Рабочая программа по русскому языку для 8 класса под редакцией В.В. Бабайцевой
рабочая программа по русскому языку (8 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных школ (авторы – составители: В.В. Бабайцева, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова (Программно-методические материалы: Русский язык 5-9 классы/ Сост.Л.М. Рыбченкова, - М: ДРОФА, 2009).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по русскому языку класса под редакцией В.В. Бабайцевой | 44.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных школ (авторы – составители: В.В. Бабайцева, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова (Программно-методические материалы: Русский язык 5-9 классы/ Сост.Л.М. Рыбченкова, - М: ДРОФА, 2009).
Изучение русского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
- освоение знаний о русском языке, его устройстве; об особенностях функционирования русского языка в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; об особенностях русского речевого этикета;
- формирование умений опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации, сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Реализация указанных целей достигается в процессе формирования и развития следующих предметных компетенций: коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой.
Коммуникативная компетенция предполагает овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции предполагают освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литератур-ного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов; необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.
Культуроведческая компетенция предполагает осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.
Учебный предмет «Русский язык» в школе с русским (родным) языком обучения выполняет цели, обусловленные ролью родного языка в развитии и воспитании личности ребенка, а также ролью родного языка в усвоении всех изучаемых предметов в школе.
Программа реализуется в учебном комплексе под редакцией В.В.Бабайцевой «Русский язык. Теория», «Русский язык. Практика», «Русская речь» (рекомендованным Министерством образования РФ). Все компоненты учебного комплекса тесно связаны между собой (представляют единый учебник в трех частях) и в совокупности способствуют решению задач обучения русскому языку в школе.
Программа предусматривает систему уроков по развитию речи: комплексный анализ текста, сочинение-рассуждение, различные виды изложений.
Региональный компонент реализуется на уроках по развитию речи, на различных этапах урока используются тексты, формирующие любовь и уважение к родному краю, истории Чистополя.
Содержание рабочей программы и требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
Введение
Русский язык – родной язык.
Синтаксис и пунктуация
Введение
Понятие о синтаксисе и пунктуации.
Принципы русской пунктуации. Знаки препинания и их функции.
Виды синтаксической связи. Средства синтаксической связи.
Способы подчинительной связи.
Словосочетание
Основные виды словосочетаний: подчинительные и сочинительные. Цельные словосочетания.
Предложение
Понятие о предложении. Строение предложения.
Грамматическая (предикативная) основа предложения.
Виды предложений по цели высказывания.
Виды предложений по эмоциональной окраске.
Простое предложение. Основные виды простого предложения.
Порядок слов в предложении. Логическое ударение.
Главные члены предложения
Подлежащее. Способы его выражения.
Сказуемое. Основные типы сказуемого: простое глагольное; составное сказуемое; составное именное.
Согласование глагольного сказуемого с подлежащим.
/ Тире между подлежащим и сказуемым.
Второстепенные члены предложения
Определение.
Приложение.
/ Дефис при приложении.
Дополнение.
Основные виды обстоятельств.
/ Выделение запятыми обстоятельств, выраженных деепричастными и сравнительными оборотами, а также обстоятельств с предлогом несмотря на.
Умения и навыки:
различать подчинительные и сочинительные словосочетания;
выделять словосочетания из предложения;
выделять грамматическую основу;
разбирать предложения по членам;
целесообразно использовать различные виды предложений в соответствии с содержанием и условиями высказывания;
соблюдать порядок расположения главных и второстепенных членов предложения в зависимости от характера (особенностей построения) текста, в который включается предложение.
Односоставные предложения
Понятие об односоставных предложениях. Основные виды односоставных предложений по строению и значению: определённо-личные, неопределённо-личные, безличные, назывные.
/ Знаки препинания в конце назывных предложений.
Умения и навыки:
различать односоставные и двусоставные предложения;
использовать различные виды двусоставных и односоставных предложений как синтаксические синонимы;
использовать назывные предложения как средство сжатого описания экспозиции рассказа.
Полные и неполные предложения
Неполные предложения в речи.
Строение и значение неполных предложений.
/ Тире в неполном предложении.
Умения и навыки:
различать полные и неполные предложения;
различать неполные и односоставные предложения;
осмысливать роль и сферу употребления неполных предложений в речи, умело их использовать.
Осложнённое предложение
Предложение с однородными членами
Понятие об однородных членах предложения.
Союзы при однородных членах.
/ Запятая между однородными членами.
Однородные и неоднородные определения.
Обобщающие слова в предложениях с однородными членами.
/ Знаки препинания при обобщающих словах в предложениях с однородными членами.
Умения и навыки:
видеть в предложении однородные члены (в том числе распространённые однородные члены и разные ряды однородных членов);
распознавать обобщающие слова в предложениях с однородными членами;
правильно строить (составлять) предложения с однородными членами в соответствии с нормами согласования и управления, а также с логическими нормами речи;
Предложения с обособленными членами
Понятие об обособленных членах предложения, их роль в речи.
Общие условия обособления определений.
Обособление определений, выраженных причастиями и прилагательными с зависимыми от них словами.
/ Знаки препинания при обособленных согласованных определениях.
Обособленные приложения.
/ Знаки препинания при обособленных приложениях.
Обособленные дополнения.
/ Выделение запятыми обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами, а также существительными с предлогом несмотря на и др.
Обособленные уточняющие члены предложения.
/ Знаки препинания при обособленных уточняющих членах предложения.
Умения и навыки:
соблюдать правильную интонацию при обособлении;
заменять предложения с обособленными членами синонимичными простыми предложениями;
уместно использовать предложения с обособленными членами предложения в тексте.
Предложения с вводными словами, словосочетаниями, предложениями и с обращениями
Вводные слова (словосочетания) как средство выражения отношения говорящего к своему сообщению и как средство связи между предложениями в тексте.
Основные смысловые разряды вводных слов.
Вводные предложения.
/ Знаки препинания в предложении с вводными словами, словосочетаниями.
/ Выделение на письме вводных предложений.
Обращение, его роль в речи.
/ Знаки препинания при обращении.
Умения и навыки:
соблюдать правильную интонацию в предложениях с обращениями, вводными словами, словосочетаниями и предложениями;
использовать в речи обращения, вводные слова, словосочетания и предложении с учетом содержания, стиля высказывания.
Слова-предложения
Особенности строения, значения и употребления слов-предложений в речи.
/ Пунктуационное оформление слов-предложений.
Умения и навыки:
опознавать слова-предложения;
осмысливать нормы и сферу использования слов-предложений в речи.
Повторение
Развитие речи
Текст. Микротекст. Микротема.
Цепная и параллельная связь предложений, их порядок в тексте. Порядок слов в предложении.
Заглавие как средство связи предложений в тексте.
Рассуждение. Сравнение как разновидность рассуждения.
Обращение как средство связи предложений в тексте.
Психологический портрет.
Умения:
анализировать текст с точки зрения анализа микротекста, нахождения микротемы;
вычленять в публицистических текстах микротексты и микротемы;
анализировать и излагать текст публицистического стиля;
излагать публицистические тексты подробно и сжато;
излагать публицистический текст с грамматическим заданием;
создавать текст-рассуждение на основе сравнения;
создавать текст-рассуждение с обязательным употреблением обращения как средства связи предложений;
составлять сочинение-описание (психологический портрет);
создавать текст-отзыв о книге в публицистическом стиле;
строить текст публицистического стиля в устной и письменной форме на грамматическую тему по образцу, представленному в учебнике;
совершенствовать собственное высказывание с точки зрения соответствия теме, замыслу, необходимой композиции и заданному стилю речи.
Формы промежуточной и итоговой аттестации в 8 классе: объяснительный, выборочный, графический, цифровой, предупредительный, словарный, свободный диктанты. Диктант с грамматическим заданием, тесты, подробное и выборочное изложение, изложение с элементами сочинения, сочинение на свободную тему, сочинение рассуждение на морально-этическую тему, сочинение на грамматическую тему, сочинение по данному началу, проверочная работа с выбором ответа, индивидуальный контроль (карточки), работа с перфокартами, комплексный анализ текста.
Разделы программы
№ | Раздел программы | Количество часов |
1 | Общие сведения о русском языке | 1 |
2 | Систематизация изученного в 5-7 классах | 8 |
Синтаксис и пунктуация | ||
3 | Введение | 3 |
4 | Словосочетание и предложение | 6 |
5 | Простое предложение. Главные члены предложения | 11 |
6 | Второстепенные члены предложения | 10 |
7 | Односоставные предложения | 9 |
8 | Полные и неполные предложения | 4 |
9 | Осложненное предложение. Предложения с однородными членами | 13 |
10 | Обособленные члены предложения | 23 |
11 | Вводные слова и предложения | 4 |
12 | Обращения | 2 |
13 | Слова - предложения | 3 |
14 | Повторение изученного в 8 классе | 14 |
15 | Повторение орфографии | 8 |
Всего: 119 часов + 21РР |
Программа рассчитана на 140 часов в год, на 4 часа в неделю, из них
- На уроки развития речи – 21 час
- Входной контроль – 1 час
- Четвертные и итоговые контрольные работы – 4 часа
- Тематические контрольные работы – 5 часов
Учебное и учебно-методическое обеспечение
Для учащихся:
- Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория. 5-9 классы. – М.: Дрофа, 2011
- Русский язык. Практика. 8 класс/ под ред. Пименовой С.Н. – М.: Дрофа,2009
- Никитина Е.И. Русская речь. Развитие речи. 8 класс. – М.: Дрофа,2009
Для учителя:
Русский язык 7-9 классы: Поурочные планы по учебному комплексу В.В.Бабайцевой, Л.Д Чесноковой, А.Ю. Купаловой, Е.И. Никитиной (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2010.
В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. Русский язык. Теория. 5-9 классы. М . Дрофа.2011г.
В.В.Леденева. Н.В. Халикова. Тесты. Русский язык. 5-8 классы. Учебно-методическое пособие. Дрофа. 2010г.
Е.И.Никитина. Русская речь. Развитие речи.8 класс. М. дрофа. 2010
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку в 8 кл.
№ п/п | Содержание | Кол-во часов | Виды контроля и обратной связи | Дата планир. | Дата фактич. |
I четверть | |||||
Введение – 1 ч. | |||||
1 | Функции русского языка в современном мире | 1 | Фронт.опрос | 3.09 | |
Повторение изученного в 5-7 классах – 13 + 2 | |||||
2 | Повторение лексики и фразеологии. | 1 | Фронт.опрос | 4.06 | |
3 | Морфемика. Словообразование | 1 | Уплотн.опрос | 6.09 | |
4 | Повторение орфографии. Гласные в корне слова | 1 | 7.09 | ||
5 | Орфография. Пунктуация | 1 | Уплотн.опрос | 10.09 | |
6 | Морфология | 1 | Уплотн.опрос | 11.09 | |
7 | Морфология | 1 | Фронтальная, индивидуальная работа с учебником. | 13.09 | |
8 | Слитное и раздельное написание НЕ,НИ с разными частями речи | 1 | Фронтальная, индивидуальная работа с учебником. | 14.09 | |
9 | Слитное и раздельное написание НЕ,НИ с разными частями речи | 1 | 17.09 | ||
10 | Буквы Н-НН в суффиксах иен прилагательных, причастий и наречий. | 1 | 18.09 | ||
11 | Повторение синтаксиса | 1 | Уплотн.опрос | 20.09 | |
12 | Систематизация и обобщение изученного в 5-7 классах. | 1 | Фронтальная, индивидуальная работа, тесты, работа с учебником.. | 21.09 | |
13 | Контрольный диктант по разделу «Повторение изученного в 5-7 классах» (входной контроль) | 1 | Письм.опрос | 24.09 | |
14 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | Уплотн.опрос | 25.09 | |
15 | Микротема. Микротекст. Подробное изложение повествовательного характера с элементами описания. | 1 | Изложение | 27.09 | |
16 | Подробное изложение повествовательного характера с элементами описания. | 1 | Изложение | 28.09 | |
Синтаксис и пунктуация – 83 + 14 | |||||
Словосочетание и предложение – 9 ч. | |||||
17 | Понятие о синтаксисе и пунктуации. Виды связи | 1 | Инд.опрос | 1.10 | |
18 | Способы подчинительной связи | 1 | Фронт.опрос | 2.10 | |
19 | Способы подчинительной связи | 1 | Уплотн.опрос | 4.10 | |
20 | Основные виды словосочетаний | 1 | Фронт.опрос | 5.10 | |
21 | Цельные словосочетания | 1 | Инд.опрос | 8.10 | |
22 | Понятие о предложении. Строение предложения. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске | 1 | Инд.опрос | 9.10 | |
23 | Основные виды простых предложений. Порядок слов в предложении. Логическое ударение | 1 | Инд.опрос | 11.10 | |
24 | Повторим орфографию. Орфограммы в корне. | 1 | Уплотн.опрос | 12.10 | |
25 | Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение» | 1 | 15.10 | ||
Главные члены предложения – 9 + 2 | |||||
26 | Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения | 1 | Фронт.опрос | 16.10 | |
27 | Сказуемое и его основные типы | 1 | Фронт.опрос | 18.10 | |
28 | Простое глагольное сказуемое. | 1 | Инд.опрос | 19.10 | |
29 | Составное глагольное сказуемое. | 1 | Фронт.опрос | 22.10 | |
30 | Составное именное сказуемое | 1 | Фронт.опрос | 23.10 | |
31 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | Уплотн.опрос | 25.10 | |
32 | Обобщение изученного по теме «Главные члены предложения» | 1 | Письм.опрос | 26.10 | |
33 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | Письм.опрос | 29.10 | |
34 | РР. Цепная и параллельная связь предложений, их порядок в тексте. Порядок слов в предложении. | 1 | Уплотн.опрос | 30.10 | |
35 | РР.Цепная и параллельная связь предложений, их порядок в тексте. Порядок слов в предложении. | 1 | Фронт.опрос | 1.11 | |
36 | Анализ к/д | 1 | 2.11 | ||
II четверть | |||||
Второстепенные члены предложения – 10 + 2 | |||||
37 | Второстепенные члены предложения | 1 | Фронт.опрос | 12.11 | |
38 | Определение | 1 | Инд.опрос | 13.11 | |
39 | Приложение | 1 | Инд.опрос | 15.11 | |
40 | Приложение | 1 | Инд.опрос | 16.11 | |
41 | Дополнение. | 1 | Фронталь-ная работа. | 19.11 | |
42 | Р.Р. Способы сжатия текста. | 1 | Фронтальная, индивидуальная работа. | 20.11 | |
43 | Р.р. Сжатое изложение | 1 | Фронт.опрос | 22.11 | |
44 | Обстоятельство.Виды обстоятельств. | 1 | Объясн. диктант | 23.11 | |
45 | Обстоятельство.Виды обстоятельств | 1 | Цифровой диктант | 26.11 | |
46 | Обобщение знаний по теме «Второстепенные члены предложения» | 1 | Письм.опрос | 27.11 | |
47 | Контрольный диктант по разделу «Второстепенные члены предложения» | 1 | Уплотн.опрос Взаимопроверка | 29.11 | |
48 | Повторим орфографию. Орфограммы в приставках | 1 | 30.11 | ||
Односоставные предложения – 6 ч. | |||||
49 | Понятие об односоставных предложениях | 1 | Фронт.опрос | 3.12 | |
50 | Определенно-личные предложения | 1 | Фронт.опрос | 4.12 | |
51 | Неопределенно-личные предложения | 1 | Фронт.опрос | 6.12 | |
52 | Безличные предложения | 1 | Фронт.опрос | 7.12 | |
53 | Назывные предложения | 1 | Фронт.опрос | 10.12 | |
54 | Обобщение по теме «Односоставные предложения» | 1 | Фронт.опрос Цифровой диктант | 11.12 | |
Полные и неполные предложения – 1 ч. | |||||
55 | Особенности строения полных и неполных предложений | 1 | Фронт.опрос | 13.12 | |
Осложнённое предложение – 51 + 10 | |||||
56 | Предложения с однородными членами. Союзы при однородных членах предложения | 1 | Уплотн.опросвзаимопро-верка | 14.12 | |
57 | Предложения с однородными членами. Союзы при однородных членах предложения | 1 | Инд.опрос | 17.12 | |
58 | Обобщающие слова при ОЧП | 1 | Фронт.опрос Объяснительный диктант | 18.12 | |
59 | Обобщающие слова при ОЧП | 1 | Письм.опрос | 20.12 | |
60 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | Уплотн.опрос | 21.12 | |
61 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | Объяснительный диктант | 24.12 | |
62 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | РНО | 25.12 | |
63 | Однородные члены предложения как средство выразительности речи. | 1 | Письм.опрос | 27.12 | |
64 | Однородные и неоднородные определения | 1 | Фронт.опрос | 28.12 | |
III четверть | |||||
65 | Однородные и неоднородные определения | 1 | Комплексный анализ текста | 14.01 | |
66 | Однородные и неоднородные определения | 1 | Фронт.опрос | 15.01 | |
67 | Обобщение по теме «Предложения с однородными членами» | 1 | Фронт.опрос | 17.01 | |
68 | Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» | 1 | 18.01 | ||
69 | Анализ контрольного диктанта | 1 | РНО | 21.01 | |
70 | Повторим орфографию. Орфограммы в суффиксах | 1 | Уплотн.опрос, взаимопроверка | 22.01 | |
71 | Повторим орфографию. Орфограммы в суффиксах | 1 | Уплотн.опрос, взаимопроверка | 24.01 | |
72 | Понятие об обособлении | 1 | Инд.опрос | 25.01 | |
73 | Обособление согласованных определений | 1 | Инд.опрос | 28.01 | |
74 | Обособление согласованных определений | 1 | Фронт.опрос | 29.01 | |
75 | Обособление несогласованных определений | 1 | Фронт.опрос | 31.01 | |
76 | РР. Заглавие как средство связи предложений в тексте. | 1 | Фронт.опрос | 1.02 | |
77 | РР. Изложение с грамматическим заданием | 1 | Сжатое изложение | 4.02 | |
78 | Обособление приложений | 1 | Фронт.опрос | 5.02 | |
79 | Обособление приложений | 1 | Инд.опрос | 7.02 | |
80 | Обособление дополнений | 1 | Фронт.опрос Инд.опрос | 8.02 | |
81 | Обособление дополнений | 1 | Фронт.опрос | 11.02 | |
82 | Обособление деепричастных оборотов | 1 | Фронт.опрос | 12.02 | |
83 | Обособление деепричастных оборотов | 1 | Тестовые задания | 14.02 | |
84 | Готовимся к ГИА (задания А, В) | 1 | Письм.опрос | 15.02 | |
85 | Готовимся к ГИА (задания А, В) | 1 | Фронт.опрос Инд.опрос | 18.02 | |
86 | РР. Разновидность рассуждения-сравнение. Сочинение - сравнительная характеристика литературных героев | 1 | Сочинение | 19.02 | |
87 | РР. Разновидность рассуждения-сравнение. Сочинение - сравнительная характеристика литературных героев | 1 | Сочинение | 21.02 | |
88 | Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами | 1 | Фронт.опрос | 25.02 | |
89 | Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами | 1 | Фронт.опрос Инд.опрос | 26.02 | |
90 | РР. Подготовка к сжатому изложению ( по материалам ГИА) | 1 | 28.02 | ||
91 | РР.Сжатое изложение ( по материалам ГИА) | 1 | Изложение | 1.03 | |
92 | Обособление уточняющих членов предложения | 1 | Фронт.опрос Письм.опрос | 4.03 | |
93 | Обособление уточняющих членов предложения | 1 | Письм.опрос | 5.03 | |
94 | Обособление уточняющих членов предложения | 1 | РНО | 7.03 | |
95 | РР. Композиционные формы сочинений. Киносценарий | 1 | Сочинение | 11.03 | |
96 | РР. Композиционные формы сочинений. Киносценарий | 1 | Сочинение | 12.03 | |
97 | Обобщение по теме « Обособленные члены предложения» | 1 | 14.03 | ||
98 | Обобщение по теме « Обособленные члены предложения» | 1 | 15.03 | ||
99 | Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | 18.03 | ||
100 | Анализ контрольного диктанта | 1 | РНО | 19.03 | |
101 | Повторим орфографию | 1 | 21.03 | ||
102 | Повторим орфографию | 1 | 22.03 | ||
IV четверть | |||||
103 | РР.Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему.( Задание С2.1.) | 1 | Сочинение | 4.04 | |
104 | РР. Сочинение на лингвистическую тему: Зачем нужны знаки препинания? | 1 | Сочинение | 5.04 | |
105 | Анализ письменных работ | 1 | 8.04 | ||
106 | Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями | 1 | Фронт.опрос | 9.04 | |
107 | Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями | 1 | Конструирование предложений | 11.04 | |
108 | Предложения с обращениями | 1 | Диктант «Проверяю себя» | 12.04 | |
109 | Предложения с обращениями | 1 | Фронт.опрос Инд.опрос | 15.04 | |
110 | Предложения с обращениями | 1 | Фронт.опрос Инд.опрос | 16.04 | |
111 | Обращение как средство связи предложений в тексте. | 1 | Инд.опрос | 18.04 | |
112 | Особенности слов-предложений | 1 | Текущий | 19.04 | |
113-114 | Обобщение по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Особенности слов-предложений». | 2 | Фронт.опрос Инд.опрос | 22.04 23.04 | |
115 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | 25.04 | ||
116 | Анализ контрольного диктанта | 1 | 26.04 | ||
Повторение и обобщение изученного 8 классе – 10 ч. | |||||
117 | Словосочетание. | 1 | Фронт.опрос Инд.опрос | 29.04 | |
118 | Грамматическая (предикативная основа предложения). | 1 | Фронт.опрос Инд.опрос | 30.04 | |
119 | Односоставные и неполные предложения. | 1 | Фронт.опрос Инд.опрос | 2.05 | |
120 | Однородные члены предложения. Средства связи ОЧП | 1 | Фронт.опрос Инд.опрос | 3.05 | |
121 | Психологический портрет. Сочинение-описание. | 1 | Инд.опрос | 6.05 | |
122 | Обособленные члены предложения. | 1 | Фронт.опрос Инд.опрос | 7.05 | |
123 | Обособленные члены предложения. | 1 | Фронт.опрос Инд.опрос | 10.05 | |
124 | Предложения с вводными словами, с обращениями. | 1 | 13.05 | ||
125 | Контрольная работа по рзделу «Повторение изученного в 8 классе» | 1 | Тестирование. | 14.05 | |
126 | Анализ контрольной работы | 1 | РНО | 16.05 | |
Подготовка к ГИА -10 ч. | |||||
127 | Сжатое изложение | 1 | Изложение. | 17.05 | |
128 | Сжатое изложение | 1 | Изложение. | 20.05 | |
129 | Готовимся к ГИА | 1 | Фронт.опрос Инд.опрос | 21.05 | |
130 | Готовимся к ГИА | 1 | Фронт.опрос Инд.опрос | 23.05 | |
131 | Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему. Задание С2.1. | 1 | Инд.опрос | 24.05 | |
132 | Подготовка к написанию сочинения- рассуждения. Задание С2.2. | 1 | Инд.опрос | 27.05 | |
133-136 | Итоговая контрольная работа в форме ГИА. | 4 | Итоговый | 28.05 | |
137 | Резервный урок. | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 7 класс под редакцией Т.А.Ладыженской
Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, соответствует требованиям ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс по редакцией Т.А Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку в 8 классе составлена на основе Федерального государственного стандарта и программы основного общего образования по русскому языку ( М. Т. Баранова, Т. А. Лад...
рабочая программа по русскому языку 5 класс под редакцией Бабайцевой ФГОС 2015-2016 учебный год
Пояснительная записка, содержание учебного курса, календарно-тематическое планирование, средство контроля,...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (по учебнику В.В.Бабайцевой)
Материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по учебнику В.В.Бабайцевой...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс (по учебнику В.В.Бабайцевой)
Материал содержит рабочую программу и КТП уроков русского языка в 8 классе по учкбнику В.В.Бабайцевой...
рабочая программа по русскому языку , 8 класс под редакцией М.М. Разумовской.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа составлена на основе программы по русскому языку, авторами которой являются М.М.Разумовская, В.И.Капинос,...
рабочая программа по русскому языку, 5 класс, под редакцией Е. Я. Шмелёвой
Русский язык — это родной язык русского народа, государственный язык Российской Федерации; средство межнационального общения, консолидации и единения народов России; основа формирования гражданской ид...