диагностическая карта по русскому учащихся 11 класса
методическая разработка по русскому языку (11 класс) на тему
диагностическая карта поможет в ликвидации пробелов по русскому языку при подготовке к ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_dlya_11_klassa.doc | 343 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
учаще ся 11 класса
Дата | |||||||||||||||||||
Вид работы | |||||||||||||||||||
Проверяемые элементы содержания | |||||||||||||||||||
А-1 | Орфоэпические нормы | ||||||||||||||||||
А-2 | Лексические нормы | ||||||||||||||||||
А-3 | Морфологические нормы (образование форм слова) | ||||||||||||||||||
А-4 | Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием) | ||||||||||||||||||
А-5 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления | ||||||||||||||||||
А-6 | Текст. Смысловая и композиционная целостность текста | ||||||||||||||||||
А-7 | Средства связи предложений в тексте | ||||||||||||||||||
А-8 | Предложение. Предикативная основа | ||||||||||||||||||
А-9 | Предложение. Виды предложений по кол-ву грамматических основ | ||||||||||||||||||
1.Простое осложнённое предложение | |||||||||||||||||||
2. Сложносочинённое предложение | |||||||||||||||||||
3. Сложноподчинённое предложение | |||||||||||||||||||
4. Сложное бессоюзное | |||||||||||||||||||
5. Сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью | |||||||||||||||||||
А-10 | Части речи | ||||||||||||||||||
1. Имя прилагательное | |||||||||||||||||||
2. Наречие | |||||||||||||||||||
3. Предлог | |||||||||||||||||||
4. Частица | |||||||||||||||||||
5. Союз | |||||||||||||||||||
6. Категория состояния | |||||||||||||||||||
7. Причастие | |||||||||||||||||||
8. Местоимение | |||||||||||||||||||
9. Числительные | |||||||||||||||||||
10. Деепричастие | |||||||||||||||||||
А-11 | Лексическое значение слова | ||||||||||||||||||
А-12 | Правописание –н- и -нн- в суффиксах различных частей речи | ||||||||||||||||||
1.Имена прилагательные | |||||||||||||||||||
2.Причастие | |||||||||||||||||||
А-13 | Правописание корней | ||||||||||||||||||
1.Проверяемая безударная гласная | |||||||||||||||||||
2.Непрверяемая безударная гласная | |||||||||||||||||||
3. Чередующиеся гласные в корнях | |||||||||||||||||||
А-14 | Правописание приставок | ||||||||||||||||||
1.Приставки пре- и при- | |||||||||||||||||||
2. З и С на конце приставок | |||||||||||||||||||
3. Ы и И после приставок | |||||||||||||||||||
4. Неизменяемые приставки | |||||||||||||||||||
А-15 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | ||||||||||||||||||
1. 1-ое спряжение | |||||||||||||||||||
2. 2-ое спряжение | |||||||||||||||||||
А-16 | Правописание суффиксов различных частей речи | ||||||||||||||||||
А-17 | Правописание НЕ и НИ | ||||||||||||||||||
1.НЕ с различными частями речи | |||||||||||||||||||
2.НИ с различными частями речи | |||||||||||||||||||
3.НЕ слитно | |||||||||||||||||||
4. НЕ раздельно | |||||||||||||||||||
А-18 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | ||||||||||||||||||
1.Правописание частиц | |||||||||||||||||||
2.Правописание предлогов | |||||||||||||||||||
3.Правописание союзов | |||||||||||||||||||
4.Слитное написание наречий | |||||||||||||||||||
5.Дефисное написание наречий | |||||||||||||||||||
6.Раздельное написание наречий | |||||||||||||||||||
7.Правописание с полу-, пол- | |||||||||||||||||||
8.Дефисное написание существительных, прилагательных | |||||||||||||||||||
9.Слитное написание прилагательных | |||||||||||||||||||
А-19 | Пунктуация в ССП и простом предложении с однородными членами | ||||||||||||||||||
1.Простое предложение с однородными членами, запятая не нужна | |||||||||||||||||||
2.Простое предложение с однородными членами, запятая нужна | |||||||||||||||||||
3.ССП, перед союзом И запятая нужна | |||||||||||||||||||
4.ССП, перед союзом И запятая не нужна | |||||||||||||||||||
А-20 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами | ||||||||||||||||||
А-21 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, не связанными с членами предложения | ||||||||||||||||||
А-22 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении | ||||||||||||||||||
А-23 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | ||||||||||||||||||
1.Двоеточие: причина | |||||||||||||||||||
2.Пояснение | |||||||||||||||||||
3.Дополнение, изъяснение | |||||||||||||||||||
4.Обобщающее слово при однородных членах | |||||||||||||||||||
5.Тире: время или условие | |||||||||||||||||||
6.Следствие, результат | |||||||||||||||||||
7.Противопоставление | |||||||||||||||||||
8.Быстрая смена событий | |||||||||||||||||||
А-24 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | ||||||||||||||||||
А-25 | Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи | ||||||||||||||||||
А-26 | Синтаксические нормы | ||||||||||||||||||
А-27 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | ||||||||||||||||||
А-28 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | ||||||||||||||||||
А-29 | Функционально-смысловые типы речи | ||||||||||||||||||
1. Повествование | |||||||||||||||||||
2. Описание | |||||||||||||||||||
3. Рассуждение | |||||||||||||||||||
А-30 | Лексическое значение слова. | ||||||||||||||||||
В-1 | Основные способы словообразования | ||||||||||||||||||
1. Суффиксальный способ | |||||||||||||||||||
2. Приставочный способ | |||||||||||||||||||
3. Приставочно-суфффиксальный способ | |||||||||||||||||||
4. Бессуффиксный способ | |||||||||||||||||||
5. Сложение | |||||||||||||||||||
В-2 | Части речи | ||||||||||||||||||
1. Местоимение | |||||||||||||||||||
2.Союз | |||||||||||||||||||
3.Имя прилагательное | |||||||||||||||||||
4.Причастие | |||||||||||||||||||
5.Числительное | |||||||||||||||||||
6.Частица | |||||||||||||||||||
7.Предлог | |||||||||||||||||||
8.Наречие | |||||||||||||||||||
В-3 | Типы подчинительной связи в словосочетании: | ||||||||||||||||||
1. Согласование | |||||||||||||||||||
2. Управление | |||||||||||||||||||
3. Примыкание | |||||||||||||||||||
В-4 | Предложение. Виды предложений по наличию главных членов: двусоставные и односоставные | ||||||||||||||||||
1.Односоставные: определённо-личные предложения | |||||||||||||||||||
2. Неопределённо-личные предложения | |||||||||||||||||||
3. Безличные предложения | |||||||||||||||||||
4.Неполное предложение | |||||||||||||||||||
5.Назывные предложения | |||||||||||||||||||
6. Составное глагольное сказуемое | |||||||||||||||||||
7. Составное именное сказуемое | |||||||||||||||||||
В-5 | Простое осложнённое предложение | ||||||||||||||||||
1.Обособленное определение | |||||||||||||||||||
2.Обособленное обстоятельство | |||||||||||||||||||
3.Обособленное приложение | |||||||||||||||||||
4.Вводные слова и предложения, вставные конструкции | |||||||||||||||||||
5.Обобщающее слово при однородных членах | |||||||||||||||||||
6. Однородные члены | |||||||||||||||||||
7.Сравнительный оборот | |||||||||||||||||||
8. Уточняющие члены | |||||||||||||||||||
В-6 | Сложное предложение | ||||||||||||||||||
1.Придаточное определительное | |||||||||||||||||||
2.Сложносочинённое предложение | |||||||||||||||||||
3.Бессоюзное сложное предложение | |||||||||||||||||||
4.Сложные предложения | |||||||||||||||||||
5.Однородное подчинение придаточных | |||||||||||||||||||
6.Бессоюзная и подчинительная связь | |||||||||||||||||||
7.Придаточное цели, условия | |||||||||||||||||||
8.Придаточное причины | |||||||||||||||||||
9.Придаточные меры и степени | |||||||||||||||||||
10.Придаточные изъяснительные | |||||||||||||||||||
11.Последовательное подчинение | |||||||||||||||||||
12.Параллельное подчинение | |||||||||||||||||||
В-7 | Средства связи предложений в тексте | ||||||||||||||||||
В-8 | Речь. Языковые средства выразительности | ||||||||||||||||||
1.Эпитет | |||||||||||||||||||
2.Метафора | |||||||||||||||||||
3.Олицетворение | |||||||||||||||||||
4.Антитеза | |||||||||||||||||||
5.Сравнение | |||||||||||||||||||
6.Фразеологизм | |||||||||||||||||||
7.Оксюморон | |||||||||||||||||||
8.Инверсия | |||||||||||||||||||
9.Гипербола | |||||||||||||||||||
10.Ряды однородных членов | |||||||||||||||||||
11.Литота | |||||||||||||||||||
12.Синекдоха | |||||||||||||||||||
13.Лексические повторы | |||||||||||||||||||
14.Эмоционально-экспрессивная лексика | |||||||||||||||||||
15.Риторические восклицания, вопросы, обращения | |||||||||||||||||||
16.Синтаксический параллелизм | |||||||||||||||||||
17.Анафора | |||||||||||||||||||
18. Метонимия | |||||||||||||||||||
19.Эпифора | |||||||||||||||||||
20.Звукопись | |||||||||||||||||||
21.Парцелляция | |||||||||||||||||||
22.Ирония | |||||||||||||||||||
23.Цитата | |||||||||||||||||||
24.Восклицательные предложения, вопросительные предложения | |||||||||||||||||||
25.Градация | |||||||||||||||||||
26.Вопросно-ответныя форма изложения | |||||||||||||||||||
27.Разговорная лексика | |||||||||||||||||||
28.Вводные слова | |||||||||||||||||||
29.Диалектизм | |||||||||||||||||||
30.Экспрессивный повтор | |||||||||||||||||||
31.Антонимы, синонимы | |||||||||||||||||||
31.Публицистическая лексика | |||||||||||||||||||
32.Книжная лексика | |||||||||||||||||||
33.Разговорные синтаксические конструкции | |||||||||||||||||||
34.Аллитерация | |||||||||||||||||||
Задание «С» | |||||||||||||||||||
К1 | Формулировка проблемы исходного текста | ||||||||||||||||||
К2 | Комментарий к сформулированной проблеме | ||||||||||||||||||
К3 | Отражение позиции автора исходного текста | ||||||||||||||||||
К4 | Аргументация собственного мнения по проблеме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные диагностические карты по математике 9 класс
Индивидуальные диагностические карты...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Диагностическая карта по русскому языку для 11 класса
Диагностическая карта по русскому языку для 11 класса...
Диагностическая карта по русскому языку ( подготовка к ЕГЭ)
Диагностическая карта...
Диагностическая карта по русскому языку
Диагностическая карта состоит из двух частей: таблицы и графика, на котором можно наглядно показать успехи (неуспехи) обучающихся в ходе подготовки к ОГЭ....
Диагностическая карта по русскому языку для учащихся 11 класса 2015 г.
Данный документ позволяет выявить проблемные темы и искоренить их....
Диагностические карты по русскому языку 10-11 классы
Мониторинг обученности при подготовке к ЕГЭ...