Диагностическая карта подготовки учащегося к итоговой аттестации по математике 9 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему
В данном материале представлена диагностическая карта подготовки учащегося 9 класса к итоговой аттестации по математике при выполнении проверочных работ и предназначена для проверки знаний и продвижения учащегося в ходе подготовки к ГИА. В карте отмечаются достижения каждого учащегося по всем заданиям КИМ с целью ликвидации пробелов в знаниях и более качественной подготовки к экзамену.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_uchashchegosya_9kl.docx | 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике
ученика(цы) 9 « » класса МОУ СОШ №
Ф.И. 20018/19 учебный год
ДАТА | |||||||||||||
1. | Числа и вычисления | ||||||||||||
2. | Анализ табличного представления данных | ||||||||||||
3. | Вычисления и преобразования (координатная прямая) | ||||||||||||
4. | Вычисления и преобразования алгебраических выражений (квадратный корень) | ||||||||||||
5. | Интерпретация графика реальной зависимости | ||||||||||||
6. | Уравнения: линейные уравнения | ||||||||||||
квадратные уравнения | |||||||||||||
рациональные уравнения | |||||||||||||
7. | Простейшие текстовые задачи: проценты | ||||||||||||
пропорции | |||||||||||||
разные задачи | |||||||||||||
8. | Анализ реальных числовых данных: диаграммы | ||||||||||||
9. | Статистика, вероятность, комбинаторика | ||||||||||||
10. | Умение строить и читать графики функций | ||||||||||||
11. | Последовательности: арифметическая прогрессия | ||||||||||||
геометрическая прогрессия | |||||||||||||
12. | Преобразование алгебраических выражений | ||||||||||||
13. | Практические расчеты по формулам | ||||||||||||
14. | Неравенства и их системы: линейные неравенства | ||||||||||||
квадратные неравенства | |||||||||||||
системы линейных неравенств | |||||||||||||
15. | Геометрические задачи на нахождение величин (длин) | ||||||||||||
16. | Геометрические задачи на нахождение величин (углов) | ||||||||||||
17. | Геометрические задачи на нахождение величин в окружности | ||||||||||||
18. | Геометрические задачи на нахождение величин (площадей) | ||||||||||||
19. | Фигуры на клетчатой решётке | ||||||||||||
20. | Анализ геометрических высказываний | ||||||||||||
21. | Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы | ||||||||||||
22. | Текстовые задачи | ||||||||||||
23. | Функции их графики и свойства | ||||||||||||
24. | Геометрическая задача на вычисление | ||||||||||||
25. | Геометрическая задача на доказательство | ||||||||||||
26. | Геометрическая задача повышенной сложности | ||||||||||||
Количество баллов | |||||||||||||
Оценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления совершенствования системы подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике
Изменения в форме итоговой аттестации являются следствием изменений, происходящих в обществе и в системе образования. В связи с этим возникает необходимость совершенствования процесса подготовки...
Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике.
В этой статье говорится о том, как подготовить учащихся 9 и 11 классов к успешной сдаче экзаменов с помощью дистанционных образовательных технологий....
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в формате ЕГЭ
Данный материал подготовлен в фрмате презентации для выступления на заседании ГМО....
Методика решения задач с параметрами при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике в 9-х классах
Многообразие задач с параметрами охватывает весь курс школьной математики. В данной работе приведены методы решения линейных, квадратных и дробно-рациональных уравнений с параметрами, уравнений с пара...
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике...
Обобщение опыта работы «Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в рамках внедрения ФГОС ОО»
В результате модернизации системы образования и введения ОГЭ и ЕГЭ, выявилась явная необходимость в специальной дополнительной подготовке учащихся к экзаменам в режиме тестирования. Безусловно, ее сле...
Дифференцированный подход в обучении как способ подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике.
Применение дифференцированного подхода в обучении для подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике....