диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
материал (английский язык) по теме
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта учащихся 9 ____ класса МБОУ СОШ № _____ английский язык
грамматика | грамматика | Грамматика | грамматика | грамматика | грамматика | Грамматика | грамматика | грамматика | Диалогическая речь | Монологическая речь | чтение | аудирование | |
Дата _____________ ФИО учащихся | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения | Понятие глагола- связки во всех временах | Употребление определенного, неопределенного, и нулевого артиклей | Образование и употребление глаголов в Present Simple в активном и пассивном залоге | Образование и употребление глаголов в Present Progressive в активном залоге | Образование и употребление глаголов в Past Simple в активном и пассивном залоге | Косвенная речь | Образование и употребление глаголов в Present , Past Perfect в активном залоге | Словообразование - аффиксы | Диалог- расспрос 6 реплик | 7-8 фраз | Чтение и понимание текстов различных стилей | Понимание сообщений на слух с различной стратегией |
Преподаватель _________________________________ подпись_________________________
Диагностическая карта учащихся 7 ____ класса МБОУ СОШ №_______ английский язык
грамматика | грамматика | грамматика | грамматика | грамматика | грамматика | Диалогическая речь | Монологическая речь | чтение | аудирование | |
Дата _____________ ФИО учащихся | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения | Понятие глагола- связки | Образование и употребление глаголов в Present , Past и Future Simple в активном залоге | Образование и употребление глаголов в Present и Past Progressive в активном залоге | Употребление неопределенных местоимений и их производных | Употребление модальных глаголов | Диалог- расспрос 3-4 реплики | 6 фраз | Чтение и понимание текстов художественной направленности | Понимание сообщений на слух с различной стратегией |
Преподаватель _________________________________ подпись_________________________
Диагностическая карта учащихся 6____ класса МБОУ СОШ № ____________ английский язык
грамматика | грамматика | грамматика | грамматика | грамматика | Грамматика | грамматика | грамматика | Диалогическая речь | Монологическая речь | чтение | аудирование | |
Дата _____________ ФИО учащихся | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения | Употребление личных,притяжательных местоимений, Притяжательный падеж существительных | Образование и употребление глаголов в Present Simple в активном залоге | Употребление числительных : порядковых и количественных | Образование и употребление глаголов в Present Progressive в активном залоге | Образование и употребление глаголов в Past Simple | Понятие глагола –связки. Глагол to be в Past Simple | Употребление структуры There is/are и неопределенных местоимений | Диалог- расспрос 3 -4 реплики | 4-5 фраз | Чтение и понимание текстов художественной направленности | Понимание сообщений на слух с различной стратегией |
Преподаватель _________________________________ подпись_________________________
Диагностическая карта учащихся 5____ класса МОУ СОШ № _____________ английский язык
грамматика | грамматика | грамматика | грамматика | грамматика | Грамматика | грамматика | Диалогическая речь | Монологическая речь | чтение | аудирование | |
Дата _____________ ФИО учащихся | Понятие транскрипции алфавит | Употребление личных и притяжательных местоимений, | Понятие о глаголе – связке, глагол to be | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения | Числительные до 1-20 | Образование и употребление глаголов в Present Simple в 3-м лице ед. ч. | Глагол have/ has и его употребление. | Диалог- расспрос 3 реплики: Этикетные диалоги | 4 фразы Описание предметов | Чтение и понимание адаптированных текстов художественной направленности | Понимание сообщений на слух |
Преподаватель _________________________________ подпись_________________________
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта успеваемости учащегося 10___ класса
Ф.И.__________________________________________________
Знания и умения | Срок контроля и результат | Срок контроля и результат | Срок контроля и результат |
Диалогическая речь- диалоги этикетного характера | |||
Диалогическая речь- диалог-обмен мнениями | |||
Диалогическая речь- диалог-расспрос | |||
Монологическая речь ( до 12 фраз) | |||
Аудирование: понимание на слух иноязычных текстов с различной стратегией | |||
Чтение:чтение и понимание аутентичных текстов с различной стратегией | |||
Грамматика: правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога Present, Past,Future Simple/ Progressive/Perfect | |||
Грамматика: употребление в речи всех типов вопросительных предложений ( общий , специальный, альтернативный, разделительный) | |||
Грамматика: модальные глаголы и их эквиваленты | |||
Грамматика: распознавание и употребление в речи правильных и неправильных глаголов в формах страдательного залога в Present, Past,Future Simple | |||
Грамматика: распознавание и употребление в речи существительных в функции прилагательного ( art gallery) | |||
Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- best) | |||
Примечания: |
Диагностическая карта успеваемости учащегося 11___ класса
Ф.И.__________________________________________________
Знания и умения | Срок контроля и результат | Срок контроля и результат | Срок контроля и результат |
Диалогическая речь- диалоги этикетного характера | |||
Диалогическая речь- диалог-обмен мнениями 6-10 реплик | |||
Диалогическая речь- диалог-расспрос | |||
Монологическая речь ( до 12 – 15 фраз сообщение/ рассуждение по теме) | |||
Аудирование: понимание на слух высказываний с различной стратегией | |||
Чтение: чтение и понимание аутентичных текстов различных стилей с различной стратегией: изучающей, ознакомительной, поисковой | |||
Письмо: написание личного письма, резюме | |||
Грамматика: правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного и страдательного залога Present, Past,Future Simple/ Progressive/Perfect/Perfect Progressive | |||
Грамматика: употребление в речи всех типов вопросительных предложений ( общий , специальный, альтернативный, разделительный) | |||
Грамматика: модальные глаголы и их эквиваленты | |||
Грамматика: сложносочиненные и сложноподчиненные предложениях, в том числе условные трех типов | |||
Грамматика: неличные формы глагола- причастие и герундий | |||
Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- best) | |||
Грамматика: знание фразовых глаголов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные диагностические карты по математике 9 класс
Индивидуальные диагностические карты...
Учебно-методическое пособие для учащихся 5 – 11 классов ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ по теме «Ролевая игра на уроках английского языка как средство повышения мотивации учащихся»
Данный материал предназначен для учащихся 5-11 классов....
диагностическая карта для учащихся 11 класса
Диагностическая карта составлена согласно ДЕМО версии-2015г по русскому языку, предназначена для учащихся 10-11 классов для диагностики знаний, умений и навыков....
Диагностическая карта для учащихся 6 класса по русскому языку
Диагностическая карта для учащихся 6 класса по русскому языку предназначена для контроля знаний на протяжении всего учебного года. Предусматривает различную работу по проверке знаний. Указаны темы в с...
Внеклассное мероприятие для учащихся 4 – 5 классов. «Русской речи Государь по прозванию Словарь»,подготовлен учителем английского языка Сиволаповой Р. А.
Интересное мероприятие, способствующее привитию навыков пользования словарями. Учит самостоятельно получать ответы на вопросы, что играет огромную роль в самообразовании читателя....
Индивидуальная диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по биологии
Данная индивидуальная диагностическая карта используется для контроля подготовки к ЕГЭ....
2015 г. Дополнительный образовательный курс «Подготовка учащихся 8-11 классов к муниципальному, региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку»
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку проводится с 1998 года. Задания олимпиады проверяют как рецептивные навыки (чтение, аудирование), так и продуктивные навыки (письменная и устная...