Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе Бунеевых
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе Р. Н,Бунеева и Е. В. Бунеевой рассчитано на 5 часов в неделю, 170 часов в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Buneev_7_klass_170ch..doc | 207.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
уроков русского языка
7 класс (170 часов)
по учебнику «Русский язык» 7 класс.
Авторы: Бунеев Р.Н.,Бунеева Е.В., Комисарова Л.Ю., Текучева И.В.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | § учебника и № упражнений | Дата проведе-ния урока |
Введение | ||||
Русский язык среди других славянских языков | 1 | |||
1 | Русский язык среди других славянских языков | 1 | упр1-4 | |
Слово в языке и речи. Повторение и углубление изученного в 6-м классе. | ||||
Текст | 8 | |||
2 | Тексты разных типов | 1 | § 1 вопросы и задания для повторения (с.8),упр5 | |
3 | Р.р. Свободный диктант | 1 | § 1, упр 6 | |
4,5 | Тексты разных стилей | 2 | § 2 вопросы и задания для повторения (с.11), упр8-11 | |
6,7 | Тексты публицистического стиля | 2 | § 3 упр13-15 | |
8,9 | Р.р. Подробное изложение текста публицистического стиля | 2 | § 3, упр17 | |
Простое и сложное предложение | 12 | |||
10 | Понятие «предложение». Синтаксический разбор. | 1 | § 4, вопросы для повторения (с.21), упр18-22 | |
11,12 | Однородные члены предложения. Разделительные знаки препинания. | 2 | §5 вопросы для повторения(с.23), упр 24-26 | |
13 | Сложные предложения. Разделительные знаки препинания. | 1 | §5, упр28-331 | |
14 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными | 1 | §5, упр33-37 | |
15 | Р.р. Творческий диктант. Свободный диктант. | 1 | §5, упр39-40 | |
16 | Обращение. Вводные слова. Выделительные знаки препинания. | 1 | §6, вопросы для повторения(с.30), упр42-45 | |
17 | Причастный оборот. Выделительные знаки препинания. | 1 | §6, упр47-49 | |
18 | Предложения с прямой и косвенной речью. Разделительные и выделительные знаки препинания. | 1 | §7, задания для повторения (с.33), упр51-53 | |
19 | Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания. | 1 | §7, упр 55-57 | |
20 | Контрольный диктант. | 1 | ||
21 | Работа над ошибками в контрольном диктанте | 1 | ||
Части речи | 25 | |||
22,23 | Понятие «часть речи». Морфологический разбор. Самостоятельные и служебные части речи | 2 | §8,упр59-67 | |
24 | Р.р. Диктант с продолжением. | 1 | §8,упр68 | |
25,26 | Имя прилагательное как часть речи и как член предложения. | 2 | §9,задания для повторения(с.42), упр69-76 | |
27 | Буквенные и небуквенные орфограммы в именах прилагательных (повторение) | 1 | §10, вопросы и задания для повторения(с.45-47),упр78-80 | |
28,29 | Развитие орфографических умений (суффиксы прилагательных, не с прилагательными) Р.р. Свободный диктант | 2 | §10,упр.82-84 Упр85 | |
30,31 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных | 2 | §11,упр88-93 | |
32,33 | Причастие как особая форма глагола и как член предложения. Причастный оборот Р.р. Свободный диктант | 2 | §12,вопросы для повторения(с.60), упр96-99 Упр100 | |
34 | Буквенные и небуквенные орфограммы в причастиях (повторение) | 1 | §13, вопросы и задания для повторения(с.64-65), упр103-105 | |
35,36,37 | Совершенствование орфографических умений, связанных с повторяемыми орфограммами в причастиях. Р.р. Свободный диктант | 3 | §13,упр107-111,113-117 Упр112,118 | |
38,39 | Имя числительное как часть речи и как член предложения. Р.р. Составление текста-рассуждения пор заданной структуре с использованием разных разрядов имен числительных | 2 | §14,вопросы для повторения(с.76), упр120-126 Упр127 | |
40 | Буквенные орфограммы в именах числительных (повторение) Р.р. Свободный диктант | 1 | §15,вопросы и задания для повторения(с.81), упр129-132 Упр133 | |
41,42 | Местоимение как часть речи и как член предложения Р.р. Письменное редактирование текста. | 2 | §16, вопросы и задания для повторения (с.86), упр135-137 Упр138 | |
43 | Буквенные и небуквенные орфограммы в местоимениях | 1 | §17, вопросы и задания для повторения(с.90), упр140-142 | |
44 | Р.р. Свободный диктант | 1 | §17,упр143 | |
45 | Контрольный диктант | 1 | ||
46 | Работа над ошибками в контрольном диктанте | 1 | ||
Знаменательные (самостоятельные) слова. Слова со значением «признак действия» и «признак другого признака». | ||||
Наречие в языке и речи | 38 | |||
47,48 | Грамматическое значение наречия и его морфологические признаки | 2 | §18,упр145-149 | |
49 | Лексическое значение наречий | 1 | §19,151-154 | |
50,51 | Способы образования наречий | 2 | §20,упр156-160 | |
52,53 | Сравнительная форма наречий | 2 | §21,вопросы(с.103), упр162-165 | |
54 | Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий | 1 | §22,вопросы(с.106), упр167-169 | |
55 | Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограмм | 1 | §22, упр170-172 | |
56 | Буквы А, О на конце наречий с приставками | 1 | §23,упр175-177 | |
57 | Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограмм | 1 | §23,упр178-179 | |
58 | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий | 1 | §24,вопросы(с.113), упр181-183 | |
59 | Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограмм | 1 | §24, упр184-185 | |
60 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий | 1 | §25, таблица(с.116-117), упр187-189 | |
61 | Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограмм | 1 | §25, упр190 | |
62 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О, -Е | 1 | §26, таблица, вопросы(с.120-121), упр192-195 | |
63,64 | Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограмм | 2 | §26, упр196,198-200 | |
65 | Одна и две буквы Н в наречиях на –О и -Е | 1 | §27, вопросы(с.127), упр203-207 | |
66 | Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограмм | 1 | §27, таблица(с.131), упр209-211 | |
67 | Р.р. Свободный диктант | 1 | §27,упр212 | |
68 | Дефисное написание наречий | 1 | §28,вопросы(с.135), упр214-217 | |
69,70 | Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограмм Р.р. Свободный диктант | 2 | §28, упр218-221 Упр222 | |
71 | Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных, прилагательных, числительных. | 1 | §29, таблица(с.141), вопросы(с.142), упр225-229 | |
72,73 | Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограмм Р.р. Свободный диктант | 2 | §29,упр230-231 Упр232 | |
74 | Наречие как член предложения. Р.р. Свободный диктант | 1 | §30, вопросы(с.146), упр235, Упр236 | |
75 | Виды обстоятельств | 1 | §30, таблица(с.148), упр238-242 | |
76 | Морфологический разбор наречий | 1 | §31, вопросы(с.150), упр244 | |
77 | Наречие в словосочетании. Примыкание. | 1 | §32, вопросы(с.152), упр246-248 | |
78 | Сложноподчиненные предложения с придаточными места (ознакомление) | 1 | §33, вопросы(с.154), упр250-251 | |
79 | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени (ознакомление) | 1 | §33упр254-256 | |
80 | Наречие в художественном и публицистическом текстах. Р.р. Сочинение-миниатюра по опорным словам | 1 | §34, вопросы(с.159), упр258-259 Упр260 | |
81,82 | Р.р. Сжатое изложение | 2 | §34,упр261 | |
83 | Контрольный диктант | 1 | ||
84 | Работа над ошибками в контрольном диктанте | 1 | ||
Слова со значением «состояние» | ||||
Категория состояния в языке и речи | 3 | |||
85,86 | Категория состояния как часть речи | 2 | §35, вопросы(с.161), упр262-265,267 | |
87 | Морфологический разбор категории состояния | 1 | §35, упр268 | |
Слова со значением «добавочное действие» | ||||
Деепричастие в языке и речи | 20 | |||
88,89 | Грамматическое значение деепричастия | 2 | §36, упр270-273 | |
90,91 | Морфологические признаки деепричастия. Признаки глагола и наречия у деепричастия | 2 | §37,упр275-285, таблица(с.171) | |
92,93,94 | Деепричастный оборот. Выделение деепричастия и деепричастного оборота на письме. | 3 | §38, упр287-291 | |
95 | Р.р. Свободный диктант. | 1 | §38, упр292 | |
