Урочно-тематическое планирование по русскому языку для 10-11 классов
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс) по теме
Составлено на основании Рабочей программы по русскому языку для 10-11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 10 класс русский язык | 18.15 КБ |
КТП 11 класс русский язык | 24.44 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОЧНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 10 КЛАСС | |||
По программе-68 уроков.( 2 ур. в недел). | |||
1 полугодие-16 недель-32 урока. | |||
2 полугодие-18 недель-36 уроков. | |||
№ урока п\п | Раздел программы |
Тема урока | Домашнее задание |
1-е полугодие (32 часа) | |||
1. | К3 | Место русского языка в современном мире. | |
2. | К3 | Повторение разделов «Лексика», «Фразеология». | |
3. | К1 | Строение текста. | |
4. | К1 | Признаки текста. | |
5. | К1 | Типы речи. Описание. Рассуждение. Повествование. | |
6. | К2 | Фонетика. Орфоэпия (обобщающее повторение). | |
7. | К2 | Морфемика (обобщающее повторение). | |
8. | К2 | Словообразование (обобщающее повторение). | |
9. | К2 | Подготовка к контрольной работе по темам «Фонетика. Орфоэпия. Словообразование». | |
10. | К2 | Контрольная работа по темам «Фонетика. Орфоэпия. Словообразование». | |
11. | К2 | Анализ ошибок, допущенных в к/р.Орфограммы в корне слова (гласные). | |
12. | К2 | Орфограммы в корне слова (гласные). Обобщающее повторение. | |
13. | К2 | Орфограммы в корне слова(согласные) | |
14. | К2 | Орфограммы в корне слова(согласные). Обобщающее повторение. | |
15. | К2 | Правописание приставок. | |
16. | К2 | Правописание суффиксов. | |
17. | К2 | Правописание окончаний. | |
18. | К2 | Подготовка к контрольной работе по теме «Орфография». | |
19. | К2 | Контрольная работа по теме «Орфография». | |
20. | К2 | Анализ ошибок, допущенных в к/р.Правописание И,Е в родит., дат. и предл. п. имен сущ. | |
21. | К2 | Им.п. Мн.ч. некоторых существительных; Р.п. Мн.ч. существительных | |
22. | К2 | Правописание суффиксов существительных. | |
23. | К2 | Правописание суффиксов существительных. Обобщающее повторение. | |
24. | К2 | Правописание сложных имён существительных. | |
25. | К2 | Правописание сложных имён существительных. Обобщающее повторение. | |
26. | К2 | Подготовка к контрольной работе по теме «Правописание имён существительных». | |
27. | К2 | Контрольная работа по теме «Правописание имён существительных». | |
28. | К2 | Анализ ошибок, допущенных в к/р. Употребление некоторых форм прилагательных. | |
29. | К2 | Правописание окончаний имён прилагательных. | |
30. | К2 | Правописание Тв.п. некоторых фамилий и названий населённых пунктов. |
|
31. | К2 | Правописание суффиксов прилагательных. | |
32. | К2 | Правописание суффиксов прилагательных. Обобщающее повторение. | |
2-е полугодие (36 часов) | |||
33. | К2 | Правописание сложных прилагательных. | |
34. | К2 | Подготовка к контрольной работе по теме «Правописание имён прилагательных». | |
35. | К2 | Контрольная работа по теме «Правописание имён прилагательных». | |
36. | К1 | Анализ ошибок, допущенных в к/р. Стили речи (комплексное повторение). | |
37. | К1 | Средства и виды связей предложений в тексте. | |
38. | К2 | Правописание неопределенных местоимений. | |
39. | К2 | Правописание отрицательных местоимений. | |
40. | К2 | Правописание глаголов. | |
41. | К2 | Правописание глаголов. Обобщающее повторение. | |
42. | К2 | Правописание суффиксов причастий. | |
43. | К2 | Правописание суффиксов причастий. Обобщающее повторение. | |
44. | К2 | Краткие и полные страдательные причастия | |
45. | К2 | Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий. | |
46. | К2 | Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий. Обобщающее повторение. | |
47. | К1 | Проблема текста. | |
48. | К1 | Авторская позиция по проблеме. | |
49. | К2
| Обособление определений, выраженных причастным оборотом. | |
50. | К2 | Деепричастие как часть речи. Употребление деепричастий. | |
51. | К2 | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами. | |
52. | К2 | Контрольное тестирование. | |
53. | К2 | Анализ ошибок, допущенных в тестировании. Правописание наречий. | |
54. | К2 | Правописание наречий. Обобщающее повторение. | |
55. | К2 | Правописание Н и НН в наречиях и других частях речи. | |
56. | К2 | Правописание Н и НН в наречиях и других частях речи. Обобщающее повторение. | |
57. | К1 | Средства выразительности, употребляемые автором в тексте. | |
58. | К2 | Правописание предлогов. | |
59. | К2 | Правописание союзов. | |
60. | К2 | Правописание частиц. | |
61. | К1 | Обучение сочинению на социально-этические темы. | |
62. | К1 | Композиция сочинений. | |
63. | К1 | Алгоритм написания сочинений для части С1 ЕГЭ. | |
64. | К1 | Работа с текстами сборника ЕГЭ. | |
65. | К1 | Работа с текстами (подготовка к написанию части С1 ЕГЭ). | |
66. | К1 | Работа с текстами по алгоритму. | |
67. | К1 | Работа с текстами сборника ЕГЭ (составление алгоритмов, опорных конспектов, таблиц). | |
68. | К2 | Повторение изученного материала за 10 класс, написание итогового теста в формате ЕГЭ. |
Предварительный просмотр:
УРОЧНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 11 КЛАСС | |||
По программе-68 уроков.( 2 ур. в недел). | |||
1 полугодие-16 недель-32 урока. | |||
2 полугодие-18 недель-36 уроков. | |||
№ урока п\п | Раздел программы |
Тема урока | Домашнее задание |
1-е полугодие (32 часа) | |||
1. | К2 | Грамматическая основа, нахождение её в предложении (обобщающее повторение). | стр.115, №260-268. |
2. | К2 | Элементы осложненного предложения: однородн. члены, обращен., вводн. слова, обособленные обороты; сложное предложение, знаки препинания (обобщающее повторение). | Инд. Задания по сборнику заданий ЕГЭ. |
3. | К1 | Творческая работа. Написание сочинения в жанре эссе ( сочинение-миниатюра). | Типы сл/сч., стр.141-150, примеры. |
4. | К2 | Нормативное построение словосочетаний и предложений разных типов. | № 295-299. |
5. | К2 | Составление текста с прямой речью, диалогом, цитатами. | Составить текст. |
6. | К2 | Принципы и функции русской пунктуации. | Таблица,№271 |
7. | К2 | Обобщение правил пунктуации. Знаки препинания в ССП,СПП,БСП. | Работа с текстом (тест№1-В). |
8. | К2 | Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи. (Построение простых и сложных предложений, их сопоставление и выявление смысловых оттенков). | Заполнить примерами табл.-сл.-изобр. средства. |
9. | К2 | Конструирование предложений в лингвистическом или литературоведческом тексте, сопоставление значений, формы, смысловых и стилевых оттенков идентичных вариантов. | №312-318. |
10. | К2 | Виды синтаксического разбора (словосочетан.,прост. и сложн. предл.; предл. с прям. речью). Письмо под диктовку. Подготовка к диктанту. | Карточка1. №322,сост. текст с прям. речью. |
11. | К2 | Диктант с грамматическим заданием (различные виды разбора.) | Тест №1 (А). |
12. | К2 | Анализ диктанта. Анализ синтаксич. структур худож. и поэтич. текстов. Роль знаков препинания в классических и современных худ. текстах; поиск нужной интонации ( паузы, ритм, мелодика, тембр голоса). Подготовка к тестированию. | Тест №2-В. Подгот. к тестов. работе. |
13. | К2 | Контрольная работа (тестирование) по темам«Лексика», «Орфография», «Орфоэпия», «Морфология». | Повторить стили речи-особенности. |
14. | К1 | Анализ тестовой работы. Особенности публ. стиля речи, средства эмоциональной выразительности. Анализ текста публицистического стиля (упражнения из учебника). | Стр. 243, примеры эссе, очерка. |
15. | К1 | Очерк Эссе. Дифференцированная работа над одним из четырех жанров: путевым очерком, портретным очерком, проблемным очерком, эссе. | №326-330, стр. 164-170 (справ. матер.) |
16. | К1 | Написание (создание) собственного текста в любом жанре. | Приготовиться к устному выступл. по выбранной теме. |
17. | К1 | Устное выступление. | Повторить правила дискуссии, №332. |
18. | К1 | Дискуссия. Ознакомление с правилами дискуссии, с требованиями к ее участникам; выбор темы; подготовка альтернативных тезисов и аргументов; сбор материалов. | Приготовить материал к дискуссии. |
19. | К1 | Проведение дискуссии на тему: «В защиту русского литературного языка». | Подготовиться к сочинению. |
20. | К1 | Контрольное сочинение (рассуждение) на морально-этическую тему. | Инд.задания по сборнику ЕГЭ. |
