Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 7 класса (по программе Львова)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по русскому языку рассчитано на 4 часа в неделю. 140 часов в год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_rus.yaz_fgos.docx65.09 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование

Раздел.

Тема урока

Дата

Кол-во часов

Планируемые результаты

Формы организации познавательной деятельности

Организация самостоятельной деятельности

По пла-ну

Факт

1

Язык как развивающееся

явление.

1

Овладеть знаниями  о  развитии  и изменении языка. Строить рассуждение на данную лингвистическую тему, работать с  лингвистическим словарём.

Фронтальная

Работа с таблицей

Разделы лингвистики (на основе изученного в 5-6 классах).

39

2

Основные разделы лингвистики. Фонетика и орфоэпия.

1

Определять, что изучают фонетика и орфоэпия, в чём сходство и различие этих разделов науки о языке.

Правильно называть звуки речи.

Фронтальная

Фонетический и орфоэпический разборы

3

Фонетика и орфоэпия.

1

Овладеть теоретическим материалом по разделу.

 Проводить фонетический и орфоэпический разборы слов, применять знания и умения по фонетике в практике правописания.

Фронтальная

Индивидуальная

Фонетический и орфоэпический разборы

4

Словообразование самостоятельных частей речи.

1

Различать морфологические  и неморфологические способы  образования слов.

Определять способ образования указанных слов.

Групповая работа

Словообразовательный разбор.

Упр. 38.

             5

Основные способы образования слов.

1

 Объяснять морфологические и неморфологические способы образования слов.

Определять способ образования указанных слов.

Фронтальная

Работа в парах

Словообразовательный разбор.

6

Словообразовательная цепочка однокоренных слов.

1

 Представлять, что такое словообразовательная цепочка.

Строить словообразовательную цепочку однокоренных слов и на её основе определять морфемное строение слова.

Индивидуальная

Фронтальная

Словообразовательный разбор.

7-8

Словообразование наречий.

2

Объяснять   основные способы образования наречий: суффиксальный. приставочно-суффиксальный, приставочный, сложение разных видов.

 Определять способы образования наречий;  проводить морфемный разбор.

Индивидуальная

Устное высказывание: упр. 59.

Словообразовательный разбор.

9-10

Лексикология и фразеология.

2

  Использовать лексические нормы русского литературного языка и

 синонимы для предупреждения ненужных повторов слов, определять исконно русские и заимствованные слова, работать с фразеологическим словарём.

Фронтальная

Индивидуальная

Сочинение-миниатюра.

Устное высказывание.

Упр. 84, 94.

11

Морфология. Склоняемые части речи.

1

  Находить грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическую роль слов каждой части речи.

 Распознавать самостоятельные части речи.

Индивидуальная

Работа в парах

Работа со схемой.

Устное высказывание: упр. 96.

Упр. 97.

12

Имя прилагательное. Разряды        имён

прилагательных.

1

Овладеть знаниями о разрядах

прилагательных.

Находить в тексте прилагательные соответствующего разряда.

Индивидуальная

Морфологический разбор.

Работа с таблицей.

13

Глагол.

Морфологические признаки глагола.

1

Различать постоянные и непостоянные морфологические признаки глагола.

 Определять грамматические признаки глагола, проводить морфологический разбор.

Фронтальная.

Морфологический разбор.

14

Глагол и его формы.

1

Представлять схему образования действительных        и  страдательных причастий. Образовывать причастия, различать причастия и деепричастия.

Индивидуальная

Морфологический разбор.  Упр.116

Диктант.

15

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине В. Е.Маковского «Свидание».

1

Овладеть  алгоритмом работы над сочинением.

Создавать письменное описание произведения живописи, используя

словосочетания, в состав которых входят наречия.

Индивидуальная

Словарная работа.

Составление плана.

16

Правописание суффиксов деепричастий и причастий.

1

Овладеть правилами  написания суффиксов причастий        и

деепричастий.

 Поморфемно записывать данные формы глагола.

Фронтальная

Упр.124.

Различные виды диктантов.

17

Обособленные определения, выраженные причастным оборотом.

1

Находить  условия  постановки знаков препинания при причастном обороте.

