Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 7 класса (по программе Львова)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку рассчитано на 4 часа в неделю. 140 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_rus.yaz_fgos.docx | 65.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Раздел. Тема урока | Дата | Кол-во часов | Планируемые результаты | Формы организации познавательной деятельности | Организация самостоятельной деятельности | ||
По пла-ну | Факт | |||||||
1 | Язык как развивающееся явление. | 1 | Овладеть знаниями о развитии и изменении языка. Строить рассуждение на данную лингвистическую тему, работать с лингвистическим словарём. | Фронтальная | Работа с таблицей | |||
Разделы лингвистики (на основе изученного в 5-6 классах). | 39 | |||||||
2 | Основные разделы лингвистики. Фонетика и орфоэпия. | 1 | Определять, что изучают фонетика и орфоэпия, в чём сходство и различие этих разделов науки о языке. Правильно называть звуки речи. | Фронтальная | Фонетический и орфоэпический разборы | |||
3 | Фонетика и орфоэпия. | 1 | Овладеть теоретическим материалом по разделу. Проводить фонетический и орфоэпический разборы слов, применять знания и умения по фонетике в практике правописания. | Фронтальная Индивидуальная | Фонетический и орфоэпический разборы |
4 | Словообразование самостоятельных частей речи. | 1 | Различать морфологические и неморфологические способы образования слов. Определять способ образования указанных слов. | Групповая работа | Словообразовательный разбор. Упр. 38. | ||
5 | Основные способы образования слов. | 1 | Объяснять морфологические и неморфологические способы образования слов. Определять способ образования указанных слов. | Фронтальная Работа в парах | Словообразовательный разбор. | ||
6 | Словообразовательная цепочка однокоренных слов. | 1 | Представлять, что такое словообразовательная цепочка. Строить словообразовательную цепочку однокоренных слов и на её основе определять морфемное строение слова. | Индивидуальная Фронтальная | Словообразовательный разбор. | ||
7-8 | Словообразование наречий. | 2 | Объяснять основные способы образования наречий: суффиксальный. приставочно-суффиксальный, приставочный, сложение разных видов. Определять способы образования наречий; проводить морфемный разбор. | Индивидуальная | Устное высказывание: упр. 59. Словообразовательный разбор. | ||
9-10 | Лексикология и фразеология. | 2 | Использовать лексические нормы русского литературного языка и синонимы для предупреждения ненужных повторов слов, определять исконно русские и заимствованные слова, работать с фразеологическим словарём. | Фронтальная Индивидуальная | Сочинение-миниатюра. Устное высказывание. Упр. 84, 94. | ||
11 | Морфология. Склоняемые части речи. | 1 | Находить грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическую роль слов каждой части речи. Распознавать самостоятельные части речи. | Индивидуальная Работа в парах | Работа со схемой. Устное высказывание: упр. 96. Упр. 97. | ||
12 | Имя прилагательное. Разряды имён прилагательных. | 1 | Овладеть знаниями о разрядах прилагательных. Находить в тексте прилагательные соответствующего разряда. | Индивидуальная | Морфологический разбор. Работа с таблицей. | ||
13 | Глагол. Морфологические признаки глагола. | 1 | Различать постоянные и непостоянные морфологические признаки глагола. Определять грамматические признаки глагола, проводить морфологический разбор. | Фронтальная. | Морфологический разбор. | ||
14 | Глагол и его формы. | 1 | Представлять схему образования действительных и страдательных причастий. Образовывать причастия, различать причастия и деепричастия. | Индивидуальная | Морфологический разбор. Упр.116 Диктант. | ||
15 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине В. Е.Маковского «Свидание». | 1 | Овладеть алгоритмом работы над сочинением. Создавать письменное описание произведения живописи, используя словосочетания, в состав которых входят наречия. | Индивидуальная | Словарная работа. Составление плана. | ||
16 | Правописание суффиксов деепричастий и причастий. | 1 | Овладеть правилами написания суффиксов причастий и деепричастий. Поморфемно записывать данные формы глагола. | Фронтальная | Упр.124. Различные виды диктантов. | ||
17 | Обособленные определения, выраженные причастным оборотом. | 1 | Находить условия постановки знаков препинания при причастном обороте. Выделять обособленные определения. | Фронтальная Индивидуальная | Различные виды диктантов. Осложненное списыва-ние | ||
18 | Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. | 1 | Представлять границы деепричастного оборота. Выделять обособленные обстоятельства. | Работа в парах Индивидуальная | Различные виды диктантов. | ||
19 | Контрольная работа № 1 по итогам повторения (диктант грамматическим заданием). | 1 | Пользоваться материалом, изученным в разделе «Повторение» Применять изученный материал в практической деятельности. | Индивидуальная | Выполнение КР | ||
20 | Синтаксис. Виды словосочетаний и предложений. | 1 | Различать основные виды словосочетаний и предложений. Выполнять синтаксический разбор словосочетаний и предложений. | Фронтальная Работа в парах | Синтаксический разбор. | ||
21 | Простое предложение. Предложения двусоставные и односоставные. | 1 | Находить простое предложение в тексте. Выделять грамматические основы односоставных и двусоставных предложений. | Работа в парах | Синтаксический разбор. | ||
22 | Простое осложненное предложение. | 1 | Пользоваться правилом постановки знаков препинания при однородных членах предложения. Чертить схемы предложений с однородными членами. | Фронтальная Индивидуальная | Пунктуационный разбор. Объяснительный диктант. | ||
23 | Правописание корней. Контрольный словарный диктант №1. | 1 | Находить орфограммы в корне слова. Обозначать на письме гласные и согласные, аргументируя написанное. | Индивидуальная | Орфографический диктант. Упр.154,155. | ||
24 | Правописание корней. | 1 | Находить орфограмму «чередующаяся гласная в корне». Вылелять корни с чередованием. | Групповая работа | Различные виды диктантов. Орфографический разбор | ||
25 | Правописание приставок. | 1 | Опознавать группы приставок с учетом их правописания. Верно писать слова с этими приставками. | Фронтальная | Орфографический диктант. | ||
26 | Правописание суффиксов. | 1 | Различать на письме суффиксы существительных (-ость, -от, -изн, -тель, -ик, -ек,) и прилагательных (-чив, -лив, - ов, -ев, -оват, -еват). Умело употреблять правило. | Работа в парах | Различные виды диктантов. Орфографический разбор. | ||
27 | Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных. | 1 | Представлять правила правописания суффиксов: -ин, -ан, -ян, -онн, -енн; Применять правило в практической деятельности. | Групповая работа | Различные виды диктантов. Упр.165. Орфографический разбор | ||
28-29 | Правописание Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях. | 2 | Использовать правила правописания Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастий. Применять правило в практической деятельности. | Фронтальная Индивидуальная | Различные виды диктантов. Упр.170. Устное высказывание: упр.174. | ||
30 | Контрольная работа №2 по итогам первой четверти. | 1 | Использовать изученный материал. Применять орфографические и пунктуационные правила в практической деятельности. | Индивидуальная | Выполнение КР | ||
31 | Правописание окончаний. | 1 | Использовать правила правописания окончаний в различных частях речи. Грамотно выделять орфограмму. | Фронтальная Индивидуальная | Орфографический разбор. | ||
32 | Слитные, раздельные и дефисные написания. | 1 | Использовать правило о слитном, раздельном и дефисном написании слов. Грамотно выделять орфограмму. | Фронтальная | Диктант «Проверяю себя» | ||
33-34 | Правописание НЕ с причастиями. | 2 | Использовать правило о правописании НЕ с причастиями. Грамотно употреблять его в практической деятельности. | Работа в группах. | Упр. 186. Объяснительный диктант. | ||
35 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении. | 1 | Представлять, чем может быть осложнено простое предложение. Грамотно употреблять знаки препинания при однородных членах, вводных словах, обращениях, обособлениях. | Фронтальная | Пунктуационный разбор. Различные виды диктантов. | ||
36-37 | Знаки препинания в СП. | 2 | Использовать правило постановки запятой между частями сложного предложения. Объяснять знаки препинания. | Фронтальная | Пунктуационный разбор. Различные виды диктантов. | ||
38 | Культура речи. Правильное употребление самостоятельных частей речи. | 1 | Использовать орфоэпические, лексические, грамматические нормы употребления частей речи. Употреблять части речи в соответствии нормами. | Групповая работа Фронтальная | Редактирование. Составление связных текстов. | ||
39-40 | Развитие речи. Контрольное подробное изложение «Тузик». | 2 | Соблюдать алгоритм работы над изложением. Подробно излагать текст. | Индивидуальная | Работа с планом и черновиком. | ||
Текстоведение. | 16 | ||||||
41 | Текст как произведение речи. | 1 | Представлять основные признаки текста и этапы создания текста. Создавать собственные тексты, соблюдая требования к построению текста. | Фронтальная Индивидуальная | Устное высказывание: упр. 279. | ||
42 | Точность и логичность речи. | 1 | Выделять структурные особенности текста, разные способы развития основной мысли. Находить ключевые слова в тексте, создавать высказывания. | Групповая работа Фронтальная | Работа с репродукцией: упр.288. Устное высказывание. | ||
43 | Связь предложений в тексте. | 1 | Находить виды связи предложений в тексте. Пользоваться ими при создании текста. | Работа в парах | Редактирование. Составление связных текстов. | ||
44 | Правильность и выразительность речи. | 1 | Представлять признаки выразительной речи. Соблюдать языковые нормы письменной речи. | Фронтальная Индивидуальная | Редактирование. Составление связных текстов. | ||
45 | Фонетические и словообразовательные средства выразительности. | 1 | Соблюдать фонетические и словообразовательные средства выразительности речи. Правильно употреблять необходимые средства выразительности. | Групповая работа Фронтальная | Составление связных текстов. Упр. 307,310. | ||
46 | Лексические средства выразительности. | 1 | Находить лексические средства выразительности (тропы). Использовать лексические средства для создания собственных текстов. | Работа в парах | Составление связных текстов. Упр.284. | ||
47-48 | Развитие речи. Контрольное сочинение – описание по картине А.А.Пластова «Первый снег». | 2 | Соблюдать алгоритм работы над сочинением-описанием. Правильно использовать различные средства выразительности. | Индивидуальная | Работа с планом и черновиком сочинения | ||
49 | Морфологические средства выразительности. | 1 | Находить морфологические средства выразительности, уметь их использовать в речи. | Фронтальная Индивидуальная | Составление связных текстов. Упр. 327. | ||
50 | Синтаксические средства выразительности. | 1 | Представлять синтаксические средства выразительности. Использовать в речи попарное соединение однородных членов, риторический вопрос. | Фронтальная Индивидуальная | Составление связных текстов. Языковой разбор. | ||
51 | Практическая работа. Текстоведческий анализ. | 1 | Опознавать тему, основную мысль, тип речи, стиль текста, выбирать средства выразительности Использовать знания в практической деятельности. | Групповая работа Фронтальная | ПР | ||
52 | Рассуждение как тип речи. Контрольный словарный диктант №2. | 1 | Различать структурные особенности текста-рассуждения. Использовать специальные слова для связи частей текста-рассуждения. | Индивидуальная | КСД | ||
53 | Сочетание разных типов речи в тексте. | 1 | Пользоваться разными типами речи. Анализировать типологическую структуру текста. | Фронтальная Индивидуальная | |||
54-55 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение «Что такое подвиг?». | 2 | Пользоваться алгоритмом работы над изложением. Определять типы речи в тексте. | Индивидуальная | Работа с черновиком и планом сочинения. | ||
56 | Публичное выступление на морально-этическую тему. | 1 | Представлять правила публичного выступления. Составлять текст-рассуждение на морально-этическую тему. | Индивидуальная | Выступления. | ||
Морфология. | 73 | ||||||
Наречие. | 35 | ||||||
