Диагностическая карта для учащихся 6 класса по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему
Диагностическая карта для учащихся 6 класса по русскому языку предназначена для контроля знаний на протяжении всего учебного года. Предусматривает различную работу по проверке знаний. Указаны темы в соответствии с планированием уроков. Регулярно заполняемая карта может наглядно показать, на сколько ученик владеет материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_6_klass.docx | 20.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта учаще___ся 6 «__» класса _______________________________по русскому языку на 2014-2015 учебный год.
Дата проверки / подготовки Тематика заданий (раздел, тема, временные рамки) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Русская орфография как система правил. | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Правописание корней -зар- / -зор-, -кас- / -кос-, -лаг- / -лож-, -гор- / гар. | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Правописание букв ы и и в корнях после приставок. | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Правописание приставок. | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | Правописание суффиксов. | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | Правописание суффиксов -к- и -ск- в прилагательных. | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Правописание окончаний. | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Употребление букв ё (е) и о после шипящих и ц. | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | Употребление ь и ъ. | |||||||||||||||||||||||||||||
Синтаксис и пунктуация. | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | Виды словосочетаний: именные и глагольные. | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | Окончание как значимая часть слова. | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | Основные признаки предложения. | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | Предложения двусоставные и односоставные. | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | Простое осложненное предложение. | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | Однородные члены предложения. | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | Обобщающее слово при однородных членах. | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | Знаки препинания при обращениях. | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | Знаки препинания между частями сложного предложения. | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | Прямая речь и слова автора. | |||||||||||||||||||||||||||||
Текстоведение. | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Текст. Типы речи и их особенности: стили речи. | |||||||||||||||||||||||||||||
21 | Тезисный план. | |||||||||||||||||||||||||||||
22 | Последовательная связь предложений в тексте. | |||||||||||||||||||||||||||||
23 | Лексический повтор. | |||||||||||||||||||||||||||||
24 | Параллельная связь предложений в тексте. | |||||||||||||||||||||||||||||
Морфология. | ||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Имя существительное как часть речи. | |||||||||||||||||||||||||||||
26 | Суффиксальный и приставочный способы образования. | |||||||||||||||||||||||||||||
27 | Приставочно-суффиксальный способ. | |||||||||||||||||||||||||||||
28 | Бессуффиксный способ образования. | |||||||||||||||||||||||||||||
29 | Способ сложения. | |||||||||||||||||||||||||||||
30 | Морфологический разбор существительных. | |||||||||||||||||||||||||||||
31 | Имя прилагательное как часть речи. | |||||||||||||||||||||||||||||
32 | Словообразование имен прилагательных. | |||||||||||||||||||||||||||||
33 | Н и НН в прилагательных, образ. от существительных. | |||||||||||||||||||||||||||||
34 | Морфологический разбор прилагательных. | |||||||||||||||||||||||||||||
35 | Глагол как часть речи. | |||||||||||||||||||||||||||||
36 | Спряжение глаг. по суффиксам. | |||||||||||||||||||||||||||||
37 | Словообразование глагола. | |||||||||||||||||||||||||||||
38 | Морфологический разбор глагола. | |||||||||||||||||||||||||||||
39 | Суффиксы деепричастий и причастий. | |||||||||||||||||||||||||||||
40 | Образование деепричастий. | |||||||||||||||||||||||||||||
41 | Деепричастный оборот. | |||||||||||||||||||||||||||||
42 | Морфологический разбор деепричастий. | |||||||||||||||||||||||||||||
43 | Суффиксы причастий. | |||||||||||||||||||||||||||||
44 | Причастия полные и краткие. | |||||||||||||||||||||||||||||
45 | Н, НН в причастиях. | |||||||||||||||||||||||||||||
46 | Причастный оборот. | |||||||||||||||||||||||||||||
47 | Морфологический разбор причастий. | |||||||||||||||||||||||||||||
48 | Имя числительное. | |||||||||||||||||||||||||||||
49 | Разряды имен числительных по значению и грамматическим признакам. | |||||||||||||||||||||||||||||
50 | Числительные простые, сложные, составные. | |||||||||||||||||||||||||||||
51 | Правописание ь в числительных. | |||||||||||||||||||||||||||||
52 | Синтаксическая роль числит. | |||||||||||||||||||||||||||||
53 | Морфологический разбор числительных. | |||||||||||||||||||||||||||||
54 | Местоимение как часть речи. | |||||||||||||||||||||||||||||
55 | Разряды местоимений. | |||||||||||||||||||||||||||||
56 | Написание морфем -то, -либо, -нибудь, -кое | |||||||||||||||||||||||||||||
57 | Различений приставок не- и ни- в отрицательных местоимениях. | |||||||||||||||||||||||||||||
58 | Морфологический разбор местоимений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Диагностическая работа для учащихся 5-х классов по русскому языку (вторая работа по вариантам).
Эта работа была проведена, как апробация для слабых классов....
диагностическая карта для учащихся 11 класса
Диагностическая карта составлена согласно ДЕМО версии-2015г по русскому языку, предназначена для учащихся 10-11 классов для диагностики знаний, умений и навыков....
Диагностическая работа для учащихся 5 класса по русскому языку (февраль)
Диагностическая работа по русскому языку для учащихся 5 класса( с учетом ФГОС)...
Демонстрационный вариант (дополнительный) диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку
Дополнительный демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку предназначен для подготовки к независимому тестированию МЦКО, а также для итогового администра...
Методическая разработка "Входная диагностическая работа для 9 класса по русскому языку".
Материал для учащихся, учителей 9 класса. Разработан на основе демоверсии ВПР для 8 класса 2025 г. Рассчитан на 45 минут....