технологическая карта урока русского языка в 6 классе с презентацией
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
РАБОЧИЙ ЛИСТ
Дата:___________________________________________________________
Тема урока:_______________________________________________________
№ | Этапы урока | Рабочее поле |
1 | Ш..пот, ро..кое дыханье, Трели солов..я, С..ребро и к..лыханье Сонного ручья, Свет н..чной, ночные тени, Тени без конца, Ряд в..лшебных изменений милого лица… (А.Фет) | |
2. | Цели урока Я должен… | |
3. | Упражнение 242. | |
4. | Найдите одушевленные и неодушевленные существительные Автомобиль, собака, красота, любовь, мышь, компьютер, гусеница, книга. Жук, журнал, стакан, тарелка, птицы, карандаши, краски, человек, шофер, медведь 1 вариант – выписать имена существительные одушевленные; 2 вариант - выписать имена существительные неодушевленные. | 1 в-т: _____________________ |
5. | Определите род имен существительных Картофель, фамилия, яблоко, коленка, кофе, галоша, пианино, рояль, полотенце, молодежь, дядя, табель, мозоль, тюль, шампунь | |
6. | Распределите слова в соответствии с типом склонения Рейс, деталь, спортсмен, состязание, салфетка, бахрома, карниз, поражение, вежливость, кружево, перила, терраса | |
7. | Задание. Исправьте ошибку!
| |
8. | Определите синтаксическую роль имени существительного. 1.Выдумывание названий - особый талант. 2. Поздней осенью выпадает первый снег. 3. Веточки покрыты хлопьями, и от любого прикосновения снежинки осыпаются. | |
10. | Оцените свои знания и умения:
СПАСИБО! | |
11 | Задание на дом.
|
РАБОЧИЙ ЛИСТ
Дата:___________________________________________________________
Тема урока:_______________________________________________________
№ | Этапы урока | Рабочее поле |
1 | Ш..пот, ро..кое дыханье, Трели солов..я, С..ребро и к..лыханье Сонного ручья, Свет н..чной, ночные тени, Тени без конца, Ряд в..лшебных изменений милого лица… (А.Фет) | |
2. | Цели урока Я должен… | |
3. | Упражнение 242. | |
4. | Найдите одушевленные и неодушевленные существительные Автомобиль, собака, красота, любовь, мышь, компьютер, гусеница, книга. Жук, журнал, стакан, тарелка, птицы, карандаши, краски, человек, шофер, медведь 1 вариант – выписать имена существительные одушевленные; 2 вариант - выписать имена существительные неодушевленные. | 2 в-т: _____________________ |
5. | Определите род имен существительных Картофель, фамилия, яблоко, коленка, кофе, галоша, пианино, рояль, полотенце, молодежь, дядя, табель, мозоль, тюль, шампунь | |
6. | Распределите слова в соответствии с типом склонения Рейс, деталь, спортсмен, состязание, салфетка, бахрома, карниз, поражение, вежливость, кружево, перила, терраса | |
7. | Задание. Исправьте ошибку!
| |
8. | Определите синтаксическую роль имени существительного. 1.Выдумывание названий - особый талант. 2. Поздней осенью выпадает первый снег. 3. Веточки покрыты хлопьями, и от любого прикосновения снежинки осыпаются. | |
10. | Оцените свои знания и умения:
СПАСИБО! | |
11 | Задание на дом.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка: 5 класс (ЗПР) школы для глухих детей.
Конспект урока по теме: "Корень. Однокоренные слова". Тип урока: повторение пройденного материала....
технологическая карта урока русского языка 5 класс "тире между подлежащим и сказуемым"
Какие требования выдвигает новый ФГОС? Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Как построить урок в соответствии с требованиями Стандарта второго поколения? В качестве примера привож...
Технологическая карта урока русского языка 6 класс тема"Наклонение глагола. Изъявительное наклонение"
Технологическая карта урока русского языка составлена с учётом требований ФГОС . УМК Бабайцевой...
Технологическая карта урока русского языка 5 класс
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе...
технологическая карта урока. Русский язык, 5 класс. Склонения существительных.
Технологическая карта урока выполнена в соответствии с требованиями ФГОС. Вместе с данной картой необходимо импользовать раздаточный материал в виде путевого листа урока....
Технологическая карта урока русского языка 5 класс. Тема: "Роль языка в жизни общества. Язык и человек"
Тип урока: Урок объяснения нового материалаЦель: Формировать представление об изучаемом предмете; сообщить учащимся, что язык – это средство человеческого общения; познакомить с учебником, опред...
Технологическая карта урока русского языка 5 класс "Графика.Алфавит" с презентацией и маршрутным листом
Технологическая карта составлена с учетом всех требований ФГОС ООО. Используются различные методы и формы урока. Используютя новые приемы: синквейн, кластер, "толтые и тонкие вопросы"...