Тестовое задание для аккредитации учащихся 9 класса в системе "Знак"
тест по русскому языку (9 класс) по теме

Кугаппи Светлана Борисовна

№3

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon формат ЕГЭ31 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык 9кл.

А1 В каком ряду больше звуков, чем букв?

1)  съезд, шёл

2)  аллея, яма

3)  беречь, место

4)  снова, маяк

А2 В каком значении употреблено в предложении слово скрытный?

Он создавал образ скрытного юноши.

1) лишённый собственного мнения

2) замкнутый, неразговорчивый

3) скрывающий благосостояние

4) не имеющий секретов

А3 Какое слово соответствует схеме:

корень, два суффикса, нулевое окончание?

1) захотели

2) бежал

3) выучить

4) справа

А4 В каком предложении внутри - предлог?

1)  Находился внутри палатки

2)  Он хотел вымыть внутри

3)  Внутри находился объект

4)  Мы встретились внутри

А5 В каком предложении правильно выделено подлежащее?

1)  Поглядела на него и рассмеялась.

2)  У сильного всегда бессильный виноват.

3)  Восемь делится на четыре.

4)  Звёзды указывали нам путь.

А6 В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная в корне?

1)  оз...боченный, раск..лоть, р...сточек

2)  бл...годенствие, зак...зать, прин...ровиться

3)  пол...гаться, заб...левание, уд...стоен

4)  обр...зцовый, распор...диться, соб...рать

А7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?   На картине изображе(1)а весёлая свадьба, пестрая масса людей удачно вписа(2)а в пейзаж - широкий, с прекрасно нарисова(3)ым высоким голубым небом.

1)  1

2)  1, 2, 3

3)  3

4)  2, 3

А8 В каком предложении Не со словом пишется раздельно?

1)  Нам спутник оказался (не)разговорчивым человеком.

2)  Егор слыл (не)утомимым тружеником.

3)  Птиц гонит на юг (не)наступающий холод, а отсутствие корма.

4)  Домашним животным (не)чего опасаться людей.

А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Леонид Леонов (1) являясь классиком русской литературы ХХ века (2) был неутомимым защитником русского леса (3) названного им (4) "зелёным другом".

1) 1, 2, 3

2) 2

3) 3

4) 1, 2, 3, 4

А10 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Разбивая виноградники,

1) крестьяне учитывали рельеф местности.

2) большое значение имеют географические факторы.

3) учитывается состав почвы.

4) торговцами определялись потребности в винограде.

А11 Прочитайте текст:

Рис требует несколько меньшего количества удобрения по сравнению с другими сельскохозяйственными культурами. Это объясняется тем, что в корневой зоне растения риса обитают специфические азотофиксирующие бактерии. В результате даже без внесения азотных удобрений плантация риса может сохранять урожайность в течение длительного времени.

В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1)  По сравнению с другими сельскохозяйственными культурами рис требует несколько меньшего количества удобрений.

2)  Плантация риса может долго сохранять урожайность без внесения азотных удобрений благодаря азотофиксирующим бактериям, снижающим потребность растений риса в удобрениях.

3)  Плантация риса может сохранять урожайность в течение длительного времени благодаря бактериям.

4)  В корнях растений риса обитают специфические азотофиксирующие бактерии.

А12 Прочитайте текст:

(1)А зачем нужен язык? (2)Во-первых, для того, что бы люди могли обмениваться мыслями при всякого рода совместной деятельности, то есть он нужен как средство общения.
(3)Во-вторых, язык необходим для того, чтобы сохранять и закреплять коллективный опыт человечества, достижения человеческой практики. (4)Наконец, язык нужен для того, чтобы человек мог с его помощью выразить свои мысли и чувства, сохраняя ясность ума.

В каком предложении используются синонимы?

1)  2

2)  3

3)  1

4)  4

В1 Из 1 предложения выпишите словосочетания со связью управления.

В2 Среди предложений найдите осложненное обстоятельством.

Напишите его номер.

В3 Среди предложений найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи лексического повтора.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие для учителей немецкого языка "Типология тестовых заданий при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ"

Данное пособие предназначено для учителей немецкого языка и написано на немецком языке. Здесь размещены 12 типов тестов с примерами....

Методическая разработка тематических тестовых заданий для подготовки учащихся к итоговой аттестации в формате ГИА.

В данной методической разработке представлены тестовые задания по основным вопросам курса химии 8-9 классов. Их название совпадает с темами частей А, В и С. Данный материал полезен не только для учите...

Тестовые задания для подготовки учащихся 8-9 классов к ОГЭ-2015 по русскому языку

   Уважаемые коллеги! Накануне святой даты – празднования 70-летия Великой Победы  -  я предлагаю вашему вниманию тренировочные тесты для подготовки к ОГЭ учащихся 8-9 класс...

Тестовые задания для подготовки учащихся 8 класса к ОГЭ по русскому языку

Данный материал представляет фрагмент работы по теме "Словосочетание и предложение"....