Перспективно-тематическое планирование, русский язык, 8 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) по теме
Перспективно-тематическое планирование по русскому языку, 8 класс, по учебнику под редакцией Л.А.Тростенцовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_kl.rus_.yaz_.docx | 25.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование.
Русский язык. 8 класс.
№ урока | Тема урока. | Количество часов | Дата проведения | |||
календарная | корректировка | фактическая | ||||
1. | Русский язык в современном мире. | 1 | ||||
Повторение пройденного в 5 - 7 классах | 5 + 2 | |||||
2. | Повторение. Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. | 1 | ||||
3. | Повторение. Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | ||||
4. | Повторение. Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | 1 | ||||
5. | Р.р. Изложение с элементами сочинения. | 2 | ||||
6. | Р.р. Написание изложения с элементами сочинения. | |||||
7. | Анализ изложения. Повторение. Слитное и раздельное написание не с различными частями речи. | 1 | ||||
8. | Контрольный диктант «Повторение изученного в 5 – 7 классах». | 1 | ||||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Словосочетание. | 6ч.+1ч. | |||||
9. | Анализ диктанта. Основные единицы синтаксиса. | 3 | ||||
10. | Р.р. Текст как единица синтаксиса. | 1 | ||||
11. | Предложение как единица синтаксиса. | 1 | ||||
12. | Словосочетание как единица синтаксиса. | 1 | ||||
13. | Виды словосочетаний. | 1 | ||||
14. | Синтаксические связи слов в словосочетаниях. | 1 | ||||
15. | Синтаксический разбор словосочетаний. | 1 | ||||
Простое предложение | 2ч.+1ч. | |||||
16. | Грамматическая (предикативная) основа предложения. | 1 | ||||
17. | Порядок слов в предложении. Интонация. | 1 | ||||
18. | Р.р. Описание памятника культуры. | 1 | ||||
Двусоставные предложения. Главные члены предложения. | 6ч.+2ч. | |||||
19. | Подлежащее. Сказуемое. | 1 | ||||
20. | Простое глагольное сказуемое. | 1 | ||||
21. | Составное глагольное сказуемое. | 1 | ||||
22. | Составное именное сказуемое. | 1 | ||||
23. | Р.р. Изложение с элементами сочинения. Памятники России. | 2 | ||||
24. | Р.р. Написание изложения с элементами сочинения. Памятники России. | |||||
25. | Анализ изложения. Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | ||||
26. | Контрольный диктант «Главные члены предложения». | 1 | ||||
Второстепенные члены предложения. | 7ч.+2ч. | |||||
27. | Анализ диктанта. Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение. | 1 | ||||
28. | Определение. | 1 | ||||
29. | Приложение. Знаки препинания при нем. | 1 | ||||
30. | Обстоятельство. | 1 | ||||
31. | Р.р. Характеристика человека. | 2 | ||||
32. | Р.р. Написание характеристики человека. | |||||
33. | Синтаксический разбор двусоставного предложения. | 1 | ||||
34. | Повторение по теме «Двусоставное предложение». | 1 | ||||
35. | Контрольный диктант «Двусоставное предложение». | 1 | ||||
Односоставные предложения. | 9ч.+2ч. | |||||
36. | Анализ диктанта. Главный член односоставного предложения. | 1 | ||||
37. | Назывные предложения. | 1 | ||||
38. | Определенно-личные предложения. | 1 | ||||
39. | Неопределенно-личные предложения. | 1 | ||||
40. | Р.р. Инструкция. | 1 | ||||
41. | Безличные предложения. | 1 | ||||
42. | Р.р. Рассуждение. | 1 | ||||
43. | Неполные предложения. | 1 | ||||
44. | Синтаксический разбор односоставного предложения. | 1 | ||||
45. | Обобщение по теме «Односоставные и неполные предложения». | 1 | ||||
46. | Контрольный диктант «Односоставные предложения». | 1 | ||||
Простое осложненное предложение. | 1 | |||||
47. | Анализ диктанта. Понятие об осложненном предложении. | 1 | ||||
Однородные члены предложения. | 11+2 | |||||
48. | Понятие об однородных членах предложения. | 1 | ||||
49. | Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | 1 | ||||
50. | Р.р. Изложение с элементами сочинения. | 2 | ||||
51. | Р.р. Написание изложения с элементами сочинения. | |||||
52. | Анализ изложения. Однородные и неоднородные определения. | 1 | ||||
53. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | 2 | ||||
54. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | |||||
55. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | 2 | ||||
56. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | |||||
57. | Синтаксический разбор предложения с однородными членами. | 1 | ||||
58. | Пунктуационный разбор предложения с однородными членами. | 1 | ||||
59. | Повторение по теме «Однородные члены предложения». | 1 | ||||
60. | Контрольный диктант «Однородные члены предложения». | 1 | ||||
Обособленные члены предложения. | 17ч.+2ч. | |||||
