Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9-ом классе.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9-го класса по учебнику Л.А.Тростенцовой, рассчитанное на 102 часа в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_9_klass.docx | 28.25 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема. Содержание урока. | Подготовка к ГИА | Подготовка к ЕГЭ | Дата | Изменения |
Международное значение русского языка. | |||||
Повторение пройденного в 5-8 классах. | |||||
Устная и письменная речь. Диалог. Монолог. Стили языка. | А29 | ||||
Простое предложение и его грамматическая основа. | В9 | А8 | |||
Предложения с обособленными членами. | В5, В10, В11 | А20, В5 | |||
Обращения, вводные слова и вставные конструкции. | В5, В10, В11 | А21 | |||
Контрольный диктант на повторение. | |||||
Урок РР №1. Основные требования к сжатому изложению. Виды сжатых изложений. Подготовка к сжатому изложению. | С1 | ||||
Урок РР №2. Сжатое изложение. (Вариант №1 по сборнику Н.А. Сениной). | |||||
Сложное предложение. Культура речи. | |||||
Сложное предложение. | В12 | ||||
Союзные сложные предложения (3ч.) | |||||
Союзные и бессоюзные сложные предложения. | В12, В13 | А19, А25 | |||
Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | В12, В13 | А19 | |||
Интонация сложного предложения. | В12, В13 | ||||
Сложносочинённые предложения (6ч.+3ч.) | |||||
Сложносочинённое предложение и его особенности. | В6, В12 | А9 | |||
Сложносочинённое предложение с соединительными союзами. | В6, В12 | А9, А25 | |||
Сложносочинённое предложение с разделительными союзами. | В6, В12 | А9, А25 | |||
Сложносочинённое предложение с противительными союзами. | В6, В12 | А9, А25 | |||
Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. | В6, В12 | А22 | |||
Контрольный диктант по теме «Сложносочинённое предложение». | |||||
Урок РР №3. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм. | |||||
Урок РР №4. Обучающее сочинение-рассуждение.. | С2 | ||||
Урок РР №5. Подготовка к написанию обучающего сочинения-рассуждения. | С2 | ||||
Сложноподчинённые предложения (3ч.+5ч.) | |||||
Сложноподчинённое предложение и его особенности. | В7, В12 | А24, А25 | |||
Главное и придаточное предложения. | В7, В12 | А26 | |||
Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным. | В7, В12 | ||||
Урок РР №6. Подготовка к написанию сжатого изложения. | С1 | ||||
Урок РР №7. Сжатое изложение об этимологии. | С1 | ||||
Указательные слова в главных предложениях. | В7, В12 | ||||
Место придаточного предложения по отношению к главному. | В7, В12 | ||||
Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями. | В7, В12 | §40 | |||
Урок РР №8. Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. | |||||
Виды придаточных предложений. Определительное придаточное предложение. | В7, В12 | ||||
Виды придаточных предложений. Изъяснительное придаточное предложение. | В7, В12 | ||||
Виды придаточных предложений. Обстоятельственное придаточное предложение. | В7, В12 | ||||
Сложноподчинённые предложения с придаточным времени и места. | В7, В12 | ||||
Сложноподчинённые предложения с придаточным причины, уступки. | В7, В12 | ||||
Сложноподчинённые предложения с придаточным уступки, цели, следствия. | В7, В12 | ||||
Сложноподчинённые предложения с придаточным образа действия, меры, степени и сравнительными придаточными. | В7, В12 | ||||
Урок РР №9. Сообщение на лингвистическую тему. Подготовка к сочинению-рассуждению. | С2 | ||||
Урок РР №10. Сочинение-рассуждение. | С2 | ||||
Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными, знаки препинания в них. | В6 | ||||
Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными. | В12 | ||||
Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными. | В12 | ||||
Синтаксические синонимы сложноподчинённых предложений, их текстообразующая роль. | В12 | ||||
Повторение по теме «Сложноподчинённое предложение». | В6, В7, В12 | ||||
Контрольный диктант по теме «Сложноподчинённое предложение». | |||||
Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению. | С2 | ||||
Урок РР №11. Контрольное сочинение-рассуждение «Что такое подвиг?» (Упр. 184). | С2 | ||||
Бессоюзные сложные предложения (6ч.+2ч.) | А9 | ||||
Бессоюзное сложное предложение и его особенности. | В12, В13 | ||||
Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. | В12, В13 | ||||
Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | В12, В13 | ||||
Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | В12, В13 | А23 | |||
Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Тире в бессоюзном сложном предложении. | В12, В13 | А23 | |||
Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение». | В12, В13 | ||||
Урок РР №12. Реферат небольшой статьи на лингвистическую тему. | С2 | ||||
Урок РР №13. Подготовка к подробному изложению. | С1 | ||||
Урок РР №14. Подробное изложение о С.И. Ожегове и о толковом словаре русского языка. | С1 | ||||
Сложные предложения с различными видами связи (5ч.+2ч.) | |||||
Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью. | В14 | А25 | |||
Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. | В14 | А25 | |||
Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. | В14 | А25 | |||
Сочетание знаков препинания. | В14 | А25 | |||
Контрольный диктант по теме «Сложное предложение с различными видами связи». | В14 | ||||
Урок РР №15. Подготовка к сжатому изложению. | С1 | С1 | |||
Урок РР №16. Контрольное сжатое изложение по методике ГИА. (По сборнику Н.А. Сениной). | С1 | ||||
Общие сведения о языке. (2ч.) | |||||
Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. Языковые контакты русского языка. | |||||
Русский язык – первоэлемент великой русской литературы. Русский литературный язык и его стили. Богатство, красота, выразительность русского языка. | А7 | ||||
Русский язык как национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения. Место русского языка среди языков мира. Русский язык как один из индоевропейских языков. Русский язык среди славянских языков. Роль старославянского языка в развитии русского языка. Значение письменности; русская письменность. Наука о русском языке и её разделы. Видные ученые-русисты, исследовавшие русский язык. | В1 | ||||
Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи. (4ч.+2ч.) | |||||
Фонетика. | |||||
Лексикология и фразеология. | А4-А6 | А11, А30 | |||
Словообразование. | В2-В4 | В1 | |||
Урок РР №17. Подготовка к сжатому изложению. | С1 | ||||
Урок РР №18. Сжатое изложение. | С1 | ||||
Морфология. | А3, А10 | ||||
Имя существительное. | В2-В4 | ||||
Имя прилагательное. | В4 | ||||
Глагол | В2-В4 | А10 | |||
Причастие. | В4 | А10, А15, А26 | |||
Наречие. | В3, В4 | А10 | |||
Деепричастие. | В5, В10, В11 | А4, А10, А20 | |||
Местоимение. | В3 | А10, В2 | |||
Служебные части речи. Предлог. | А5, А10, В2 | ||||
Служебные части речи. Союз. | А10, В2 | ||||
Служебные части речи. Частица. | А10, А17 | ||||
Синтаксис. Простое предложение. | В9-В11 | А8, А19, В5 | |||
Синтаксис. Сложное предложение. | В6-В7, В12-14 | А9, А19 | |||
Контрольный диктант на повторение изученного. | |||||
Анализ контрольного диктанта. | |||||
Урок РР №19. Контрольное сжатое изложение. | С1 | ||||
Урок РР №20. Контрольное сжатое изложение. | С1 | ||||
Анализ контрольного изложения. | |||||
Контрольный тест. | А1-А7, В1-В14 | ||||
Контрольный тест. | А1-А7, В1-В14 | ||||
Анализ контрольного теста. | |||||
Урок РР №21. Контрольное сочинение-рассуждение. | С2.1-С2.2 | ||||
Урок РР №22. Контрольное сочинение-рассуждение. | С2.1-С2.2 | ||||
Анализ сочинения-рассуждения. | С2.1-С2.2 | ||||
Систематизация сведений о признаках текста, теме и основной мысли. | А2 | ||||
Средства связи частей текста. Типы текстов. | А2 | А6, А7 | |||
Стили речи. | А1 | А29 | |||
Доклад. Реферат. | |||||
Тезисы статьи на лингвистическую тему. | С2.1 | ||||
Контекст и тезисный план. | |||||
Итоги. Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Примерное тематическое планирование уроков русского языка в 5-м классе
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Примерное тематическое планирование уроков русского языка в 5-м классе...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 общеобразовательном классе
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 общеобразовательном классе (6 часов в неделю, 204 часа в год) по программе Т.А.Ладыженской и учебнику Т.А.Ладыженской...
РАЗВЁРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-м КЛАССЕ (учебник под ред. Е.А. Быстровой). ФГОС
Календарно-тематическое планирование включает названия разделов и тем, тип урока, виды деятельности, планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)....
календарно-тематическое планирование уроков русского языка и литературы 11 класс
календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка и литературы 11 класс
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 «А» классе
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 «А» классе2014-2015 уч. год ( 102 часа- 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...