 Выделять обособленные

определения.

Фронтальная

Индивидуальная

Различные виды диктантов.

Осложненное списыва-ние

18

Обособленные обстоятельства,  выраженные деепричастным оборотом.

1

Представлять границы деепричастного оборота.

Выделять обособленные обстоятельства.

Работа в парах

Индивидуальная

Различные виды диктантов.

19

Контрольная работа № 1

по итогам повторения

(диктант грамматическим заданием).

1

Пользоваться  материалом, изученным в разделе «Повторение»

Применять изученный материал в практической деятельности.

Индивидуальная

Выполнение КР

20

Синтаксис. Виды  словосочетаний и

предложений.

1

 Различать  основные виды словосочетаний        и

предложений.

Выполнять синтаксический разбор словосочетаний        и

предложений.

Фронтальная

Работа в парах

Синтаксический разбор.

21

Простое предложение. Предложения двусоставные и односоставные.

1

Находить простое предложение в тексте.

Выделять грамматические основы односоставных и двусоставных предложений.

Работа в парах

Синтаксический разбор.

22

Простое осложненное предложение.

1

Пользоваться правилом  постановки знаков препинания при однородных членах предложения.

Чертить схемы предложений с однородными членами.

Фронтальная Индивидуальная

Пунктуационный разбор.

Объяснительный диктант.

23

Правописание корней.

Контрольный словарный диктант №1.

1

Находить  орфограммы в корне слова.

Обозначать на письме гласные и согласные, аргументируя написанное.

Индивидуальная

Орфографический диктант.

Упр.154,155.

24

Правописание корней.

1

Находить  орфограмму «чередующаяся гласная в корне». Вылелять   корни с чередованием.

Групповая

работа

Различные виды диктантов. Орфографический разбор

25

Правописание приставок.

1

Опознавать  группы приставок с учетом их правописания.

Верно писать слова с этими приставками.

Фронтальная

Орфографический диктант.

26

Правописание суффиксов.

1

Различать  на письме суффиксы существительных (-ость, -от, -изн, -тель, -ик, -ек,) и прилагательных (-чив, -лив, - ов, -ев, -оват, -еват).

Умело  употреблять правило.

Работа в парах

Различные виды диктантов.

Орфографический разбор.

27

Правописание Н и НН

в суффиксах

прилагательных,

образованных от существительных.

1

Представлять правила

правописания суффиксов:

-ин, -ан, -ян, -онн, -енн;

Применять правило в практической деятельности.

Групповая

работа

Различные виды диктантов.

Упр.165. Орфографический разбор

28-29

Правописание Н и НН в

отглагольных

прилагательных и причастиях.

2

Использовать  правила

правописания Н и НН в

суффиксах отглагольных прилагательных и

причастий.

Применять правило в практической деятельности.

Фронтальная

Индивидуальная

Различные виды диктантов.

Упр.170.

Устное высказывание: упр.174.

30

Контрольная работа №2

по итогам первой

четверти.

1

Использовать  изученный материал.

Применять

орфографические и

пунктуационные правила в практической деятельности.

Индивидуальная

Выполнение КР

31

Правописание

окончаний.

1

Использовать правила правописания окончаний в различных частях речи.

Грамотно выделять орфограмму.

Фронтальная

Индивидуальная

Орфографический разбор.

32

Слитные, раздельные и

дефисные написания.

1

Использовать правило о слитном, раздельном и дефисном написании слов.

Грамотно выделять орфограмму.

Фронтальная

Диктант «Проверяю себя»

33-34

Правописание НЕ с

причастиями.

2

Использовать правило о правописании НЕ с

причастиями.

Грамотно употреблять его в практической деятельности.

Работа в группах.

Упр. 186.

Объяснительный диктант.

35

Знаки препинания в

простом осложнённом

предложении.

1

Представлять, чем может быть

осложнено простое

предложение.

Грамотно  употреблять знаки

препинания при  однородных членах, вводных словах, обращениях,  обособлениях.

Фронтальная

Пунктуационный разбор.

Различные виды диктантов.

36-37

Знаки препинания в

СП.

2

Использовать      правило постановки запятой между частями сложного предложения.  

Объяснять знаки препинания.

Фронтальная

Пунктуационный разбор.

Различные виды диктантов.

38

Культура речи.

Правильное

употребление

самостоятельных

частей речи.

1

Использовать  орфоэпические,  лексические, грамматические нормы употребления частей речи.

 Употреблять части речи в соответствии нормами.

Групповая работа Фронтальная

Редактирование.

Составление связных текстов.

39-40

Развитие речи.

Контрольное подробное изложение «Тузик».

2

Соблюдать  алгоритм работы над изложением.  Подробно излагать текст.

Индивидуальная

Работа с планом и черновиком.

Текстоведение.

16                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

41

Текст как произведение

речи.

1

Представлять  основные признаки текста и этапы создания текста. Создавать собственные тексты, соблюдая требования к построению текста.

Фронтальная

Индивидуальная

Устное высказывание: упр. 279.

42

Точность и логичность речи.

1

Выделять  структурные

особенности текста, разные способы развития основной мысли.

Находить  ключевые слова в тексте, создавать высказывания.

Групповая работа

Фронтальная

Работа с репродукцией: упр.288.

Устное высказывание.

43

Связь предложений в тексте.

1

Находить  виды связи предложений в тексте.

Пользоваться ими при создании   текста.

Работа в парах

Редактирование.

Составление связных текстов.

44

Правильность и выразительность речи.

1

Представлять признаки                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             выразительной речи. Соблюдать языковые нормы                                                                                                                                                                                                                                                                              письменной речи.

Фронтальная

Индивидуальная

Редактирование.

Составление связных текстов.

45

Фонетические и словообразовательные средства выразительности.

1

Соблюдать  фонетические и словообразовательные средства выразительности речи.

Правильно  употреблять необходимые средства выразительности.

Групповая работа

Фронтальная

Составление связных текстов.

Упр. 307,310.

46

Лексические средства выразительности.

1

Находить          лексические

средства выразительности (тропы).

Использовать лексические средства для создания собственных текстов.

Работа в парах

Составление связных текстов.

Упр.284.

47-48

Развитие речи. Контрольное сочинение – описание по картине А.А.Пластова «Первый снег».

2

Соблюдать  алгоритм работы над сочинением-описанием.

Правильно  использовать различные средства выразительности.

Индивидуальная

Работа с планом и черновиком сочинения

49

Морфологические средства выразительности.

1

Находить  морфологические средства выразительности, уметь их использовать в речи.

Фронтальная

Индивидуальная

Составление связных текстов.

Упр. 327.

50

Синтаксические средства выразительности.

1

Представлять синтаксические средства выразительности. Использовать в речи попарное соединение однородных членов, риторический вопрос.

Фронтальная

Индивидуальная

Составление связных текстов. Языковой разбор.

51

Практическая работа. Текстоведческий анализ.

1

 Опознавать тему, основную мысль, тип речи, стиль текста, выбирать   средства выразительности

Использовать знания  в практической деятельности.

Групповая работа

Фронтальная

ПР

52

Рассуждение как тип речи. Контрольный словарный диктант №2.

1

Различать  структурные особенности текста-рассуждения.

Использовать специальные слова для связи частей текста-рассуждения.

Индивидуальная

КСД

53

Сочетание разных типов речи в тексте.

1

Пользоваться разными  типами речи.

Анализировать типологическую структуру текста.

Фронтальная

Индивидуальная

54-55

Развитие речи. Сочинение-рассуждение «Что такое подвиг?».

2

Пользоваться  алгоритмом работы над изложением.

Определять типы речи в тексте.

Индивидуальная

Работа с черновиком и планом сочинения.

56

Публичное выступление на морально-этическую тему.

1

Представлять правила публичного выступления.

 Составлять текст-рассуждение на морально-этическую тему.

Индивидуальная

Выступления.

Морфология.

73

Наречие.

35

57-58

Наречие как часть речи.

2

Представлять, что наречие – неизменяемая часть речи; проводить семантико – грамматический анализ наречий, опознавать наречия в предложении;  доказывать принадлежность слова к классу наречий.

Фронта-льная

Индивидуальная

Работа с текстом: упр.373.

Выборочное списыва-ние: упр 374.

59

Разряды наречий по значению.

1

Различать разряды наречий по значению.  

Определять в тексте значение употребленных наречий.

Групповая

работа

Фронтальная

Упр.376. 392.

Диктант.

60

Контрольное тестирование № 1

1

 Представлять материал по изученной теме.

Грамотно  применять изученный материал в практической деятельности.

Индивидуальная

Выполнение КТ

61

Различие наречий и слов категории состояния.

1

Находить  отличия слов категории состояния и наречия.

Использовать знания в практической деятельности.

Фронтальная

Индивидуальная

Сочинение-миниатюра: упр. 398

62

Контрольная работа №3 по итогам второй четверти

1

Соблюдать  орфографические и пунктуационные правила.

Проводить разные виды языкового анализа.

Индивидуальная

Выполнение КР

63-64

Степени сравнения наречий.

2

Соблюдать  правила образования степеней сравнения наречий; правильно образовывать степени сравнения наречий и употреблять их в речи;

 Отличать степени сравнения наречий от степеней сравнения прилагательных.

Работа в парах

Упр. 406,409.

Орфографический диктант.

65-66

Развитие речи. Сжатое изложение.

2

Использовать  алгоритм работы над изложением  в практической деятельности.

Индивидуальная

Написание изложения

67-68

Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных, числительных.

2

Соблюдать правило о   написании наречий.

Различать  наречия и созвучные формы других частей речи.

Фронтальная

Индивидуальная

Осложненное списыва-ние: упр .416.

Объяснительный диктант.

69

Слитное и раздельное написание наречий, образованных от местоимений, прилагательных.

1

Представлять  случаи слитного и раздельного написания наречий.

Применять данное правило в практической деятельности.

Работа в парах.

Фронтальная

Предупредительный диктант.

Упр. 431.

70-71

Употребление дефиса в наречиях.

2

 Находить словообразовательные признаки наречий, которые пишутся через дефис.   Объяснять правописание наречий в тексте.

Работа в парах

Различные виды диктантов. Орфографический разбор.

72-73

Слитное  и раздельное написание НЕ и НИ с наречиями.

2

Использовать правила правописания НЕ и НИ с наречиями.

 Правильно писать НЕ и НИ с разными частями

речи.

Групповая работа

Объяснительный диктант.

Упр. 448.

74-75

Правописание Н и НН в наречиях на –О (-Е).

2

Различать  суффиксы с Н и НН имен прилагательных и причастий. Разграничивать наречия с формами кратких страдательных причастий и верно писать слова с Н и НН в суффиксах данных групп слов.

Фронтальная

Индивидуальная

Упр.451.

Устное высказывание: упр. 452.

Орфографический диктант.

76-77

Суффиксы –О и –А на конце наречий.

2

Соблюдать  правила правописания наречий.

 Различать наречия с суффиксами  –О и –А.

Работа в парах

Диктант «Проверяю себя».  Орфографический разбор.

Упр. 456.

78-79

Развитие речи.

Сочинение по картине

А. К. Саврасова «Проселок».

2

Использовать  алгоритм работы над сочинением.

Грамотно писать и редактировать сочинение-рассуждение.

Индивидуальная

Написание сочинения

80-81

О и Е(Ё) на конце наречий  после шипящих.

2

Овладеть   правилом написания О или Е после шипящих в конце слова.  Правильно  писать наречия.

Работа в парах

Упр. 461.

Диктант. Орфографический разбор.

82 –

83

Употребление Ь на конце наречий после шипящих. Контрольный словарный диктант №3.

2

Соблюдать  данное правило на письме. Различать  наречия с Ь после шипящих в конце слов от других  частей  речи.

Фронтальная

Индивидуальная

Упр. 465.

Выборочно-распределительный диктант

84-85

Употребление наречий в словосочетании и предложении.

2

Соблюдать  правила употребления наречий в словосочетании и предложении.

Моделировать словосочетания, в состав которых входят наречия, использовать наречия в качестве союзных слов в СПП.

Групповая работа

Синтаксический разбор.

Осложненное списыва-ние: упр. 489.

Составление предложений.

86-87

Наречие в предложении.

2

Выучить свойства наречия, определяющие его изобразительную функцию;  употреблять наречия для достижения точности и выразительности текстов разных стилей и типов речи.

Фронтальная

Индивидуальная

Синтаксический разбор.

88-89

Культура речи. Правильное употребление наречий.

2

Представлять  языковые нормы употребления наречий.

Правильно употреблять наречия в сравнительной степени.

Работа в парах

Выступления.

Редактирование текстов.

90

Контрольная работа № 4

по теме «Наречие».

1

Использовать материал, изученный в разделе.

Индивидуальная

Выполнение КР

91

Урок-семинар по теме «Наречие».

1

Использовать пройденный материал по теме «Наречие».  

Грамотно и аргументированно отвечать на вопросы.

Групповая работа

Выполнение заданий на карточках.

Служебные части речи и междометия.

35

92

Самостоятельные и служебные части речи.

1

Определять   служебные части речи и их отличия от самостоятельных частей речи.  

Различать предлог, союз и частицу.

Фронтальная

Индивидуальная

Упр. 522.

Диктант.

Предлог.

8

93

Предлог как служебная часть речи.

1

Находить  грамматические особенности предлога как части речи.

Различать  предлоги в речи, употреблять предлоги с разными падежами.

Фронтальная

Индивидуальная

Устное высказывание: упр. 531.

Упр. 542.

94-95

Разряды предлогов.

2

Выявлять   разряды предлогов по происхождению, по составу. Различать предлоги разных разрядов.

Работа в парах

Упр.545.

Устное высказывание: упр.550.

96-97

Развитие речи. Контрольное изложение с элементами сочинения «Бурундук».

2

Пользоваться   алгоритмом  работы над изложением.

Овладеть умениями  писать изложение с элементами сочинения.

Индивидуальная

Работа с планом и черновиком.

98-99

Правописание производных предлогов.

2

Соблюдать  правописание производных предлогов.

Различать на письме производные предлоги и созвучные с ними словосочетания.

Фронтальная

Индивидуальная

Упр. 565.

Синтаксический разбор.

Объяснительный диктант.

100

Предлог в словосочетании, предложении и тексте.

1

Представлять правила употребления предлогов.

Точно и правильно употреблять предлоги.

Работа в парах

Упр. 568.

Морфемный разбор.

Редактирование.

Союз.

10

101

Союз как служебная часть речи.

1

Выучить  грамматические признаки союза как части речи.

Опознавать союзы в предложении, составлять схему предложения.

Фронтальная

Индивидуальная

Упр. 584.

Осложненное списывание: упр.589.

102-104

Разряды союзов.

3

Определять   разряды союзов по значению, построению.

Различать  сочинительные и подчинительные союзы, разряды сочинительных и подчинительных союзов, отличать союзы от союзных слов.

Фронтальная

Индивидуальная

Упр.584.

Различные диктанты

105-107

Правописание союзов.

3

Соблюдать правила правописания союзов.

Отличать союзы от созвучных местоимений с предлогами или частицами и от наречий с частицами.

Работа в парах.

Фронтальная

Упр.613,614.

Диктанты.

108-109

Союзы в предложении и тексте.

2

Соблюдать правила употребления и произношения союзов.

Определять тип предложения и пунктуационно правильно оформлять его на письме.

Работа в парах

Упр.592.

Пунктуационный разбор.

110

Практическая работа по теме «Союз».

1

Представлять пройденные орфографические и пунктуационные правила.

Применять их в устной и письменной речи.

Групповая работа

Работа с раздаточным материалом.

Частица.

13

111-112

Частица как служебная часть речи. Разряды частиц.

2

Выучить   признаки частиц как части речи.  

Находить  их в предложениях, различать разряды частиц.

Фронтальная

Индивидуальная

Сочинение-миниатюра: №.640

113

114

115

116

Правописание частиц.

Правописание частиц НЕ и НИ.

Правописание частиц НЕ и НИ.

Правописание частиц НЕ и НИ.

1

1

1

1

Определять  случаи употребления на письме частиц НЕ и НИ с  частями речи в составе предложения.

Верно употреблять их в письменной речи; соблюдать  правила употребления и написания формообразующих частиц.

Работа в парах.

Фронтальная. Индивидуальная

Упр.:642,

643.

Диктанты.

117-118

Развитие речи. Контрольное сочинение по картине А. Пластова «Фашист пролетел».

2

Пользоваться  алгоритмом работы над сочинением по картине.

Правильно раскрыть тему сочинения.

Индивидуальная

Словарная работа.

Работа с черновиком   сочинения.

119-120

Частицы в предложении  и тексте.

2

Применять   правила употребления частиц в речи.

Употреблять частицы в соответствии с языковыми нормами русского литературного языка.

Фронтальная

Индивидуальная

Письмо по памяти: упр.673.

Сочинение-миниатюра:упр.678.

121-122

Культура речи. Правильное употребление предлогов, союзов, частиц.

2

Соблюдать  нормы употребления в речи служебных частей речи. Употреблять служебные части речи в соответствии с орфоэпическими, грамматическими нормами.

Фронтальная

Индивидуальная

Упр.685.

Пересказ текста.

Редактирование.

123

Контрольный тест № 2

1

Представлять  изученный материал. Использовать знания в практической деятельности.

Индивидуальная

Выполнение теста.

Междометие.

3

124-126

Междометия и звукоподражательные слова. Контрольный словарный диктант №4.

3

Выучить  грамматические особенности междометий. Правильно и уместно использовать междометия в собственной речи, пунктуационно выделять междометия в предложении.

Правильно писать междометия и звукоподражательные слова.

Фронтальная

Индивидуальная.

Упр. 700, 706.

Диктант.

Пунктуационный разбор.

Омонимия слов разных частей речи.

3

127-129

Омонимия слов разных частей речи. Разные виды омонимов.

3

Выявлять  разные виды омонимов, различать омонимы фонетические, лексические, грамматические.

Работать с учебным словарем омонимов,    сравнивать значение, строение, написание разных видов омонимов.

Работа в парах.

Фронтальная

Упр.718, 725, 726.

Работа со словарем.

Повторение.

6

130

Правописание: орфография и пунктуация. Основной принцип русской орфографии.

1

Представлять  основные принципы русской орфографии.

Правильно писать орфограммы и пунктограммы.

Работа в парах.

Фронтальная

Упр.743:письмо по памяти.

Различные диктанты

131

Слитные, дефисные и раздельные написания.

1

Соблюдать правила написания слов с данной орфограммой.

Правильно употреблять их в письменной речи.

Групповая работа.

Упр.743:письмо по памяти.

Осложненное списывание.

132

Знаки препинания внутри предложения. Простое осложненное предложение.

1

 Соблюдать           правила постановки знаков препинания в простом осложненном предложении. Применять знания на практике.

Фронтальная

Индивидуальная

Объяснительный диктант

Упр.740.

133

Знаки препинания в ССП и СПП. Орфографический и пунктуационный анализ текста.

1

Соблюдать  правила постановки знаков  препинания в ССП и СПП.  Выполнять орфографический и пунктуационный анализ текста.

Работа в парах.

Фронтальная

Объяснительный диктант.

Упр.739.

134

Контрольная работа №5 по итогам изученного в 7 классе.

1

Представлять материал, изученный в разделе.

Использовать знания, изученные в разделе.

Индивидуальная

Выполнение КР

135

Анализ контрольной работы. Подведение итогов года.

1

Соблюдать правила, изученные в 7 классе.

Находить ошибки и выполнять работу над ошибками.

Фронтальная

Индивидуальная

Работа над ошибками.

136-140

Резервные часы.

5

 

Контрольный диктант –  5

Контрольный словарный диктант –  4

Контрольное изложение –  2

Контрольное сочинение –  2

Контрольное тестирование –  2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 5 класс( под ред. Львова)

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 5 класс( под ред. Львова)...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, В.В.Львова для 7 класса на 2013-2014 учебный год....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова на 2013-2014 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе С.И.Львовой и В.В.Львова на 2013-2014 учебный год....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год  (автор учебника С.И.Львова,  В.В.Львов)...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю.  (автор учебника С.И.Львова,  В.В.Львов)...