57-58 | Наречие как часть речи. | 2 | Представлять, что наречие – неизменяемая часть речи; проводить семантико – грамматический анализ наречий, опознавать наречия в предложении; доказывать принадлежность слова к классу наречий. | Фронта-льная Индивидуальная | Работа с текстом: упр.373. Выборочное списыва-ние: упр 374. | ||
59 | Разряды наречий по значению. | 1 | Различать разряды наречий по значению. Определять в тексте значение употребленных наречий. | Групповая работа Фронтальная | Упр.376. 392. Диктант. | ||
60 | Контрольное тестирование № 1 | 1 | Представлять материал по изученной теме. Грамотно применять изученный материал в практической деятельности. | Индивидуальная | Выполнение КТ | ||
61 | Различие наречий и слов категории состояния. | 1 | Находить отличия слов категории состояния и наречия. Использовать знания в практической деятельности. | Фронтальная Индивидуальная | Сочинение-миниатюра: упр. 398 | ||
62 | Контрольная работа №3 по итогам второй четверти | 1 | Соблюдать орфографические и пунктуационные правила. Проводить разные виды языкового анализа. | Индивидуальная | Выполнение КР | ||
63-64 | Степени сравнения наречий. | 2 | Соблюдать правила образования степеней сравнения наречий; правильно образовывать степени сравнения наречий и употреблять их в речи; Отличать степени сравнения наречий от степеней сравнения прилагательных. | Работа в парах | Упр. 406,409. Орфографический диктант. | ||
65-66 | Развитие речи. Сжатое изложение. | 2 | Использовать алгоритм работы над изложением в практической деятельности. | Индивидуальная | Написание изложения | ||
67-68 | Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных, числительных. | 2 | Соблюдать правило о написании наречий. Различать наречия и созвучные формы других частей речи. | Фронтальная Индивидуальная | Осложненное списыва-ние: упр .416. Объяснительный диктант. | ||
69 | Слитное и раздельное написание наречий, образованных от местоимений, прилагательных. | 1 | Представлять случаи слитного и раздельного написания наречий. Применять данное правило в практической деятельности. | Работа в парах. Фронтальная | Предупредительный диктант. Упр. 431. | ||
70-71 | Употребление дефиса в наречиях. | 2 | Находить словообразовательные признаки наречий, которые пишутся через дефис. Объяснять правописание наречий в тексте. | Работа в парах | Различные виды диктантов. Орфографический разбор. | ||
72-73 | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с наречиями. | 2 | Использовать правила правописания НЕ и НИ с наречиями. Правильно писать НЕ и НИ с разными частями речи. | Групповая работа | Объяснительный диктант. Упр. 448. | ||
74-75 | Правописание Н и НН в наречиях на –О (-Е). | 2 | Различать суффиксы с Н и НН имен прилагательных и причастий. Разграничивать наречия с формами кратких страдательных причастий и верно писать слова с Н и НН в суффиксах данных групп слов. | Фронтальная Индивидуальная | Упр.451. Устное высказывание: упр. 452. Орфографический диктант. | ||
76-77 | Суффиксы –О и –А на конце наречий. | 2 | Соблюдать правила правописания наречий. Различать наречия с суффиксами –О и –А. | Работа в парах | Диктант «Проверяю себя». Орфографический разбор. Упр. 456. | ||
78-79 | Развитие речи. Сочинение по картине А. К. Саврасова «Проселок». | 2 | Использовать алгоритм работы над сочинением. Грамотно писать и редактировать сочинение-рассуждение. | Индивидуальная | Написание сочинения | ||
80-81 | О и Е(Ё) на конце наречий после шипящих. | 2 | Овладеть правилом написания О или Е после шипящих в конце слова. Правильно писать наречия. | Работа в парах | Упр. 461. Диктант. Орфографический разбор. | ||
82 – 83 | Употребление Ь на конце наречий после шипящих. Контрольный словарный диктант №3. | 2 | Соблюдать данное правило на письме. Различать наречия с Ь после шипящих в конце слов от других частей речи. | Фронтальная Индивидуальная | Упр. 465. Выборочно-распределительный диктант | ||
84-85 | Употребление наречий в словосочетании и предложении. | 2 | Соблюдать правила употребления наречий в словосочетании и предложении. Моделировать словосочетания, в состав которых входят наречия, использовать наречия в качестве союзных слов в СПП. | Групповая работа | Синтаксический разбор. Осложненное списыва-ние: упр. 489. Составление предложений. | ||
86-87 | Наречие в предложении. | 2 | Выучить свойства наречия, определяющие его изобразительную функцию; употреблять наречия для достижения точности и выразительности текстов разных стилей и типов речи. | Фронтальная Индивидуальная | Синтаксический разбор. | ||
88-89 | Культура речи. Правильное употребление наречий. | 2 | Представлять языковые нормы употребления наречий. Правильно употреблять наречия в сравнительной степени. | Работа в парах | Выступления. Редактирование текстов. | ||
90 | Контрольная работа № 4 по теме «Наречие». | 1 | Использовать материал, изученный в разделе. | Индивидуальная | Выполнение КР | ||
91 | Урок-семинар по теме «Наречие». | 1 | Использовать пройденный материал по теме «Наречие». Грамотно и аргументированно отвечать на вопросы. | Групповая работа | Выполнение заданий на карточках. | ||
Служебные части речи и междометия. | 35 | ||||||
92 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | Определять служебные части речи и их отличия от самостоятельных частей речи. Различать предлог, союз и частицу. | Фронтальная Индивидуальная | Упр. 522. Диктант. | ||
Предлог. | 8 | ||||||
93 | Предлог как служебная часть речи. | 1 | Находить грамматические особенности предлога как части речи. Различать предлоги в речи, употреблять предлоги с разными падежами. | Фронтальная Индивидуальная | Устное высказывание: упр. 531. Упр. 542. | ||
94-95 | Разряды предлогов. | 2 | Выявлять разряды предлогов по происхождению, по составу. Различать предлоги разных разрядов. | Работа в парах | Упр.545. Устное высказывание: упр.550. | ||
96-97 | Развитие речи. Контрольное изложение с элементами сочинения «Бурундук». | 2 | Пользоваться алгоритмом работы над изложением. Овладеть умениями писать изложение с элементами сочинения. | Индивидуальная | Работа с планом и черновиком. | ||
98-99 | Правописание производных предлогов. | 2 | Соблюдать правописание производных предлогов. Различать на письме производные предлоги и созвучные с ними словосочетания. | Фронтальная Индивидуальная | Упр. 565. Синтаксический разбор. Объяснительный диктант. | ||
100 | Предлог в словосочетании, предложении и тексте. | 1 | Представлять правила употребления предлогов. Точно и правильно употреблять предлоги. | Работа в парах | Упр. 568. Морфемный разбор. Редактирование. | ||
Союз. | 10 | ||||||
101 | Союз как служебная часть речи. | 1 | Выучить грамматические признаки союза как части речи. Опознавать союзы в предложении, составлять схему предложения. | Фронтальная Индивидуальная | Упр. 584. Осложненное списывание: упр.589. | ||
102-104 | Разряды союзов. | 3 | Определять разряды союзов по значению, построению. Различать сочинительные и подчинительные союзы, разряды сочинительных и подчинительных союзов, отличать союзы от союзных слов. | Фронтальная Индивидуальная | Упр.584. Различные диктанты | ||
105-107 | Правописание союзов. | 3 | Соблюдать правила правописания союзов. Отличать союзы от созвучных местоимений с предлогами или частицами и от наречий с частицами. | Работа в парах. Фронтальная | Упр.613,614. Диктанты. | ||
108-109 | Союзы в предложении и тексте. | 2 | Соблюдать правила употребления и произношения союзов. Определять тип предложения и пунктуационно правильно оформлять его на письме. | Работа в парах | Упр.592. Пунктуационный разбор. | ||
110 | Практическая работа по теме «Союз». | 1 | Представлять пройденные орфографические и пунктуационные правила. Применять их в устной и письменной речи. | Групповая работа | Работа с раздаточным материалом. | ||
Частица. | 13 | ||||||
111-112 | Частица как служебная часть речи. Разряды частиц. | 2 | Выучить признаки частиц как части речи. Находить их в предложениях, различать разряды частиц. | Фронтальная Индивидуальная | Сочинение-миниатюра: №.640 | ||
113 114 115 116 | Правописание частиц. Правописание частиц НЕ и НИ. Правописание частиц НЕ и НИ. Правописание частиц НЕ и НИ. | 1 1 1 1 | Определять случаи употребления на письме частиц НЕ и НИ с частями речи в составе предложения. Верно употреблять их в письменной речи; соблюдать правила употребления и написания формообразующих частиц. | Работа в парах. Фронтальная. Индивидуальная | Упр.:642, 643. Диктанты. | ||
