Календарное планирование по русскому языку в 5-9 классах с узбекским и другими языками обучения.
календарно-тематическое планирование по русскому языку на тему
Календарное планирование по русскому языку в 5 - 9 классах с узбекским и другими языками обучения на 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2016-17.docx | 43.01 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс.
№ | тема | часы | дата | примечание |
1 четверть | ||||
1-2 | Название лица, одушевленного существа | 2 | ||
3-4 | Указание на предмет, явление | 2 | ||
5-6 | Указание на множество лиц, предметов | 2 | ||
7- | К Р -1 | 1 | ||
8-9 | Описание предмета по качеству, цвету, величине, форме. | 2 | ||
10-11 | Характеристика предмета по материалу, по отношению к месту, времени | 2 | ||
12-13 | Возможность, необходимость совершения действия | 2 | ||
14-15 | Действие или состояние до момента речи | 2 | ||
16 | К.Р.2 | 1 | ||
17-18 | Повторение | 2 | ||
2 четверть | ||||
19-20 | Действие или состояние в момент речи | 2 | ||
21-22 | Действие или состояние после момента речи | 2 | ||
23-24 | Отсутствие лица, предмета | 2 | ||
25 | К.Р.3 | 1 | ||
26-27 | Принадлежность предмета | 2 | ||
28-30 | Отсутствие двух и более предметов | 3 | ||
31 | К.Р.4 | 1 | ||
32 | Повторение | 1 | ||
3 четверть | ||||
33-34 | Характеристика предмета, который отсутствует | 2 | ||
35-36 | Объект, на который направлено действие | 2 | ||
37-38 | Характеристика объекта, на который направлено действие | 2 | ||
39-40 | Адресат действия | 2 | ||
41-42 | Характеристика адресата действия | 2 | ||
43 | К.Р.5 | 1 | ||
44-45 | Возраст лица | 2 | ||
46-47 | Направление движения | 2 | ||
48-49 | Движение по поверхности чего-либо | 2 | ||
50 | К.Р.6 | 2 | ||
51-52 | Повторение | 2 | ||
4 четверть | ||||
53-54 | Орудие действия | 2 | ||
55-56 | Характеристика орудия действия | 2 | ||
57 | Профессия, род занятий, должность | 1 | ||
58-59 | Совместное действие | 2 | ||
60 | К.Р.7 | 1 | ||
61-62 | Объект речи, мысли, чувства | 2 | ||
63-64 | Характеристика объекта речи | 2 | ||
65 | К.Р.8 | 1 | ||
66 | Обобщение изученного материала | 1 | ||
67 | Итоговый контроль | 1 | ||
68 | Повторение | 1 |
6 класс
1 четверть 18 часов | |||||
1 | Как выразить доброе, ласковое отношение к кому-либо или к чему- либо? | 1 | |||
2 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди» | 1 | |||
3 | Как сказать о профессии человека? | 1 | |||
4 | И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» | 1 | |||
5 | Как описать внешний вид человека? | 1 | |||
6 | И.А.Крылов «Квартет» | 1 | |||
7 | Как описать характер человека? | 1 | |||
8 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке» | 1 | |||
9 | Как сравнить предметы по качеству? | 1 | |||
10 | Контрольная работа 1 | 1 | |||
11 | Повторение, систематизация и углубление знаний грамматического материала. | 1 | |||
12 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке» | 1 | |||
13 | Как сказать об однократном, законченном действии? | 1 | |||
14 | А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» | 1 | |||
15 | Как сказать о действии, которое продолжается или повторяется? | 1 | |||
16 | Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок» | 1 | |||
17 | Контрольная работа 2 | 1 | |||
18 | Повторение. | 1 | |||
2 четверть | |||||
19 | Как выразить совет, просьбу, приказ? | 1 | |||
20 | Как сказать о предполагаемом, нереальном действии? | 1 | |||
21 | Л.Н.Толстой «Прыжок» | 1 | |||
22 | Как сказать о начальном и конечном пунктах движения? | 1 | |||
23 | Л.Н.Толстой «Как ходят деревья» | 1 | |||
24 | Как сказать о местонахождении предмета? | 1 | |||
25 | К.М.Станюкович «Максимка» | 1 | |||
26 | Контрольная работа 3 | 1 | |||
27 | Повторение | 1 | |||
28 | Как сказать о времени действия? | 1 | |||
29 | А.П.Чехов «Ванька» | 1 | |||
30 | Как сказать о направлении движения? | 1 | |||
31 | Контрольная работа 4 | 1 | |||
32 | Повторение изученного материала | 1 | |||
3 четверть | |||||
33 | А.П.Чехов «Каштанка» | 1 | |||
34 | Как сказать, что предмет движется по поверхности чего-либо? | 1 | |||
35 | А.И.Куприн «Белый пудель» | 1 | |||
36 | Как ещё сказать о местонахождении предмета? | 1 | |||
37 | М.М.Пришвин «Журка» | 1 | |||
38 | Как ещё сказать о местонахождении предмета? | 1 | |||
39 | В.Ю.Драгунский «Он живой и светится...» | 1 | |||
40 | Контрольная работа 5 | 1 | |||
41 | Повторение изученного | 1 | |||
42 | Как сказать о причине действия? | 1 | |||
43 | В.Чаплина «Питомцы зоопарка». | 1 | |||
44 | Как сказать о цели действия и назначении предмета? | 1 | |||
45 | А.С.Пушкин «Осень» | 1 | |||
46 | Как сказать о точном количестве предметов? | 1 | |||
47 | М.Ю.Лермонтов «Весна» | 1 | |||
48 | Как сказать о точном количестве предметов? | 1 | |||
49 | И.С.Никитин «Встреча зимы» | 1 | |||
50 | Как сказать о приблизительном количестве предметов? | 1 | |||
51 | Контрольная работа 6 | 1 | |||
52 | Повторение изученного | 1 | |||
4 четверть | |||||
53 | Как обозначить точную меру? | 1 | |||
54 | И.С.Никитин «Небо» | 1 | |||
55 | Как обозначить точную меру? | 1 | |||
56 | И.З.Суриков. Отрывок из стихотворения «Детство». | 1 | |||
57 | Как обозначить точную меру? | 1 | |||
58 | Братья Гримм «Соломинка, Уголёк и Боб» | 1 | |||
59 | Контрольная работа 7 | 1 | |||
60 | Как выразить различные чувства? Как подражать звукам? | 1 | |||
61 | Повторение, систематизация и углубление знаний грамматического материала. Имя существительное. | 1 | |||
62 | Шарль Перро «Красная шапочка» | 1 | |||
63 | Имя прилагательное | 1 | |||
64 | Имя числительное | 1 | |||
65 | Местоимение | 1 | |||
66 | Глагол | 1 | |||
67 | Контрольная работа 8 | 1 | |||
68 | Повторение изученного грамматического материала | 1 |
7 класс
1 четверть | |||||
1 | Как сказать о специальности, профессии? | 1 | |||
2 | А.С. Пушкин. Краткие сведения из биографии. Стихотворение «Осень» | 1 | |||
3 | Как сказать о специальности, профессии? | 1 | |||
4 | А.С. Пушкин. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» | 1 | |||
5 | Как обозначить единичность и множество предметов? | 1 | |||
6 | М.Ю.Лермонтов. Краткие сведения из биографии. Стихотворение «Бородино» I часть. | 1 | |||
7 | Род имён существительных, оканчивающихся на ь. Определение рода существительных по суффиксам. Слова общего рода. | 1 | |||
8 | М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Бородино», II часть | 1 | |||
9 | Как описать предмет по внешнему виду? Сложные имена прилагательные. | 1 | |||
10 | Н. А.Некрасов. Краткие сведения из биографии. Поэма «Мороз, Красный нос» (отрывок) | 1 | |||
11 | Контрольная работа 1 | 1 | |||
12 | Как сказать о качественном состоянии предмета? | 1 | |||
13 | Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ «Приёмыш», I часть | 1 | |||
14 | Как сказать о количестве предметов? | 1 | |||
15 | Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ «Приёмыш», II часть | 1 | |||
16 | Как сказать о количестве предметов? | 1 | |||
17 | Контрольная работа 2 | 1 | |||
18 | Повторение | 1 | |||
2 четверть | |||||
19 | Как сказать о количестве предметов? | 1 | |||
20 | Повторение изученного грамматического материала о сложных и составных количественных числительных. | 1 | |||
21 | Как сказать о порядке предметов при счёте? | 1 | |||
22 | Л.Н.Толстой. Краткие сведения из биографии. Рассказ «Акула» | 1 | |||
23 | Как сказать о порядке предметов при счёте? | 1 | |||
24 | А.П.Чехов Краткие сведения из биографии. Рассказ «Мальчики», I часть | 1 | |||
25 | Склонение простых, сложных и составных порядковых числительных. | 1 | |||
26 | Контрольная работа 3 | 1 | |||
27 | Как сказать о неопределённом лице, предмете? | 1 | |||
28 | А.П.Чехов. Рассказ «Мальчики», II часть | 1 | |||
29 | Как сказать об отрицании лица, предмета? | 1 | |||
30 | А.П.Чехов. Рассказ «Мальчики», III часть | 1 | |||
31 | Контрольная работа 4 | 1 | |||
32 | Повторение изученного материала по литературному чтению. | 1 | |||
3 четверть | |||||
33 | Как указать на лицо, предмет, признак? | 1 | |||
34 | А. Куприн. Краткие сведения из биографии. Рассказ «Слон», I часть | 1 | |||
35 | Неопределённые, вопросительные, отрицательные, указательные местоимения. | 1 | |||
36 | А. Куприн. Рассказ «Слон», II часть | 1 | |||
37 | Как сказать о действии, которое переходит на другой предмет? | 1 | |||
38 | Ф.И.Тютчева. Краткие сведения из биографии. Стихотворения «Весенние воды», «Весенняя гроза» | 1 | |||
39 | Как сказать о действии, которое совершается само по себе, без действующего лица? | 1 | |||
40 | Переходные и непереходные глаголы | 1 | |||
41 | Контрольная работа 5 | 1 | |||
42 | Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которое он совершает? | 1 | |||
43 | А.А.Фет. Стихотворение «Я пришёл к тебе с приветом...» | 1 | |||
44 | Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которое он совершал (совершил)? | 1 | |||
45 | И.Никитин. Стихотворение «Утро» | 1 | |||
46 | Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которые совершаются над ним? | 1 | |||
47 | С.Есенин. Стихотворения «Черёмуха», «Колокол дремавший». | 1 | |||
48 | Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которые совершались над ним? | 1 | |||
49 | К. Паустовский. Рассказ «Барсучий нос», «Кот-ворюга» | 1 | |||
50-51 | К. Паустовский. Рассказ «Барсучий нос», «Кот-ворюга» | 1 | |||
52 | Действительные и страдательные причастия | 1 | |||
4 четверть | |||||
53 | Как сказать об основном и добавочном действиях, которые совершаются одновременно? | 1 | |||
54 | Б. Н. Полевой. «Повесть о настоящем человеке», I часть | 1 | |||
55 | Как сказать об основном и добавочном действиях, которые совершаются последовательно? | 1 | |||
56 | Б.Н. Полевой «Повесть о настоящем человеке», II часть | 1 | |||
57 | Деепричастие. | 1 | |||
58 | Контрольная работа 7 | 1 | |||
59 | Как сказать о качестве действия? | 1 | |||
60 | А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста». | 1 | |||
61 | Как сравнить качества действий | 1 | |||
62 | Р.Фархади «Узбекистан» | 1 | |||
63 | Как сказать о месте и времени действий | 1 | |||
64 | М.Твен «Приключения Гек. Финна» | 1 | |||
65 | Как сказать о цели и причине действия? | 1 | |||
66 | Как выразить отрицание | 1 | |||
67 | Наречия | 1 | |||
68 | Контрольная работа 8 | 1 |
8 класс
1 четверть 18 часов | ||||
1 | Как сообщить о действиях, фактах, явлениях? Простые повествовательные двусоставные предложения | 1 | ||
2 | А.С.Пушкин - Лирика | 1 | ||
3 | Как спросить о чём-либо? Вопросительные предложения | 1 | ||
4 | А.С.Пушкин - Лирика | 1 | ||
5 | Как выразить приказ, просьбу, совет, предупреждение? Побудительные предложения. | 1 | ||
6 | Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» (отрывки). | 1 | ||
7 | Как сказать о субъекте действия? Подлежащее, выраженное именем существительным или личным местоимением | 1 | ||
8 | Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» (отрывки). | 1 | ||
9 | Контрольная работа 1 | 1 | ||
10 | Как сказать о действии и состоянии лица или предмета? Простое глагольное сказуемое. | 1 | ||
11 | И.С. Тургенев. «Бирюк» | 1 | ||
12 | Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. | 1 | ||
13 | Н.А.Некрасов. Школьник. | 1 | ||
14 | Как сказать об объекте действия или состояния? | 1 | ||
15 | Л.Н.Толстой. «Детство» | 1 | ||
16 | Как сказать об объекте действия или состояния? | 1 | ||
17 | Контрольная работа 2 | 1 | ||
18 | А.П.Чехов. «Хамелеон» | 1 | ||
2 четверть 14 часов | ||||
19 | Как охарактеризовать или указать на признак какого-либо предмета? | 1 | ||
20 | В.Г. Короленко. «Слепой музыкант» | 1 | ||
21 | Как охарактеризовать или указать на признак какого-либо предмета? | 1 | ||
22 | В.Г. Короленко. «Слепой музыкант» | 1 | ||
23 | Как указать на место действия? | 1 | ||
24 | А.Блок. «Ветер принес издалека» | 1 | ||
25 | Как указать на место действия? | 1 | ||
26 | А.Блок. «Летний вечер» | 1 | ||
27 | Контрольная работа 3 | 1 | ||
28 | Как указать на время действия, его начало и конец, его продолжительность? | |||
29 | Н Гумилев. «Капитаны» | 1 | ||
30 | Как указать на способ совершения действия? | 1 | ||
31 | Контрольная работа 4 | 1 | ||
32 | Повторение. | 1 | ||
3 четверть 20 часов | ||||
33 | Как указать на количественную характеристику действия? | 1 | ||
34 | А.Ахматова. «Не с теми я, кто бросил землю…» | 1 | ||
35 | Как указать на количественную характеристику действия? | 1 | ||
36 | М.Цветаева. «Мне нравится…» | 1 | ||
37 | М.Цветаева. «Мне нравится…» | 1 | ||
38 | С.Есенин. «Задремали звезды золотые. | 1 | ||
39 | Как указать на причину действия? | 1 | ||
40 | С.Есенин. «Прячет месяц за овинами…» | 1 | ||
41 | Контрольная работа 5 | 1 | ||
42 | Ю.Яковлев. «Письмо Петрарке». | 1 | ||
43 | Как указать на цель действия? | 1 | ||
44 | Ю.Яковлев. «Письмо Петрарке». | 1 | ||
45 | Как указать на цель действия? | 1 | ||
46 | А.Алексин. «Актриса». | 1 | ||
47 | Как указать на условие действия? | 1 | ||
48 | А.Алексин. «Актриса». | 1 | ||
49 | Как указать на однородные действия, факты, явления? | 1 | ||
50 | Как указать на однородные действия, факты, явления? | 1 | ||
51 | Контрольная работа 6 | 1 | ||
52 | Повторение | 1 | ||
4 четверть | ||||
53 | Р.Стивенсон. «Остров сокровищ» | 1 | ||
54 | Как вести диалог. | 1 | ||
55 | Р.Стивенсон. «Остров сокровищ» | 1 | ||
56 | Как сказать о действии субъекта, о котором можно догадаться? | 1 | ||
57 | А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц» | 1 | ||
58 | Как сказать о неопределённом субъекте действия? | 1 | ||
59 | А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц» | 1 | ||
60 | Как сказать о действии, которое совершается без субъекта? | 1 | ||
61 | Контрольная работа 7 | 1 | ||
62 | Повторение. Простые предложения с двумя главными членами | 1 | ||
63 | Второстепенные члены предложения. | 1 | ||
64 | Простые предложения с одним главным членом. | 1 | ||
65 | Простые предложения с одним главным членом. | 1 | ||
66 | Неполные предложения. Предложения с однородными членами. | 1 | ||
67 | Контрольная работа 8 | 1 | ||
68 | Повторение и систематизация изученного. | 1 |
9 Класс
1 | Повторение простого предложения. | 1 | ||
2 | Как сказать об одновременных и последовательно совершающихся событиях, явлениях, фактах? | 1 | ||
3 | Крылов «Слон и Моська» | 1 | ||
4 | Как сказать о явлениях, которые противопоставляются или противоречат друг другу? | 1 | ||
5 | Крылов «Слон и Моська» | 1 | ||
6 | Как сказать о чередовании явлений? | 1 | ||
7 | А.Пушкин. «Капитанская дочка». | 1 | ||
8 | Повторение. Сложносочиненные предложения. | 1 | ||
9 | А.Пушкин. «Капитанская дочка». | 1 | ||
10 | Контрольная работа 1 | 1 | ||
11 | Салтыков-Щедрин | 1 | ||
12 | Как сказать об объекте действия? | 1 | ||
13 | «Как один мужик двух генералов прокормил» | 1 | ||
14 | Как охарактеризовать предмет или указать на какой-либо его признак? | 1 | ||
15 | А.П.Чехов | 1 | ||
16 | Употребление синонимических конструкций при характеристике предмета. | 1 | ||
17 | А.П.Чехов «Толстый и тонкий» | 1 | ||
18 | Контрольная работа 2 | 1 | ||
2 четверть | ||||
19 | Сложноподчиненные предложения | 1 | ||
20 | М.Горький. « Старуха Изергиль» | 1 | ||
21 | Как указать на место и направление действия? | 1 | ||
22 | М.Горький. « Старуха Изергиль» | 1 | ||
23 | Употребление синонимических конструкций при обозначении места действия. | 1 | ||
24 | Есенин. «Низкий дом с голубыми ставнями…» | 1 | ||
25 | Есенин. «Шагане ты моя, Шагане…» | 1 | ||
26 | Контрольная работа 3 | 1 | ||
27 | Как указать на время действия? | 1 | ||
28 | А.Грин. «Алые паруса». | 1 | ||
29 | Употребление синонимических конструкций при обозначении времени действия | 1 | ||
30 | А.Грин. «Алые паруса». | 1 | ||
31 | Контрольная работа 4 | 1 | ||
32 | Внеклассное чтение. | 1 | ||
3четверть 20 часов | ||||
33 | Как указать на способ совершения действия? | 1 | ||
34 | А.Беляев. «Человек-амфибия». | 1 | ||
35 | Как указать на причину действия? | 1 | ||
36 | А.Беляев. «Человек-амфибия». | 1 | ||
37 | Употребление синонимических конструкций при обозначении причины и цели действия | 1 | ||
38 | А.Алексин. «А тем временем где-то…» | 1 | ||
39 | Как указать на условие действия? | 1 | ||
40 | А.Алексин. «А тем временем где-то…» | 1 | ||
41 | Как указать на уступительные отношения? | 1 | ||
42 | Д.Лондон. «Любовь к жизни» | 1 | ||
43 | Как ещё можно сказать об одновременно или последовательно происходящих событиях, явлениях? | 1 | ||
44 | Д.Лондон. «Любовь к жизни» | 1 | ||
45 | Как ещё можно сказать о противопоставлении событий, явлений, фактов? | 1 | ||
46 | Контрольная работа 5 | 1 | ||
47 | Ж.Верн. «Дети капитана Гранта» | 1 | ||
48 | Ж.Верн. «Дети капитана Гранта» | 1 | ||
49 | Как ещё можно сказать об условии действия? | 1 | ||
50 | Контрольная работа 6 | 1 | ||
51 | Внеклассное чтение. | 1 | ||
52 | Повторение. | 1 | ||
4 четверть 16 часов | ||||
53 | А.Твардовский. «Василий Теркин» | 1 | ||
54 | Как ещё можно сказать о причине действия? | 1 | ||
55 | А.Твардовский. «Василий Теркин» | 1 | ||
56 | Как сказать о пояснительных отношениях? | 1 | ||
57 | К.Симонов. «Жди меня…» | 1 | ||
58 | Как дословно передать чужую речь? | 1 | ||
59 | Б.Окуджава. «А мы с тобой, брат, из пехоты…» | 1 | ||
60 | Контрольная работа 7 | 1 | ||
61 | С.Гудзенко.»Могила пилота» | 1 | ||
62 | Как ещё можно передать чужую речь? | 1 | ||
63 | С.Орлов. «На привале» | 1 | ||
64 | Р.Рождественский. «Реквием». | 1 | ||
65 | А.Файнберг. Лирика. | 1 | ||
66 | Повторение. | 1 | ||
67 | Контрольная работа 8 | 1 | ||
68 | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по русскому языку (5 класс УМК Львовой).
Календарное планирование....
календарное планирование по русскому языку 10 класс
календарное планирование по русскому языку 10 класс...
Календарное планирование по русскому языку для 7 класса ФГОС
Календарное планирование по русскому языку для 7 класса (136 часов) ФГОС...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КЛАССАХ С УЗБЕКСКИМ И ДРУГИМИ ЯЗЫКАМИ ОБУЧЕНИЯ
Календарное планирование для 5-10 классов с узбекским и другими языками обучения. В планирование добавлены ключевые компетенции....
Урок независимости в 10 классе с узбекским и другими языками обучения
Первый урок по новому учебнику для 10 класса с узбекским и другими языками обучения....
Учебник русского языка для 10-го класса с узбекским языком обучения
Учебник русского языка для 10-го класса с узбекским языком обучения...
Урок литературы по рассказу А.П.Чехова "Человек в футляре". "В поисках Беликова" Для 10 классов с узбекским и другими языками обучения.
Видеоурок литературного чтения в 10 классе "В поисках Беликова" поможет понять историческую обстановку конца 19 века, задуматься о прототипах "человека в футляре" и глубже понять и...