диагностическая карта для учащихся 11 класса
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему
Диагностическая карта составлена согласно ДЕМО версии-2015г по русскому языку, предназначена для учащихся 10-11 классов для диагностики знаний, умений и навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta.doc | 244.5 КБ |
diagnosticheskaya_karta.doc | 244.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по русскому языку ученика(цы) 11 класса ________________________
| Проверяемые знания (темы для повторения) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Средства связи предложений в тексте. | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Лексическое значение слова. | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Орфоэпические нормы (постановка ударения). | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости). | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Морфологические нормы (образование форм слова | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Правописание корней | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Правописание приставок | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Правописание НЕ и НИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Функционально-смысловые типы речи | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Средства связи предложений в тексте. | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Речь. Языковые средства выразительности. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | |||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Сочинение- рассуждение | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Формулировка проблем исходного текста | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Комментарий к сформулированной проблеме | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Отражение позиции автора | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Смысловая цельность, речевая связность, последовательность излож. | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Точность и выразительность речи | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Соблюдение орфографических норм | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Соблюдение пунктуационных норм | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Соблюдение языковых норм | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Соблюдение речевых норм | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Соблюдение этических норм | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Соблюдение фактологической точности в фоновом материале | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Итого: |
Учитель русского языка _______________/ О.А.Зыбина/
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по русскому языку ученика(цы) 11 класса ________________________
| Проверяемые знания (темы для повторения) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Средства связи предложений в тексте. | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Лексическое значение слова. | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Орфоэпические нормы (постановка ударения). | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости). | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Морфологические нормы (образование форм слова | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Правописание корней | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Правописание приставок | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Правописание НЕ и НИ | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Функционально-смысловые типы речи | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Средства связи предложений в тексте. | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Речь. Языковые средства выразительности. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | |||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Сочинение- рассуждение | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Формулировка проблем исходного текста | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Комментарий к сформулированной проблеме | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Отражение позиции автора | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Смысловая цельность, речевая связность, последовательность излож. | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Точность и выразительность речи | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Соблюдение орфографических норм | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Соблюдение пунктуационных норм | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Соблюдение языковых норм | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Соблюдение речевых норм | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Соблюдение этических норм | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Соблюдение фактологической точности в фоновом материале | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Итого: |
Учитель русского языка _______________/ О.А.Зыбина/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
диагностическая карта по русскому учащихся 11 класса
диагностическая карта поможет в ликвидации пробелов по русскому языку при подготовке к ЕГЭ...
Диагностическая карта для 9 класса
Данная диагностическая карта предназначена для отслеживания результатов готовности учащихся 9 класса к ГИА по математике...
Диагностическая карта ученика 9 класса (для подготовки к ГИА)
Диагностическая карта заполняется учащимся после каждой работы над вариантами ГИА...
Диагностическая карта обучающегося 7 класса по алгебре
Диагностическая карта обучающегося 7 класса по алгебре помогает отслеживать степень обученности, корректировать знания, умения и навыки, планировать индивидуальную ...
Диагностическая карта для учащихся 6 класса по русскому языку
Диагностическая карта для учащихся 6 класса по русскому языку предназначена для контроля знаний на протяжении всего учебного года. Предусматривает различную работу по проверке знаний. Указаны темы в с...
Диагностическая карта подготовки учащегося к итоговой аттестации по математике 9 класс
В данном материале представлена диагностическая карта подготовки учащегося 9 класса к итоговой аттестации по математике при выполнении проверочных работ и предназначена для проверки знаний и...
Комментарии
О диагностической карте ЕГЭ
Очень удобная и компактная вещь! Обязательно воспользуюсь ею! Спасибо!
диагностическая карта для учащихся 11 класса
Всё учтено. Удобно работать учителю и ученику.
Спасибо, очень интересно!
Спасибо, очень интересно!
Спасибо, Ольга Анатольевна,
Спасибо, Ольга Анатольевна, за нужный материал. Использую его в работе как завуч.
Удобная таблица, помогает
Удобная таблица, помогает систематизировать контроль за уровнем подготовки. Спасибо!