий настоящего времени | 1 | ||
110 | 24.01 | Буквы Н и НН в страдательных причастиях прошедшего времени | 1 | ||
111 | 25.01 | Буквы Н и НН в страдательных причастиях прошедшего времени | 1 | ||
112 | 26.01 | Буквы Н и НН в полных формах отглагольных прилагательных | 1 | ||
113 | 29.01 | Буквы Н и НН в полных формах отглагольных прилагательных | 1 | ||
114 | 30.01 | Буквы Н и НН в полных и кратких формах отглагольных прилагательных и причастий | 1 | ||
115 | 31.01 | Буквы Н и НН в полных и кратких формах отглагольных прилагательных и причастий | 1 | ||
116 | 31.01 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | 1 | ||
117 | 1.02 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | 1 | ||
118 | 2.02 | Знаки препинания в предложениях с причастными оборотами | 1 | ||
119 | 5.02 | Знаки препинания в предложениях с причастными оборотами | 1 | ||
120 | 6.02 | Контрольная работа по теме «Правописание причастий» | 1 | ||
121 | 7.02 | Анализ контрольной работы по теме «Правописание причастий» | 1 | ||
122 | 7.02 | Типы речи в научном стиле литературного языка | 1 | ||
123 | 8.02 | Р.р. Мини-сочинения. Слово в разных стилях речи. | 1 | ||
124 | 9.02 | Употребление причастий в литературном языке | 1 | ||
125 | 12.02 | Употребление причастного оборота | 1 | ||
126 | 13.02 | Комплексное повторение материала главы «Трудно ли освоить язык науки?» | 1 | ||
127 | 14.02 | Комплексное повторение материала главы «Трудно ли освоить язык науки?» | 1 | ||
128 | 14.02 | Контрольная работа по главе «Трудно ли освоить язык науки?» | 1 | ||
129 | 15.02 | Анализ контрольной работы по главе «Трудно ли освоить язык науки?» | 1 | Уплотнение тем | |
Официально-деловой стиль | |||||
130 | 16.02 | Деепричастие как форма глагола | 1 | ||
131 | 19.02 | Деепричастие как форма глагола | 1 | ||
132 | 20.02 | Образование деепричастий | 1 | ||
133 | 21.02 | Образование деепричастий | 1 | ||
134 | 21.02 | Деепричастный оборот | 1 | ||
135 | 22.02 | Деепричастный оборот | 1 | ||
136 | 26.02 | Морфологический разбор деепричастия | 1 | ||
137 | 27.02 | Слитное и раздельное написание НЕ с деепричастиями | 1 | ||
138 | 28.02 | Слитное и раздельное написание НЕ с деепричастиями | 1 | ||
139 | 28.02 | Знаки препинания в предложениях с деепричастиями и деепричастными оборотами | 1 | ||
140 | 1.03 | Знаки препинания в предложениях с деепричастиями и деепричастными оборотами | 1 | ||
141 | 2.03 | Контрольная работа по теме «Правописание деепричастий» | 1 | ||
142 | 5.03 | Анализ контрольной работы по теме «Правописание деепричастий» | 1 | ||
143 | 6.03 | Деловые бумаги: заявление | 1 | ||
144 | 7.03 | Типы речи: официально-деловое и художественное описание | 1 | ||
145 | 7.03 | Р.р. Свободное сочинение (упр. 63) | |||
146 | 12.03 | Употребление деепричастий в литературном языке | 1 | ||
147 | 13.03 | Комплексное повторение материала главы « В чём особенности официальных документов» Самостоятельная работа | 1 | ||
148 | 14.03 | Контрольная работа по главе « В чём особенности официальных документов» | 1 | ||
149 | 14.03 | Анализ контрольной работы по главе « В чём особенности официальных документов» | 1 | ||
150 | 15.03 | Публицистический стиль и газетно-информационный стиль | 1 | ||
151 | 16.03 | Имя числительное как часть речи | 1 | ||
152 | 19.03 | Простые, сложные и составные числительные | 1 | ||
153 | 20.03 | Простые, сложные и составные числительные | 1 | ||
154 | 21.03 | Количественные числительные | 1 | ||
155 | 21.03 | Склонение простых количественных числительных | 1 | ||
156 | 22.03 | Склонение простых количественных числительных | 1 | ||
157 | 23.03 | Склонение сложных числительных | 1 | ||
158 | 2.04 | Склонение сложных числительных | 1 | ||
159 | 3.04 | Склонение составных количественных числительных | 1 | ||
160 | 4.04 | Склонение составных количественных числительных | 1 | ||
161 | 4.04 | Обозначение дробных чисел | 1 | ||
162 | 5.04 | Обозначение дробных чисел | |||
163 | 6.04 | Собирательные числительные | 1 | ||
164 | 9.04 | Собирательные числительные | 1 | ||
165 | 10.04 | Порядковые числительные | 1 | ||
166 | 11.04 | Порядковые числительные | 1 | ||
167 | 11.04 | Морфологический разбор имени числительного | 1 | ||
168 | 12.04 | Правописание мягкого знака в именах числительных | 1 | ||
169 | 13.04 | Правописание мягкого знака в именах числительных | 1 | ||
170 | 16.04 | Слитное и раздельное написание числительных | 1 | ||
171 | 17.04 | Слитное и раздельное написание числительных | 1 | ||
172 | 18.04 | Контрольная работа по теме «Правописание имён числительных» | 1 | ||
173 | 18.04 | Анализ контрольной работы по теме «Правописание имён числительных» | 1 | ||
174 | 19.04 | Соединение в тексте разных типов речи | 1 | ||
175 | 20.04 | Употребление числительных в литературном языке | 1 | ||
176 | 23.04 | Комплексное повторение материала главы «В чём особенности публицистической речи?» | 1 | ||
177 | 24.04 | Контрольная работа по главе «В чём особенности публицистической речи?» | 1 | ||
178 | 25.04 | Анализ контрольной работы по главе «В чём особенности публицистической речи?» | 1 | Уплотнение тем | |
Обиходная разговорная речь | |||||
179 | 25.04 | Местоимение. Знаменательные и местоименные части речи | 1 | ||
180 | 26.04 | Особенности местоимения как части речи | 1 | ||
183 | 27.04 | Личные местоимения | 1 | ||
184 | 28.04 | Возвратные местоимения | |||
185 | 3.05 | Притяжательные местоимения | |||
186 | 4.05 | Определительные местоимения | 1 | ||
187 | 7.05 | Указательные местоимения | 1 | ||
188 | 8.05 | Указательные местоимения | 1 | ||
189 | 10.05 | Вопросительные и относительные местоимения | 1 | ||
190 | 11.05 | Вопросительные и относительные местоимения | 1 | ||
191 | 14.05 | Неопределённые и отрицательные местоимения | 1 | ||
192 | 15.05 | Неопределённые и отрицательные местоимения | 1 | ||
193 | 16.05 | Морфологический разбор местоимения | 1 | ||
194 | 16.05 | Правописание местоимений с предлогами | 1 | ||
195 | 17.05 | Правописание местоимений с предлогами | 1 | ||
196 | 18.05 | Правописание неопределённых и отрицательных местоимений | 1 | ||
197 | 21.05 | Правописание неопределённых и отрицательных местоимений | 1 | ||
198 | 22.05 | Контрольная работа по теме «Правописание местоимений» | 1 | ||
199 | 23.05 | Анализ контрольной работы по теме «Правописание местоимений» | 1 | ||
200 | 23.05 | Устный рассказ | 1 | ||
201 | 24.05 | Р.р. Контрольное изложение | 1 | ||
202 | 25.05 | Работа над ошибками, допущенными в изложении Употребление местоимений в литературном языке | 1 | ||
203 | 28.05 | Комплексное повторение и систематизация изученного в 6 классе | 1 | ||
204 | 29.05 | Комплексное повторение и систематизация изученного в 6 классе | 1 | ||
205 | 30.05 | Комплексное повторение и систематизация изученного в 6 классе | 1 | ||
206 | 30.05 | Комплексное повторение и систематизация изученного в 6 классе | 1 | ||
207 | 31.05 | Комплексное повторение и систематизация изученного в 6 классе | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс (традиционная программа)
КТП создано на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, В.В.Львова для 7 класса на 2013-2014 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова на 2013-2014 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе С.И.Львовой и В.В.Львова на 2013-2014 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...