Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Правописание наречий. Систематизация и обобщение знаний и умений"
методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА русского языка в 5 классе по теме «Правописание наречий. Систематизация и обобщение знаний и умений»
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Давлетханова З.К.,
учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №1» имени Мусы Джалиля НМР РТ
Русский язык
5 класс
Тема урока: «Правописание наречий. Систематизация и обобщение знаний и умений»
Основные предметные цели: Повторить и систематизировать знания о наречии, углубить знания об особенностях функционирования наречий в речи; закрепить умения по правописанию наречий.
Планируемые результаты:
Предметные: узнавать наречие среди других слов и в предложении, классифицировать их, приводить примеры; объяснять, доказывать правильность написания наречий; оценивать свои достижения и достижения других обучающихся
Метапредметные (УУД):
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; формирование навыка межличностного общения; осознание необходимости полученных знаний, проявление трудолюбия, дисциплинированности,ответственного отношения к учению.
Регулятивные: самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно; определять правильность выполнения задания на основе различных образцов; оценка своего задания по параметрам, заранее представленным; оценка, осуществление рефлексии.
Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах; анализировать, сравнивать, группировать, доказывать; произвольное построение высказывания, контроль, оценка результатов.
Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; оформлять свои мысли в устной и письменной речи; понимать и принимать точку зрения другого; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы, задачи;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка: 5 класс (ЗПР) школы для глухих детей.
Конспект урока по теме: "Корень. Однокоренные слова". Тип урока: повторение пройденного материала....
технологическая карта урока русского языка 5 класс "тире между подлежащим и сказуемым"
Какие требования выдвигает новый ФГОС? Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Как построить урок в соответствии с требованиями Стандарта второго поколения? В качестве примера привож...
Технологическая карта урока русского языка 6 класс тема"Наклонение глагола. Изъявительное наклонение"
Технологическая карта урока русского языка составлена с учётом требований ФГОС . УМК Бабайцевой...
Технологическая карта урока русского языка 5 класс
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе...
Методическая разработка урока русского языка 5 класс Учитель: Шерстнева Любовь Иннокентьевна Тема: Обобщение знаний об имени существительном.
Тема: Обобщение знаний об имени существительном.Цель урока:Образовательная:· обобщить и систематизировать знания детей по теме “Имя су...
технологическая карта урока. Русский язык, 5 класс. Склонения существительных.
Технологическая карта урока выполнена в соответствии с требованиями ФГОС. Вместе с данной картой необходимо импользовать раздаточный материал в виде путевого листа урока....
Технологическая карта урока русского языка 5 класс. Тема: "Роль языка в жизни общества. Язык и человек"
Тип урока: Урок объяснения нового материалаЦель: Формировать представление об изучаемом предмете; сообщить учащимся, что язык – это средство человеческого общения; познакомить с учебником, опред...