21. | К1 | Анализ работы; выполнение работы над допущенными ошибками. | Повтор. Особ.худож. стиля. |
22. | К1 | Общая характеристика художественного стиля : образность, широкое использование изобразительно- выразительных средств. Языковые средства других стилей. | Кокспект (тетр.),№401-410. |
23. | К1 | Выражение в худ. стиле эстетической функции русского национального языка. Работа с текстами произведений русской литературы.(Тургенев). | Стр.310-330, анализ текста (см.тест №4-В). |
24. | К1 | Язык как первоэлемент худ. литературы. Роль языка в худ. произведении( жанр, идейно-тематическое содержание, сюжет, композиция, образная система). | Тест №4-А-В. |
25. | К1 | Анализ языковых средств худ. Стиля. Наблюдение над лексикой. | Конспект (стр. 352-358 (примеры). |
26. | К1 | Виды тропов и стилистических фигур. | Заполнить табл.(см. тетр.). |
27. | К1 | Работа с текстом. | Прорешать тесты№1,2,3,4,5( задание В8). |
28. | К1 | Наблюдение над морфологическими формами, синтаксическими конструкциями, порядком слов, которые выполняют изобразительно-выразительные средства. | №616 (1 часть), |
29. | К1 | Создание собственного текста с использованием тропов. | Подгот. к творческой работе, знать определения. |
30. | К1 | Анализ художественного текста. Практикум.»Анализ лирического стихотворения поэта «Серебряного века».
| Приготовить стихи поэтов «Серебр. века». |
31. | К1 | Индивидуально-языковой стиль писателя: своеобразие лексики, синтаксиса, ритма, интонации, словесных образов в их связи с идейно-тематическим и эмоциональным содержанием произведения во всем тексте. | Тематич. конспект (см. тетрадь),№612, тест №6-А-В. |
32. | К1 | Роль лексических средств и словесных образов в их связи с идейно-тематическим и эмоционально-образным содержанием в целом произведении; роль лексических средств и словесных образов в композиции пр-ия. | Подгот. к анализирован. (языковому) стилей Маяковского В.В,Есенина С.А, Цветаевой М. |
2-е полугодие (36 часов) | |||
33. | К1 | Стиль(языковой) Маяковского В.В.,С.А. Есенина, М. Цветаевой. Практикум. | Сообщения о развитии СРЯ (журналы). |
34. | К1 | Разговорный стиль речи ( особенности). | Сообщения о развитии СРЯ (газеты). |
35. | К1 | Официально – деловой стиль речи (повторение). | Сообщения о развитии СРЯ (интернет). |
36. | К2 | Нормы современного русского литературного языка (орфоэпические, акцентологические, лексико- фразеологические, грамматические, стилистические, орфографические, пунктуационные). | №469, тест№1-С1(творческая работа). |
37. | К2 | Описание и закрепление норм современного русского литературного языка в словарях, учебниках, справочниках. | Словари разных типов -сообщения. |
38. | К2 | Роль мастеров худ. слова ,средств массовой информации, школы в становлении, развитии и совершенствовании языковой нормы. | Презентация книги, пособия, справочника и др. (на выбор). |
39. | К2 | Подготовка к контрольной работе по темам «Синтаксис и пунктуация» (тестирование). | Составить алгоритм выполнения тестов. Задания по типу ЕГЭ часть В. |
40. | К2 | Контрольная работа по синтаксису и пунктуации (тестирование). | Составить тестов. Задания по типу ЕГЭ часть В. |
41. | К2 | Анализ раб. Выполнение работы над допущенными ошибками. (повт. правил, сост. алгоритмов и таблиц). | Записи в тетр., примеры на каждый случай - графическое комментирование. О реферате –повторить. |
42. | К1 | Реферат.( повторение темы).Выдающиеся ученые-лингвисты. | Материал о выдающихся лингвистах по заданному плану (см. тетрадь). |
43. | К1 | Сообщения учащихся по рефератам о жизни и деятельности ученых-лингвистах. | Творч. работа «Что я узнал(а) о лингвисте…». |
44. | К2 | Подготовка к контрольной работе-диктанту с творческим заданием. | тест №2 С1. |
45. | К2 | Контрольная работа-диктант с творческим заданием. | Тест №6 С1. |
46. | К2 | Систематизация знаний и умений по русскому языку. Лингвистический разбор звуков речи, слова, предложения. | Записи в тетради (опорный конспект, алгоритмы),№161. |
47. | К2 | Лингвистический разбор научно-популярного, публицистического, художественного текстов. | Тесты №7-8 А (прокомментировать). |
48. | К1 | Связные устные высказывания, сочинения по вопросам русского языка и литературы, о выдающихся ученых – лингвистах. | №377- анализ текста. |
49. | К1 | Сочинения на социально-этические темы. | Тест №7-8-В. |
50. | К2
| Работа с трудными(словарными) словами Словари различных типов. | Работа с различными видами словарей. |
51. | К2 | Подготовка к контрольной работе по материалам ИМЦ. | Составить словарный диктант. |
52. | К2 | Контрольная работа по материалам ИМЦ. | Значение и правописание новых слов –примеры (предложения). |
53. | К2 | Повторение раздела« Фонетика». | Разобрать слова (см. тетрадь). |
54. | К2 | Повторение разделов «Орфография», «Морфология». | Определить все части речи в тексте теста №8 (В),обознач. Орфограммы. |
55. | К2 | Повторение раздела « Синтаксис». | Опорный конспект, выписать и разобр. 5 сл/соч.;тест №9 А-В. |
56. | К2 | Повторение раздела «Пунктуация». | Привести примеры на все пунктограммы (с комм.) |
57. | К2 | Пунктуация в ССП. | Таблица, из тестового задания С1 (№9) выписать все ССП; синтаксич. разбор предложений (см. тему). |
58. | К2 | Пунктуация в СПП. | Таблица, из тестового задания С1 (№9) выписать все СПП; синтаксич. разбор предложений (см. тему). |
59. | К2 | Пунктуация в СБП. Осложненное предложение. | Таблица, из тестового задания С1 (№9) выписать все СБП и осложнённые; синтаксич. р-р предложений (см. тему). |
60. | К2 | Повторение раздела «Словообразование». | Тест №10(А-В),сл./обр.р-р слов всех самост. частей речи(см.тетр.) |
61. | К2 | Повторение раздела «Морфемика». | Тест №11(А-В), морфемный р-р слов всех самост. частей речи(см. тетр.) |
62. | К3 | Повторение разделов «Лексика» (историзмы, фольклорная лексика, заимствования ; этикетные нормы); «Фразеология». | Создать свой текст с использованием фразеологизмов и разных групп лексики. |
63. | К1 | Стили и типы речи. | Особенности стилей и типов речи - таблица. |
64. | К1 | Работа с текстами. | Конспект стр.195-200, примеры. |
65. | К1 | Работа с текстами (подготовка к написанию части С1 ЕГЭ). | Написать сочинение по тексту из сборника ЕГЭ. |
66. | К2 | Выразительные средства языка. Составление таблицы. (Словарь литературоведческих терминов). | Таблица; сл.статья о лит/вед. терминах (см.тетрадь)-примеры предл.,№530-560(выписать ср.яз.) |
67. | К2 | Повторение изученного материала за 10 – 11 классы (составление алгоритмов, опорных конспектов, таблиц). | Сост.и решение тест. заданий по типу ЕГЭ, повт.сложных тем(обособления, односост. Предл.,сложн. предлож. с разными вид. связи, речеведческие понятия и др.) |
68. | К2 | Разбор и решения тестовых заданий. | Работа с разл.сборниками, пособиями, справочной лит.;исп-е интернет- ресурсов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6-7 классов
Планирование русского языка для 6-7 классов по учебнику Баранова....
Тематическое планирование по русскому языку и литературе 5 класс
Тематическое планирование по русскому языку и литературе 5 класс по программе Разумовской М.М....
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Примерное тематическое планирование уроков русского языка в 5-м классе
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Примерное тематическое планирование уроков русского языка в 5-м классе...
планирование по русскому языку для 10 профильного класса
Планирование содержит в себе рабочую программу и КТП для 10 класса филологического профиля обучения. Материал рассчитан на 3 часа в неделю, т.е.105 часов в год. Программа ...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9-ом классе.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9-го класса по учебнику Л.А.Тростенцовой, рассчитанное на 102 часа в год....
Календарное планирование по русскому языку в 5-9 классах с узбекским и другими языками обучения.
Календарное планирование по русскому языку в 5 - 9 классах с узбекским и другими языками обучения на 2016-2017 учебный год....
Примерное тематическое планирование по русскому языку в 5-9 классах по учебнику "Русский язык" под ред. Г.Г. Граник
КТП по русскому языку в 5-9 классах по русскому языку . учебник под ред. Г.Г. Граник....