Диагностическая карта подготовки учащегося к итоговой аттестации по математике 9 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему

Ковязова Татьяна Николаевна

В данном материале представлена диагностическая карта подготовки учащегося 9 класса к итоговой аттестации по математике при выполнении проверочных работ и предназначена для проверки знаний и продвижения учащегося в ходе подготовки к ГИА. В карте отмечаются достижения каждого учащегося по всем заданиям КИМ с целью ликвидации пробелов в знаниях и более качественной подготовки к экзамену.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_karta_uchashchegosya_9kl.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

         

 Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике                      

       ученика(цы)    9 «    » класса МОУ СОШ №

               Ф.И.                                                                                               20018/19 учебный год

ДАТА

1.

Числа и вычисления

2.

Анализ табличного представления данных

3.

Вычисления и преобразования

 (координатная  прямая)

4.

Вычисления  и преобразования алгебраических выражений (квадратный корень)

5.

Интерпретация графика реальной зависимости

6.

Уравнения:    линейные уравнения

 квадратные уравнения

 рациональные уравнения

7.

Простейшие текстовые задачи: проценты

 пропорции

 разные задачи

8.

Анализ реальных числовых данных:  диаграммы

9.

Статистика,  вероятность, комбинаторика

10.

Умение строить и читать графики функций

11.

Последовательности:     арифметическая прогрессия

 геометрическая прогрессия

12.

Преобразование  алгебраических выражений

13.

Практические расчеты по формулам

14.

Неравенства и их системы: линейные неравенства

квадратные неравенства

системы линейных неравенств

15.

Геометрические задачи на нахождение величин (длин)

16.

Геометрические задачи на нахождение величин  (углов)

17.

Геометрические задачи на нахождение величин в окружности

18.

Геометрические задачи на нахождение величин  (площадей)

19.

Фигуры на клетчатой решётке

20.

Анализ геометрических высказываний

21.

Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы

22.

Текстовые задачи

23.

Функции их графики и свойства

24.

Геометрическая задача на вычисление

25.

Геометрическая задача на доказательство

26.

Геометрическая задача повышенной сложности

Количество баллов

Оценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления совершенствования системы подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике

Изменения в форме итоговой аттестации являются следствием изменений, происходящих в обществе и в системе образования. В связи  с этим возникает необходимость совершенствования процесса подготовки...

Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике.

В этой статье говорится о том, как подготовить учащихся 9 и 11 классов к успешной сдаче экзаменов с помощью дистанционных образовательных технологий....

Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в формате ЕГЭ

Данный материал подготовлен в фрмате презентации для выступления на заседании ГМО....

Методика решения задач с параметрами при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике в 9-х классах

Многообразие задач с параметрами охватывает весь курс школьной математики. В данной работе приведены методы решения линейных, квадратных и дробно-рациональных уравнений с параметрами, уравнений с пара...

Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике

Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике...

Обобщение опыта работы «Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в рамках внедрения ФГОС ОО»

В результате модернизации системы образования и введения ОГЭ и ЕГЭ, выявилась явная необходимость в специальной дополнительной подготовке учащихся к экзаменам в режиме тестирования. Безусловно, ее сле...

Дифференцированный подход в обучении как способ подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике.

Применение дифференцированного подхода в обучении для подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике....