Диагностическая карта ученика 9 класса (для подготовки к ГИА)
учебно-методический материал по русскому языку (9 класс) по теме
Диагностическая карта заполняется учащимся после каждой работы над вариантами ГИА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_uchenika_9_klassa_2013.doc | 460.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта ученика 9 класса ____________________________________
Дата | ||||||||||||||||||||
№ варианта | ||||||||||||||||||||
Ответ на вопрос | А1 | |||||||||||||||||||
Значение слова | А2 | |||||||||||||||||||
Выразит. средст. | А3 | |||||||||||||||||||
Фонетика | А4 | |||||||||||||||||||
Чередование | А5 | |||||||||||||||||||
Приставки | А6 | |||||||||||||||||||
Суффиксы | А7 | |||||||||||||||||||
Синоним | В1 | |||||||||||||||||||
Словосочетание | В2 | |||||||||||||||||||
Грам. основа | В3 | |||||||||||||||||||
Обособление | В4 | |||||||||||||||||||
Вводные слова | В5 | |||||||||||||||||||
Кол-во гр. Основ | В6 | |||||||||||||||||||
ССП | В7 | |||||||||||||||||||
СПП | ||||||||||||||||||||
БСП | ||||||||||||||||||||
Виды придаточн. | В8 | |||||||||||||||||||
Разные виды подч. | В9 |
Диагностическая карта ученика 9 класса Матвийченко Дмитрия
Ответ на вопрос | ||||||||||||||||||||
Значение слова | ||||||||||||||||||||
Выразит. средст. | ||||||||||||||||||||
Фонетика | ||||||||||||||||||||
Чередование | ||||||||||||||||||||
Приставки | ||||||||||||||||||||
Суффиксы | ||||||||||||||||||||
Синоним | ||||||||||||||||||||
Словосочетание | ||||||||||||||||||||
Грам. основа | ||||||||||||||||||||
Обособление | ||||||||||||||||||||
Вводные слова | ||||||||||||||||||||
Кол-во гр. Основ | ||||||||||||||||||||
ССП | ||||||||||||||||||||
СПП | ||||||||||||||||||||
БСП | ||||||||||||||||||||
Виды придаточн. | ||||||||||||||||||||
Разные виды подч. |
Диагностическая карта ученика 9 класса Горбенко Антона
Ответ на вопрос | ||||||||||||||||||||
Значение слова | ||||||||||||||||||||
Выразит. средст. | ||||||||||||||||||||
Фонетика | ||||||||||||||||||||
Чередование | ||||||||||||||||||||
Приставки | ||||||||||||||||||||
Суффиксы | ||||||||||||||||||||
Синоним | ||||||||||||||||||||
Словосочетание | ||||||||||||||||||||
Грам. основа | ||||||||||||||||||||
Обособление | ||||||||||||||||||||
Вводные слова | ||||||||||||||||||||
Кол-во гр. Основ | ||||||||||||||||||||
ССП | ||||||||||||||||||||
СПП | ||||||||||||||||||||
БСП | ||||||||||||||||||||
Виды придаточн. | ||||||||||||||||||||
Разные виды подч. |
Диагностическая карта ученика 9 класса Калимулина Андрея
Ответ на вопрос | ||||||||||||||||||||
Значение слова | ||||||||||||||||||||
Выразит. средст. | ||||||||||||||||||||
Фонетика | ||||||||||||||||||||
Чередование | ||||||||||||||||||||
Приставки | ||||||||||||||||||||
Суффиксы | ||||||||||||||||||||
Синоним | ||||||||||||||||||||
Словосочетание | ||||||||||||||||||||
Грам. основа | ||||||||||||||||||||
Обособление | ||||||||||||||||||||
Вводные слова | ||||||||||||||||||||
Кол-во гр. Основ | ||||||||||||||||||||
ССП | ||||||||||||||||||||
СПП | ||||||||||||||||||||
БСП | ||||||||||||||||||||
Виды придаточн. | ||||||||||||||||||||
Разные виды подч. |
Диагностическая карта ученика 9 класса Трипутынь Алексея
Ответ на вопрос | ||||||||||||||||||||
Значение слова | ||||||||||||||||||||
Выразит. средст. | ||||||||||||||||||||
Фонетика | ||||||||||||||||||||
Чередование | ||||||||||||||||||||
Приставки | ||||||||||||||||||||
Суффиксы | ||||||||||||||||||||
Синоним | ||||||||||||||||||||
Словосочетание | ||||||||||||||||||||
Грам. основа | ||||||||||||||||||||
Обособление | ||||||||||||||||||||
Вводные слова | ||||||||||||||||||||
Кол-во гр. Основ | ||||||||||||||||||||
ССП | ||||||||||||||||||||
СПП | ||||||||||||||||||||
БСП | ||||||||||||||||||||
Виды придаточн. | ||||||||||||||||||||
Разные виды подч. |
Диагностическая карта ученицы 9 класса Панасенко Алены
Ответ на вопрос | ||||||||||||||||||||
Значение слова | ||||||||||||||||||||
Выразит. средст. | ||||||||||||||||||||
Фонетика | ||||||||||||||||||||
Чередование | ||||||||||||||||||||
Приставки | ||||||||||||||||||||
Суффиксы | ||||||||||||||||||||
Синоним | ||||||||||||||||||||
Словосочетание | ||||||||||||||||||||
Грам. основа | ||||||||||||||||||||
Обособление | ||||||||||||||||||||
Вводные слова | ||||||||||||||||||||
Кол-во гр. Основ | ||||||||||||||||||||
ССП | ||||||||||||||||||||
СПП | ||||||||||||||||||||
БСП | ||||||||||||||||||||
Виды придаточн. | ||||||||||||||||||||
Разные виды подч. |
Диагностическая карта ученицы 9 класса Савченко Елены
Ответ на вопрос | ||||||||||||||||||||
Значение слова | ||||||||||||||||||||
Выразит. средст. | ||||||||||||||||||||
Фонетика | ||||||||||||||||||||
Чередование | ||||||||||||||||||||
Приставки | ||||||||||||||||||||
Суффиксы | ||||||||||||||||||||
Синоним | ||||||||||||||||||||
Словосочетание | ||||||||||||||||||||
Грам. основа | ||||||||||||||||||||
Обособление | ||||||||||||||||||||
Вводные слова | ||||||||||||||||||||
Кол-во гр. Основ | ||||||||||||||||||||
ССП | ||||||||||||||||||||
СПП | ||||||||||||||||||||
БСП | ||||||||||||||||||||
Виды придаточн. | ||||||||||||||||||||
Разные виды подч. |
Диагностическая карта ученицы 9 класса Мартыненко Алены
Ответ на вопрос | ||||||||||||||||||||
Значение слова | ||||||||||||||||||||
Выразит. средст. | ||||||||||||||||||||
Фонетика | ||||||||||||||||||||
Чередование | ||||||||||||||||||||
Приставки | ||||||||||||||||||||
Суффиксы | ||||||||||||||||||||
Синоним | ||||||||||||||||||||
Словосочетание | ||||||||||||||||||||
Грам. основа | ||||||||||||||||||||
Обособление | ||||||||||||||||||||
Вводные слова | ||||||||||||||||||||
Кол-во гр. Основ | ||||||||||||||||||||
ССП | ||||||||||||||||||||
СПП | ||||||||||||||||||||
БСП | ||||||||||||||||||||
Виды придаточн. | ||||||||||||||||||||
Разные виды подч. |
Диагностическая карта ученицы 9 класса Савченко Вероники
Ответ на вопрос | ||||||||||||||||||||
Значение слова | ||||||||||||||||||||
Выразит. средст. | ||||||||||||||||||||
Фонетика | ||||||||||||||||||||
Чередование | ||||||||||||||||||||
Приставки | ||||||||||||||||||||
Суффиксы | ||||||||||||||||||||
Синоним | ||||||||||||||||||||
Словосочетание | ||||||||||||||||||||
Грам. основа | ||||||||||||||||||||
Обособление | ||||||||||||||||||||
Вводные слова | ||||||||||||||||||||
Кол-во гр. Основ | ||||||||||||||||||||
ССП | ||||||||||||||||||||
СПП | ||||||||||||||||||||
БСП | ||||||||||||||||||||
Виды придаточн. | ||||||||||||||||||||
Разные виды подч. |
Диагностическая карта ученицы 9 класса Юрчевской Светланы
Ответ на вопрос | ||||||||||||||||||||
Значение слова | ||||||||||||||||||||
Выразит. средст. | ||||||||||||||||||||
Фонетика | ||||||||||||||||||||
Чередование | ||||||||||||||||||||
Приставки | ||||||||||||||||||||
Суффиксы | ||||||||||||||||||||
Синоним | ||||||||||||||||||||
Словосочетание | ||||||||||||||||||||
Грам. основа | ||||||||||||||||||||
Обособление | ||||||||||||||||||||
Вводные слова | ||||||||||||||||||||
Кол-во гр. Основ | ||||||||||||||||||||
ССП | ||||||||||||||||||||
СПП | ||||||||||||||||||||
БСП | ||||||||||||||||||||
Виды придаточн. | ||||||||||||||||||||
Разные виды подч. |
Диагностическая карта ученицы 9 класса Ляшко Дарьи
Ответ на вопрос | ||||||||||||||||||||
Значение слова | ||||||||||||||||||||
Выразит. средст. | ||||||||||||||||||||
Фонетика | ||||||||||||||||||||
Чередование | ||||||||||||||||||||
Приставки | ||||||||||||||||||||
Суффиксы | ||||||||||||||||||||
Синоним | ||||||||||||||||||||
Словосочетание | ||||||||||||||||||||
Грам. основа | ||||||||||||||||||||
Обособление | ||||||||||||||||||||
Вводные слова | ||||||||||||||||||||
Кол-во гр. Основ | ||||||||||||||||||||
ССП | ||||||||||||||||||||
СПП | ||||||||||||||||||||
БСП | ||||||||||||||||||||
Виды придаточн. | ||||||||||||||||||||
Разные виды подч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностическая карта ученика
диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...
Диагностическая карта ученика
Представлен вариант диагеостической карты ученика по предмету Природоведение (5 класс). В ней отражены те умения и навыки, которые должны освоить ученики при частично-зачётной системе оценивания дости...
Диагностическая карта по русскому языку ( подготовка к ЕГЭ)
Диагностическая карта...
диагностическая карта ученика 9 кл.
диагностическая карта ученика 9 кл....
диагностическая карта ученика 11 кл
диагностическая карта ученика 11 кл...
диагностические карты 5 класс
Карты как исследование результатов обученности и адаптации учащихся 5 класса 2015-2016 уч. года....
Диагностическая карта ученика.
Русский язык.7 класс....