117-118 | Развитие речи. Контрольное сочинение по картине А. Пластова «Фашист пролетел». | 2 | Пользоваться алгоритмом работы над сочинением по картине. Правильно раскрыть тему сочинения. | Индивидуальная | Словарная работа. Работа с черновиком сочинения. | ||
119-120 | Частицы в предложении и тексте. | 2 | Применять правила употребления частиц в речи. Употреблять частицы в соответствии с языковыми нормами русского литературного языка. | Фронтальная Индивидуальная | Письмо по памяти: упр.673. Сочинение-миниатюра:упр.678. | ||
121-122 | Культура речи. Правильное употребление предлогов, союзов, частиц. | 2 | Соблюдать нормы употребления в речи служебных частей речи. Употреблять служебные части речи в соответствии с орфоэпическими, грамматическими нормами. | Фронтальная Индивидуальная | Упр.685. Пересказ текста. Редактирование. | ||
123 | Контрольный тест № 2 | 1 | Представлять изученный материал. Использовать знания в практической деятельности. | Индивидуальная | Выполнение теста. | ||
Междометие. | 3 | ||||||
124-126 | Междометия и звукоподражательные слова. Контрольный словарный диктант №4. | 3 | Выучить грамматические особенности междометий. Правильно и уместно использовать междометия в собственной речи, пунктуационно выделять междометия в предложении. Правильно писать междометия и звукоподражательные слова. | Фронтальная Индивидуальная. | Упр. 700, 706. Диктант. Пунктуационный разбор. | ||
Омонимия слов разных частей речи. | 3 | ||||||
127-129 | Омонимия слов разных частей речи. Разные виды омонимов. | 3 | Выявлять разные виды омонимов, различать омонимы фонетические, лексические, грамматические. Работать с учебным словарем омонимов, сравнивать значение, строение, написание разных видов омонимов. | Работа в парах. Фронтальная | Упр.718, 725, 726. Работа со словарем. | ||
Повторение. | 6 | ||||||
130 | Правописание: орфография и пунктуация. Основной принцип русской орфографии. | 1 | Представлять основные принципы русской орфографии. Правильно писать орфограммы и пунктограммы. | Работа в парах. Фронтальная | Упр.743:письмо по памяти. Различные диктанты | ||
131 | Слитные, дефисные и раздельные написания. | 1 | Соблюдать правила написания слов с данной орфограммой. Правильно употреблять их в письменной речи. | Групповая работа. | Упр.743:письмо по памяти. Осложненное списывание. | ||
132 | Знаки препинания внутри предложения. Простое осложненное предложение. | 1 | Соблюдать правила постановки знаков препинания в простом осложненном предложении. Применять знания на практике. | Фронтальная Индивидуальная | Объяснительный диктант Упр.740. | ||
133 | Знаки препинания в ССП и СПП. Орфографический и пунктуационный анализ текста. | 1 | Соблюдать правила постановки знаков препинания в ССП и СПП. Выполнять орфографический и пунктуационный анализ текста. | Работа в парах. Фронтальная | Объяснительный диктант. Упр.739. | ||
134 | Контрольная работа №5 по итогам изученного в 7 классе. | 1 | Представлять материал, изученный в разделе. Использовать знания, изученные в разделе. | Индивидуальная | Выполнение КР | ||
135 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов года. | 1 | Соблюдать правила, изученные в 7 классе. Находить ошибки и выполнять работу над ошибками. | Фронтальная Индивидуальная | Работа над ошибками. | ||
136-140 | Резервные часы. | 5 |
Контрольный диктант – 5
Контрольный словарный диктант – 4
Контрольное изложение – 2
Контрольное сочинение – 2
Контрольное тестирование – 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 5 класс( под ред. Львова)
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 5 класс( под ред. Львова)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, В.В.Львова для 7 класса на 2013-2014 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова на 2013-2014 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе С.И.Львовой и В.В.Львова на 2013-2014 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...