61. | Анализ диктанта. Понятие об обособлении. | 1 | ||||
62. | Обособленные определения. Выделительные знаки при них. | 2 | ||||
63. | Обособленные определения. Выделительные знаки при них. | |||||
64. | Обобщение и повторение изученного материала по теме «Обособленные определения». | 1 | ||||
65. | Р.р. Рассуждения на дискуссионную тему. | 2 | ||||
66. | Р.р. Написание сочинения-рассуждения. | |||||
67. | Анализ сочинения. Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | 2 | ||||
68. | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | |||||
69. | Обобщение и повторение изученного материала по теме «Обособленные приложения». | 1 | ||||
70. | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | 2 | ||||
71. | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | |||||
72. | Обобщение и повторение изученного материала по теме «Обособленные обстоятельства». | 1 | ||||
73. | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. | 2 | ||||
74. | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. | |||||
75. | Обобщение и систематизация материала по теме «Обособленные уточняющие члены предложения». | 1 | ||||
76. | Синтаксический разбор предложения с обособленными членами. | 1 | ||||
77. | Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. | 1 | ||||
78. | Повторение по теме «Обособленные члены предложения». | 1 | ||||
79. | Контрольный диктант «Обособленные члены предложения». | 1 | ||||
Слова, грамматически не связанные с членами предложения. | 9ч.+2ч. | |||||
80. | Анализ диктанта. Назначение обращения. Распространенные обращения. Выделительные знаки препинания при них. | 1 | ||||
81. | Употребление обращений. | 1 | ||||
82. | Р.р. Составление делового письма. | 1 | ||||
83. | Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. | 1 | ||||
84. | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | 1 | ||||
85. | Вставные слова, словосочетания и предложения. | 1 | ||||
86. | Р.р. Публичное выступление. | 1 | ||||
87. | Междометия в предложении. | 1 | ||||
88. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. | 1 | ||||
89. | Повторение материала по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения». | 1 | ||||
90. | Контрольный диктант «Слова, грамматически не связанные с членами предложения». | 1 | ||||
Чужая речь. | 8ч.+1ч. | |||||
91. | Анализ диктанта. Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. | 1 | ||||
92. | Прямая и косвенная речь. Косвенная речь. | 1 | ||||
93. | Прямая речь. | 1 | ||||
94. | Диалог. | 1 | ||||
95. | Р.р. Рассказ. | 1 | ||||
96. | Цитата. | 1 | ||||
97. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. | 1 | ||||
98. | Повторение по теме «Чужая речь». | 1 | ||||
99. | Контрольный диктант «Чужая речь». | 1 | ||||
Повторение и систематизация изученного в 8 классе. | 5ч.+1ч. | |||||
100. | Повторение. Синтаксис и морфология. Анализ диктанта. | 1 | ||||
101. | Р.р. Написание изложения с элементами сочинения. | 1 | ||||
102. | Анализ изложения. Повторение. Синтаксис и пунктуация. | 1 | ||||
103. | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||
104. | Повторение. Синтаксис и культура речи. | 1 | ||||
105. | Повторение. Синтаксис и орфография. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Русский язык. 7 класс.
Учебник: Русский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.; - М.: Просвещение, 2010....
Тематическое планирование . Русский язык. 9 класс.
Учебник: Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/., Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., и др.; - М.: Просвещение, 2009....
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 5 класс.Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 36 ч.; КД – 6 ч.Программа для общеобразо...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 6 класс. Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIклассе Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 38 ч.; КД – 9 ч.Программа для общеобразовате...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 7 класс.Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIIклассе Всего в году 136 часов (из расчёта 4 часа в неделю), из них РР – 27 ч.; КД – 10 ч.Программа для общеобразова...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 8 класс.Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIIIклассе Всего в году 102 часа (из расчёта 3 часа в неделю), из них РР – 14 ч.; КД – 5 ч.Программа для общеобразоват...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 8 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений для 5-9 классов. Русский язык, М. «Просвещение» 2006г., авторы программ...