Диагностическая карта для 9 класса
материал по алгебре (9 класс) по теме

Данная диагностическая карта предназначена для отслеживания результатов готовности учащихся 9 класса  к ГИА по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagn._karta_9_kl.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта для подготовки к ГИА  по математике  

  ученика (цы)  9  класса МБОУ СОШ с. Невер_Ф.И.________________________2012/2013  уч. год

Проверяемые элементы и виды деятельности

Даты проведения

Часть 1 Модуль «Алгебра»

1.

Умение выполнять вычисления и преобразования

2.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

3.

Умение выполнять преобразование алгебраических выражений

4.

Умение решать уравнения, неравенства и их системы

5.

Умение решать текстовые  задачи.

6.

Умение строить и читать графики функций

7.

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

8.

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Количество правильных ответов за модуль «Алгебра»


Модуль «Геометрия»

9.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

10.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координа

тами и векторами .

11.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

12.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами .

13.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибоч-

ные заключения.


Количество правильных ответов за модуль «Геометрия».




Модуль «Реальная математика»

14.

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скоро-

сти, площади, объема; выражать более крупные единицы через бо-

лее мелкие и наоборот.

15.

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости

между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей.

16.

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи,

связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических

расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых

объектов.

17.

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать

построенные модели с использованием геометрических понятий и

теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением гео-

метрических величин.

18.


Анализировать реальные числовые данные, представленные в таб-

лицах, на диаграммах, графиках.



19.

Решать практические задачи, требующие систематического перебо-

ра вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий,

оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и иссле-

довать модели реальной ситуацией с использованием аппарата ве-

роятности и статистики.

20.

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять не-

сложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Количество правильных ответов за модуль «Реальная математика»

Общий результат


Оценка

     

Учитель математики ________________О.А Костяева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные диагностические карты по математике 9 класс

Индивидуальные диагностические карты...

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

Диагностическая карта по геометрии в 7 классе по теме «Признаки параллельности двух прямых»

Диагностическая карта по геометрии в 7 классе по теме «Признаки параллельности двух прямых» 3 четверть ...

диагностическая карта по русскому учащихся 11 класса

диагностическая карта поможет в ликвидации пробелов по русскому языку при подготовке к ЕГЭ...

диагностические карты 5 класс

Карты как исследование результатов обученности и адаптации учащихся 5 класса 2015-2016 уч. года....

Диагностическая карта 8 класс (образец)

Как более эффективно можно готовить учеников к Государственной итоговой аттестации? Предлагаю один из методов, которым я пользуюсь. Этот метод зачетной работы. У каждого ученика есть диагностическая к...

Диагностическая карта 9 класс (образец)

Благодаря подобному методу зачета, можно мотивировать обучающегося к усиленной усвояемости материала. Учителю и родителям обучающегося видна целостная картина подготовки обучающегося и его предварител...