96,97 | Раздельное написание НЕ с деепричастиями Р.р. Свободный диктант | 2 | §39,упр294-297 Упр298 | |
98,99 | Деепричастие как член предложения | 2 | §40, упр300-302 | |
100 | Морфологический разбор деепричастия. | 1 | §41, вопросы(с.181), упр304-306 | |
101,102 | Деепричастие в словосочетании. Примыкание | 2 | §42, вопросы(с.184), упр 308-310 | |
103,104 | Деепричастие в текстах разных стилей. | 2 | §43, упр312-316 | |
105,106 | Р.р. Выборочное изложение | 2 | §43,упр317 | |
107 | Контрольная работа | 1 | ||
Служебные слова | ||||
108,109 | Самостоятельные и служебные части речи | 2 | §44, вопросы(с.192), упр318-319 | |
Предлог | 14 | |||
110 | Предлог как часть речи | 1 | §45, упр321-325 | |
111 | Простые и составные предлоги | 1 | §45, таблица(с.197), вопросы(с.198) | |
112,113 | Производные и непроизводные предлоги | 2 | §46,упр328-334 | |
114 | Дефис в предлогах. Слитное и раздельное написание производных предлогов | 1 | §47, таблица(с.203), упр336-339 | |
115,116 | Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограмм | 2 | §47, упр340-341 | |
117 | Р.р. Свободный диктант | 1 | §47, упр342 | |
118 | Морфологический разбор предлога | 1 | §48, упр344-347 | |
119,120 | Употребление предлогов | 2 | §49, упр349-355 | |
121 | Р.р. Свободный диктант | 1 | §49, упр357 | |
122 | Контрольный диктант | 1 | ||
123 | Работа над ошибками в контрольном диктанте | 1 | ||
Союз | 16 | |||
124 | Союз как часть речи | 1 | §50, вопросы(с.216), упр358-360 | |
125 | Простые и составные союзы | 1 | §50, упр361-363 | |
126,127 | Сочинительные и подчинительные союзы | 2 | §51, вопросы(с.220), упр365-372 | |
128,129 | Производные и непроизводные союзы | 2 | §52, упр375-378 | |
130,131, 132 | Слитное написание производных союзов | 3 | §53, упр380-384 | |
133 | Морфологический разбор союза | 1 | §54, упр386-388 | |
134 | Союзы в тексте | 1 | §55, упр390-392 | |
135 | Р.р. Свободный диктант | 1 | §55, упр393 | |
136,137 | Р.р. Обучающее изложение текста публицистического стиля (подробное или выборочное) | 2 | §55, упр394 | |
138 | Контрольный диктант | 1 | ||
139 | Работа над ошибками в контрольном диктанте | 1 | ||
Частица | 15 | |||
140,141 | Частица как часть речи | 2 | §56, упр395-399 | |
142,143 | Разряды частиц | 2 | §57, таблица(с.239), упр401-404 | |
144 | Раздельное и дефисное написание частиц | 1 | §58, упр406-408 | |
145,146 | Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограмм | 2 | §58, упр409-411 | |
147,148 | Употребление и разграничение на письме частиц НЕ и НИ. Употребление частицы НЕ | 2 | §59, упр413-418 | |
149,150 | Употребление частицы НИ | 2 | §59, упр419-426 | |
151 | Морфологический разбор частицы | 1 | §60, задание(с.253), упр429 | |
152 | Частицы в тексте | 1 | §61, упр431 | |
153 | Р.р. Свободный диктант | 1 | §61, упр432 | |
154 | Проверочная работа | 1 | ||
Междометие | 4 | |||
155,156 | Междометие как часть речи | 2 | §62, упр433-439 | |
157 | Контрольный диктант | 1 | ||
158 | Работа над ошибками в контрольном диктанте | 1 | ||
Повторение и систематизация изученного в 7-м классе | ||||
Повторение и систематизация изученного в 7-м классе | 14 | |||
159,160,161 | Морфология. Речь. | 3 | §63,вопросы и задания для зачёта(с.262), упр441-443 | |
162,163, 164,165 | Орфография. Речь. Р.р. Свободный диктант | 4 | §64, вопросы и задания для зачёта(с.264-266), Упр444-445 Упр446 | |
166,167, 168 | Синтаксис. Пунктуация. Речь | 3 | §65, вопросы и задания для зачёта(с.270), Упр447-448 | |
169 | Текст | 1 | §66, вопросы и задания для зачёта(с.272) Упр450 | |
170 | Р.р. Заключительный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс (традиционная программа)
КТП создано на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, В.В.Львова для 7 класса на 2013-2014 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова на 2013-2014 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе С.И.Львовой и В.В.Львова на 2013-2014 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...