Главные вкладки
Анненкова Татьяна Борисовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, организация внеклассных мероприятий
Увлечения: Чтение, ручной труд, организация праздников
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: ГКОУ школа-интернат I-II вида Краснодарского края, г. Краснодар
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annenkova-tatyana-borisovnaВек живи - век учись тому, как следует жить.
Для чего я здесь? Для того, чтобы узнать больше и поделиться своими находками с коллегами, чтобы наши ученики запомнили не просто информацию, даты, а взяли гораздо большее - приобрели практику и опыт, который им пригодится в будущей жизни. Ведь результаты образовательного процесса – это не текущие оценки по поведению и успеваемости, нет, результаты проявляются и оцениваются гораздо позднее, когда мы смотрим на человека, вышедшего в «большую жизнь».
О себе
Учитель русского языка и литературы в школе-интернате I-II вида. Окончила Ташкентский педагогический институт по специальности русский язык и литература. Приехав в Краснодар, поступила на работу в школу для слабослышащих детей. Работа оказалась хоть и трудной, но интересной. Поэтому получила второе высшее образование по специальности «Учитель-дефектолог». Учитель первой квалификационной категории. После 10 лет работы в детском доме «Северяночка» г.Нягань, восьми лет со слабослышащими детьми, уверена, что любовью и терпением можно достичь многого. Уверена, что любой человек - это отдельная вселенная, и в этой собственной вселенной он всегда первооткрыватель. Но для такой самооценки человеку нужно осознать свою значимость, поверить в себя, и одна из задач педагога как раз и состоит в том, чтобы помочь ему в этом. Для выполнения этой сложной миссии и самому педагогу нужно поверить в своего ученика больше, чем тот сам верит в себя, увидеть в нем тот скрытый потенциал, который ученик рассмотреть в себе еще никак не может.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«По долгу службы», так сказать, читала и читаю много – от Эзопа до Эдички Лимонова. Стараюсь быть в курсе всех литературных, и не только, событий. Сейчас много приходится читать дополнительной литературы, связанной со спецификой работы с глухими и слабослышащими детьми.
Мой взгляд на мир
Стараюсь выполнять «Золотое правило нравственности», которое можно сформулировать так: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе».
Мои достижения
Мои ученики с радостью идут ко мне на уроки, с интересом слушают, думают, запоминают и отвечают на все поставленные вопросы. Ребята с каждым годом всё лучше говорят и грамотнее пишут, участвуют во всех школьных мероприятиях. В наш нечитаемый век ученики моих классов посещают библиотеку: читают книги, журналы, просматривают периодические издания.
Моё портфолио
Своеобразие ребёнка с нарушением слуха, его особенности требуют специальных условий обучения, создание среды, адекватной для полноценного развития его личности, способности к самоопределению и адаптации в современных условиях, в результате положительного взаимодействия всех сторон образовательного процесса. Целью коррекционной работы является исправление (доразвитие) психических и физических функций аномального ребёнка в процессе общего его образования, подготовка к жизни и труду. Размещённые материалы использованы в школе-интернате I-II вида, отделении II вида. Созданы с учётом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты