Анненкова Татьяна Борисовна

сайт учителя русского языка и литературы

Держись, казак, атаманом будешь!

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, организация внеклассных мероприятий

Увлечения: Чтение, ручной труд, организация праздников

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: ГКОУ школа-интернат I-II вида Краснодарского края, г. Краснодар

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annenkova-tatyana-borisovna
Век живи - век учись тому, как следует жить.
Луций Анней Сенека.

Для чего я здесь? Для того, чтобы узнать больше и поделиться своими находками с коллегами, чтобы наши ученики запомнили не просто информацию, даты, а взяли гораздо большее - приобрели практику и опыт, который им пригодится в будущей жизни. Ведь результаты образовательного процесса – это не текущие оценки по поведению и успеваемости, нет, результаты проявляются и оцениваются гораздо позднее, когда мы смотрим на человека, вышедшего в «большую жизнь». 

О себе

 

Учитель русского языка и литературы в школе-интернате I-II вида. Окончила Ташкентский педагогический институт по специальности русский язык и литература. Приехав в Краснодар, поступила на работу в школу для слабослышащих детей. Работа оказалась хоть и трудной, но интересной. Поэтому получила второе высшее образование по специальности «Учитель-дефектолог». Учитель первой квалификационной категории. После 10 лет работы в детском доме «Северяночка» г.Нягань, восьми лет со слабослышащими детьми, уверена, что любовью и терпением можно достичь многого. Уверена, что любой человек - это отдельная вселенная, и в этой собственной вселенной он всегда первооткрыватель. Но для такой самооценки человеку нужно осознать свою значимость, поверить в себя, и одна из задач педагога как раз и состоит в том, чтобы помочь ему в этом. Для выполнения этой сложной миссии и самому педагогу нужно поверить в своего ученика больше, чем тот сам верит в себя, увидеть в нем тот скрытый потенциал, который ученик рассмотреть в себе еще никак не может.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

«По долгу службы», так сказать, читала и читаю много – от Эзопа до Эдички Лимонова. Стараюсь быть в курсе всех литературных, и не только, событий.  Сейчас много приходится читать дополнительной литературы, связанной со спецификой работы с глухими и слабослышащими детьми.

Мой взгляд на мир

 

Стараюсь выполнять «Золотое правило нравственности», которое можно сформулировать так: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе».  

Мои достижения

 

Мои ученики с радостью идут ко мне на уроки, с интересом слушают, думают,  запоминают и отвечают на все поставленные вопросы. Ребята с каждым годом всё лучше говорят и грамотнее пишут, участвуют во всех  школьных мероприятиях.  В наш нечитаемый век ученики моих классов посещают библиотеку: читают книги, журналы, просматривают периодические издания. 

Моё портфолио

 

 Своеобразие ребёнка с нарушением слуха, его особенности требуют специальных условий обучения, создание среды, адекватной для полноценного развития его личности, способности к самоопределению и адаптации в современных условиях, в результате положительного взаимодействия всех сторон образовательного процесса. Целью коррекционной работы является исправление (доразвитие) психических и физических функций аномального ребёнка в процессе общего его образования, подготовка к жизни и труду. Размещённые материалы использованы в школе-интернате I-II вида, отделении II вида. Созданы с учётом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Литература
Русский язык
Экология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: