технологическая карта урока русского языка в 6 классе с презентацией
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему

Елена Владимировна Бобкова

урок в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_russkogo_yazyka_v_6_klasse.rar920.3 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧИЙ ЛИСТ

Дата:___________________________________________________________

Тема урока:_______________________________________________________

Этапы урока

Рабочее поле

1

Ш..пот, ро..кое дыханье,

Трели солов..я,

С..ребро и к..лыханье

Сонного ручья,

Свет н..чной, ночные тени,

Тени без конца,

Ряд в..лшебных изменений милого лица…                                    

                                               (А.Фет)

2.

Цели урока

Я должен…

3.

Упражнение 242.

4.

Найдите одушевленные и неодушевленные существительные

Автомобиль, собака, красота, любовь, мышь, компьютер,  гусеница, книга. Жук, журнал, стакан, тарелка, птицы, карандаши, краски, человек, шофер, медведь

1 вариант – выписать имена существительные одушевленные;

2 вариант - выписать имена существительные неодушевленные.

1 в-т:

_____________________

5.

Определите род имен существительных

Картофель, фамилия, яблоко, коленка,

кофе, галоша, пианино, рояль, полотенце,

молодежь, дядя, табель, мозоль, тюль,

шампунь

6.

Распределите слова в соответствии с типом склонения 

Рейс, деталь, спортсмен, состязание,

 салфетка, бахрома, карниз, поражение,

 вежливость, кружево, перила, терраса

7.

Задание. Исправьте ошибку!

  1. проскакали по долине;
  2. работал на стройке;
  3. услышал в радиозаписе;
  4. рассказывал о живописи;
  5. в хорошем настроении;
  6. думал о встречи;
  7. присутствовал на заседании;
  8. лечился в поликлиники

8.

Определите синтаксическую роль имени существительного.

1.Выдумывание названий - особый талант.

2. Поздней осенью выпадает первый снег.

3. Веточки покрыты хлопьями, и от любого прикосновения снежинки осыпаются.

10.

Оцените свои знания и умения:

  1. Не все понимаю, испытываю серьезные затруднения при выполнении практических заданий.

  1. В целом понимаю, но испытываю отдельные трудности при выполнении практических заданий.

  1. Все хорошо понимаю, не испытываю затруднений при выполнении практических заданий.

СПАСИБО!

11

Задание на дом.

  1. параграф 44;
  2. придумайте словесный портрет имени существительного;
  3. упражнение 247.

РАБОЧИЙ ЛИСТ

Дата:___________________________________________________________

Тема урока:_______________________________________________________

Этапы урока

Рабочее поле

1

Ш..пот, ро..кое дыханье,

Трели солов..я,

С..ребро и к..лыханье

Сонного ручья,

Свет н..чной, ночные тени,

Тени без конца,

Ряд в..лшебных изменений милого лица…                                    

                                               (А.Фет)

2.

Цели урока

Я должен…

3.

Упражнение 242.

4.

Найдите одушевленные и неодушевленные существительные

Автомобиль, собака, красота, любовь, мышь, компьютер,  гусеница, книга. Жук, журнал, стакан, тарелка, птицы, карандаши, краски, человек, шофер, медведь

1 вариант – выписать имена существительные одушевленные;

2 вариант - выписать имена существительные неодушевленные.

2 в-т:

_____________________

5.

Определите род имен существительных

Картофель, фамилия, яблоко, коленка,

кофе, галоша, пианино, рояль, полотенце,

молодежь, дядя, табель, мозоль, тюль,

шампунь

6.

Распределите слова в соответствии с типом склонения 

Рейс, деталь, спортсмен, состязание,

 салфетка, бахрома, карниз, поражение,

 вежливость, кружево, перила, терраса

7.

Задание. Исправьте ошибку!

  1. проскакали по долине;
  2. работал на стройке;
  3. услышал в радиозаписе;
  4. рассказывал о живописи;
  5. в хорошем настроении;
  6. думал о встречи;
  7. присутствовал на заседании;
  8. лечился в поликлиники

8.

Определите синтаксическую роль имени существительного.

1.Выдумывание названий - особый талант.

2. Поздней осенью выпадает первый снег.

3. Веточки покрыты хлопьями, и от любого прикосновения снежинки осыпаются.

10.

Оцените свои знания и умения:

  1. Не все понимаю, испытываю серьезные затруднения при выполнении практических заданий.

  1. В целом понимаю, но испытываю отдельные трудности при выполнении практических заданий.

  1. Все хорошо понимаю, не испытываю затруднений при выполнении практических заданий.

СПАСИБО!

11

Задание на дом.

  1. параграф 44;
  2. придумайте словесный портрет имени существительного;
  3. упражнение 247.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка: 5 класс (ЗПР) школы для глухих детей.

Конспект урока по теме: "Корень. Однокоренные слова". Тип урока: повторение пройденного материала....

технологическая карта урока русского языка 5 класс "тире между подлежащим и сказуемым"

Какие требования выдвигает новый ФГОС? Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Как построить урок в соответствии с требованиями Стандарта второго поколения? В качестве примера привож...

Технологическая карта урока русского языка 6 класс тема"Наклонение глагола. Изъявительное наклонение"

Технологическая карта урока русского языка составлена с учётом требований ФГОС . УМК Бабайцевой...

Технологическая карта урока русского языка 5 класс

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе...

технологическая карта урока. Русский язык, 5 класс. Склонения существительных.

Технологическая карта урока выполнена в соответствии с требованиями ФГОС. Вместе с данной картой необходимо импользовать раздаточный материал в виде путевого листа урока....

Технологическая карта урока русского языка 5 класс. Тема: "Роль языка в жизни общества. Язык и человек"

Тип урока: Урок объяснения нового материалаЦель: Формировать представление об изучаемом предмете; сообщить учащимся, что язык – это средство человеческого общения; познакомить с учебником, опред...

Технологическая карта урока русского языка 5 класс "Графика.Алфавит" с презентацией и маршрутным листом

Технологическая карта составлена с учетом всех требований ФГОС ООО. Используются различные методы и формы урока. Используютя новые приемы: синквейн, кластер, "толтые и тонкие вопросы"...